Отзывы Сервис-ЮГ-ККМ, ООО, торгово-сервисная компания
Оборудование для предприятий общественного питания Торгово-выставочное оборудование Холодильное оборудование Весовое оборудование Стеллажи / Витрины
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сервис-ЮГ-ККМ, ООО, торгово-сервисная компанияПросмотров (49)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спасибо команде!!!! Большие молодцы и профессионалы!!!! Качественно удовлетворили мои запросы! Вернусь ещё к вам!!!
Зашла и приятно удивлена! В торговом зале произошли изменения, сделали перестановку. Новый коллектив, приятные ребята, очень внимательные и вежливые. Решили все мои вопросы и подобрали самый оптимальный вариант. Будем сотрудничать! Рекомендую.
Постоянно очереди, а все из за неопытных сотрудников которые всё время висят на телефоне советуются как что сделать, элементарно закрывающие документы отдать не могут по причине незнания программ. Магазин просто витрина мало что есть в наличии, цены не маленькие за такое обслуживание
В магазине ничего нет в наличии, в большей степени все под заказ, а какой смысл заказывать и ждать? я могу заказать и сам, да и ко всему с огромным ассортиментом, а чаще и с выгодной ценой. В магазине консультант с первой секунды отталкивает, удивило, что не знает торговую систему вертикаль
Политика компании интересная, все товары для торговли и ведения бизнеса в одном месте. На это я клюнул и заказал у них кассу, по началу (до передачи им денег) все было круто, на звонки отвечали спустя гудок, сам "мастер" по настройки кассы выходил со мной поговорить, не смотря на большую загруженность, чтоб уточнять всякие мелочи. После же внесения денег и подготовки оборудования, ограничились скупым "все готово, терминал на столе". Спустя месяц работы произошел сбой, чеки перестали уходить в ОФД, "мастер" Андрей , который до этого регулярно выходил на связь, на мой вопрос о том что же случилось написал в ватсап "нужно смотреть" и перестал мне отвечать и поднимать трубку. Спустя 2 недели таких баданий, я догадавшись позвонить на горячую линию в Краснодар, узнал что личный номер - это не рабочий, и надо было звонить сразу в офис, а то что сам Андрей по работе мне писал в ватсап с личного телефона, это не подлежит объяснению. К слову если взять всех сотрудников фирмы "Сервис ЮГККМ", (Краснодарский и Новороссийский филиал, оба подходят под это описание) то складывается ощущение что ты обращаешься в какую-то Гос. организацию и услуги тебе оказываются бесплатно (разумеется после внесения платежа). В офисе Новороссийска мне ответили, что сбой скорее всего произошел из за обновления Windows и это часто бывает, разумеется рассказывать про это при получении кассового оборудования не нужно, чтоб ̶л̶о̶х̶ клиент вернулся и снова принес нам денежку или-же купил абонемент на обслуживание за 3к+. Для тех несчастных кто все такие решит обратиться за кассой в эту фирму, поясню за абонентское обслуживание: Один раз починить кассу стоит 1500 рублей (дел на 2 минуты в моем случае) А вот абонемент на 3 месяца стоит чуть больше 3000 рублей, что вроде бы и дешевле, но есть МАЛЕНЬКИЕ ограничения - вызывать мастера на ремонт не чаще 1 раза в месяц, если у вас сломалась касса на следующий день, то виноваты сами, чинить второй раз стоит +1500 рублей)) Сервис ЮГ вы че?? Люди ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!!
Зашли чуть позже времени закрытия, нас «оборала» какая-то девушка. Абсолютно недопустимое поведение! Естественно, не рекомендую.
Это мой страшный сон на яву , я такого сервиса и обслуживания не встречал уже очень давно . Элементарный заказ пытаюсь сформировать уже неделю , меня морозят как только возможно , сначала езжай измерь с точностью до сантиметра место для панели , потом мне говорят что сейчас некогда мной заниматься , обещали перезвонить , ушли по тихому на выходные , после выходных звоню - говорят что заняты , потом позвонил наехали мол тут заказ на несколько миллионов а я их беспокою , когда позвонил в очередной раз с просьбой принять заказ , на протяжении 5 часов созванивались , уточняли можно попилить пополам или нет панель , потом опять заняты были , в итоге скинули XLS документ с фотографиями панелей и говорят мол отметьте точно на ФОТО где вам распил сделать , я в шоке , говорю мол у вас нет рулетки ??? Я как на фото должен с точностью вымерять и отметить место распила , после этого в игноре . Самые неприятные ощущения от обращения в это место , крайне не доволен обслуживанием и подходом к клиенту , приоритеты для всех разные , хороший заказ - будет внимание , маленький заказ - до свидания .