Отзывы Монро, сеть супермаркетов
Обувные магазины Нижнее бельё Чулочно-носочные изделия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Монро, сеть супермаркетовПросмотров (58)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Была во многих магазинах Монро и в Новокузнецке, и в Кемерове и впервые столкнулась с проблемой, что консультанты не хотят выполнять свою работу. Первые не подходят, а когда я попросила принести нужный размер - сделали это так неохотно, будто это и не их обязанность вовсе. А под конец, когда вернула ботинок, который мне давали для примерки, на меня наезжали минуты 3, мол " где второй ботинок", хотя мне выносили всего один.
Магазин просто ужасный. Купила сандалии, которые через неделю развалились. Их отправили в ремонт, который затянулся на большИй срок, чем было обещано. После ремонта я проходила в них ДВА дня и они опять развалились... Принесла их обратно, обменяла на сумку и сандалии. От сумки ремешок оторвался на след.день...прям по шву
Обувь Китай-вонючки, зато колготки беру только в монро!!!
Ужасное обслуживание,на кассе не обратили внимания на нас при покупке и взяли без очереди других обслуживать, когда сказали что берём Обувь ,нам ответили «ага» и пошли дальше гулять по залу, зал кстати был пустой, коробку так к обуви ни кто не принёс, когда взяли людей позади нас в очереди не стали ждать пока обратят на нас внимания и ушли, спасибо продавцам-консультантам, взяли в другом магазине Обувь лучше и качественнее ❤️
худший обувной магазин в истории всего человечества! выбора нет, одна китайщина, отвратительная обувь, качество ужасное, персоналподстать качеству обуви, крайне не советую сюда ходить
Рабочий персонал - некомпетентные, медлительные, невнимательные бестолочи. По полчаса пропадают на складе БУКВАЛЬНО...
Медленные, бестактные, грубые, явно не заинтересованные в сохранении работы продавцы! Ноль внимания к клиентам, ищут обувь на складе по пол часа!
Отвратительное обслуживание именно в этом магазине! Покупала ботинки, померила, попросила другой размер, продавец пропала на 25 мин, в итоге говорит нет такого размера, хорошо, померила другие, говорю принесите 2ой такой же, в итоге продавец 4 раза приносила другие ботинки, 4 раза!!! Принесла нужные ещё спустя минут 20. Управляющая вела себя по-хамски, когда я попросила другого продавца помочь, управляющая говорит - сейчас сами пойдëте искать на складе. Более того, продавец не спросив меня оформила мне карту, хотя она у меня уже была!!! С таким ужасным сервисом нигде не сталкивалась. Хамское отношение к клиентам.
Купила ботинки 19.09.20г ..Оказалось,что обувь некачественная,носить невозможно , натираются мозоли . Чек имеется.На возврат денежных средств оформила заявления 24.09.20г, сказали ждать звонка в течение 10 дней.Мало того,что вы нарушаете закон "О защите прав потребителей", в котором сказано,что продавец обязан принять товар,если он в надлежащем виде(без внешних дефектов,просто неудобная обувь,не понравилась) и незамедлительно вернуть денежные средства ,если же покупка совершалась по безналичному расчёту,то в течение 3-х дней БЕЗ ВСЯКИХ ЭКСПЕРТИЗ. Так в ещё и не удостоились позвонить в оговоренный десятидневный срок. Прошу принять меры. Следующая моя претензия будет направлена непосредственно в суд,если вы не решите эту проблему.
В магазине работают хамки! Ещё и не несут ответственность за свою опрометчивость. Выбрала ботинки по акции за 1500, на кассе пробили за 2600. Объяснили тем, что не успевают переставлять ценники (при том, что другие продавцы стоят и не переставляют эти ценники) и просили быть ПОНИМАЮЩИМИ. Монро, вы издеваетесь? Какое понимание у меня должно быть, если продавец даже не извинилась и сказала, что в торговле это нормально! В магазине толпа, тратишь время, а в итоге что? А в итоге вместо долгожданной покупки получаешь ужасное отношение и испорченное настроение! Постоянно посещала ваш магазин и делала покупки, после сегодняшнего случая к вам ни ногой! Очень расстроили!
Продавцы не охотно приносили размер,хотя в зале покупателей было мало. Хотела взять в руки обувь с ветрины и уколола палец до крови .Обратилась к продавцу с жалобой на булавки которые были прицеплены к ценникам. На что она мне ответила что ничего поделать не может. Стояла у кассы с безразличием. В Ситимоле продавцы лучше. Шустрые в хорошем настроении и внимательны.
Ужасное обслуживание!!!! Консультантов нет (один на зал). Попросили принести размер, ждали 20 минут. Очень разочарованы.
Добрый день! Покупали обувь, продавец на кассе очень настойчиво предлагала колготки. Взяли двое, она посоветовала взять трое и четвертые будут в подарок. Взяли. Дома обнаружили что этотэ подарок мы сами и оплатили. А с капроновыми гольфами и носками которые упакованы по 2 пары отдельная тема. В упаковке частенько по 3 штуки.
Для Монро. Могу ли я поменять новую обувь, если не подошла? Спасибо. С уважением Татьяна.
Ужасно дискомфортно, потому что ужасно навязчиво. Стоим, выбираем очки -Ой, у нас вот скидки на очки! -Мы видим, спасибо -Смотрите, стоили 800, а теперь 400! Ну да, мы не в состоянии прочитать. Стоим около носков -Смотрите, как много, а ещё скидки! -Мы уже купили -На девочку оочень много вариантов, смотрите! И так со всеми категориями товара. Серьезно со всеми. Никогда мне не понять такого "маркетинга". У кари из-за этого все рейтинги чуть ли не отрицательные, зачем перенимать их опыт? Ребёнок после первой пары ничего мерить не захотел, потому что вокруг все бегают и что-то суют. Я её понимаю.