Отзывы Новосибирская таможня
Сибирское Таможенное Управление - Главная
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Новосибирская таможняСмотреть изображения компании Просмотров (295)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Новосибирская таможня
stu.customs.ru
Новосибирск, Академика Лаврентьева проспект, 11/6
Читать 1 отзыв
Новости от партнера
Когда грамотность - не твой конек (14 фото)
Судя по всему, герои данного поста не слишком хорошо учились в школе, и теперь допускают довольно грубые орфографические ошибки при исполнении своих рабочих обязанностей. Давайте же посмотрим, что может произойти, если не слишком внимательно изучать правила русского языка, в продолжении.
20.03.2023
КартинкиНеобычные поделки и штуковины (14 фото)
В данном посте собраны фотографии различных поделок и вещей, которые выглядят очень необычно и привлекают внимание. Давайте же посмотрим, какие штуковины появились благодаря креативному мышлению отдельных людей, в продолжении.
20.03.2023
КартинкиВот почему надо установить iOS 16.4 сразу после релиза. Я ждал этого вечность
Уже 13 лет я обновляюсь на бета-версии всех возможных операционных систем Apple, потому что работа такая — терпеть баги ради новых функций и связанного с ними контента. Например, как сейчас. iOS 16.4, которая пока проходит стадию бета-тестирования, прилетела на устройства без больших ожиданий и на первый взгляд ничего космически полезного не принесла, кроме веб-пушей. Но...
13.03.2023
ТехнологииПоявились первые реальные фото деталей AR-шлема от Apple
Ждем анонс этим летом.
13.03.2023
ТехнологииMercedes-AMG V63 существует: 620-сильный минивэн от GAD Motors
Самый большой недостаток служебного автомобиля в том, что обычно он не очень быстрый. Даже топовые варианты Volkswagen Transporter или Mercedes-Benz Vito не предложат больше 250 лошадиных сил. То есть вы не сможете угнаться даже за Golf GTI. Тут на помощь приходят ребята из GAD Motors, способные...
13.03.2023
Авто
Добрый всем день! Как приятно писать об отзывчивых, неравнодушных людях на нашей таможне, скажу прямо, что ехали туда с отрицательными эмоциями , прочитав негативных отзывов в интернете, а получилось , что нас встретила очень доброжелательная и профессиональная команда!!! С нами работал Игорь, которому низкий поклон за терпение и помощь, все было подробно обьяснено, отвечал на любой вопрос, подсказал, как правильно все оформить, осталось такое чувство гордости за нашу таможню , что здесь работают такие люди!!! Всем сотрудникам на Восточном шоссе 2 спасибо за отлаженную работу и человеческое отношение к людям!!!
Хорошее отделение таможни. Нету не каких очередей, приветливые сотрудники которые помогут с любым вопросом и подскажут как лучше оформить документы. Когда первый раз пришло таможенное уведомление, начитался ужасов про бюрократический (и не только) ад в подобных местах и был готов к худшему. Но все прошло просто чудесно. Единственным минусом можно выделить удаленность от города. С другой стороны может это и плюс, особо туда не кто не ездит.
..мое личное (с огромной степенью уверенности) мнение, что позитивные отзывы о данном таможенном посте или от самих сотрудников (инспекторов) или от их друзей - знакомых. По существу: пришла посылка из США с тремя баночками спортпита (все - non stimulant, даже кофеина нет в составе)... вес 4.5 кг, сумма покупки 210,98 долларов.... Казалось бы - все норм, ноНЕТ, посылке отказано в выпуске - мне выдано таможенное уведомление "о НЕпредоставлении сведений"... каких именно?.. тайна .... отправил на электронную почту поста заявление и приложил все документы по данной покупке на сайте, оплате и т.д.... На следующий день звонок от инспектора Завьяловой Олеси Валерьевне - "вам надо прийти и оформить у нас пассажирскую таможенную декларацию".. все мои слова на тему "я вам все отправил"... почему нет выпуска" - игнор, не дает договорить, перебивает (я тут одна а вас таких много , очевидно))... и еще раз - давайте приезжайте и оформляйте...НЕ поехал... наверное большинство все же поехало бы... Не понимаю, почему надо доказывать то, непонятно что.. тратить целый день.. ходить там по кабинетам и т.д... Бог с Вами - всем все воздастся .. в финале - направил жалобу/обращение на сайте ФТС.. завтра повторю со своей квалифицированной подписью, если не будет реакции... скрин с главной страницы таможенного управления - это стеб, если кто не понял)))..
Получила посылку с таможенным уведомлением. Обратилась на Новосибирский восточный таможенный пост. Сотрудники вежливые и компетентные. Оперативно произвели таможенное оформление. Все ясно объяснили. Спасибо.
Самое ужасное место или нереботащий сервис. С 2018 не заказывал посылок и не знал что правительство начало борьбу с ввозом посылок из сторонних магазинов и соответственно уменьшение таможенной пошлина ТИПА КАК В Европе. "А У НАС ВСЕ КАК В Европе" говорят сотрудники, да только в Европе можно оплатить пошлину прямо в приложении как только пришло уведомление и посылку доставят на адрес. В июле 2021 пришла посылка с 3 смартфонами, в трек номере - "направлено с таможенным уведомлением " (где то прчоел это это полная Ж, но не поверил а зря). Посылку доставили в центральное почтовые отедлние на красном проспекте, взял уведомление и поехал в таможню. Встретила хомоватая мадам будто недавно мыла полы а сегодня надела пиджак что бы подменить. Я со всей добротой начал спрашивать что же мне делать и как быть, она ответила - "у вас в посылке носители информации которые сотрудник должен проверить, вдруг там шпионская инфа", глаза сотрудницы кое как открывались от нарощенных ресниц а лицо светилось от косметики будто диско шар. Я написал заявление на осмотр и дал звонка, через пару дней поехал на осмотр посылки на почту. Сотрудник фотографировал абсолютно все. Террористической инфы не нашёл. Обратного звонка я не дождался, начал звонить сам. Трубку подняла все та же мадам, с дерзостью заявляя что у меня коммерческая партия и я должен искать компанию которая будет заниматься этим вопросом. Нашёл таможенного брокера - сказал что оформление будет стоить более 100 тыс руб. Круто. Поехал писать отказ от посылки что бы снова отправить. Хочу сказать если у вас в треке "направлено с таможенным уведомлением" лучше сразу откажитесь от посылки и отправьте снова. Это пустая трата времени, полный бардак, я потретил неделю времени. Закон начал действовать на усложнение жизни обычных людей. Хотите как в Европе? Делайте сервис, пока все только как в Африке. P. S. Ту мадам я не нашёл на сайте таможни, очень хотелось нажаловаться...о ней пишут многие.
Персонал компетентный, но всё очень долго.
3 часа потраченного времени. Просто за то, что посылка стоит чуть чуть больше 200€. Почему такая медленная работа? Чем люди так провинились, что вынуждены ехать на окраину города, где грязь, нет дорог для пешеходов... Может хотя бы сделаете сервис лучше? Например 10 минут. А не 3 часа. Может сотрудников квалифицированных возьмёте? Спасибо.
Бабушке (Проценко Галина Григорьевна, 82 года) пришло извещение, что пришла посылка от дочери из Германии . Пошла в свое отделение ул. Тургенева, а её отправили в отделение в др конце города на пл. Калинина! В отделении распечатали уведомление и сообщили, что посылка задержана таможней и ей необходимо дважды поехать на Восточное шоссе (2 часа с 3мя пересадками и это только в одну сторону) сначала для вскрытия посылки, а затем для декларирования и оплаты суммы превышения лимита. И потом снова ехать в почтовое отделение уже за посылкой. Никого не интересовало как бабушка с кучей хронических заболеваний должна преодолеть этот маршрут, и это в период пандемии!! В таможенном органе (Новосибирская таможня, Восточное шоссе, 2, 630517, Новосибирск, Новосибирская область) возникла следующая ситуация : невозможно оплатить наличкой (нет кассы), картой (нет терминала). Т. Е. люди приезжают сюда оплатить таможенные сборы, а вариант оплаты только один: только с телефона с интернетом (нет вай фая). Необходимо зайти на определённый сайт и произвести там оплату. За это с вас БЕЗ Предупреждений снимут 150 р, а это навязанная услуга! На вопрос: если бабушка одна приехала как бы она оплатила, мне ответили, что её бы отправили в Сбербанк оплачивать, оплата бы через 3 дня прошла и нужно было бы снова ехать сюда за 2мя бумажками для почты, чтоб уже там выдали посылку!!!! Никакой связи почты России с таможней нет, люди банально не могут обмениваться емейлами, а это в век существования ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ. Бабушку 82 года отправили переносить листочки из одного отделения, в другое. Такое ощущение, что Новосибирская таможня живёт в век динозавров и они просто не сумели внедрить существующие технологии, которые так облегчают и ускоряют процессы. Пожелания : 1. Предостсвление на гос услугах услуги по декларированию и оплаты посылок из зарубежа при превышении лимитов. 2. Использование в отделении разных способов оплаты: НАЛ и терминал . 3. Налаживание обмена документаов и информации между почтой России и таможенным органами. Из почты в таможню поступают нужные уведомления, на гос услугах электронно оформляешь все данные, оплачиваешь, после прохождения оплаты Почта России видит, что посылку можно выдать. И всем счастье.
Бабушке (82 года) пришло извещение, что пришла посылка от дочери из Германии . Пошла в свое отделение ул. Тургенева, а её отправили в отделение в др конце города на пл. Калинина! Называется: едь бабушка в период пандемии через весь город с пересадками. В отделении распечатали уведомление и сообщили, что посылка задержана таможней и ей необходимо дважды поехать на Восточное шоссе (2 часа с 3мя пересадками) сначала для вскрытия посылки, а затем для декларирования и оплаты суммы превышения лимита. И потом снова ехать в почтовое отделение уже за посылкой. В таможенном органе возникла следующая ситуация : невозможно оплатить наличкой (нет кассы), картой (нет терминала). Т. Е. люди приезжают сюда оплатить таможенные сборы, а вариант оплаты только один: только с телефона с интернетом (нет вай фая). Необходимо зайти на определённый сайт и произвести там оплату. За это с вас БЕЗ Предупреждений снимут 150 р, а это равязанная услуга! На вопрос: если бабушка одна приехала как бы она оплатила, мне ответили, что её бы отправили в Сбербанк оплачивать, оплата бы через 3 дня прошла и нужно было бы снова ехать сюда за 2мя бумажками для почты, чтоб уже там выдали посылку!!!! Никакой связи почты России с таможней нет, люди банально не могут обмениваться емейлами, а это в век существования ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ. Бабушку 82 года отправили переносить листочки из одного отделения, в другое. Такое ощущение, что Новосибирская таможня живёт в век динозавров и они просто не сумели внедрить существующие технологии, которые так облегчают и ускоряют процессы. Очень печально, что подобные заведения с такой системой до сих пор существуют