Отзывы Парк-Веб, ООО, хостинг-центр
Хостинг, виртуальные сервера, аренда и размещение выделенных серверов в Казани, Москве, Новосибирске, Чехии, Нидерландах. - Новости
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Парк-Веб, ООО, хостинг-центрПросмотров (191)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Качество услуг посредственное, а отношение к клиентам очень хамское. В шоке, что таких людей принимают на работу.
А у нас эта, прости господи, тех поддержка не могла настроить робот-файл! XDDD всё редирект выдавал, Яндекс ругался на это, писал, что со стороны хостера нужно выяснять в чём причина. Так эти "дельцы" с неделю воду мутили. Пришлось нанимать программиста. Спасибо, ПаркВэб. Именно этого мы от тебя и ожидали (нет). С таким отношением к работе, эта контора долго не протянет.
Подписываюсь под предыдущим отзывом - хостинг ужасный. В особенности тех. поддержка. Помочь не помогут, но нахамят знатно. Крайне негативное впечатление от них. К тому же качество самих услуг максимум на тройку, на сайте постоянно от них какие-то баги были. Сами сделать ничего не могли, начали нам претензии предъявлять, мол мы виноваты, что сами не можем их косяк утрясти. В общем, сменили хостинг и очень довольны.
Тех поддержка - это просто "туши свет. Вообще, такое чувство, что у них работает один "специалист" по всем заявкам. Даже на простые вопросы отвечают какими-то шаблонами, а уточнить, что написали сами же и не могут. Спрашиваешь, почему так долго отвечают (1-2- дня!), ответ один: "не нравится - валите". Ещё и угрожают, что сайт отключат. Это вообще нормально? Другие хостинги отвечают в течении 10 минут. Да и вообще, какое право они имеют отключают сайт по своему настроению? Единственный вариант, при котором они могут так себя вести, неподобающий контент сайта. Всё остальное легко оспаривается в суде. Ссылаются на какие-то свои соглашения, не зная, что Закон выше их отсебятины. У Пакр Вэба сборище каких-то не компетентных неадекватов. Никому не рекомендую. Не хостинг - а дырявое дно.
Не знаю что произошло с хостингом, но поддержка просто "скатилась". На заявки отвечают со скоростью от 6 до суток. Вопросы не решают, постоянно дают какие то нелепые отписки, хотя вопрос на самом деле простой - бесплатный SSL сертификат. Все мои попытки получить инструкцию заранее, что бы в последний день не пытаться до них дозваниваться кончилось ни чем. Прошу инструкцию со скриншотами - какой то странного вида текст. Прошу информацию по настройке (ну может лень объяснять) - видимо нет у них вики. В общем придется от них отказываться - 11 лет с ними работали, но видимо все это время нам везло, что у нас не было сколь нибудь сложных задач. Для сотрудников park web - просмотрите детально заявки 435597 и 435741. Посмотрите даты создания, скорости ответа и сравните ответы в одном тиките и в другом.
Не рекомендую. Работаем от организации с ними примерно 3-4 года. Сервис ни какой, с живым человеком по телефону не поговорить. Последней каплей было то, что они забыли нам прислать уведомление о необходимости пополнения баланса - и все встало и сайт и почта. Признали что это у них почему -то не ушло напоминание, а мы почти месяц потеряли. Сказал им не устраивает уровень ваших услуг - в ответ мол без проблем расстанимся. Может для IT специалиста там и удобно, но для простого человека -наказание. Что проще - пришли на почту новый счет на продление, а нет - заходишь в неудобный личный кабинет - там себе его и выписываешь. На новый год вообще- кошмар о том что юр лица не работают 10 дней они и не знают - забыл пополнить в декабре - отключили. Ни о какой возможности отсрочки на 2-3 дня нет.
Прочла отзыв Маши от 06.12.2013 и поняла, что готова под него полностью подписаться. Отвратительно построенный сервис. Связаться не возможно, любой вопрос через личный кабинет в письменном виде, я не ХОЧУ тратить время и силы на это!!! счета не выставляться за оплату хостинга, только идут бесконечным потоком напоминания о необходимости оплаты!! и ты опять должен сам себе выставить счет и оплатить. Оплатили, как обычно по старому шаблону, что платим постоянно, пришло очередное письменное извещение, что надо ОПЯТЬ идти в личный кабинет, выписать себе счет и потом написать письмо с просьбой зачесть деньги по этому счету!! Вы издеваетесь?? или у вас там робот? документов не дождаться, тоже надо писать через личный кабинет...вообще накипело у меня за почти три года работы с ними....готова отказаться и забить на сайт, благо он мне не очень нужен. ВАМ БЫ К КЛИЕНТАМ БЫТЬ БОЛЕЕ ЛОЯЛЬНЫМИ, подумать не только своем удобстве, а их о нас, может и люди потянуться?
Вот уже почти 10 лет мы сайты всех своих клиентов ставим на хостинг Парк-веб. Технически хостинг нас совершенно полностью устраивает, и техническая поддержка работает на хорошем уровне особенно последние года 4. Конечно же есть свои нюансы, под которые нужно подстроиться, но такие есть у кажого хостера (я занимаюсь разработкой сайтов и довольно часто работаю с самыми разнообразными компаниями-хостера и российскими и зарубежными). Очень радует дружелюбный подход, оперативная помощь в решении любых технических вопросов, а также широкий спектр возможностей для разнообразных проектов – и простой хостинг и продвинутый сервер. Я очень рад, что в свое время нашел надежного постоянного партнера для своего бизнеса, рекомендую.
Тех. поддержка... плохо, очень плохо. Так ощущение что там 1 человек. И он оказался на больничном. Заказывали работы на сайте в выходные, прошло 4 дня ни ответа ни привета - сотрудник на больничном.. и все, все встало. Не важно что работы срочные, что за них денежку они получают. Ответов ждешь по -цать часов,.. дней (даже со скидкой на то что по VDS они с самым низким приоритетом, это слишком долго). Некоторые вопросы просто быстрее самим изучить и сделать, чем ждать ответа Т.П. И всегда делают виноватыми клиента сначала. Документы отправляют как попало. Моя бухгалтерия каждый год с претензиями. Была бы возможность давно сменили хостеров... но, к сожалению, пока такой возможно нет.