Отзывы MARMALATO accessories, магазин бижутерии и кожгалантереи
Сумки / Кожгалантерея Бижутерия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по MARMALATO accessories, магазин бижутерии и кожгалантереиПросмотров (25)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
качество продукции оставляет желать лучшего. я тоже имела неосторожность довериться болтливой продавщице и приобрела шапку и шарф, которые после стирки превратились в неизвестно что, а в шарфе вообще нитки повылазили....
Консультант оказалась некомпетентна, я попросила чехол на айфон XR, так как я не разбираюсь в чехлах на айфоны, была уверена, что это именно то, что нужно. Когда приехала подруга и я подарила ей чехол, он оказался мал и не подошёл. Естественно, 14 дней прошли и вернуть никак не получилось. Покупала 16.12.19. Жаль потраченных денег.
Персонал отличный)) Шмот прикольный, цепляет «глаз».. НО, КАЧЕСТВО.. не стоит своих денег.. больше среднерыночной цены за лохмотье, которое порвётся через неделю
Магазин яркий, выбор вещей не скуден. НО. Качество товара просто ужасное. Несколько раз покупала тут обувь и каждый раз ее хватало максимум на сезон. Считаю, что цены на товары безумно завышены в данном магазине!!
Ваш магазин завлекает своей красотой, но мало того, что когда ты заходишь в этот магазин консультанты чуть ли не в платную подходят и что-то там говорят не внятное, так ещё и ужасная бонусная система, Когда я возразила на счёт бонусной системы, консультант усмехнулась и сказала что это сейчас современно. В смысле современно?? В нормальных магазинах сразу регистрируют на месте, а не приходишь домой и в 2 часа ночи вспоминать про то, что я должна на своей телефон сказать ваше приложение и начислить себе бонусы....
Ужасный магазин! Приобрела там шапку и палантин. Палантин лез и оставлял волокна на пальто. Это меня сразу смутило, но продавец меня обманула в том, что эта проблема уйдёт после стирки изделия. Дома эта вещь была постирана, но проблема осталась. Палантин ужасно лез и испортил мне всё пальто!!! Пришла в магазин вернуть свои деньги за некачественную вещь, НО!!! не тут-то было. Сказали ждать неделю их решения, через неделю - отказ. Теперь жду, когда они отдадут свою претензию и нужно отправиться с ней в отдел по защите потребителей. В общем, неизвестно, получу ли я назад свои деньги. Получается, что продавцы нагло врут о качестве товара, а вернуть деньги за некачественную вещь ОЧЕНЬ трудно. Лучше обходить этот магазин стороной!!!!! Себе дороже выйдет!
Доброго дня. Пишу потому что хочу предупредить остальных о политике данного магазина. 13.10.2019 прибыли в магазин - искали шапку на зимний период. Продавец предложила еще и шарф взять так как вместе будет скидка. Шарф страшно лез оставляя шерстинки на новом пальто, и мы сказали что нам такой не подходит. На что продавец убедила нас в том что после стирки данный дефект уйдет. Прийдя домой сразу же шарф был отправлен в стиральную машинку. Как оказалось проблема не ушла и мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги . Сначала товар взяли на проверку, а по прошествию 7 дней отказали в возврате сославшись на то что ценник отсутствует а значит товар был в носке. Сейчас ждем письменный отказ чтобы обратить в отдел по защите прав потребителей. Предлагаю любому кто захочет, чтото там купить в первую очередь подумать, а нужны ли ему будут такие проблемы с обманом продавцов.
Ужасный магазин! Приобрела там шапку и палантин. Палантин лез и оставлял волокна на пальто. Это меня сразу смутило, но продавец меня обманула в том, что эта проблема уйдёт после стирки изделия. Дома эта вещь была постирана, но проблема осталась. Палантин ужасно лез и испортил мне всё пальто!!! Пришла в магазин вернуть свои деньги за некачественную вещь, НО!!! не тут-то было. Сказали ждать неделю их решения, через неделю - отказ. Теперь жду, когда они отдадут свою претензию и нужно отправиться с ней в отдел по защите потребителей. В общем, неизвестно, получу ли я назад свои деньги. Получается, что продавцы нагло врут о качестве товара, а вернуть деньги за некачественную вещь ОЧЕНЬ трудно. Лучше обходить этот магазин стороной!!!!! Себе дороже выйдет!
"Отличный магазин". Некомпетентные продавцы посоветовали шарф который лезет и обманули сказав, что он перестанет лезть после стирки. Не перестал. Через день при возврате товара в магазин его взяли на проверку, а сейчас отказываются возвращать потому, что ввиду отсутствия ценников товар считается ношенным. Сейчас пишут письменный отказ. Буду обращаться в отдел по защите прав потребителей. Если не хотите тех же проблем не покупайте у них.
Мдаааа... писала уже сюда отзыв и абсолютно две разные истории. Хватит ходить по пятам за вашими потенциальными покупателями! Напрягает жутко! Зашла в наушниках, разговаривая по телефону. В итоге, девушка видит, что я на неё не обращаю никакого внимания, давай что-то говорить мне в спину. Поняла, что дохлый номер, начала прям в наглую подходить вперёд меня и так же что-то говорить мне! Это нормально? Я понимаю, что нужно заинтересовать покупателя, но таким образом вы его только отталкнете.
Компанию эту не рекомендую!
Очень хорошее обслуживание, девочки все расторопные, помогают в выборе товара, уладили все спорные моменты в кратчайшее время, спасибо!
Качество отдельных товаров оставляет желать лучшего. Точнее, оно совсем никакущее. А цены очень даже не бюджетные. И сегодня 23.11 2018 год особых интересных скидок и акций не было в помине.(( Продавцы-консультанты старались уделить внимание каждому. Им спасибо.
Модненький магазин аксессуаров Когда что нибудь хочется купить так для себя новенького из аксессуаров иду к вам На что то у вас конечно высокие цены Но побаловать себя чем нибудь то можно Все очень яркое интересное
Зашла сегодня в магазин. Хотела приобрести сумку. Но девушка с порога следила за мной га очень маленьком расстояние. Я шаг влево она. В итоге ушла ни с чем. Очень не приятно. Пои чем ушла по этои причине.ни я одна.
Качество вещей там неплохое. Но кроссовки там лучше не брать , мои кожаные кроссовки порвались спустя 2 месяца.
17 декабря, ближе к закрытию в спешке забежала в ваш магазин, нужен был срочно ремешок для платья. Девушка очень улыбчива, быстро сориентировалась , подобрала мне ремешок без всяких вопросов! Спасибо ей огромное за это!
Не часто захожу в этот магазин по причине того, что в стае продавщиц, занятых своими сплетнями чувствуешь себя настолько неуютно, что больше и быть не может. Когда заходила летом купить очки, а это было буквально за 20-ать минут до закрытия магазина, с трудом нашла понравившуюся модель. Прошла на кассу и мне с недовольным лицом сказали "этого товара у нас нету по кассе, не могу продать". А что этот товар делает на витрине и с ценником. Мне предложили выбрать другие очки, ну а другого мне и не оставалось. Второй раз я уже принесла на кассу очки и, КАКОЕ ЧУДО, они пробились. Чуть позже, осенью, заходила за сумкой. Дело было опять же за час до закрытия, но помимо меня из покупателей никого не было. Стояла возле кассы, покупку мою оформляла одна продавец, а вторая ходила и МАТЕРИЛАСЬ рядом с кассой. Все понимаю, жизнь тяжелая, все плохие, но можно же потерпеть до дома и выплескивать свой негатив там? Почему я должна слушать ее проблемы? На базарах, наверное, продавщицы себе не всегда такое позволяют. Отвратительный гадюшник, заходить туда больше желания нету.
Мне нравятся товары тут ( рюкзаки , сумки , купальники, палантины). Но не нравится , что как только ты переступил порог этого магазина И с тобой поздоровались, то есть заметили , начинается в буквальном смысле слежка! Подруга смотрела стойку с бижутерией , подключилась и я , и за нами в 5 сантиметрах стояла консультант , дыша почти в спину. Нельзя же так , это очень отталкивает. Вы так тепло встречаете , но это оказывается как -будто лицемерие. Смотрите за покупателями хотя бы не ! настолько ! близко что ли ...
Просто купила набор колец, надела один раз, кольцо сломалось! Качество хромает, очень печально, раньше бижутерия была более высокого уровня!