Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Как не приду ,постоянно много народу , консультант 1 бегает ни туда ,ни сюда .....пришла ,народу нет...один консультант с одним и тем же клиентом более полу часа не может оформить кредит и вряд-ли получилось бы, когда уже совет был дан ,чтобы отправляли по другому адресу! По итогу 1 минута времени забрать посылку,обошлась в 30 мин ожидания!!!
Не возможно снять деньги со Сберкнижки, только под заказ денег. Даже самы малые суммы
Здравствуйте. Была сегодня в вашем банке. Операторов нет возле банкоматов которые могут помочь. Банкомат один работает где можно оплать госпошлины и т.д. все медленно так.
Обращалась в данное отделение. Решили проблему за 4 рабочих дня. Очень приятное отношение сотрудников к клиенту. Доступное донесение информации и быстрота исполнения обязанностей. Спасибо!
Очень грязно у банкоматов. При входе лужа, вообще весь зал-одна сплошная лужа! Вы вообще себя не уважаете? Снимала деньги у банкомата,торопилась, уронила случайно карту, вся грязная. Поддерживаете порядок, такой крупный банк, а грязно как на улице. Жаль фото не получается приложить.
На вокзале чтобы снять деньги нужно минимум 15 минут потратить. Из 3 банкоматов работает 1. И это перед новым годом!
Доброго времени суток! Прошу обратить руководство банка внимание на мой отзыв. Стало практически невозможно снять деньги с карты сбербанка. На вокзале убрали четыре точки с банкоматами. Осталась лишь в банке, и из четырёх работают два. Очередь невозможно просто стоять такую. Автобусы по расписанию и я уже третий день не успеваю снять деньги! Плюс к этому третий раз вижу девушку у банкоматов которая просит денег. У вас что охраны нет, почему такое допускаете!? Самый большой банк в стране и такие неудобства для пользователей вашими услугами. Прошу помочь в решении данного вопроса. Спасибо
Итак, рассказываю на свежую голову, но под очень негативными эмоциями. Ситуация произошла буквально несколько часов назад, а точнее началась примерно 19 50 - 20 00 и закончилась минут 10 - 15 назад. Ситуация - нужно оплатить договор по счету, желательно наличными т.к. нужная карта Сбера, а именно моей девушки находится на восстановлении, оплата через мою естественно не катируется, в договоре не моё имя. А значит решение - наличные. Теперь то, что произошло: При поиске через терминал компании, а именно "Западно-Сибирский Институт Бизнеса" по НАЗВАНИЮ организация НЕ НАХОДИТСЯ, по поиску ИНН - НЕ НАХОДИТСЯ. По поиску через вкладки(перепробовали все, от вкладки Образовательные учреждения, до ЖКХ и ТОВАРЫ И УСЛУГИ) организация НЕ НАХОДИТСЯ. Она нашлась только по поиску через РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ(выдало 2 компании по р\с) и о чудо, там есть всё и её название, и верный ИНН, и её р\с, и даже БИК. (Странно блин). Далее идет переход во вкладку компании, предупреждения всякие, нажимаем согласны все понятно, перенесло во вкладку ФИО (Ну вроде понятно, нужно ввести ФИО плательщика из договора). Вводим. Выдает "APPERROR: 007; Требуется идентификация". И больше ничего не происходит. Платеж налом обломился, решили попробовать карту, я вставил свою, А ЧЕРЕЗ НЕЕ ВООБЩЕ КОМПАНИЯ НИКАК, НУ ПРОСТО НИКАК НЕ ИЩЕТСЯ, даже через Р/С. Звоним по телефону горячей линии, выясняем проблему, почему так, что делать? Операторы говорят "Мы соединим вас со специалистом" и... звонок разъединяется, звоним повторно, звучит музыка, и... опять разъединение. Звонок в 3 раз, прошёл, объяснение ситуации новому оператору, уже сквозь зубы, нервов нет. Опять перевод на специалиста, объяснение проблемы уже в 3 раз, потом перевод опять на специалиста (видимо не хватило компетенции) и... разъединение. Уже из принципа опять звоню, отвечает ОПЕРАТОР, спрашивает в чем проблема, опять описываю, меня спрашивают "С карты пробовали?", нет блин, мне отвечают "обратитесь в компанию с которой заключен договор, может вам разрешат совершить платеж с карты другого клиента, вас например, мы сделаем запрос и выясним, что за проблема." Я спрашиваю "То есть в данный момент, вы не можете помочь решить ситуацию? Нужно будет обращаться только в компанию да?", на что получаю положительный ответ, благодарю за "помощь" и вешаю трубку. В итоге помощи 0, хоть все сотрудники и были очень вежливы и обходительны. Получился огромный отзыв, спасибо тем, кто дочитал. Суть я думаю ясна.
Возникли проблемы с автоплатежом за квартиру, сама разобраться не смогла. Зашла в отделение: толпа у банкоматов, толпа в зале, консультантов нет, терминал по выдаче талонов не работает. Люди чуть ли не дерутся за очередь к операторам. Прорвалась к ближайшему оператору- спросила в какую очередь мне вставать, ответ убил: "Сами разберитесь- это же не сложно. И приложение обновлять нужно хоть иногда." Эх...Сбербанк...
И ещё одну звезду получает "Банк пустых обещаний". Да, со мной действительно связался специалист, чтобы уточнить контактные данные и время для звонка. Разумеется, никто так и не позвонил - банку абсолютно наплевать на своих клиентов! И хочется акцентировать внимание на том, что сотрудники не разбираются в процессах своего же банка: * Сначала обратился в отделение на пр. Бардина, узнать про перевыпуск карты и закрепиться к этому отделению (ближе к дому). Специалист сказал, что нужно обратиться в моё отделение (на ул. Орджоникидзе); * Приезжаю в своё отделение, получаю ответ: "Для данной процедуры вам надо обратиться в то отделение, к которому хотите прикрепиться". * Возвращаюсь в отделение на пр. Бардина. Мне говорят, что такое невозможно сделать, и нужно вновь ехать в моё отделение; * Звоню на горячую линию, получаю ответ: "Можно написать заявление, перевыпуск займёт 10 дней"; * Уже требую от специалиста, чтобы карту перевыпустили и закрепили меня за этим отделением, аргументируя ответом техподдержки; Дальше карта режется, я ожидаю 10 дней, ничего не происходит, звоню в техподдержку, получаю овтет: "Перевыпуск карты занимает 34 дня". Ожидаю 34 дня, звоню в техподдержку, получаю ответ: "Перевыпус карты занимает 34 РАБОЧИХ дня". Срок вышел.
Не имел никаких проблем с банком ровно до перевыпуска карты. Карта действовала до января 2017, поэтому решил 22 ноября 2016 перевыпустить карту (заодно сменить отделение на то, которое поближе к дому). Сотрудник, который принимал заявление, обещала, что за 10 дней я получу на руки готовую карту. Через 10 дней позвонил в техподдержку, оказалось, что перевыпуск карты занимает 34 дня!!! Конец декабря, снова звоню в техподдержку. Оказывается, 34 РАБОЧИХ дня!!!!!!! p.s. Сегодня уже 16 января, прошло 33 рабочих дня (даже без новогодних праздников). Отвратительный банк.