Отзывы ВИП-курьер, филиал в г. Новокузнецке
Директ-мэйл Междугородные автогрузоперевозки Международные грузоперевозки Экспресс-почта Авиагрузоперевозки
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ВИП-курьер, филиал в г. НовокузнецкеПросмотров (110)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Неужели так сложно указать в 2гис, что сб-вс выходной, если изменился график работы. Телефоны на автоответчике.
Служба доставки самая отвратная из всех, на связь не выходят, посылки теряют как и номер телефона клиента, на сайте же ставят статус посылки «доставлено» идет вторая неделя как не могу получить свой заказ.
Такой отвратительный сервис надо ещё поискать. Трижды была клиентом и каждый раз приключения. Каждый раз заходишь и всем нет дела до клиента. В этот раз пришлось ждать менеджера 10 минут и никто из двух сотрудников даже не соизволил позвонить и поискать сотрудника. Все занимались своими делами будто никого нет. Упаковка посылки была в каком то рваном пакете... Только наличный расчёт о котором и слова нет нигде, пришлось идти в банк.
8 августа отправил возврат в интернет магазин.Сегодня 26 августа.Возврат никто не получил,где посылка никто не знает.Больше с данной конторой сотрудничать никогда не буду...
Отличная компания ❗❗❗Профессионалы с большой буквы. Рекомендую пользоваться услугами именно этой фирмы
Просто ужасно!!!! Доставка должна была быть курьером до квартиры. В итоге в день доставки никто не позвонил. Перенесли доставку на 3 дня позже(причём посылка была уже на складе). В день перенесенной доставки снова никто не позвонил. При моих звонках говорят ждите, посылка у курьера ( типа курьер трубку не берёт). Пришлось выяснять номер курьера. Дозвонились с первого раза. Курьер вообще не в курсе про мою посылку. При звонке в офис сказали значит!! она на складе!!!!! Напомню! Доставка должна была быть курьером до квартиры. Пришлось ехать и забирать. Не советую оплачивать курьера!!! Всё равно самим в офис ехать придётся.
ни кто ни чего не знает и не может помочь
Сегодня получала заказ от Kupivip. упаковка оказалась грязной, я попросила протереть, на это барышня, которая оформляла выдачу, ответила что нечем, какой пакет пришел - такой и забирайте. Сервис на грани, ну просто каменный век, ни терминала ( хотя это нарушение), ни вежливости сотрудников. Как будто я к ним домой пришла и что-то требую, не советую этот пункт выдачи.
Периодически пользовалась услугами этой организации, получая посылки от интернет-магазина. Но сегодня задумалась: не сменить ли на другой пункт выдачи? Благо предложений много. Сотрудницы, которые непосредственно занимаются с клиентами, вежливы и доброжелательны. Но всегда найдется тот, кто добавит "ложку дегтя". В этой организации это девушка, которая сидит у входа и видно, что клиенты ее раздражают, несмотря на то, что я ни разу не видела, чтоб она непосредственно работала с клиентом. Помещение организации небольшое и вдобавок в центре стоят какие-то посылки. Видимо, поэтому, а не потому, что это "ВИП"-курьер на двери висит объявление, что входить по одному человеку. Если дверь открыта, то это объявление не видно. Оказывается надо покрутить головой и прочитать все указания, иначе вам эта девушка сделает замечание, накрашивая при этом ресницы (и это в 10 часов, через час с начала рабочего времени). Когда-то здесь для клиентов стоял даже стул, чтоб можно было присесть. Сейчас его нет. Я была третьим клиентом. После меня уже никого не было. Да и в другие разы очереди явно не было. Знаю компании, где гораздо больше клиентов стоят в очереди и ни разу не слышала упреков в адрес клиентов. Почему эта организация называет себя "ВИП" непонятно...
Очень отзывчивые сотрудники. Посылка пришла в субботу. Работа офиса до 14:00. И смс пришло в 14:00. Позвонил, попросил дождаться меня. И МНЕ ПОШЛИ НАВСТРЕЧУ!!! Спасибо огромное. Редко где такое бывает. (Для меня было критично, т.к. в воскресенье уезжал в командировку на 2 месяца и посылку бы не получил вовсе).
Первые два раза проблем с доставкой не наблюдалось, посылки отправляла раз в месяц, доставка производилась в оговорённый срок (3-4 дня) и по стоимости указанной в сопроводительной накладной. В последний раз посылка была передана сотруднице данной организации, оплачена названая ею и прописанная в накладной сумма. На 4-й день после этого, вместо того что бы узнать о том что посылка доставлена адресату, мне поступил звонок от сотрудницы этой конторы с требованием доплатить за уже давно оплаченные и доставленные отправления, а так же за не доставленную посылку. Якобы счета от своих партнёров они получают месяцем позже и только сейчас поняли, что недобрали денег. Хотя первая посылка была отправлена ещё два месяца назад и никаких требований о доплате не поступало, сумма была оплачена в соответствии с прайсом озвученным сотрудницей этой конторы (прайс по словам звонившей девушки не обновлялся три года). На справедливое замечание, что была проплачена указанная в накладной сумма, с учётом отдаленности района доставки, веса и прочего, был получен ответ "Ну, там же от руки написано!". Причём чеки при оплате не давали. Я получила ультимативное заявление "Не будете доплачивать - не будем доставлять вашу посылку", которая по срокам уже должна быть у получателя!!! Почему молчали в сентябре, не требуя доплаты за августовское отправление - великий вопрос. Почему смотря в прайс сотрудник компании не видит стоимость доставки - ещё больший вопрос. Называет от балды? Методом тыка?! Доплату пришлось сделать, так как отправление важное, на руки от сотрудника получила только кассовый чек. Требуйте чеки при оплате, дополнительную подпись сотрудника и печать на вашем экземпляре накладной. А лучше пользуйтесь услугами компаний, сотрудники которых в курсе реальной стоимости и сроков доставки, а так же выдают юридически и финансово значимые сопроводительные документы и документы об оплате, а не филькины грамоты "от руки".