Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Много лет пользуемся данной компанией. Никаких претензий никогда не было: даже если переносили доставку, то, конечно же, сообщали об этом по смс и о новом времени доставки. В Новокузнецке заказы возит Александр, который всегда предупредит, в какое время он собирается Подъехать. Уже сотню товаров, наверное, заказали посредством смарт логистика. Единственное: недавно пыталась дозвониться по трём телефонам, указанным на сайте, несколько дней и ни по одному не отвечали. Но в итоге перезвонили мне сами!
Спасибо Вам огромное! Процветание вашей организации! Самый низкий процент за доставку, привезли во время. Даже немного пораньше, но курьер позвонил и уточнил удобно ли принять стеллаж сейчас. Оплата при получении. Сейчас выберу и обязательно закажу контейнеры для стеллажа! Спасибо!
13/07 сделал заказ на сайте - кровать, матрас, реечное дно; цена была по акции, с доставкой получилась 8 989р. На почту пришло подтверждение заказа. Дату доставки указал ближайшую из доступных - 18/07. 15/07 зашёл в личный кабинет и увидел, что сумма заказа уже 12 489р. Никаких писем, СМС или других оповещений не было. По телефонам не отвечали, оставил заявку "перезвоните мне" - девушка по телефону сообщила, что акция была до 14/07, и поскольку я указал дату доставки позже - то цена изменилась на стандартную и выбор теперь - либо платить по новой цене, либо отменять заказ. Логику этого я, в принципе, понимаю. Заказ отменил. Хорошо ещё, что указал оплату при получении и не пришлось выбирать - доплачивать или возиться с возвратом денег. Но не понимаю, почему если я оформил заказ - то не могу получить товар по цене на момент заказа? Ну или как минимум почему нельзя было крупно и честно написать в каталоге или при оформлении заказа: мол, "вот такая хорошая цена, акция и всё такое, но вы по ней всё равно не купите, потому что она завтра заканчивается, а завтра мы не доставляем"? Что дальше? "Цены в каталоге случайны, точная цена будет известна в момент доставки"?
Отвратительная работа ! Изменяют время, день доставки как сами захотят! Врут, что отправляют информацию! С доставкиным ни когда такого нет! Но как говорится -хотела дешевле , получи как есть!
Ужасное обслуживание. Уже месяц прошёл а я не могу получить остаток заказа. А на сайте значится что заказ завершён. Больше заказы делать через вас не буду!
Долго думала писать этот отзыв или нет, но всё-таки решилась. Пользуюсь услугами этой компании давно, наверно с самого их основания. Даже где-то есть их карта, правда не знаю, какой от неё толк. Раньше бывали мелкие косяки. Но ничего серьезного и я продолжала заказывать. 26 мая мы с подругами решили сделать общий заказ. Мне нужны были сумки для одежды в чемодан, подруга хотела купить маме в подарок табурет-стремянку и немного ещё мелочевки. Когда оформляешь заказ, появляется календарь с датами, ближайшая была 3 июня и ее мы выбрали. Третьего числа я специально ничего не планировала и сидела дома в ожидании. Вечером пришла смс, что доставка переносится на 6-7, дополнительное время со мной уточнят. В пятницу мы уехали на дачу. Шестого вечером звонит курьер и говорит, что они скоро подъедут. Я ответила, что меня нет в городе, на что мне ответили: Тогда переносим заказ на четверг. Я возмутилась, что в четверг я собираюсь уезжать из города на два месяца, на что мне ответили: звоните в офис и там решайте. Позвонила в офис я седьмого числа. Девушка сказала, что доставки 7го нет, и раньше четверга они привезти не смогут. Но в четверг обещала привезти с самого утра, до 10. Четверг у меня был последний рабочий, к 10 мне надо было на работу, доделать дела, подписать обходной лист. К вечеру должен был приехать папа, забрать меня к ним домой. Пару выходных с родными и на 16 дней работать безвылазно в летнем лагере. И как вы думаете, привезли мне заказ в четверг? Нет. Я ждала до 10, потом позвонила в офис, девушка сказала, что узнает и перезвонит через минуту. Прошло 20 минут, никто не звонит. Я начала звонить сама, но они не брали трубку. А потом позвонил сам курьер и сказал, что доставка перенесена на пятницу, они уехали в Новосибирск. Вот тут у меня уже началась истерика. В итоге мне позвонил сам директор и сказал, что у нас два пути, либо они сразу после Новосиба привозят мне заказ вечером и возвращают деньги за доставку или разрывают договор. И я бы уже разорвала договор, но табуретка которую заказывала моя подруга за это время подорожала на 300 руб. А значит нам надо было получить этот заказ. Я согласилась на вечернее время. В итоге! В 8 вечера звонит курьер и говорит, что они только выехали с Новосибирска. И будут не раньше двух часов ночи. И привезут мне заказ в 8 утра в пятницу. Заказ наконец-то привезли 12 июня в 7утра, без трёх позиций. Курьер сказал, что позже довезут. Честно, звучало как издевательство. Деньги за доставку не вернули. Папа за мной в пятницу приехать не мог, и в субботу я просто завезла родителям кошку и уехала работать. Так сильно курьерские службы меня ещё не разочаровывали. PS Попросила их завезти оставшийся заказ подруге. И спустя неделю его так и не довезли. Не звонят, трубку не берут.
Заказывала товар через Smart Logistic первый раз, моего товара в наличии не оказалось, менеджер позвонила и предупредила меня, что как только товар появится его привезут, предварительно предупредив о доставке. Как только товар поступил мне позвонили. Курьер Максим позвонил и мы договорились о времени доставки, не пришлось сидеть ждать полдня, ему отдельное спасибо за мобильность.Очень удобно, что можно оплатить товар при получении. Думаю, в следующий раз обращусь опять в эту компанию! Удачи вам!
Долго искала через какую компанию заказать товары из Икеи и остановилась на «Смарт Логистик». Отличная цена за доставку, быстро доставляют, хороший сервис. Приобрели себе через «Смарт логистик» шкаф, компьютерный стол и др. Вобщем я довольна, буду заказывать ещё и рекомендовать друзьям!!!
Все понравилось. Буду обращаться ещё.
Обратилась в компанию за срочным заказом, потому что другая компания подвела,очень оперативно обработали заказ. Девушка поняла ситуацию и все быстро и качественно доставили. Спасибо)
Оформляла заказ через сайт, обратилась в эту компанию впервые. Привлекли довольно низкие проценты за доставку и удобное расположение офиса (г. Новокузнецк), а также график работы (их конкуренты, например, работают всего до 19-00). По телефону менеджер подробно рассказала об условиях оплаты и доставки, затем отзвонилась, как только им поступила оплата. В обещанный день я получила смс с сообщением о том, что мой заказ пришел. Забрала свои коробки для стеллажа в этот же день, без очередей и суматохи. Из недочетов - на сайте не нашла информацию о ближайшей дате доставки. Думаю, еще не раз воспользуюсь услугами Smart Logistic, а также буду рекомендовать эту компанию.
Все очень понравилось. Менеджер Надежда очень вежливая и приятная в общении. Помогла в комплектации шкафа . Привезли все вовремя, предварительно позвонили. Всем довольна. Буду ещё заказывать здесь.
Очень приятно работать с профессионалами, доставка в срок, приятные менеджеры, цены самые приятные.Процветания вам!
В столь недавном времени позванивала девушка, назвалась Натальей, предложила услуги доставки товаров из Ikei. Меня это за интересовало, так как в офис часто приобретаем посуду, полотенце, мебель и т.д.. Поработали со службой доставки Smart Logistic, ребята молодцы!!! Оперативно и качественно работают!! Две прекрасные девушки вежливо помогают с выбором заказа и его оформлением. Что очень приятно!
Раньше пользовалась услугами конкурентов, но так получилось, что до "Планеты" мне было удобнее доехать, поэтому заглянула в "Smart Logistic". Быстро оформила договор, сказали, что доставка 2 раза в неделю: среда, суббота, по городу в выходные тоже развозят. Кстати, за доставку берут всего 10%, вроде как пока какая-то акция идёт. Иииии...выбранной мной позиции не оказалось в наличии в Новосибирске. Прождала две недели, поскольку было неясно, когда нужное мне поступит в магазин, я решила расторгнуть договор. Ожидала долгой волокиты, но всё оказалось моментально. Расторгли 1 договор, тут же заключили 2 (мне нужно было несколько других вещей), остаток суммы вернули наличкой. На всё ушло не больше 10 минут. По второму договору всё пришло с ближайшей доставкой. Правда, доехать и забрать свой заказ я смогла только через несколько дней. За хранение ничего доплачивать не пришлось. В целом, работой с компанией очень довольна. Ооооочень приятная менеджер с рыжими волосами (по-моему, не было бейджа, увы, не знаю имени). Я, однозначно, постоянный клиент.
Заказывала столик ЛАКК черно-коричневый, привезли за 3 дня. Если что-нибудь еще буду заказывать только здесь. Спасибо.
Я заказывала столик Лакк и стеллаж Каллакс. Стоит отметить, что заказ на сайте сделала быстро (доступный и понятный интерфейс сайта, все операции проводятся быстро). Товар доставили быстро, в срок и именно то, что заказывали (качество хорошее, "без косяков" и обмана). Спасибо! Обязательно порекомендую вас своим друзьям!
Отличный сайт, все просто и понятно. Быстрая доставка и очень удобное расположение офиса. А самое главное - приятные цены!!! Конечно же рекомендую! Не пожалеете!
Несколько раз пользовалась услугами этой компании. Всё пришло очень быстро. Порадовало обслуживание, буду и дальше заказывать икею через них. Всем рекомендую!
Начну издалека, очень хотелось приобрести подушку с эффектом памяти( которая повторяет контуры тела), к сожалению их ценовая категория от 2000 до 4000 рублей. Сами понимаете за подушку отдавать такие деньги немного жалко, хоть она и хорошая. И тут на помощь пришла ИКЕА, заказали подушку (фото с сайта) стоимость её 800р, разница большая конечно. Подушка оправдала все ожидания, понятно что не сравнить с более высокой ценой, но она стоит своих денег, упругая и спать очень комфортно. И так подойдем ближе к теме, о службе доставки. Находится в ПЛАНЕТЕ, очень вежливый персонал! Что многое значит, все объяснили, что можно вернуть в течении 30 дней если что-то не устроит, так же они знают свое дело, и ассортимент. В общем всем довольна, советую!