Отзывы ВикDан, сеть салонов верхней одежды
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ВикDан, сеть салонов верхней одеждыПросмотров (145)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший магазин ! Рекомендую !
Купила шубку в салоне на Ватутина и осталась очень довольна! Качество изделия покажет себя со временем, но работа продавца-консультанта заслуживает особых похвал! Мне без навязывания (что для меня важно) предложили именно тот вариант, который сразу пришелся к лицу и к душе )) рассказали о происхождении шубки и особенностях мехс. Спасибо за высокое качество обслуживания! Работу консультанта (имя, к сожалению, не спросила) прошу поощрить!
После посещения салона на Д. Ковальчук сюда заходили тоже с опаской. Салон внутри обычный. Без изысков. Женщина, которая была в этот день показала себя с лучшей стороны - приносила все варианты и предлагала, что могла. Выбор у них очень хороший. Ушли обдумывать один из трёх вариантов. Обязательно вернёмся. И вам советую, если ищите шубу.
Здравствуйте! 6.11.2015г. посетили с мужем Ваш меховой салон.Померила несколько шубок, выбора совсем не было.Понравившуюся модель принялась рассматривать с изнаночной стороны.Меня не устроило качество мехового изделия. Но ладно, каждый сам решает, брать или не брать!Больше всего меня поразило как отреагировали консультанты, на мое недовольство.Смеялись во весь голос и назвали нас чудаками! Разве это прилично? Уважаемые , вы не на рынке!Видите себя подобающе.Поверьте, я знаю как должна выглядеть мездра!!!!! 8 лет назад покупали у Вас 2 норковые шубы(на Ватутина),и они отлично выглядят , как снаружи так и внутри,даже сейчас! А в 2012 г. в ВикДане на Инской , тоже покупали шубку, и через месяц вернули Вам обратно, по той же причине...НЕ качественные шкуры,которые начали лезть. Думала за 4 года будут изменения в лучшую сторону....Желаю успехов!
Добрый день! Давно хотела написать слова благодарности меховому салону "ВикДан", но все откладывала...Сегодня увидела негативный отзыв и мне стало обидно за хороший магазин!!! Покупала шубку у них три года назад и ооооочень довольна: за три зимы шубка выглядит на отлично; нет никаких претензий. Более того в этом салоне я приобрела ни одну вещь, и знаю точно, что за новой шубой приду именно к ним!!!! Качество меха норки отличное, и что весьма радует цены приемлимы. Отдельно благодарю продавцов-консультантов салона- всегда вежливые, приветливые. Я довольна и всем рекомендую этот салон!
Добрый день. Множество компаний по не ясным мне причинам самостоятельно в глазах клиента ухудшают свой рейтинг и Викдан не исключение! На протяжении 5 лет я пользовалась услугой салона по хранению приобретенного у них мехового изделия (шубы). Прошлые годы никаких проблем не возникало, сдаешь шубу вручают расписку о принятии, оплачиваешь 600 или 650 рублей (в разные годы разные суммы) и когда нужно забираешь. На данную услугу никаких прочих документов не оформляется (расписка о принятии и чек при оплате). В этом же году, а именно сегодня, муж забирал шубу и ему озвучили сумму за хранение - 3000 рублей, сказали будто цены изменились. Столь значительное увеличение стоимости обязывает коллектив сообщать клиенту либо на берегу, либо в дальнейшем звонком или иным способом оповестить, а не писать где-то маленькими буквами. Сумма не маленькая! Поговорив лично с сотрудником салона на Ватутина, мне резким голосом подтвердили изменение цен и связь прервалась. Кроме терминального чека на оплату у нас нет никаких иных подтверждений. Выходит, что нет никакого регулятора деятельности юр.лиц, что хочу, то и ворочу называется! На чеке указана ИП Малютина Анна Викторовна. Каждый момент клиент просто не в силах предвидеть, небольшое повышение в связи с кризисом допустимо, но не в 5 раз! Крайне разочарована, это не инструменты к плодотворному сотрудничеству. За подобное даже 1 балла много!
Здравствуйте! Посетили с мужем ваш магазин. Хороший выбор шуб из разных видов меха, продавец-консультант помогла подобрать шубу именно мою!!! Огромное ей спасибо, покупка даже превзошла мои ожидания, мы остались очень довольны,надеюсь, что все будет носиться хорошо и долго! 7 лет назад покупала у вас норковую шубу, она до сих пор в хорошем состоянии и 8 лет назад из мутона, она вообще как новая, спасибо большое, поэтому и пришли к вам! Работают продавцы, которые были в те годы, очень было приятно их увидеть, так же вежливы и заботливы к покупателям.Всем желаю всего самого хорошего и процветания вашему бизнесу!
Меня возмутил пренебрежительный тон консультанта, которая представилась Анной. Мало того я не получил необходимой для меня информации, да еще прервали разговор просто бросив трубку.
Я посетила не запланировано данный салон. Очаровательная консультант с первого раза дала примерить то, без чего уйти мы не смогли. Консультант прекрасно знает свою работу, психологию людей и главное ничего не навязывает, а только накидывает именно Вашу шубку вам на плечи. Это было в середине моего дневного тура по меховым салонам города, но вечером за 2 минуты до закрытия я вернулась за своей шубкой к ним. Я точно знаю - что самые качественные шубки в Викдане, самые элегантные и запоминающиеся шубки в Викдане, самый лучший продавец в Викдане (извините, но не запомнила кто работал 30/11/15).
Я покупала шубу в этом салоне в конце 2011 года и, проезжая мимо этого салона до сих пор вспоминаю "отношение к клиентам". Милая девушка-продавец (к сожалению, не знаю ее имени) помогла выбрать шубу по размеру и по цене. Шуба нам очень понравилась, и мы поинтересовались о скидке. Нам сказали, что дадут скидку 5 000 рублей, т.е. шуба будет стоить 105 тыс. рублей. Мои друзья поинтересовались о дополнительной скидке, т.к. когда они покупали шубу, проходила акция «приведи друга - получи скидку. Тут вмешалась продавец постарше - Ирина Владимировна. Она почему-то восприняла этот вопрос как личное оскорбление и ледяным тоном сказала, что акции давно нет. Выбежала к нам и, можно сказать, «ткнула» в нос калькулятор, где нам по акции полагалось всего 2800, де «будьте благодарны и такому». С нами так разговаривали, как будто мы залезли Ирине Владимировне в ее личный карман. Можно же было улыбнуться и сказать «к сожалению, больше скидку дать не можем», нам было бы достаточно такого ответа, купили бы шубу и ушли. Опешив от такого хамского отношения к клиентам, мы подумали, что это хозяйка магазина, раз так себя ведет пренебрежительно к клиентам и решили, что шубу покупать в этом магазине не будем точно. Но, по иронии судьбы, объехав большинство меховых салонов города, нам пришлось вернуться именно в магазин на Ватутина. Т.к. по соотношению цены и качества, а также наличия моего размера (мой рост 180 см) этот салон оказался вне конкуренции. Как мы не хотели покупать шубу в этом магазине, но ничего лучше мы не нашли. Нас встретила все та же Ирина Владимировна и, с нескрываемым злорадством на лице, сообщила, что шуба продана, есть такая же, но уже по 115 тыс. руб. Сколько в ее лице было торжества, это не передать словами. Мы были вежливы, не хамили, не орали и не могли понять, чем заслужили такого отношения. Тогда я позволила себе высказаться (что делаю крайне редко). Я пришла не на рынок картошку покупать, а в известный меховой салон, по рекомендации друзей, принесла, простите, 100 тыс. рублей. А мне просто нахамили, причем дважды. Мы бы купили шубу и за 115 тыс., уж больно она нам понравилась, но после такого хамского отношения решили, что там шубу покупать точно не будем. В итоге я позвонила в салон на Д.Ковальчук 260 и договорилась с продавцом Натальей, что шубу, которую я выбрала, привезут к ним в салон и там ее купила. Ставлю оценку именно салону на Ватутина.
НЕплохой магазин. Интересные шубки, отличный мех, приятные продавцы. Мы пришли в салон практически к закрытию, но не смотря на это, обслужили нас хорошо - перемерили более 5 моделей. про каждую получили исчерпывающую консультацию.
работает викдан ,но только на Ватутина 19 ,если не ошибаюсь.Хорошее место ,очень приятная атмосфера ,приятная продавец,делают скидки ,что не может не радовать))