Отзывы Государственная Новосибирская областная клиническая больница
Новосибирская областная клиническая больница
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Государственная Новосибирская областная клиническая больницаПросмотров (206)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Побывала в данной больнице в нескольких отделениях. Разочаровал приемный покой, но по собственному опыту, вижу: так во всех больницах( Не важно приезжаешь по скорой или сам, с острой болью или просто с плохими анализами все сидят наравне около 4 часов и ждут решения о госпитализации… Один раз пришлось побывать даже в изоляторе приемного отделения(были сопли, а т.к ковид, все с признаками ОРВИ проходят через изолятор) Странность в том, что человека привезли на скорой с ковидом и этот человек, сидя в машине скорой помощи ждал, пока я уйду из изолятора, а я сидела с соплями и ждала вердикта врача о госпитализации.. так скорая простояла возле дверей больше часа..( а потом удивляетесь, почему машин не хватает.. урологическое отделение.. старенький конечно корпус.. больше всего запомнились туалеты.. ужас просто. Я даже расстроилась, когда мне убрали мочевой катетер и пришлось заходить в этот туалет
Хочу выразить огромную благодарность всему урологическому отделению и моему лечащему врачу Агачиеву Э. А. Эмин Айдынович замечательный врач! Относится к пациентам с уважением и заботой. Очень доступно всё объясняет, чутко следит за состоянием здоровья. Всегда боялась лежать в больницах, но благодаря теплому отношению врача, чувствовала себя очень комфортно. Стоит также отметить очень умелое и деликатное отношение к пациенткам. Очень признательна и благодарна за своевременное и правильное лечение, а также дальнейшую реабилитацую и чуткий контроль этого замечательного врача - профессионала своего дела!
Сегодня я была на приёме в Областной больнице г. Новосибирска у отолоринголога где было принято решение о госпитализации т. к. поставили диагноз двусторонний синусин и требовалась пункция пазухов. В 13:30 я уже находилась в палате, и все про меня забыли до 19:00, затем пришла женщина не придставилась и пригласила в смотровой кабинет, там она узнала от меня что меня тревожит, и решила что пункцию нужно делать немедленно, хотя у меня не взяли ни одного анализа. Она начала доставать лекарства и инструменты обезболила лидокаином только правую сторону, на мой вопрос почему так, ведь гайморит двусторонний, она ответила что она врач и ей лучше знать, что надо делать. Через 10 минут начался кошмар этот врач имя которого я не знала начала пытаться засунуть иглу мне в пазух но ничего не выходило, она давила изо всех сил и в итоге загнула иглу, полилась кровь, на что она ответила,"это минзрав нам закупает такие иглы, мы здесь ни при чем, что дают тем и работаем", я ушла в палату останавливать кровь и отстирывать одежду т. к. меня ни чем не накрыли и кровь и раствор залили одежду. В 21:30 ч отправили на ЭКГ, позже взяли кровь и мочу. В одинадцатом часу меня позвала в смотровую другой врач тоже женщина не представила и бейджика на ней не было. Она сказала что все таки надо сделать пункцию, я ответила что у меня после того раза ещё все болит, но она начала возмущаться зачем я вообще легла в больницу, никто не будет меня кормить бесплатно. И тут я посмотрела на стол и увидела ту же кривую иглу для пункции, возмущение не было придела, мне собрались делать пункцию той же кривой иглой которая пролежала тут три часа, я стала отказывать от этого и присить поменять иглу, на что врачь ответила что другой иглы нету и я могу жаловаться хоть "Президенту" и я могу писать отказ и ехать домой раз нехочу кривой иглой делать пункцию. Я согласилась на отказ от госпитализации и сообщила что укажу причину отказа. Тут она начала искать другую иглу, откуда то вытащила и спросила устраивает ли меня это игла, эта игла была ровной, мы начали делать пункцию и врачь меня упрекнула, что теперь следующим пациенту нечем будет колоть, т.к. его иглу отдали мне. Проткнули правую сторону промыли, хотя левая меня беспокоит больше, попыталась ввести катетер и опять пошло что то не так, ничего не получалось, потом просто все вытащила и сказала что и так пойдёт, помыли и то хорошо. Так вот у меня вопрос мы что подопытные,это что за иглы преобретает Минзрав России которые гнутся у пациента в носу, и что это за отношение к людям???
Хочу выразить огромную благодарность урологическому отделению. Медперсонал и врачи всегда готовы придти на помощь. Относятся с уважением, заботой. Сделали операцию быстро. Медсёстры относятся внимательно, после операции следили за моим состоянием. Всегда помогут, уколы и капельницы ставят безболезненно. Восстановилась за несколько дней. Огромное спасибо Почивалову А. К за лечение. Очень хороший доктор и человек. Он постоянно мне помогал, лечил. Смотрел за мной, швы снимал. Внимательный и чуткий врач, всегда прислушивался к жалобам.
20.06.2018 я легла на плановую операцию по удалению камней с левой почки. Так как во 2 скорой мне сказали, что операцию надо делать срочно, а у меня ещё и 4месячный ребенок, бало принято решение делать операцию через проколы. Хочу выразить благодарность Шкуратову Сергею Сергеевичу, который выслушал меня, посмотрел снимки и назначил операцию на 21.06.18, не затягивая в долгий ящик. 20.06.18 девочки в отделении платных услуг выдали мне квитанцию на оплату, быстро оформили все документы, и уже через час я была в своей палате. Девочки медсестры здесь умнички, они даже у меня умудрились найти вены, чтоб поставить укола и взять кравь на анализы, причем делали это быстро и не больно. В сожалению я не помню кто из врачей делал мне операцию, но я благодарна ему и всему медицинскому персоналу, который там был, за их терпение, так как я всю операцию была в сознании, а когда нервничаю болтушка ещё та. От эпидуральной анастезии отходила очень легко, спать правда совсем не хотелось, да и почка от катеторов болела, но это все издержки. Вообще хочу сказать всему медицинскому персоналу за то что они заботились и заботятся обо мне как о фарфоровой кукле. Хочу так же выразить благодарность лечащему врачу Бобоеву Михаилу Мадаминовичу, который всё всегда раскажет, обьяснит, и ещё одному молодому врачу который собирал у меня анамнез, к сожалению его имени я не запомнила. Вобщем спасибо вам ребята за ваш нелегкий труд, желаю вам пациентов без осложнений. Я ни на минуту не пожалела, что попала в Урологическое отделение областной больницы. Конечно лечение для нашей семьи вышло дороговато (около 50 тыс.руб.), но профессионализм персонала того стоит.
В санитарной комнате урологического отделения душ находится в отвратительном состоянии. Смеситель без душевой лейки, переключатель между краном и душем не работает приходится держать рукой. Прошу главную медицинскую сестру больницы обратить на это внимание. Это грубое нарушение санпинов. Не доводите до жалобы в Росздравнадзор.