Отзывы Техносервис-НК, ООО, авторизованный сервисный центр
Ремонт мобильных устройств связи Ремонт компьютеров Ремонт аудио / видео / цифровой техники Ремонт / установка бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Техносервис-НК, ООО, авторизованный сервисный центрПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень плохое отношение к клиентам. Пытаюсь отремонтировать холодильник LG по гарантии. Заказали компрессор, когда придёт, когда приступят к ремонту, ничего внятного сказать не могут. Не советовал бы этот сервис. Сам бы ни за что не обратился, однако он авторизоваться LG.
Девушка на ресепшене......как и сам сервис оставляют желать лучшего. Сдал планшет по гарантии, в гарантии отказали. Сделали платный ремонт, но проблему не устранили. Ужасный сервис.
Сотрудники уходят раньше времени с работы . Звоним, а они говорят «ничем помочь не можем». Уровень
У Вас там ,че за Чума сидит на приеме?Разговаривать не умеет с клиентами,кроме того ,что диагностика 300р ничего сказать не может,вообще не заинтересована в том,что бы оказать услугу,я ничего добиться не смогла,развернулась и ушла в ближайший ремонт телефонов,где мне все обьяснили и отремонтировали без всякой диагностики!!!Вы подумайте,что у Вас там за работница,с порога все желание отбивает ,ни кому Вас не посоветую,только обходить стороной!!!
Не знаю что за "мастера" там работают, но то, что они в руки даже не брали мой планшет, который я сдал по гарантии это абсолютно точно. Кнопки "громкости/вкл." упали вовнутрь планшета без механического воздействия на них (про качество сборки и материалов данного девайса умолчим). Эти хлопцы написали в сопроводительной записке далее цитата " В гарантийном ремонте отказано. Кнопки не могли выпасть без видимых причин. Где выпавшие кнопки?". Кнопки болтались внутри планшета, я сам открыл заднюю крышку и поставил их на место. Делов на 5 минут, у них он был 19 дней.
Ужасный сервис сдал системный блок на диагностику а они начали материнскую искать на замену а может вообще нечего не делали.
Отличный сервис, мне понравился.
Ужасный сервис! Работают не организованно, клиент ориентированность на нуле!
Сервис отвратительный. Почему-то не посмотрела отзывы, сейчас жалею. Отдала на ремонт фотоаппарат Sony (эта контора указана на сайте, как официальный сервис). Взяли 300р предоплаты, сказали, что в течение недели будет готово, и мне позвонят. Мне время было важно, т.к. уезжаю из города. Через неделю от них звонка не было. Позвонила на следующий день сама - оказывается, мастер только начал разбираться в проблеме. Цену сказали тысяча-полторы. И обещали вечером по готовности отзвониться. Как вы понимаете - звонка не было. На следующий день та же история. Только уже через час перезвонил мастер, начал оправдываться, что перед ремонтом нужно "почитать", и он пока точно не понял, проблема в линзе или в плате. В итоге, к вечеру он все-таки определился, что проблема в плате. Но! Она будет стоит четыре тысячи, и при этом на складе её в Москве нет. Мне завтра уезжать, и хорошо хотя бы фотоаппарат вернули. Содрав при этом за "диагностику" те 300р. Причём по договору они могли вернуть и абсолютно нерабочий аппарат. ИТОГ: сроки не соблюдают, технику не чинят, клиентам не перезванивают.
Не советую ЭТОТ УЖАС ни кому. Я бы и одну не поставила звезду. С горячей линии отравили в сервисный центр. Только инжинер может снять с demo режима - сказали они нам.... "инжинер", так сказать, взял 300р за диагностику. Знаете что он сделал?! Включил в розетку.... И сделал вывод, что слетели настройки. Мы забрали саундбар домой. Включили, ещё раз зажали кнопки и вышли из демо режима. Отсюда вывод, что ни сервисный, ни служба поддержки не знает как выйти из этого меню. А так бы ещё не мало денег отдали и не факт, что аппарат вернулся домой в целости и сохранности. Только время потратили и деньги.
Ужасный сервисный центр. Я бы и одну не поставила звезду. С горячей линии отравили в сервисный центр. Только инжинер может снять с demo режима - сказали они нам.... "инжинер", так сказать, взял 300р за диагностику. Знаете что он сделал?! Включил в розетку.... И сделал вывод, что слетели настройки. Мы забрали саундбар домой. Включили, ещё раз зажали кнопки и вышли из демо режима. Отсюда вывод, что ни сервисный, ни служба поддержки не знает как выйти из этого меню. А так бы ещё не мало денег отдали и не факт, что аппарат вернулся домой в целости и сохранности. Только время потратили.
Ужасный сервис! Никому не советую ! Мастер пришёл делать машинку за 5000руб По итогу сделала её плохо то что она не стирает в некоторых режимах или стирает не то, что задаю, хотя такого не было, он просто менял подшибники и что-то ещё. Сказал что переделает так и не пришёл и трубку не берёт. А компания всё обещает разобраться. Я уже жду больше недели.
Ужасное обслуживание! Не рекомендую! Мастер не доделал стиральную машинку! Я ему отдала за это 5000 тысяч, за то что он сделал хуже. Машинка не стирает на некоторых отделениях, хотя стирала. А меняли только подшибники! В итоге мастер не приходит и не переделывает, ещё и трубку не берёт, а компания только и обещает разобраться, по итогу ничего не происходит. Мастер ужасная гризнуля. Помыл руки в раковине вся раковина чёрная и полотенце тоже чёрное! Видимо не домыл. Гарантийный талон не выписал, хотя я просила его! Не знаю как зовут мастера, вот его номер +7 905 908-35-98. Не звоните никогда больше туда!
Единственная задача этого СЦ снять с гарантии, все ремонты только за деньги и в 2-3 раза дороже чем в других сервисах.
Отдал на ремонт саундбар месяца три назад) так и не позвонили
Отремонтировали варочную плиту и духовой шкаф. Быстро, качественно и не дорого! Конкурент оценил работу в 7 и в 12 раз дороже, но не исправил технику... Рекомендую!
И ведь читала же я отзывы, но повелась на то, что это якобы авторизированный сервис-центр LG. Сайт LG не предложил никаких вариантов кроме этого СЦ. Робот-пылесос LG решил, что он работать не будет. Ремонт негарантийный. В СЦ сказали, что нужна замена редуктора. Редуктор они будут заказывать. Обратились мы к ним 29.06.2018, с нас взяли 300 рублей без договора (т.е. сроки ремонта указаны нигде не были) и отпустили с миром. Никто не перезванивал, ничего не говорил, в течение месяца (!) мы сами звонили им несколько раз, получили ответ "ничто не забыто, никто не забыт" и что-то про срок 40 дней (откуда они это вообще взяли при негаранийном ремонте?). 08.08, спустя 40 дней, мы уже стали писать в поддержку LG, там тоже были одни отписки, в т.ч. как они блюдут свои сервис центры и следят за качеством. Спустя 79 (семьдесят девять!) дней от сдачи пылесоса 07.09 пришел редуктор. Откуда он шел два с половиной месяца? С другой планеты? Взяли с нас, на минуточку, 2400 ещё за него. Проработал пылесос ровно две комнаты. Дальше пылесос выдал ту же ошибку, которая была при обращении. У меня всё.
12.02.2018 г. привезли на ремонт пылесос (не работала смотка шнура). Внесли 300 рублей предоплаты. Остальное надо было доплатить после ремонта. 20.02.2018 г. выяснилось, что пылесос никто не ремонтировал. Мастер не смог его открыть. Посоветовал обратиться в авторизованный центр. А диспетчер предположила, что пылесос одноразовый(!!!) Смех и грех. Не советую обращаться в данный сервисный центр!!!!
Отвратительно! Лентяи! Принесли им пылесос. Они сказали, надо поменять фильтр. А мы меняли, проблема не в этом. Но меня не слышали, взяли 300р и отправили. Мы снова поменяли фильтр. И, конечно же, не помогло. Муж раскрытии сам и нашел заводской брак, который привел к дальнейшей поломке. Судя по налету внутри пылесоса, до нас этого никто не делал. Так эти товарищи даже слушать не стали. Еще и оскорблять пытались. Деньги, правда, вернули. Но ошибку свою не признали, не говоря уже об извинениях. К ним не пойду больше. И никому не советую.
Живу рядом и за последние годы что только там не ремонтировал - холодильник, стирку, микроволновку, плюс пару раз обращался по гарантии ЛЖ и Самсунг. Всегда нормально делали. По телефону с разбитым дисплеем ответили что нецелесообразен ремонт, понес в другой сервис на вокзале, там взяли деньги, телефон проработал 2 дня, когда пришел ответили, что гарантия только на дисплей а там еще и плата, короче деньги зря впулил, надо было послушать мастера и купить новый. В общем отличный сервис, смотрю конкуренты кругом позакрывались, новые открылись а эти уже сколько лет работают. Удачи!
Сгорела плата Т-СОN на телевизоре ,отдал им в ремонт,говорят такие запчасти не выпускаютуже,ищите сами,привез домой телевизер вообще не показывает,хотя когда отдавал просто блики были ,но смотреть можно было. Вообщем они ещё и матрицу сожгли, нормальный сервис всем советую))
Обратился по поводу ремонта стиральной машины Bosh 2060. Не крутился барабан, хотя щелчок реле слышен хорошо. Из симптомов лишь падение мощности на отжимании за месяц до того. Машине 13 лет. Мастер сказал, что нужно менять двигатель, а для этого надо снимать барабан и т.д. и т.п. В общем резюмировал экономическую нецелесообразность ремонта. Пришлось лезть самому. В итоге 3 часа проведённые на четвереньках и 200 р. за новые графитовые щётки для ЭД. Уже год как работает без нареканий.
Отдала в ремонт видеокамеру 15 ноября, сегодня 3 января, а её ещё не вернули. Почему? Звонила им в конце декабря - приёмщица разговаривала грубо. Есть смысл обращаться в суд?