Отзывы Государственная Новосибирская областная клиническая больница
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Государственная Новосибирская областная клиническая больницаПросмотров (86)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужас как наверное во всех отделениях. Лежали с ребёнком. 1) в матрасах клопы! 2) кормят когда как- то принесут на маму и ребёнка, то только на ребёнка, и каждый раз буфетчица жалуется что котлет не хватает и если можно то откажитесь от котлеты, ей мало их выдали, она якобы не при чем. И фрукты очень плохие, подумайте можно ли такие вашему ребёнку, и каждый раз что приносит и отговаривает брать! Сначала первый раз в это слезно верится, но скаждым разом верится все меньше, глядя на габариты буфетчиц. 3) дети старше 6 лет лежат одни без родителей, и вечером медсестра которая должна дежурить просто уходит из отделения и оставляет записку с номером своего телефона! 4) В общем бардак, народу много, оформление очень долгое, три часа заняло оформление в стационар, сидением очередях с маленьким ребёнком.
Выражаю благодарность Врачу с большой буквы Мелешко Алина Игоревна, огромное вам спасибо! Просто спасла и выходила мою дочку!! Дай бог таких врачей по больше!(24 отделение патологии новорожденных).
Была запись на сегодня к неврологу Барановской в отделение платных услуг . С трехнедельным ребёнком мы отстояли километровую очередь общей регистратуре в одном корпусе (больные дети, взрослые, все вперемешку
В положении моем Лишь чудак права качает: Доктор, если осерчает, Так упрячет в «желтый дом» Очень уж все любят повздыхать и поохать на тему: "Какие все врачи в бюджетных учреждениях лентяи, бездари и хамы, которые любую безобидную старушку залечат до смерти". Но ведь поступив в приемный покой или придя в поликлинику мало кто задумывается, что, возможно, врач на ногах уже вторые сутки или у него пациентов сверх нормы в два раза, и ему нет никакого дела до вашего дворянского происхождения. Нужно понимать, что вас лечит не автоматизированный механизм, а человек, у которого, как и у вас могут быть проблемы на работе (привет оптимизация), дома (привет оптимизация), да и просто его психо-эмоциональное состояние может не соответствовать вашим ожиданиям. Я это понимаю и у меня серьезные конфликты с медицинскими работниками случаются крайне редко, хотя было всякое. Пришлось в понедельник утром обратиться в офтальмологическое отделение с ребёнком, поскольку заплыл правый глаз. В приемном покое нас отправили на шестой этаж, где мы попали, после небольшого ожидания, в руки Кузнецовой Наталии Владимировне. Руки оказались заботливые, осмотрели внимательно чадо, успокоили, что ничего страшного, дали рекомендации и пожелали здоровья. Понравилось, как врач взаимодействует с ребёнком. Понравилось, как врачи относятся к деткам, поступившим в отделение. За те 20-30 минут, что мы были я не увидел даже намёка на негативный настрой врачей к маленьким пациентам или их родителям. Хотя из документов у меня был только паспорт, с отметкой о детях, чем не повод наорать на меня?:) Но нет, никто ничего не сказал, а мы даже успели в сад на праздник. Так что с врачами в нашей медицине не все так плохо, чего не скажешь о чиновниках и их организационных процессах.
Доброго дня! Поступили с ребёнком с герпесом глаза и уже серьезным осложнением благодаря нашим платным клиникам! Очень благодарна медсёстрам и врачам за их профессионализм и отличное отношение! Не смотря на то что мой ребёнок совершенно не давался осматриваться и был самый шумный во всем отделении, они справились! Сейчас уже идёт на поправку, переодически приезжаем на осмотры, но улучшения я вижу сама уже невооруженным глазом! Спасибо огромное команде детского офтальмологического отделения!!!!!
Создалось впечатление, что эта организация просто не знает, как отпихнуть от себя бесплатных пациентов. Загноился у ребёнка глаз. Долго лечили, консервативное лечение не помогло. Получили направление от окулиста, и врач задала вопрос, будем ли мы записываться в областную или пойдём искать платного врача, как все родители в последнее время, потому что с недавних времён изменилась инструкция и очень сильно расширился список необходимых для промывания слезных каналов анализов. Уму непостижимо. Для пятиминутной амбулаторной процедуры необходимо сдать анализов как-будто для серьёзного хирургического вмешательства с последующей госпитализацией. И грудному младенцу, и маме, которая просто сидит в коридоре и в кабинет даже не входит. (Реально 2 десятка разных анализов и заключений). Завтра из интереса позвоню к вам же на отделение платных услуг. Если окажется, что кроме денег достаточно одного анализа крови, буду долго смеяться.
Хочу написать отзыв по поводу детской площадки рядом с 5 корпусом. Гуляли с ребёнком, соответсвенно были ещё дети и одна из "мамаш" сидела и курила по среди детской площадки, мало того травила своего ребёнка, так ещё и рядом находящихся. На замечание нагрубила
Хочу оставить отзыв для тех, кто столкнулся с данной проблемой и ищет инфу о зондировании в обл.больнице. Родились летом, и как сейчас говорят, у каждого 5го, кто рождается летом - дакриоцистит новорожденного. Мы видимо как раз 5ые. Посмотрели кучу роликов в интернете о чудо массажах, посетили нескольких окулистов разных больниц, которые говорили одну и ту же фразу "как-как вы делали массаж? Так категорически нельзя делать! Надо делать только вот так вот..." И каждый раз разный, НО по мнению врачей - истинно верный способ, как пробить носослезные канальчики массажем и разными каплями для глаз. К двум месяцам, мы решили сдаться и не мучить ребенка массажами и каплями, т.к. он уже начал плакать даже от простых прикосновений рядом с глазами и при виде капель, согласились на зондирование. По рассказам знакомых, решили все же не обращаться в частные клиники. В своей поликлинике записались к окулисту, она нас внесла в очередь, рассказала о том какие анализы сдать и каких пройти специалистов для операции, записала мой телефон, чтоб сообщить дату, как будет известно и вот: Через две недели позвонили, сказали дату (чуть больше чем через месяц после того как встали в очередь), когда сдать анализы и прочее. В талоне было написано "Немировича-Данченко 130" без корпусов, по-этому с ребенком на руках прибежали в это здание. Нифига, кто на зондирование, вам не сюда!!! Оказалось надо бежать в здание "поликлиника" чуть дальше этого, но с 8ми киллограмовым ребенком на руках это показалось оооочень далеко. И там тоже никто операции не проводит. В указанном кабинете на 2м этаже надо взять бланки и заполнить сначала их, потом в этом же кабинете вам подготовят доки для разовой карты, которую нужно оформить на третьем этаже, заполнив похожие бланки, а уж потом вас отправят в 5 корпус, где и проводят бужирование. Заходить нужно в ближнюю дверь. В самом корпусе чисто.Персонал вежливый, отзывчивый. Подскажут куда вам и как пройти. На 5 этаже у стойки нужно заполнить очередные бланки согласия на операцию. Девушки, предлагают подержать ребеночка, пока ты заполняешь бланки, пытаются так помочь чем могут (пеленальных столов там всего два, а в день бужируют 6-8 деток). Рассказывают об операции и как лечить ребенка после нее. Сама операция длится около 2 минут. Ребенка на это время забирают, слышатся ужасные детские крики, сердце замирает.. А потом вам выносят вашего зареванного ребенка. Но, если его покормить, то он сразу же успокоится. Говорят, что это безболезненная операция, что сначала детям закапывают обезболивающие капли, а плачут они лишь от того что их крепко пеленают, и держат. Как результат - выдали справку о том что нам сделали зондирование и что нужно делать в течении недели после этого. Первые дни гной из глаз лил ручьями и немного кровил правый глаз. Не бойтесь, это нормально. Говорят за 7 дней лечения, все должно пройти, но у нас глазки гноились еще три недели, после чего отток слез восстановился только в правом глазу, левый так и гноится (прошел уже месяц!)! Честно, не знаю какую тут можно поставить оценку, т.к. Зондирование делается в слепую и сказать точно была ли операция проведена некачественно или же образовалась новая спайка в канальчике невозможно. Такой исход бывает и в платной и бесплатной клинике. У одних все проходит с первого раза, у других с третьего. Куда лучше вести своего ребенка, конечно же решать родителям, но я выбрала обл.больницу по причине большого опыта врачей, которые там работают и рекомендаций знакомых. У нас есть еще пара недель на самолечение (массаж + ромашка). Надеюсь все пройдет. Сразу нести ребенка на повторную операцию не решилась, и вам не советую. Хоть и через три недели, но глазик поправился сам, а не с помощью хирургического вмешательства. Зря ребенка травмировать все же не стоит, но и слишком долго надеяться на чудо тоже не нужно. P.S.: У нас все прошло, так что повторное зондирование проводить не пришлось. А раз прошло, то операцию все-таки сделали хорошо, просто из-за особенностей ребенка (возможно строения канала, слишком узкий например) сразу проблема не исчезла. Но, все же, вся эта система мотаний из кабинета в кабинет, миллион бумаг, которые можно подписать и дома в спокойной обстановке, а не второпях с ребенком на руках, не тот адрес при записи... - недоработки, за которые и снижала одну звезду, другая была за сомнения (а прокололи ли нам второй канальчик?) но ее возвращаю,теперь сомнений нет, прокололи.