Отзывы Новосибирская таможня
Сибирское Таможенное Управление - Главная
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Новосибирская таможняПросмотров (496)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый всем день! Как приятно писать об отзывчивых, неравнодушных людях на нашей таможне, скажу прямо, что ехали туда с отрицательными эмоциями , прочитав негативных отзывов в интернете, а получилось , что нас встретила очень доброжелательная и профессиональная команда!!! С нами работал Игорь, которому низкий поклон за терпение и помощь, все было подробно обьяснено, отвечал на любой вопрос, подсказал, как правильно все оформить, осталось такое чувство гордости за нашу таможню , что здесь работают такие люди!!! Всем сотрудникам на Восточном шоссе 2 спасибо за отлаженную работу и человеческое отношение к людям!!!
Хорошее отделение таможни. Нету не каких очередей, приветливые сотрудники которые помогут с любым вопросом и подскажут как лучше оформить документы. Когда первый раз пришло таможенное уведомление, начитался ужасов про бюрократический (и не только) ад в подобных местах и был готов к худшему. Но все прошло просто чудесно. Единственным минусом можно выделить удаленность от города. С другой стороны может это и плюс, особо туда не кто не ездит.
..мое личное (с огромной степенью уверенности) мнение, что позитивные отзывы о данном таможенном посте или от самих сотрудников (инспекторов) или от их друзей - знакомых. По существу: пришла посылка из США с тремя баночками спортпита (все - non stimulant, даже кофеина нет в составе)... вес 4.5 кг, сумма покупки 210,98 долларов.... Казалось бы - все норм, ноНЕТ, посылке отказано в выпуске - мне выдано таможенное уведомление "о НЕпредоставлении сведений"... каких именно?.. тайна .... отправил на электронную почту поста заявление и приложил все документы по данной покупке на сайте, оплате и т.д.... На следующий день звонок от инспектора Завьяловой Олеси Валерьевне - "вам надо прийти и оформить у нас пассажирскую таможенную декларацию".. все мои слова на тему "я вам все отправил"... почему нет выпуска" - игнор, не дает договорить, перебивает (я тут одна а вас таких много , очевидно))... и еще раз - давайте приезжайте и оформляйте...НЕ поехал... наверное большинство все же поехало бы... Не понимаю, почему надо доказывать то, непонятно что.. тратить целый день.. ходить там по кабинетам и т.д... Бог с Вами - всем все воздастся .. в финале - направил жалобу/обращение на сайте ФТС.. завтра повторю со своей квалифицированной подписью, если не будет реакции... скрин с главной страницы таможенного управления - это стеб, если кто не понял)))..
Получила посылку с таможенным уведомлением. Обратилась на Новосибирский восточный таможенный пост. Сотрудники вежливые и компетентные. Оперативно произвели таможенное оформление. Все ясно объяснили. Спасибо.
Самое ужасное место или нереботащий сервис. С 2018 не заказывал посылок и не знал что правительство начало борьбу с ввозом посылок из сторонних магазинов и соответственно уменьшение таможенной пошлина ТИПА КАК В Европе. "А У НАС ВСЕ КАК В Европе" говорят сотрудники, да только в Европе можно оплатить пошлину прямо в приложении как только пришло уведомление и посылку доставят на адрес. В июле 2021 пришла посылка с 3 смартфонами, в трек номере - "направлено с таможенным уведомлением " (где то прчоел это это полная Ж, но не поверил а зря). Посылку доставили в центральное почтовые отедлние на красном проспекте, взял уведомление и поехал в таможню. Встретила хомоватая мадам будто недавно мыла полы а сегодня надела пиджак что бы подменить. Я со всей добротой начал спрашивать что же мне делать и как быть, она ответила - "у вас в посылке носители информации которые сотрудник должен проверить, вдруг там шпионская инфа", глаза сотрудницы кое как открывались от нарощенных ресниц а лицо светилось от косметики будто диско шар. Я написал заявление на осмотр и дал звонка, через пару дней поехал на осмотр посылки на почту. Сотрудник фотографировал абсолютно все. Террористической инфы не нашёл. Обратного звонка я не дождался, начал звонить сам. Трубку подняла все та же мадам, с дерзостью заявляя что у меня коммерческая партия и я должен искать компанию которая будет заниматься этим вопросом. Нашёл таможенного брокера - сказал что оформление будет стоить более 100 тыс руб. Круто. Поехал писать отказ от посылки что бы снова отправить. Хочу сказать если у вас в треке "направлено с таможенным уведомлением" лучше сразу откажитесь от посылки и отправьте снова. Это пустая трата времени, полный бардак, я потретил неделю времени. Закон начал действовать на усложнение жизни обычных людей. Хотите как в Европе? Делайте сервис, пока все только как в Африке. P. S. Ту мадам я не нашёл на сайте таможни, очень хотелось нажаловаться...о ней пишут многие.
Персонал компетентный, но всё очень долго.
3 часа потраченного времени. Просто за то, что посылка стоит чуть чуть больше 200€. Почему такая медленная работа? Чем люди так провинились, что вынуждены ехать на окраину города, где грязь, нет дорог для пешеходов... Может хотя бы сделаете сервис лучше? Например 10 минут. А не 3 часа. Может сотрудников квалифицированных возьмёте? Спасибо.
Бабушке (Проценко Галина Григорьевна, 82 года) пришло извещение, что пришла посылка от дочери из Германии . Пошла в свое отделение ул. Тургенева, а её отправили в отделение в др конце города на пл. Калинина! В отделении распечатали уведомление и сообщили, что посылка задержана таможней и ей необходимо дважды поехать на Восточное шоссе (2 часа с 3мя пересадками и это только в одну сторону) сначала для вскрытия посылки, а затем для декларирования и оплаты суммы превышения лимита. И потом снова ехать в почтовое отделение уже за посылкой. Никого не интересовало как бабушка с кучей хронических заболеваний должна преодолеть этот маршрут, и это в период пандемии!! В таможенном органе (Новосибирская таможня, Восточное шоссе, 2, 630517, Новосибирск, Новосибирская область) возникла следующая ситуация : невозможно оплатить наличкой (нет кассы), картой (нет терминала). Т. Е. люди приезжают сюда оплатить таможенные сборы, а вариант оплаты только один: только с телефона с интернетом (нет вай фая). Необходимо зайти на определённый сайт и произвести там оплату. За это с вас БЕЗ Предупреждений снимут 150 р, а это навязанная услуга! На вопрос: если бабушка одна приехала как бы она оплатила, мне ответили, что её бы отправили в Сбербанк оплачивать, оплата бы через 3 дня прошла и нужно было бы снова ехать сюда за 2мя бумажками для почты, чтоб уже там выдали посылку!!!! Никакой связи почты России с таможней нет, люди банально не могут обмениваться емейлами, а это в век существования ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ. Бабушку 82 года отправили переносить листочки из одного отделения, в другое. Такое ощущение, что Новосибирская таможня живёт в век динозавров и они просто не сумели внедрить существующие технологии, которые так облегчают и ускоряют процессы. Пожелания : 1. Предостсвление на гос услугах услуги по декларированию и оплаты посылок из зарубежа при превышении лимитов. 2. Использование в отделении разных способов оплаты: НАЛ и терминал . 3. Налаживание обмена документаов и информации между почтой России и таможенным органами. Из почты в таможню поступают нужные уведомления, на гос услугах электронно оформляешь все данные, оплачиваешь, после прохождения оплаты Почта России видит, что посылку можно выдать. И всем счастье.
Бабушке (82 года) пришло извещение, что пришла посылка от дочери из Германии . Пошла в свое отделение ул. Тургенева, а её отправили в отделение в др конце города на пл. Калинина! Называется: едь бабушка в период пандемии через весь город с пересадками. В отделении распечатали уведомление и сообщили, что посылка задержана таможней и ей необходимо дважды поехать на Восточное шоссе (2 часа с 3мя пересадками) сначала для вскрытия посылки, а затем для декларирования и оплаты суммы превышения лимита. И потом снова ехать в почтовое отделение уже за посылкой. В таможенном органе возникла следующая ситуация : невозможно оплатить наличкой (нет кассы), картой (нет терминала). Т. Е. люди приезжают сюда оплатить таможенные сборы, а вариант оплаты только один: только с телефона с интернетом (нет вай фая). Необходимо зайти на определённый сайт и произвести там оплату. За это с вас БЕЗ Предупреждений снимут 150 р, а это равязанная услуга! На вопрос: если бабушка одна приехала как бы она оплатила, мне ответили, что её бы отправили в Сбербанк оплачивать, оплата бы через 3 дня прошла и нужно было бы снова ехать сюда за 2мя бумажками для почты, чтоб уже там выдали посылку!!!! Никакой связи почты России с таможней нет, люди банально не могут обмениваться емейлами, а это в век существования ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ. Бабушку 82 года отправили переносить листочки из одного отделения, в другое. Такое ощущение, что Новосибирская таможня живёт в век динозавров и они просто не сумели внедрить существующие технологии, которые так облегчают и ускоряют процессы. Очень печально, что подобные заведения с такой системой до сих пор существуют