Отзывы Красный Факел, государственный академический драматический театр
Красный Факел
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Красный Факел, государственный академический драматический театрПросмотров (433)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Безумный день Фигаро. Очень понравился этот спектакль! В первый раз услышала, как поют актёры и это было классно! Большое спасибо вам за отличный вечер!
К театру у меня нет претензий, да и не может. Отличный персонал, атмосферно, была бы оценка миллион, поставила её. Но речь будет о спектакле. 3го марта состоялся спектакль "Достоевский. Невозможное чудо". Конкретно меня зацепил актёрский ансамбль. Денис и Юлия, Вы для меня стали открытием (Юлию для себя открыла в декабре, на "Перемирие"). Лично для меня, получилась некая неоклассика (классика с режиссёрскими приёмами как кино, я не знаю, честно, не знаю, как это называется). К большому сожалению, спектакль меня не зацепил, второй раз рука не подымается купить билет на данный спектакль. Возможно, не мой формат (именно как документальный спектакль). Местами, было неинтересно в плане постановки. Можно, конечно, было и уйти, но из-за уважения к актёрам осталась, да и второе действие немного заиграла красками. По поводу приёма скажу так, что я смотрела больше не на экран, а на актёров, которые стояли перед камерой (благо место и ряд позволял). В общем, актёры потрясающие, прочтение немного подвело. И ещё будет одна претензия, это по таймингу спектаклей в общем. Некоторые спектакли заканчивают как в афише объявлено, а другие - чуть позже (ненамного, но все равно для некоторых людей это ощутимо). Всё-таки лучше указывать точную продолжительность спектакля в буклете/программе/афише или писать ±10-15 минут. p.s. - у драматурга Алексея Куралеха идут в театре два произведения: как раз "Достоевский" в постановке В. Золоторя и притча "Перемирие", режиссер О. Липовецкий. Советую посмотреть оба спектакля, но для себя, если пойти второй раз посмотреть спектакль у данного драматурга, я выбираю "Перемирие"
Кафе красного факела
Насколько я люблю Онегина, перечитывала несколько раз в разном возрасте, настолько эта постановка разочаровала. Серая, скучная, нелепая и бессмысленная постановка. Искажает характеры героев, Ленский тут истероид морально не уравновешенный, чтец унылый, если бы не пару раз музыка Мадонны от которой глохнет, зал бы просто заснул. После талантливой постановки Омского ТЮЗА спектакля ONEгин это просто трата времени((((
Хорошее не большое уютное кафе.
Сегодняшний спектакль «Только для женщин» - это восхитительно! Эмоций куча
Сегодня ходили на спектакль "Только для женщин". Давно слышала восторженные отзывы, билеты постоянно раскупают на него, аншлаг...и вот, наконец то, и я посмотрела. Вообще ни о чем. С самого начала сложилось впечатление, что на сцене не актеры...как будто совсем не было игры актерской, вот набрали людей мимо проходивших. Как то странно и грустно от увиденного. И смеяться почему то не хотелось...ну не смешно. И даже показалось, что самим актерам надоело уже играть в этом спектакле, они просто заложники публики, которая приходит в 5 ый раз смотреть вот это. Хорошо, даже, если просто относиться, как к шоу ( а не спектаклю), то все равно не зажег. А для шоу, тогда и танцы должны быть посинхроннее и более профессионально поставлены (я про концовку), чтобы приятно было смотреть ( как в Глобусе, например). Сразу вспомнила педагога по актерскому мастерству, которая говорила детям: " нужно всегда задумываться, а что вы хотели сказать на сцене, что передать и донести до зрителей?..." В общем осадок остался не приятный от того, что на сцене Красного факела идут подобные спектакли.
Прекрасный театр, чудесный спектакль «Всё о мужчинах». Рекомендую.
Красный факел. Любимый. Будь всегда таким актуальным, душевным и таким своим. Когда приезжают гости из др города все ведут их в зоопарк, а я веду в красный факел. Думаю красный факел это, пожалуй, единственное чем может гордиться наш город)) Спектакль "дело" смотреть всем.
Специально ездила в кассу театра, чтобы посоветоваться и выбрать спектакль, который понравится нам. В итоге купила билеты на «Поминальную молитву», за 2 недели. Приходим в день спектакля - нам говорят, что его не будет, происходит «замена» на «Продавец дождя» и выбор за нами - либо идти, либо уходить. Мы решили пойти, потому что и так потратили половину дня на подготовку и поездку в театр. Итог - сплошное разочарование. Спектакль очень слабый, есть с чем сравнить; ни сюжет, ни игра актёров - ничего не зацепило. Сидели из приличия, ждали окончания. Персонал театра очень невежливо каждый раз напоминали про маски, а после спектакля буквально выгнали из зала, под предлогом того, что им надо быстрее убирать зал. Желания вернуться в такой театр - нет вообще; очень смазанное впечатление, ведь так жаль именно потерянного времени, да и таких эмоций. Считаю, что стоит предупреждать о таких заменах: время очень ценный ресурс.
Смотрели с мужем "Дикую утку" 14 января 2022. Я не читала до этого произведение Ибсена, поэтому спектакль держал меня в напряжении весь показ. Что сказать... Очень - очень сильно. Тяжело, да, ревела несколько раз. Ощущение, что зал не дышал в некоторых моментах. Постановка, игра актёров потрясающая, спасибо всем причастным. Однозначно рекомендую к просмотру.
2 января посетили с сыном постановку "Высоко". Благодарим Театр "Красный факел" за подаренную атмосферу праздника и радости. Очень тепло, душевно, тонкий юмор! Оригинальная игра актеров и яркие спец.эффекты. Желаем коллективу театра новых творческих проектов, новых идей, успехов, удачи! Спасибо школе N209 за предоставленные билеты!
Сходили на «Хэппи энд», хочу выразить своё восхищение и огромную благодарность актёрам. Гениальная игра, я плакала… Столько эмоций, каждый увидел в спектакле что-то своё. Денис Казанцев и Дарья Емельянова, спасибо за прекрасную постановку!
Отличный театр , множество спектаклей хороших и красивое здание
Была вчера на спектакле «Безумный день Фигаро» и сказать, что я удивлена - это ничего не сказать. Из классического испанского оставили лишь имена героев. Все, до каждой мелочи, переделали на самый современный русский лад. Возможно я чего-то не понимаю, но было странно наблюдать как Фигаро и граф ели шаурму, запивая ее кока-колой из пластиковой бутылки, а на свадьбе играли самые что ни на есть русские песни, в числе которых «женщина, я не танцую». В афише на сайте ни слова не сказано о том, что спектакль будет сыгран в русских традициях. Четыре звезды ставлю только за игру актёров, ребята сыграли отлично!
Ждали новый год -сходить на детский новогодний спектакль. Купили билеты. Пришли в театр на Лисичку и серый волк. Спектакль -малодетский, достаточно атмосферный с воздушными пакетами для мусора, укрывным материалом для огорода под приятную музыку))) такая милая довольно стильная новогодняя зарисовочка на 45 минут. Хочется отметить- это больше похоже на какой то фестивальный показ, рассчитанный на несколько на иную аудиторию. Ну да ладно. Проглотили эту открыточку.Похлопали в ладошки, покинули зальчик, при этом администратор-охранница очень строго всех выпроводила из зала, подпихивая зрителей стулом, который использовала в качестве ограничителя, дабы сцену не затоптали - вас вон сколько, а сцена она одна, так что -пшли отсюдова вон, пигмеи! Мы были с бабушкой и дочкой 8 лет. Решили после спектакля пройти вХол сфотографироваться у ёлочки и угоститься в буфете. Не тут-то было. Перед нами стояла группа охранниц в бордовых жилетах. Стояли они кучно- Крепко , преградив нам путь к ёлочке и буфету. Мы поинтересовались, почему мы не можем пройти, чтобы сфотографироваться у ёлочки. На что нам ответили- Сейчас из большого зала выйдет более 400 человек, вы будете мешаться, а будет буфет для малой сцены закрыт.! Мы были очень удивлены. Потому что мы заплатили за билет 500 р. Посмотрели спектакль, который длился всего 45 минут, а нас даже не пускали сфотографироваться у ёлочки и посетить буфет. Было такое ощущение, что нас гнали прочь, как будто бы пришли сюда зрители, которые не заплатили ни копейки, или это был бесплатный показ для детей сирот..... Было сказано это с таким видом, что, мол, вы посмотрели свою открытку и шуруйте домой, больше для вашего зрителя ничего не предусмотрено.. Кое-как мы пробились к этой ёлочке,сфотографировались.Администратор Татьяна Александровна разговаривала с нами грубо, Устроили в театр непонятно какие правила. Раньше там было гостеприимно уютно светло радостно, а сейчас какой-то режимный объект. Больше мы сюда не ходоки
Начну с того, что мы, наверное, самые преданные зрители кафе. Пересмотрели ВСЕ. И поняли, что давно не видели Андрея Яковлева. Раньше вообще выбирали спектакли только с его участием. Где он? Это самый искренний и харизматичный актёр театра, ему «верили» по-Станиславскому! Жив ли? Здоров ли? Когда его спектакль в кафе?
Здравствуйте. Сегодня были на спектакле лисичка и серый волк. К сожалению. Огорчены тем, как принимают в театре посетителей. Администратор Татьяна Александровна Довбий устроила там какие-то очень странные правила : раньше, когда мы приходили в театр Красный факел, нас принимали радушно. Мы были желанными гостями. Где можно было и сфотографироваться у ёлочек и зайти в кафе. Сейчас же ничего невозможно- получается так что те кто пришли на спектакль на малую сцену не имеют право не зайти в кофетерий ,не сфотографироваться у ёлочки... очень печально что театр разваливается.и превращается в режимный объект. Ранее здесь были и ёлочки. И красивые фотозоны. И приветливые администраторы. Сейчас ничего этого не осталось...
Были на прошлой неделе на премьере спектакля "Дикая утка". Унылое зрелище, не смогли досидеть до конца спектакля. Никакой динамики, развивается действие в спектакле очень медленно, но очень предсказуемо. Кто станет невинной жертвой становится сразу понятно. Думал, что по ходу спектакля, как-то переключусь на игру актеров, но не случилось. Мультиоконность - "фишка", внесенная режиссером в спектакль, как бы осовременивающая постановку, совсем ни к месту. В мультиоконном режиме в различных интерфейсах человек все равно всегда работает с одним активным окном, а остальные находятся вне поля зрения. Так получилось и в спектакле, ты либо смотришь на сцену и не обращаешь внимание на экраны, либо пропускаешь мимо то, что там происходит, переключившись на экран.
Хочу выразить огромную благодарность за предоставленную возможность побывать с ребенком на предновогоднем спектакле "Весёлый Роджер"! Спектакль необычный для детей, но все таки воспринимался на одном дыхании! С классной музыкой, динамичный, с простым сюжетом о добре и зле, о дружбе и силе любви, мира и единства! Замечательно что ставят детям постановки на расширенное их восприятия, на расширение границ! И огромное спасибо за новогодний подарок для ребенка!!! Это была приятная неожиданность
Театр устарел. Морально не дотягивает до уровня современного. Драматургия уровня "детский сад на утреннике". Но всё равно благодарю этот театр: теперь я точно знаю, на какой театр я согласна, и за что готова платить. Красный факел не рекомендую! Давно здесь не была: и ещё столько же не пойду)
Вот сколько хожу в театр, каждый раз он открывает для меня новые впечатления! Вот и сегодня, премьера "Дикая утка". Естественно спойлерить не буду, только мои впечатления: -Ах, вот оно что! Это же ощущение эффекта 5D, я практически внутри действия! Круто! –именно такая мысль пришла мне в голову, сразу, после первых пяти минут просмотра. Действительно, еще до показа я знала, что, Тимофей Кулябин пошёл на эксперимент:снимал сцены репитиции в специально для этого арендованом лофте, где смонтировали декорации спектакля, после чего, из сцен смонтировали фильм? Как, одновременно, смотреть и фильм и действие на сцене? В чем секрет задумки режиссёра? И ещё, одно дело ставить пьесу по культовым классическим произведениям, понятным и знакомым большинству зрителей, а тут пьеса Ибсена с простой семейной историей. А простая ли это история? Что происходит? Почему в зале звенящая тишина и чувствуется напряжение? Дальше.Эффект 5D опять работает на зрителя, это наша жизнь, знакомые ситуации, которые случаются сплошь и рядом с нами, нашими родственниками, соседями, сослуживцами... Как часто мы надеваем крылья и становимся "ангелами"? А может быть наши крылья окрашены в черный цвет и мы не помощники, а разрушители? Ещё один сильный прием режиссёра поразил меня лично– смена картинки на сцене, как смена кадра в кино, появляющиеся части декораций, как лего конструктора, вдруг, экран поднимается и... волшебство, мы в лесу, без всяких там новомодных проекций. Всё настоящее! И лес , и утка, и жизнь главного героя или всё таки ложь? В начале спектакля появляется оружие. " Оно обязательно выстрелит", –подумала я. Выстрелит... Так же, как и сама премьра, в самое сердце... В общем, мой вердикт: " Дикую утку" смотреть. Обязательно. Всей семьей.
В театре - премьера спектакля «Дикая Утка» по одноименной пьесе Генрика Ибсена! «Житейская ложь - это стимулирующий принцип… отнимите у среднего человека житейскую ложь, вы отнимите у него и счастье» (C) Генрик Ибсен «Дикая утка» Кто бы мог подумать, что пьеса 1885 года не потеряет актуальности в 2021 году, и более того, способна вызвать такие яркие эмоции у людей 21го века даже без существенного «осовременивания» авторского текста… Итак, нужно ли нести свою правду тем, кто как-то уже устроился и приспособился к текущей реальности? Ведь правда может разрушить не только иллюзии, но и жизнь… И кто в итоге выиграл от правды, «выложенной» с таким пафосом и слепой верой, что «так надо»? Ведь никакие законы нравственности и самая правдивая правда не стоят жизни ребенка… Да и вообще, несовершеннолетние дети не должны «платить по счетам» родителей… Традиционно, главный режиссёр театра «Красный факел» Тимофей Кулябин придумал очень необычное сценическое решение: в этот раз - «многооконность», к которой привыкли все пользователи компьютеров… Этот художественный приём ещё сильнее погрузил нас в переживания героев, в их мир: реальный и воображаемый…
Красная или синяя? ⠀ В 1901 году "Дикую утку" ставил во МХАТе Станиславский. 120 лет спустя, в "Красном факеле", прозванном "Сибирским МХАТом", пьесу Ибсена поставил Тимофей Кулябин. ⠀ Как рассказать вам об этой постановке, не застрагивая сюжета? ⠀ Как передать свой восторг от этого спектакля, не раскрывая тайн семей Берг и Верле? ⠀ Если вы - заядлый театрал, то Ибсена наверняка читали. Но если нет - не читайте пьесу до визита в театр. Пусть финал ударит по вам всей своей мощью! Позвольте ему сделать это! ⠀ Так о чем же написать в своём отзыве? ⠀ О том, как пересекается "Дикая утка" с шекспировским "Гамлетом", твёрдо выбирающим "Быть!", что в итоге приводит всех персонажей пьесы к небытию. ⠀ О параллелях с "Матрицей" - с красной и синей таблетками Морфиуса... Что же выберет Мартин Берг (в блистательном исполнении Дениса Казанцева) - проснуться наутро в своём счастливом, но лживом мирке, или с ужасом узнать, сколь глубока кроличья нора? ⠀ Но главная трагедия Мартина даже не в этом. Не в выборе между быть или не быть, а в том, что выбор делает не он! Вся его жизнь, будто "Шоу Трумана", срежиссирована и поставлена кем-то другим... ⠀ Но это все - сюжет. Гениальная пьеса великого норвежца. А что же я хочу сказать о ее воплощении на сцене? ⠀ Я восхищён тем, как создатели спектакля неспешно вводят нас в мир "Дикой утки". Как постепенно знакомят с героями, давая возможность понять каждого из них. Прочувствовать ПРАВДУ каждого из них! ⠀ Как переплетается кино и театр, давая акцент на нужных моментах, и постепенно подводя нас к аналогии между жизнью Мартина и фильмом. ⠀ Я покорён сценой перед развязкой, сценой дня рождения Хильды, на протяжении которой вместо воздуха я вдыхал висящее в зале напряжение. Кулябин натянул мои нервы, будто гитарную струну, а потом ударил по ней завершающим аккордом! ⠀ Эта струна звенит до сих пор... ⠀ ⁃ Ты плачешь? - спросила меня моя спутница, когда артисты вышли на поклон. ⠀ ⁃ Нет! - ответил я. - Просто "Утка" в глаз попала. ⠀ Один из лучших спектаклей этого года. Не пропустите!
Не знаю даже, как назывался сегодняшний спектакль, но девочки отыграли на ура! Столько эмоций от игры, накатили воспоминания, перенеслась в детство... Какое забытое тоскливо- щемящее сердце чувство, и в то же время радость. И ощущение, что снова маленькая, и рядом любимая собака. Старые фотографии... Забытые улочки, площадка, на которой играли в детстве... Эх!..
Рано или поздно у каждого человека есть выбор: рискнуть, изменив привычный уклад жизни, и пойти в неизведанное или оставить все, как есть: привычно/обыденно/размеренно. Именно, перед таким выбором оказался главный герой спектакля "Мы идём смотреть "Чапаева" Евгений Тимошин: бывший боксер, гитарист, а ныне рядовой инженер, выполняющий из года в год однообразную работу, обожающий любимого героя с шашкой на лихом коне Чапаева из одноименного фильма выпуска 30х годов. Но... Времена изменились, появился шанс сменить рутину на новую жизнь, похожую на сказку, и уехать за океан. Для этого нужно совсем немного - попасть в штат совместного с американцами предприятия, тем более, что в нем работает друг детства, уехавший давным-давно в Америку, а представитель, набирающий команду в СП - давняя поклонница и, одновременно сестра друга Тимошина. И все, вроде, в руках "дяди Жени: перспективная работа за границей; яркая, успешная, молодая девушка Аня, страстно его любящая до сих пор, красивая и совсем другая жизнь... А на другой чаше весов однообразная работа, вечно ворчащая, но любящая жена, финансовые проблемы, неустроенный быт, но, при этом, всегда можно пойти и посмотреть любимый фильм "Чапаев" со знаменитой фразой в конце "Враг пошел в атаку. Где командир? Впереди!!!". Что выберет наш герой, как распорядиться своей жизнью?... Благодарю актеров за прекрасное погружение в атмосферу той жизни, которая была в моей молодости.
В ноябре 2021 г. Купили билеты на два спектакля. Онегин и Фигаро. Ребенку 18 лет. Была оскрблена той вакханалией которая творилась на сцене: полуголые нервные люди бегали и курили на сцене. Бедный Пушкин перевернулся в гробу 10 раз. Представили что с фигаро сотворят нечто подобное и решили сдать билеты. И оказалось это не возможно, деньги 2 600 рублей не возвращают. Люли берегите свои деньги. Красный факел отвратительный театр.
Муж не большой любитель театров, поэтому я решила на этот раз купить билеты в ложу. Спектакль смотрела раз 7й (Поминальная молитва). Нам всё очень понравилось,: нас проводили до ложи, мы там же разделись, выпили кофе, познакомились с приятной интеллигентной парой, и 3,5 ч прошли на одном дыхании. С парковкой по-прежнему не очень всё хорошо, пришлось искать поодаль, но сам спектакль, ложа оставили очень хорошие впечатления. Жаль, что сейчас нет возможности ходить в театр всём кто хочет, но что ж, будем вспоминать то хорошее, что было.
Вот бывает придёшь в театр, а там постановка яркая, лёгкая. И даже сюжет не сильно важен, до того картинкой наслаждаешься А бывают спектакли глубокие, душевные. От них плачешь, смеешься и будто жизнь героя чувствуешь Бывают постановки интересные. Такие смотришь, открыв пошире глаза и навострив уши. А после просмотра ищешь информацию – про героев, про актёров, про первоисточник А пару дней назад я увидела в Красном факеле спектакль, не похожий на все описанные. "Идём смотреть Чапаева". Герои на сценя меня... бесили. Мужчина – положительный, весёлый. Ни в чем не виноватый – это такая жизнь, такая страна, такая семья...Женщина, напротив, считающая себя во всем виноватой. Берет до фига ответственности в надежде заслужить благодарность, медаль и памятник. Получает в итоге имидж истеричной тетки и желание спрятаться в шкафу И все же, спектакль мне понравился. В отличии от фильма "Ты у меня одна" со Збруевым и Неплохой, поставленного по той же пьесе. Потому, что динамично, с крепким юмором, и не про любовь, а про жизнь. И кроме чувства "как же меня эти персонажи бесят", после просмотра у меня вдруг ясно появилась картинка того, как жить нельзя. И от каких своих привычек надо срочно избавляться, чтобы не обнаружить себя однажды в образе истеричной тёти, уходящей от от этой жизни в шкаф
Для меня глупо выделять какой-то спектакль, ведь все спектакли разных жанров, разной постановки, где-то можно увидеть себя или поставить себя на место, где-то поднять себе настроение, а кто-то приходить на драму/классику и делает выводы. Да, бывает режиссура спорная, но хочу сказать сейчас не о другом. Вот все пишут про спектакли, на которые ходили, а вот я хочу поблагодарить руководство, которое ищет новые решения для спектаклей, фестивалей. Персонал всего театра, вы очень добродушные, готовы помочь и найти решения в любых ситуациях. И зрителям, которые в непростое время хотят на спектакли, поддерживают актеров и режиссеров. Ну и конечно спасибо актерам, которые и так знают, что вы лучшие. :)
Всадник не прискачет. ⠀ "Мы идем смотреть "Чапаева" - пьеса знаменитого драматурга и сценариста Олега Данилова. Вместе с Дмитрием Астраханом они создавали в 90-е фильмы, которые любила и смотрела вся страна. ⠀ Это он написал сценарий "Ты у меня одна", как раз взяв за основу своего же "Чапаева". ⠀ Это из-под его пера вышел сценарий "Все будет хорошо"! Фильма, изменившего мою жизнь и, наверняка, не только мою. ⠀ Идя на спектакль, я не знал всего этого. Просто слышал отзывы друзей: "Я ржал, аки вульгарный конь!" и "Я вышла вся в слезах! Там такая драма..." ⠀ Этого мне оказалось достаточно, чтобы отправиться в "Красный факел". ⠀ Буквально с первых минут я узнал знакомый сюжет "Ты у меня одна", и озадачился: "Так ведь не было ж никакого Чапаева!" ⠀ Да, Чапаева не было. И вообще, если вы видели фильм - это не повод не смотреть спектакль. Потому что сценарий писался НА ОСНОВЕ пьесы, но они ОЧЕНЬ разные и совершенно о разном. ⠀ Кто-то из тех, кто, как и я, вырос на фильмах Астрахана может подумать: "Разве можно переиграть Збруева? Я же буду смотреть и сравнивать..." ⠀ Сыграть ту же роль ЛУЧШЕ Збруева - однозначно нельзя. Но Тимошин в фильме и Тимошин в пьесе - это несколько разные персонажи, и своего Тимошина Андрей Черных отыгрывает на 5+. ⠀ И его финальный монолог пробрал меня до мурашек! Ничуть не меньше, чем сцена с попыткой самоубийства Ани Колевановой в фильме. ⠀ Ощущаете, насколько разные эти два произведения? Фильм и спектакль! Насколько они о разном! ⠀ Фильм - о любви. Спектакль - о жизни. О ее принятии. О том, как противостоять бесконечной психической атаке "белых"! ⠀ "Слышите? И ничего не спасет. Никто не поможет. Что нам делать? А нам надо знаете что?.. Ждать. А ждать нам нечего. Не будет чуда. Не прискачет всадник. Вот это все и есть наша жизнь, которую мы обязаны прожить. Другой не будет." ⠀ И знаете... Я вышел со спектакля с улыбкой на губах и со слезами на глазах. Я так и не решил для себя: хороший у него финал, или плохой. ⠀ Посмотрим, что скажете вы...
Как хорошо, что режиссер Константин Телегин оставил название пьесы Данилова "Мы идём смотреть "Чапаева". И не потому, что у меня ассоциации "сопливого романтизма" в фильме с Нееловой и Збруевым по сюжету фильма "Ты у меня одна".... а по сути.... В конце вы точно поймете, что у каждого из нас есть свой мотиватор "Чапаев", которого в фильме- я не припомню. Потерять "будущее, ради которого требуется только согласиться - за тебя уже все сделано в благополучной стране -Америка", ради каких то н е п о н я т н ы х привязанностей к человеку, с которым ты впервые получил удивительный всплеск эмоций и они только усиливались с годами и да, искажались, но оставались такими же сильными. В бросившей тебя стране конца 80ых, специалиста инженера, единственного и неповторимого предприятия. Хочу особенно отметить инвентарь так сказать
Декорации совсем не намекали нам о том, что в ближайшие пару часов на сцену может ворваться знаменитая Чапаевская конница… Они скорее напоминали обычную обстановку квартир из 90-х… А сам сюжет спектакля был мной опознан как фильм «Ты у меня одна» - известный любому зрителю советского кинематографа… Ну а кто же не захочет в очередной раз его пересмотреть
очень понраился спектаклб! ходим к вам на каждую новую постановкк)) всегда уходим от вас в хорошем настроении!!
Сибирский МХАТ! Не зря так называли "Красный факел" ещё в советские годы. Мощный драматический театр с широким выбором спектаклей для всей семьи. Здесь можно встретить и артхаусные творения, и классические постановки, и детские спектакли. Почти все, что я видел - западали в душу! Зал - большой, но удобный - хорошо видно сцену даже с дальних рядов.
Были на спектакле " Пришел мужчина к женщине" в кафе. Супер постановка. Я в восторге. Посмеялись от души!
Сегодня посетила "Странный ужин инспектора Раффинга". Постановка действительно странная, не понимаю,как такое можно поставить в КЛАССИЧЕСКОМ ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ. Стыдно такое смотреть, в постановке: насилие, крики, настоящая истерия, брань, кидаются тестом и мукой, вообщем,при просмотре можно сойти с ума....бред больного воображения, неужели такое может кому-то понравиться...... Неуважение к зрителю и как актеры такое играют...
Замечательная игра актёров, интересные постановки. Сегодня были на "Безумный день Фигаро", рекомендую!
В буфете есть безнал. В антракте нет безнала. А потом опять есть. Парень в буфете буркнул мне - нет безнала и отвернулся. Сервис огонь. Все бегут в очереди за коньяком. После антракта сидишь в алкогольном кумаре. На маски всем наплевать, в том числе персоналу. Зато на входе спрашивают qr коды с паспортом. Кофе варят по 10 мин, не дождёшься. В зале холодно. Одно радует - игра актера и достойные постановки. Факел уже не тот.
Купили билеты онлайн, заранее 4штуки. Один человек пойти не смог. На сайте написано, что билеты можно вернуть полную стоисость, если до спектакля 10 дней. Столкнулись с тем, что вернуть можно только все билеты, и ждать потом в течение 30 дней когда придут деньги на карту. Что очень не удобно. Хотя на сайте пишут, что есть возможность частичного возврата билетов. Очень недоволньны, что такой сервис((( Не писали бы тогда об этом, а так получается обман.
Каждый день совершаются правонарушения, езда по тротуару и парковка на тротуаре, это происходит вечером в будни и выходные дни. Весь тротуар заставлен машинами, постоянно парковка на тротуаре и езда по тротуару, и мешают всем пешеходам ходить по тротуару, Культурное место превратили, в помойку для быдланов,
Сегодня посетили спектакль "Достоевский", представленный в замечательном театре Красный факел, спектакли котого с удовольствием ждёшь и всегда знаешь, что вечер, проведённый в данном заведении, будет в копилке чудесных и атмосферных вечеров. Увы... Спектакль разочаровал. Создавалось впечатление, будто актёры совершенно не знакомы с творчеством великого человека, гения-Федора Михайловича Достоевского. Начинается все с того, что актёр, исполняющий роль писателя, неправильно произносит имена персонажей, которых создал Достоевский, и вот уже вместо Груши мы слышим со сцены, извините, Гришу??!!!! Абсурдная постановка, лишенная той глубины гения, каковой на самом деле был непревзойденный классик российской литературы, уставшие актёры, бессмысленные выдирания страниц из книги во время спектакля, совсем не понятное "тараторенье" моментов из биографии Достоевского... Безвкусный концепт, который поглатил своей бессмысленностью все то великое достояние, созданное знатоком человеческих душ-Достоевским. В первый раз вышла со спектакля разочарованной и опустошенной. Жаль потраченное время. Люди, которые не знакомы с творчеством автора, вообще не захотели бы читать его книги, потому что весь спектакль вызывает только отвращение. Ставлю двойку,а не единицу, только потому, что бедные актёры старались столько времени на сцене, играя столь бредовый сюр...
Я открыла для себя театральный сезон: "Достоевский. Невероятное чудо". Театр "Красный факел". Мы все более или менее знакомы с классикой: читали, смотрели.... Но мало знаем о личной жизни гениев. Пьеса как раз об этом. Она основана на воспоминаниях и дневниках второй жены Достоевского Анны Сниткиной. И пьеса получилась полухудожественная- полудокументальная. Каково это – быть женой гения? Сложно. Очень сложно. Безденежье, страсть к картам и рулетке, болезни душевные и физические, комплексы Фёдора Михайловича, ведение финансовых дел – всё это легло на хрупкие плечи Анны. Жертвенность, желание служить, лечить, помочь – это тоже любовь. А любовь бывает разной. Не было бы поддержки жены, вряд ли появились всемирно известные произведения Достоевского, которые до сих пор актуальны. А иностранцы всё ищут в них разгадку "русской души". Спектакль не развлекательный . Он для людей думающих. Премьера в сентябре уже прошла. Теперь следите за афишей октября.
«Тв..ь ли я дрожащая или право имею»… (С) Примерно так всегда я думаю о своих суждениях, когда спрашивают моё мнение о Достоевском как писателе, и о его произведениях… Пожалуй, я не знаю никого, кто бы в школьные годы не проклинал Достоевского, изучая «Преступление и наказание» в рамках школьной программы…
Гений и его большая любовь -И что мы теперь вот так вот просто расстанемся спустя месяц? -ну почему? Только гора с горой не сходится, а человек с человеком... Так и началась история любви молодой девушки Анна Григорьевны и писателя-романиста Фёдор Михайловича. Они встретили друг друга в трудное время для Достоевского, когда он мог в одночасье потерять все свои романы если в короткий срок не создаст что-то новое. Она стала его спасением, его поддержкой и большой любовью. Её не испугала не сломала жизнь с человеком творческим, который был в постоянных долгах, содержал при этом своего брата-алкоголика, был болезненным. Позже ей пришлось бороться и с любовью к азартным играм, но благодаря самопожертвованию этой сильной женщины, смерти их первенца, Фёдор Михайлович завязал с пагубной привычкой. И романы начали рождаться один за другим, пришли слава, деньги, благополучие. Талантливый писатель понимал, что это благодаря любви и терпению Анны, которая выдержала рядом с ним все испытания и не бросила его, за это он её любил очень крепко до конца своих дней и в последние минуты жизни шептал ей: Помни, Аня, я тебя всегда горячо любил и не изменял тебе никогда, даже мысленно! Спасибо всей труппе театра за очень глубокий спектакль. Он для погружения смысловую разбор характеров героев, взаимоотношений, о том какой разной бывает любовь, важности поддержки и веры в человека. Здесь каждый найдёт что-то свое. Он никого не способен оставить равнодушным.
Всей душой обожаю этот театр. За невероятные постановки, за уютное здание, за прекрасных работников
Часто слышу про постановки данной пьесы в разных театрах, что мол скучно. Думаю это оттого, что в «Сёстрах» у каждого персонажа мечты о другой жизни присутствуют, а вот действия, реализации этого желания не происходит, а только жалобы и вздохи. «Трёх сестёр» Тимофея Кулябина смотреть было не скучно. Спектакль по Чехову, как дорогое кружево — сплетенное искусными руками мастера. Смотришь с восхищением и интересом, внимание привлекает каждая деталь, каждый взгляд, каждый вздох. Потому что здесь все «на месте» и так продуманно до мелочей, что кажется по-другому просто невозможно. Спектакль играется на языке глухонемых (подлинном, актеры долго брали уроки). Герои не слышат друг друга не потому, что не хотят, а потому что попросту не могут сказать друг другу ни слова. Но взамен слов приходит иная правда: молчания, перехваченного дыхания, сдавленного стона и невыкрикнутого крика. Нервно чертят руками в пространстве, гневно бьют ими в грудь, нежно прикасаются к ладони партнера, дабы обратить на себя его внимание. Сестры Прозоровы (Ольга, Маша и Ирина) тоскуют в одном из захолустных городков российской провинции, где на время расположился военный гарнизон. На фоне этой безмерной провинциальной скуки разворачиваются отношения средней из сестер - Маши и офицера Вершинина, младшей - Ирины и барона Тузенбаха. Маша так и не обретет своего счастья, Ирина навсегда потеряет любимого человека. Уйдет из города полк. Стихнут звуки военного оркестра. Потянутся долгие-долгие дни... «В Москву, в Москву!» - так и останется вечным символом несбывшихся надежд... Следующая дата показа - 23 октября. Билеты советую приобрести заранее.
Красный факел- как театр , незнаю, даже, кто о нем не слышал.... На литературный вечер, на котором я была, я хотела еще месяц назад, 29 июля состоялась премьера и внесла его себе в список - к просмотру - обязательно. Во первых, мне нравится актриса Луиза (как современная девушка), она читала откровения мемуары Дитрих. Казалось бы, кто ее незнает... Смена нарядов, вставки из документального кино, песни Марлен и самое интересное: Луиза вживую пела на немецком песни Дитрих. Нам не запрещали короткие сьемки, поэтому ее исполнение я себе оставила на память. В общем- все оправдано: текст, прочтение, наряды, жесты.. .. А какие красивые люстры в этом зале - Летняя веранда.... Да, кстати, пришла я за 10 мин до начала, поэтому получила только заказанный бокал вина, а салат и горячее принесли в антракте. Все отлично!. Великолепная Марлен - рекомендую всем современным людям, и любящим эстетику и психологию,, и патриотизм ... и смену партнеров....... Потому что личность Дитрих многоранна- каждый найден в ней что-то из своего.
«Погода сегодня очаровательная, одно великолепие» - именно этой цитатой из пьесы можно было сказать о пятнице 3 сентября, когда я отправилась в театр «Красный Факел» смотреть «Три сестры». «...кажется, еще немного, и мы узнаем, зачем мы живем, зачем страдаем… Если бы знать, если бы знать!» Более 120 лет назад была написана пьеса «Три сестры», а ответ на этот вопрос так и не найден. Целых два сезона я не видела «Три сестры» Тимофея Кулябина. И вот, новая встреча с этой удивительной постановкой. Я уже много раз смотрела версию Тимофея Кулябина. Спектакль идёт практически без слов, актеры разговаривают на жестовом языке, текст идёт в субтитрах. Постановка с триумфом объехала полмира, получила множество наград. Но каждый раз, идя на спектакль, я волнуюсь, а вдруг сегодня не проникнусь, вдруг отсутствие слов помешает восприятию, вдруг смысл не дойдёт до меня? И каждый раз снова погружаюсь в происходящее на сцене: все понятно без слов и вновь пронзительно жалко сестёр, да и всех глубоко несчастных героев пьесы. Одной Наталье Ивановне чужды рефлексия и сомнения, её пошлость и хамство празднуют победу. В актёрском составе произошли перемены. Ирину теперь играет Анастасия Косенко, Андрея - Алексей Межов, Федотика - Виктор Щеколдин. Замена актеров в полюбившихся спектаклях - непростое испытание не только для новых исполнителей, но и для зрителей, ведь мы привыкли к образам героев пьесы, созданным прежними актерами. Конечно, герои в новом исполнении стали немного другими: Ирина более сдержанной, а Андрей ещё быстрее растерял остатки интеллигентности. Но артисты отлично справились! На пять с плюсом, как сказал бы ещё один персонаж пьесы Кулыгин. Завершу пост ещё одной цитатой из пьесы: «И через тысячу лет человек будет так же вздыхать: «Ах, тяжко жить!» – вместе с тем точно так же, как теперь, он будет бояться и не хотеть смерти». Право же, есть над чем призадуматься и начать проживать свою жизнь, не откладывая до достижения чего-то в будущем, подобно трём сёстрам, возлагавшим все свои надежды на несбыточную Москву.
Оказывается я о ней почти ничего не знала, но почему-то ее образ мне был очень близок и понятен. Пазл сложился, когда я попала на спектакль "Великолепная Марлен" в КаФе театра "Красный Факел" и прочувствовала многогранность великой актрисы, певицы, которой восхищался весь мир. Луизе Русановой удалось абсолютно точно передать всю глубину чувств, эмоций, образов, переполнявших Марлен - эту женщину-загадку, перед которой преклонялись известные мужчины, а женщины, хотели быть похожими на нее: ведь, именно, она была первой, кому удалось надев мужской брючный костюм, сломать все стереотипы о том, что женственность - это платья и юбки. Она купалась в лучах славы и позволяла себя любить, оставаясь сильной женщиной и только великий Жан Габен позволил себе ее оставить и за которым она была готова лететь на край света, сохранив любовь к нему на всю жизнь. Видимо, ещё долго тайна притягательности порочной и невинной одновременно, Марлен Дитрих так и останется тайной, разгадать которую до конца пока невозможно... Те, кто знаком со мной давно знают, что я смотрю спектакли по несколько раз, вот на "Великолепную Марлен" я, абсолютно, точно прийду ещё не один раз для того, чтобы снова окунуться в мир по имени "Марлен"...
В пятницу я вновь побывала в стране глухих Тимофея Кулябина. Если вы ещё не видели его "Трёх сестёр", то очень рекомендую посмотреть. Один моих самых-самых любимых спектаклей, любовь с первой минуты просмотра. Даже не с просмотра, а ещё с момента ожидания спектакля, с первых фотографий репетиций. Смотрела его много раз и каждый раз нахожу что-то новое. Казалось бы произведения Чехова настолько часто экранизируются и ставятся на сцене, что зрителя уже сложно зацепить и удивить, но режиссёру и команде Красного факела это удалось! То, что они сделали одновременно очень просто и очень сложно - они создали историю без слов и проживают жизни своих героев исключительно с помощью языка жестов. Лишить произведение Чехова его языка это довольно смелый эксперимент. Скорее всего не все это оценили, но я из того лагеря, которые испытывают восторг от увиденного. Актёрский состав "Трёх сестер" заслуживает отдельного внимания. Не зря спектакль был отмечен специальным призом жюри "Золотой маски" за "Выдающийся актёрский ансамбль"! В этом сезоне в составе произошли некоторые вынужденные изменения - сейчас Ирину вместо Линды Ахметзяновой играет Анастасия Косенко, Андрея Прозорова вместо Ильи Музыко играет Алексей Межов, Федотика вместо Алексея Межова играет Виктор Щеколдин. Поздравляю артистов с успешным вводом в спектакль и желаю им удачи! Кстати следующий показ спектакля состоится только 23 октября. Вообще "Трём сёстрам" свойственны вот такие долгие перерывы между показами, поэтому позаботьтесь о билетах заранее.
Пожалуй, лучший спектакль, что я смотрела в Красном это "Три сестры". Удивительно для меня, спектакль длится четыре часа, три актракта, он без слов, но это совсем незаметно, хочется смотреть и смотреть, игра актеров безупречна и достоверна! Зал маленький и становишься участником событий на сцене, даже махала вместе с героиней. Мы с подругой успели и поплакать и посмеяться, и не сговариваясь, пришли и начали перечитывать Чехова. Браво!
Сегодня посетили спектакль Волшебная лампа Алладина в кафе красный факел! Ребята спасибо вам за положительные эмоции, посмеялись от души и дети и взрослые. Всё настолько искренне, по-настоящему и от души!!! Обязательно вернёмся к вам ещё!
Вечер... Кафе... Пушкин... На сцене на столе горит свеча, открытая книга, конечно, же со стихами... Звучит завораживающая музыка... ⠀ На сцену в черном бархатном пиджаке выходит Константин Телегин и увлекает зрителей в прошлое, в мир времён Отечественной войны 1812 года, в мир Пушкина, в его "Метель". И мое воображение переносит меня в ту жизнь, о которой так проникновенно говорит актер. Ещё в моей памяти всплывает далёкий 1986 год и сцена Дома культуры, на которой почти на таком же стуле, как и на сцене КаФе сидит девушка в синем бархатном платье и читает тест автора другой повести Белкина, а "актеры"играют "Барышню-крестьянку". Девушка в синем бархатном платье - это была я, а "актеры" - мои одноклассники... Пушкин прекрасен не только стихами, но и великолепной прозой. Не только проза, но и поэзия великого Пушкина звучат со сцены, но в исполнении потрясающего заслуженного артиста России Владимира Лемешонка. "Медный всадник" переносит меня в самый красивый город на земле и напоминает мне о том, что пора уже туда съездить и прогуляться к памятнику. "Граф Нулин" - редкий гость на сценах театров, поэтому упустить возможность послушать поэму в профессиональном исполнении, нельзя. Спасибо за прекрасный вечер.
самый любимый театр! начиная от гедды габлер, kill, без слов и не заканчивая! потому что уходить не хочется! спасибо всем актерам, здесь всегда бурлят эмоции! ❤️❤️❤️
Посетили сегодня концерт в кафе театра - ТАНЦПЛОЩАДКА. Концерт музыки 70-80 гг. Само выступление прекрасное, такое энергетическое, очень зажигательное. Но вот обслуживание в кафе не очень... Впервые за последние лет пять встретились с неприветливой официанткой. Заказали горячее еще до начала концерта, а получили его под последнюю песню. Вопрос к руководству - время ожидания более 60 минут это по-Вашему нормально? А когда гаснет свет, то на стильных вишневых плафонах под потолком очень отчетливо виден огромный слой пыли. Столик 19.
Отличное место, любимый театр. Высший пилотаж. Всегда масса положительных эмоций.
Любимый театр. Каждая постановка - до глубины души. Актёрский состав прекрасен. Спасибо за это чудесное место в нашем городе!
Имея подарочный сертификат на покупку билетов в театр, с указанием срока действия его до 30 июня 2021 года,сегодня,30 июня приехав в театр увидела объявление на дверях кассы о том,что касса не работает с 28 июня по 8 августа. Позвонив в администрацию театра выясняется, что воспользоваться сертификатом я могла лишь на текущий театральный сезон, т.е. до даты последнего спектакля,27 июня. В правилах пользования подарочным сертификатом, прикрепленных к подарочному сертификату, этой информации нет. Вопрос-откуда мне было это знать? Почему я не могу купить билет на спектакли августа и сентября например? Зачем писать в сертификате 30 число?
Если человеку дарят билеты в театр, он может считаться театралом?) Спектакль "продавец дождя". 2 билета, пришлось брать мужа, он тот ещё скептик. Но все было просто восхитительно! Люблю, когда переплетается жизненная история, философия, комедия и немного драмы) Игра актеров потрясающая, абсолютно все были очень органично, советую! А в конце был спецэффект
Лучший! Настоящий! Атмосферный! Вы умнички, я влюблена в Ваш театр, хочется прописаться здесь (вот бы абонемент со скидками)
Вчера были на спектакле Дело. Ну что могу сказать....очень круто! Очень достойная постановка! Новиков, Телегин и Ганин просто топчики! В общем весьма рекомендую к просмотру пока не запретили)
Любимый театр! Любимые актеры! Особенно приятно каждый раз приходить в КаФе! Атмосфера, закуски.. все на высшем уровне! Процветайте!
Решили с мужем провести романтический вечер. Выбрали ресторан и спектакль. В Красный факел не часто ходим, чаще отдаём другим мечтам предпочтение. Но тут всё сошлось. Идём, спектакль. «Карьера Артуро Уи» первые 40 минут пытались понять что же на самом деле происходит, втянулись начали активно следит. За всеми событиями. Второе действие. Вовсе на одном дыхании. Буря эмоций захлестнула. Обсуждали ещё неделю. Это было очень здорово! Спасибо актерам за великолепную игру и режиссеру за такую постановку! От всей души рекомендую!
"Тайм Аут" - общая оценка - здорово. Актёрская игра - великолепна! подача - интересная! Думаю будет много порицаний, но такая подача позволила видеть лица актёров! их гений! Мне очень понравилось! Не понравилась музыка и звук. Музыка могла бы .... но нет...
Думаю всем, кому пришлись по душе "Агенты Праздников" стоит так же сходить и на "Безумный День Фигаро" - отличный выбор, особенно если хочется просто разгрузить голову. Собственно, всё буйство красок происходит во 2м акте, 1ый акт тягомотит немного, так сказать заряжает пружину для второго, что в принципе логично. В целом мне понравилось, буду рекомендовать знакомым.
В зале удобные кресла, быстро работает гардероб, прекрасная игра актёров. Все понравилось, ещё вернёмся
У вас в фойе стулья удобней, чем в малом зале, как можно на таких вещах экономить, два часа дискомфорта блин! "Без Слов" на зашёл абсолютно, это был какой то ад для меня, такая нудятина, ещё и в двух актах... жесть, какая то нелепая беготня 2 с половиной часа! Не мой жанр, однозначно. Бедные мужики в зале, в газах друг друга мы видели отчаяние, если бы не жёны, которое тащат везде за собой, то х₽ен бы вы собирали полный зал на этот кисель, всё можно было подать куда лаконичней! - имхо. Впервые из Красного ушел разочарованным, хорошо, что не было П.Полякова, а то ещё бы и в актёре разочаровался, что он подписался на подобное, ну Жирова это ладно, мне она даже здесь понравилась. ПС: саму постановку я не оцениваю, каждому своё, 3 балла это за стулья в малых, поменяйте их, мне молодому было тяжело сидеть на них, а старики и того откинуться могут, должна быть опора под локти как минимум, как вам вообще разрешение выдали?
Кафе «Красный факел», отличное место, вкусная еда, особенно паста с белыми грибами
Прекрасный театр. Хотелось бы ходить по возможности почаще. Особенно радуют выступления актрисы Светланы Плотниковой. Всегда яркая и характерная, с русской душой ее роли.
Удобство покупки электронных билетов! Возврату и обмену не подлежат! Имейте это ввиду, любители - театралы!
Театру «Красный факел» уже больше века... К такому солидному юбилею был подготовлен спектакль «Мой «Красный факел», который предполагалось показать всего дважды (премьера наконец-то состоялась 15 и 16 апреля 2021 года (после двух переносов
100-летний именинник чувствует себя очень даже молодо. Вообще -то ему не 100 лет, а 101! По этому поводу гостей было приглашено очень много. Не буду интриговать –это наш театр. Наш "Красный факел". Родился в Одессе, мечтал о Ленинграде, 11 лет колесил по многим городам, строил "город-сад" в Кузбассе и окончательную прописку и дом в помещении бывшего купеческого собрания получил в Новосибирске в 1932 году. После триумфальных гастролей в Москве в 1953-м году получил название " "Сибирский МХАТ". Документальный спектакль " Красный факел" режиссера Тимофея Кулябина к 100- летию театра из-за пандемии переносили несколько раз. И решили ставить ровно через год . 15 -го и 16-го апреля. Только 2 спектакля. На сцене вся труппа театра. Полумрак. Лица актеров проецируются на экран. ‐История театра. Как появилось название. Представляете, он мог бы быть "Алой розой"). ‐О самых известных актерах и режиссерах. ‐О тех, кого уже нет. И о тех, кого потеряли в последний год.... -Актеры рассказывают свои реальные истории, как начали служить в театре... Желаю театру молодости, блестящих премьер, запоминающихся и ярких ролей, громких аплодисментов, восторженных оваций! С днем рождения, " Красный факел"!
Его переносили несколько раз... ⠀ "Красный факел" @red_torch отметил свое столетие документальным спектаклем "Мой "Красный факел": его переносили несколько раз и театр стал взрослее на целый год... ⠀ Сцена... Большой экран... На стульях усаживается вся труппа театра в черном... И ровно на 100 минут в переполненном зале воцаряется тишина... Актеры делятся самым сокровенным, рассказывают свои личные истории знакомства с театром, вспоминают ушедших коллег, историю театра. Для каждого он свой бесконечно любимый "Красный факел". ⠀ Я сидела, слушала и вспоминала, а какой же он мой "Красный факел" и что он значит в моей жизни? И в голове проносились годы с того первого спектакля "Ромео и Джульетта" в начале 90-х и тот гвоздь, вбитый в театральные подмостки, который символично "приковал" меня к театральной жизни, и закулисные встречи и много-много спектаклей, пересмотренных в разных актерских составах и с балконов справа и слева от сцены и из-за кулис, и расставания с теми, кто уехал покорять Москву и Питер и прощания аплодисментами с теми, кто играет сейчас в другом мире... ⠀ Я желаю своему любимому "Факелу" благодарных зрителей, аншлагов, гастролей и прекрасных постановок, а я буду продолжать ходить на ваши спектакли и с замиранием сердца после слов "Уважаемый зрители! Все актеры отключили свои мобильные телефоны, последуйте их примеру..." погружаться в мир происходящего на сцене. @blog.corp #мойкрасныйфакел
Что объединяет Одессу, Новосибирск, Ленинград, Новокузнецк и Прокопьевск? Если бы мне задали этот вопрос какое-то время назад, я бы не сообразила! Но после просмотренного документального спектакля, посвящённого 100-летию, точнее уже 101 году "Красного факела" , ответ очевиден. У нас уникальный театр, с интересной судьбой. Родился в Одессе в 1920, переехал в Новосибирск, должен был осесть в Ленинграде, во время ВОВ уступил свое здание в Новосибирске столичному театру, а сам уехал работать в Новокузнецк, в Прокопьевск. В этом театре в разное время служили многие артисты, ставшие впоследствии известными киноактерами. Спектакль, который мы увидели, тоже уникален, ведь его показывали только два дня. Очень жаль, если вы его пропустили. Это история театра, рассказанная артистами. Мы узнали, что для них значит "Красный факел", как они попали в этот театр. Эти истории звучали на фоне архивных фотографий и видеозаписей. Все было очень просто и вместе с тем гениально. Актёры в черном, сидящие на черной вращающейся сцене, меняющиеся местами, монологи актёров на несколько работающих камер, онлайн трансляция этих записей на мониторы. Один из самых сильных и пронзительных для меня моментов это кадры с Анной Яковлевной Покидченко и перечисление ушедших артистов. А ещё фрагмент из "Трех сестёр", которые представили актёры двух разных версий этого спектакля. Я так рада, что несмотря на трудности и трагические события, с которыми все столкнулись за последний год, этот спектакль состоялся. Он получился ностальгическим и грустным. Но из зала я вышла с чувством гордости за наш город, за то, что у нас есть такой Театр и такие Артисты! А ещё с чувством сожаления, что в первые годы моей жизни в Новосибирске я ходила не на все спектакли "Красного факела". Казалось, ещё успею посмотреть, а ведь не успела. Хочу пожелать моему любимому театру много новых интересных спектаклей, аншлагов в зрительном зале, зарубежных гастролей, театральных наград! А зрителям желаю не откладывать поход в театр! А ещё хочу сказать большое спасибо за то, что теперь программки к спектаклю можно покупать по карте! У меня вечная проблема с наличными деньгами))
Театр «Красный факел» 100 лет за 100 минут , можно сказать так .. Документальный спектакль , спектакль - память " Мой «Красный факел»" рассказ о жизни театра , артистов , режиссеров , должен был выйти ровно год назад в апреле 2020 .. вышел сейчас ... Уже без Валентины Широниной и Григория Шустера ... Артисты делились историями закулисной жизни , рассказали как попали в театр. С удовольствием посмотрела фото , как изменились , выросли .. Приятно было вспомнить , снова прожить , вновь встретиться с теми кто служит в театре и кто уже нет . Любовь к красному факелу нас всех объединила . Театр для меня это ... На добрую и долгую память , с любовью ! Красный 101 год , лицо театра вновь молодое , голос громкий и взгляд хитрый ❤️
Один из самых любимых театров. Спектакль продавец дождя, самый любимый.
Спектакль «Тайм-Аут». Это разрыв шаблонов и полное совпадение с технологиями сегодняшнего дня! Это потрясающие событие в нашем городе, и огромное спасибо всем творцам этого спектакля и Петру Шерешевскому. Мы были большой семьёй, в возрасте от 16-ти до 60-ти и вышли все, до единого, в полном восторге. Технологичность, спец-эффекты, глубина сцены, актёры-виртуозы, они же… (не буду раскрывать замысла) – это даже не сразу уложилось в голове, когда начался спектакль. Но уже через несколько минут ты захвачен крупными планами, а в конце не только я (поделились остальные) стояли со слезами. Меня, впервые, пробило на такие эмоции. Конечно, основная заслуга в этом Ирины Кривонос. Я помню её на спектакле в «Кобре» и уже тогда во вчерашней студентке было видно звезду. А сегодня – это наша Гвинет Пэлтроу. Её талант мирового масштаба, счастье новосибирцев, что она не уехала, в след за своими ребятами в Москву (которых мы сейчас видим только в сериалах), а осталась с нами. Это её безумный красный танец свёл нас с ума! Гениальный спектакль шедевральной труппы Красного (Дениса Ганина, братьев Дроздовых и других)! Виват Вам, наши сибирские актёры! И огромное спасибо за доставленное наслаждение! Мы разобрали Ваш спектакль на цитаты, и теперь у нас вокруг серые затравленные Людочки, жопастенькие, кхы-кхы и просо из Пятёрочки! Вы создали шедевр, который уйдёт в бессмертие!
«Перемирие» на малой сцене театра «Красный факел» Герои спектакля — непримиримые враги. Два «укра» и два «сепара». Во время перемирия их отправляют отстроить разрушенный после бомбежек дом на нейтральной полосе. В этом доме живет…Мария. У каждого из участников своя правда, за которую они убивали и умирали. У каждого за плечами смерть товарищей. И только один из четверых способен выйти за пределы этого круга ненависти. Спектакль не развлекательный. Но живой и настоящий. О решениях, и их последствиях. О том, что НЕ УБИВАТЬ врага на войне — это значит предавать своих. И живых, и мертвых. Нужно огромное мужество и сила духа, чтобы в определенных обстоятельствах ПРЕДАТЬ в себе солдата. И, соответственно, дать шанс на спасение всем остальным. Благодаря эффектам постановки — это очень хорошо чувствуется каждому зрителю, который буквально становится невольным участником событий, происходящим на сцене. Эта пьеса о том, что и на войне человек хочет остаться человеком. И о том, как это трудно, почти невозможно, сделать.
Спектакль «Перемирие» ⠀ Это притча, уносящая нас в эпицентр политического конфликта на Украине. Противостояние двух сторон. Украина и ДНР. ⠀ Алексей Куралех, написавший данную пьесу, занял первое место в номинации «Весь мир» конкурса «Ремарка – 2018» ⠀ Под звуки артобстрелов на сцене появляются 4 солдата. По 2 от каждой из враждующих сторон. Каждый рассказывает свою историю. Они пытаются понять друг друга. А чтобы это взаимопонимание пришло, они объединяются общим делом, восстановить разрушенный дом на нейтральной территории. ⠀ Бог создал мир за семь дней. И семь дней две стороны пытались примириться, ориентируясь на данное убеждение или на какое-то ещё... Не уверена. ⠀ Здесь очень много армейского юмора и присутствует ненормативная лексика. Сторонники культуры речи это точно не придётся вам по вкусу. ⠀ Тема здесь поднята очень сильная. Примирение стран, единство народов, человечность, нравственность, взаимопонимание. ⠀ И я не могу не согласиться со словами автора пьесы Алексеем Куралехом, что хороший человек в конфликте - тот, кто способен простить. ⠀ Для меня ценно каждая нация. Главное это воспитание и уважение к обществу. ⠀ Спасибо театру за такую жизненную постановку. ⠀
Замечательный театр, хорошие постановки, интересные актеры, жаль, иногда времени не всегда хватает для посещения!
Не мы такие - ЖИЗНЬ такая! Наверное, именно, так думала женщина возраста 45+ - социальный работник, приносящая своим подопечным старушкам, пережившим своих детей и надеящимся искупить свою вину перед ними, скормив тонну пшена голубям. Но... главная героиня спектакля по пьесе Марины Крапивиной "Тайм-аут" свято верит в то, что можно все изменить, мечтая о любви "принца", выступающего с концертами в местном ДК. Наверное, не такая жизнь представлялась ей в возрасте за ...+. Слава Богу, что Люда хотя бы пробует и пытается что-то изменить, многим даже этого не дано... Я не буду пересказывать весь сюжет пьесы. Скажу только одно: необычно и непохоже: спектакль демонстрируется на большом экране (ты вроде бы и в театре, и в то же время, как будто смотришь кино), актеры не только играют свои роли, но и выступают в качестве операторов, музыкантов из оркестра... Сопереживая главной героине, нет ощущения опустошенности, беспомощности перед реалиями ее непростой жизни. Наоборот, хочется меняться самой и смотреть на мир другими глазами, меняя о нем своё представление... А после спектакля была встреча с режиссером спектакля Петром Шерешевским и актерами, которые поделились нюансами создания спектакля - его закулисьем. Пойду ли я ещё раз на спектакль "Тайм-аут"? Однозначно, ДА, потому что хочу его увидеть с дальних рядов, глядя только на большой экран, не пытаясь рассмотреть игру актеров на сцене, потому что только на экране видны все детали и задумки режиссера и эмоции актеров. Спасибо театру "Красный факел" за подарок зрителям к Всемирному дню театра.
День театра 27 марта я встретила в «Красном Факеле» https://vk.com/krasnii_fakel на премьерном спектакле «Тайм-аут». Спектакль полон режиссерских находок и самая главная, пожалуй, это то, что действие транслируется на экран. Конечно, камерами на сцене и крупными телевизионными планами актеров уже никого не удивишь, но здесь мы увидели настоящее кино в театре (так вот что такое «КиноТеатр»!) Довольно сложный спектакль в техническом смысле. И в музыкальном смысле необычный. Хотя бы потому, что начальница соцслужбы Ляшко (Владислава Франк) поет прозу. Главная героиня (Ирина Кривонос) - среднестатистическая тетка 45+, такое определение, со свойственной молодости жестокостью, даёт ей дочь (ЛуизаРусанова). Хотя Люде ещё только 42, она хорошо выглядит, и мечтает о любви. Жизнь идёт по кругу: дом, работа, колючая студентка-дочь, а по вечерам романтическая переписка в «Одноклассниках». Бесконечные и однообразные «крысиные бега» Пьеса переполнена одиночеством. И вроде есть вокруг люди, но каждый идёт по жизни в одиночку со своим грузом. Три богини судьбы - три норны (пьеса отсылает нас к скандинавским мифами) определяют жребий судьбы. «Судьба человека обычно зависит от жребия, и ещё важно, кто его бросил, если жребий попал в руки доброй из нас, сестёр, человеку повезло, а если злой - то не повезло. И никакой причины здесь нет. Это случай. Поэтому одни из нас живут в довольстве и почёте, а у других ни доли, ни воли, у одних жизнь долгая, у других короткая». Кажется, всем героям этой пьесы достался жребий от злой сестры, и каждый спасает себя, чем может. По словам самого режиссёра, «это история про то, что каждый из нас - это одинокая несчастная тетка, и каждая история - это повод для большой эпической трагедии». Но, по версии режиссёра, существуют и ангелы-хранители, в спектакле это поэт Парамонов. И Людмила не падает духом, есть в ней вера, надежда, любовь и совесть. Эти качества души дают ей внутреннюю силу и помогают удержаться на плаву в нашей сюрреалистичной жизни. В спектакле есть элементы мистики, не зря режиссёр Петр Шерешевский дал своему спектаклю подзаголовок - фэнтези. Так что, спектакль не простой, есть над чем поразмышлять. Впрочем, режиссёр ставил перед собой именно такую цель. Благодарю за потрясающую актерскую игру всех участников этого спектакля, и, конечно, в первую очередь, Ирину Кривонос! Великолепен Денис Ганин, создавший сразу три незабываемых образа на сцене! Про Владиславу Франк я уже упоминала, она выступила практически как оперная певица! Благодарю постановочную группу, создавшую этот немного странный, но такой правдивый спектакль про нашу жизнь!
Судьба человека обычно зависит от жребия А ещё важно,кто его бросил, если жребий попал в руки доброй из нас, сестёр, человеку повезло, а если злой, то не повезло. И никакой причины здесь нет. Это случай. А действительно ли так, как написала автор книги «тайм-аут» Марина Крапивина? Новая премьера спектакля по мотивам данной книги состоялась 27 и 28 марта. В центре событий Женщина средних лет, уставшая от перепетий жизни, решает что всё... тайм-аут. Пора выбрать лучшую жизнь для себя и своей дочери. Но при этом читаем каждый день аффирмацию, как молитву. «Спокойно, Люда, спокойно! У тебя все хорошо, у тебя все замечательно. Твоя жизнь наполнена смыслом, у тебя полезная работа, ты выглядишь очень хорошо, у тебя стройные лодыжки и тонкие запястья, у тебя много друзей, тебя уважают на работе, ты любишь лучшего в мире мужчину и ты любима!...Наверное» И как тяжело жить за этой маской