Отзывы Пусан, сеть салонов мебели
Сеть салонов мебели «Пусан»
Корпусная мебель Мебель для кухни Изготовление мебели под заказ Детская мебель Мягкая мебель Плетёная мебель / изделия Матрасы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Пусан, сеть салонов мебелиПросмотров (424)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень понравился магазин, выбор больший и персонал всегда поможет!
Заказали кухню Новокузнецк, Циолковского 26. 26.06.2021. сегодня 28.09.2021 - кухни нет! Срок доставки 60 рабочих дней, но, есть НО, не позднее 20 сентября! Т.е. не 60 раб дней, а почти три месяца! Ну это ладно, пропустим! Вообщем срок привоза кухни НЕ позднее 20.09.2021. Кухня готова и ждёт отправки из Воронежа со склада! Разговор с управляющей магазином ничего не дал! От слова совсем! Когда я спросила, что с доставкой, почему нет у вас в Воронеже транспорта до нас? Мне она ответила, «вас это не касается, это наши личные о отношения между магазином и перевозчиком». А вот я считаю, что нас то это прямым образом касается!!! И совсем не компетентно было говорить мне, с её стороны «Ну вы же дольше ждали кухню, до того, как её заказали!» Я считаю, это совсем не допустимо! Что за неуважение к покупателю?! Я сама лично прозвонила несколько транспортных компаний и мне было сказано, «загрузим вашу кухню и привезём в течении нескольких дней!» Ответьте пожалуйста мне, в чём сложность найти перевозчика? Очень надеюсь получить таки ответ!
Хороший магазин. Можно выбрать все что угодно, и по своей ценовой категории. Есть и дорого, есть и дёшево. Всё в меру, для каждого свое. А кто пишет, что у них что то, вздулось, так научитесь пользоваться мебелью, что бы не вздувалось и так далее.
В прошлом году купили кухню и досехпор мучаемся. Сборщики отстой собрали тяп ляп, столешница вздулась, заменили на новую, приехал сборщик без герметика без лобзика только шуруповерт. Заказывайте других. Это полный пипец.
Качество мебели, просто супер, жаль, что в Прокопьевске закрылись. Всю мебель свою брала у вас.
Судя по отзывам, руководство их не читает. А, зря! Не рекомендую данный магазин. Покупали кухню (товарный чек от 21 июля 16г), качество отвратное. Столешницу вынуждена закрывать термопластинками, фартук тоже, так как он из такого материала, что даже мытье тряпкой боится, а столешница любого прикосновения. НЕТ СЛОВ! Хотя, при продаже, как только не расхвалили! Полки через 2 года стали отходить друг от друга. Пришла с просьбой подобрать и заменить фартук и нижнюю панель, за наш же счет, так как соседи затопили и произошла деформация. Так, знаете что директор магазина мне предложила? Вы, говорит, соседям свою кухню продайте, а у нас новую купите (ЭТО НЕ ХАМСТВО ЛИ В ГЛАЗА ПОКУПАТЕЛЮ?) И, даже не попыталась связаться с поставщиком, сборщиками, и вообще как- либо заняться моим обращением, ни в какую, начала отфутболивать любыми способами! Хотя при покупке обещали, что если что и подберут и заменят. Я не просила бесплатно, за наши же деньги. Если такой директор, что можно говорить о магазине. У ВАС ЖЕ ЗАКАЗЫВАЛИ и сборку оплачивали! Теперь я вынуждена искать другую фирму, которая вообще к данной мебели отношения не имеет, чтобы решить проблему. Так что, подумайте 100 раз, прежде чем заказывать в данном магазине кухню по индивидуальному проекту. Такое отношение к клиентам, тем более мы там купили очень много мебели! Теперь в этот магазин ни ногой. Однозначно _ НЕ РЕКОМЕНДУЮ_! Лучше бы не связывалась с ними вообще!
В ноябре 2018 приобрела кровать. Продавец (женщина лет 50, светлая коротка стрижка, невысокого роста) помогла с выбором. Что понравилось: не "впаривала" что подороже, учла мои предпочтения, с выбором матраса подсказала, про эксплуатацию рассказала и скидку сделала) Через пару дней кровать доставили, затем пришел сборщик и все сделал. Я довольна!
когда приходишь в этот магазин, необходимо помнить, что он, по сути своей, является торговой площадью. 80% мебели у меня дома именно из этого места, долго служит и хорошего качества. но я сейчас пишу отзыв не о производителях, а о данной торговой площади. тут у нас все стабильно, ремонт не делали видимо с открытия. заходишь, и ты в 00, консультанты тоже оттуда, атмосферка и стиль продаж - базарские. продавцы уже вынули из меня всю душу. 2 года назад я лицезрела скандал между консультантами, которые при мне делили мой столик (кто из них его продал). в этот раз я подготовилась, заранее: изучила сайт, позвонила по телефону и узнала цены. через пару часов пришла в Пусан. диван оказался ровно в два раза дороже, чем мне сказали по телефону. кресла на 10 тыс. говорят, что все зависит от ткани, но при изменении категории цена особо не меняется. даже если мне механизм в мешке привезут, он столько стоить не будет. по телефону говорили, что и диван, и кресло можно посмотреть. в магазине выяснилось, что диван продали. дома я зашла в инстаграм салона, там кстати, он стоит совершенно по другой стоимости (как раз реальной) лично от меня пожелание: вместо того, чтоб 4 раза объявлять мне о том, что консультанта зовут Татьяна, и что обращаться к ней и толкать мне визитки со своим именем, а так же записывать на всех местах, где описание продукции свое имя, занять свое время изучением ассортимента и стоимости тканей, а также возможных размеров мебели (вы одним и тем же торгуете, можно бы выучить). потому что каждую ткань!!, как мне было сказано, нужно смотреть, а категории меняются каждый день и в зависимости от доллара. видимо, качество ткани тоже от доллара зависит (не, ну я конечно глуповато выгляжу, но не до такой же степени). и прекратите врать, даже мне за вас стремно и стыдно.
Брали с мужем диван в Пусане в мае 2017года. Продавец ,которая с нами работала предложила нам очень много интересных моделей по приемлемым ценам, знает ассортимент хорошо .Помогла подобрать ткань , оформили диван в рассрочку. Обслуживали нас вежливо. Брали под заказ, привезли его нам раньше срока. Диван хорошего качества, нам очень нравится. За мебелью теперь только сюда))
Приехали в магазин, чтобы присмотреть пуфик. Картина Репина: заходишь - ноль внимания, продавцы за своей стойкой напротив дверей подняли голову и опустили, здороваться тут не принято, это я еще по прошлому опыту помню. 30 мин ходили по магазину, никто так и не поинтересовался нужна ли нам помощь. Так и ушли ни с чем, и снова молчаливый взгляд вслед от персонала. Судя по отзывам руководство магазина даже не читает это все, но уверена справедливость восторжествует и это место закроется, так как есть другие более воспитанные и вежливые консультанты в других местах. 21 век на дворе, а тут как в совке
Перед Новым годом заказывали мебель через интернет магазин Пусана. На самом сайте в принципе все понятно (даже неактивные пользователи разберутся). Сделав заказ с нами связалась менеджер, все уточнила, ответила на вопросы, была ненавязчива и приятна в общении. Попросили получить заказ до 31го декабря (хотелось в Новый год с новой мебелью), обещала, что успеем. Так и вышло! Спасибо, мы остались довольны!
Купили 1.5 года назад стенку 83500руб, через год она начала сыпаться, где то стекло отошло, где дверца, но больше всего я удивилась когда увидела отвратительное качество сборки, где то закрутили болтик, а где то нет. В итоге я 5й раз снимаю дверцу со стеклом и уже сажу на клей, вот вам пожалуйста!!! "Спасибо" сборщикам из Пусана, чтобы ваши внуки вам так мебель собирали!!!
Столько негативных отзывов
Купил кресло год назад. Кресло в принципе не плохое, но есть одно но - после покупки эти "нехорошие продавцы" регулярно рассылают спам, который приходит ранним утром, и не даёт мне спать.
Здравствуйте, я сегодня тоже столкнулась с отвратительным персоналом и таким же отношением к клиентам салона-мебель "Пусан". Особенно касается склад, как они отфутболивали клиента, то позвоните в звонок минут 10, потом подождите минут двадцать, проехать туда, потом сюда. В общем все это словами не напишешь. Я не знаю куда смотрит их руководство, магазины красивые, но везде, даже на складе бардак, как будто все это происходило со мной не 21 веке, а в начале 20 века.
Мы, покупатели, народ привередливый. Если продавцы через чур навязчивы-мы бесимся, внимания не обращают - мы бесимся, НО... лучше я скажу "Спасибо, я сама посмотрю", чем я буду смотреть на то, как меня игнорируют. Это касается не только Пусана. В конце концов, мебели у нас в городе достаток. На заказ мне сделают вообще любые мои фантазии, так что я принципиально не хожу в Пусан, потому что имея в кошельке деньги на покупку мягкой мебели, я вышла оттуда ничего не купив только потому, что мне просто некому было отдать эти деньги. Такое чувство, что я могла вынести оттуда все, что мне понравится и этого бы никто не заметил даже. Я уж не говорю, что когда я попыталась спросить про срок доставки, мне так ответили, будто я за бутылкой дешевой водки туда пришла вся ободранная и побитая супругом-алкоголиком - с крайним пренебрежением. Про выбор в Пусане ничего плохого сказать не могу - он есть. Мебель хорошая вроде, жаль я не узнаю насколько хорошая из-за таких продавцов.
Решили купит спальню. Поехали в пусан т.к отзывы про них хорошие да и рекламы много где дают ( тоже плюс). Так вот приехали мы в субботу ( 20/07/13) в районе 16-00. заходим в магазин и видим вот такую картину: ПРОДАВЦЫ КОТОРЫЕ сидят за стойкой - ресепшен , едят и ногти красят. ( Остальные продавцы сидят мило на диване вместе людьми в робах и смотрят спокойно телевизор второй канал ( как раз сериал показывали) Так вот проходим мы в зал где стоят кровати - посмотрели , сами все прочитали и спокойно вышли... нам ни добрый день , ни до свидание. а уж о консультации продавца и говорить не чем, они даже не посмотрели в нашу строну, кстати в магазине еще покупатели находились, но тоже все делали самостоятельно. Уважаемый директорат , вы тогда и напишите на магазине что у вас самообслуживание. Теперь из принципа не пойду туда ни чего приобретать! ( естественно много магазин не потеряет), СОВЕТОВАТЬ ТОЧНО НЕ БУДУ. Как говориться репутация - дело тонкое!
Хороший магазин мебели с большим выбором на разный кошелек. Сначала я купила в этом магазине корпусную мебель для гостиной, фабрики Ангстрем. В это время в магазине была акция на мебель этой фабрики, так что цена получилась ниже, чем при покупке на официальном сайте Ангстрем. Большая часть выбранной мной мебели была в наличии на складе, остальное заказала. Была приятно удивлена сервисом по доставке и сборке: все очень хорошо организовано - утром привезли мебель и только занесли последнюю часть, как мне уже позвонили сборщики и уточнили могут ли они приезжать. Собрали мебель быстро и аккуратно. Во второй раз я купила в Пусане мягкую мебель с обивкой под заказ. Сравнивая стоимость в других магазинах, убедилась, что в Пусане выгодное предложение. В общем, осталась довольна работой магазина и купленной мебелью.