Отзывы PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи
PickPoint - сервис доставки
Автоматизированные почтовые терминалы / Постаматы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачиПросмотров (132)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сегодня забрала посылку. Сработали четко и быстро. Осталась довольна оперативностью и информативностью доставки. Буду пользоваться.
Более отвратительной службы доставки я не встречала. Заказ находится в городе доставки с 26.12, выдать его даже не пытаются. Одно и то же: доставка на сегодня, ждите смс, естественно, смс нет и в помине. Испортили подарок на НГ, о продлении сроков доставки не предупредили, когда мы его получим, неизвестно.
Заказала Эйвон через доставку PickPoint 1 декабря. 3 декабря была дата получения. Я знаю что в поставках перед НГ тяжко с получением, рискнула. Неделя прошла..другая..перевела заказ на Ушинского 7. Гляжу 14 числа, статус в программе сменился на: заказ выдан курьеру 13 декабря. Думаю ну наконец-то.. но не тут то было. Звоню в субботу 15 числа в компанию. Говорят что сроки доставки нарушены, сделаем заявку. Ждите информацию. После выходных 17ого числа звоню снова. Та же самая "песня", заявку составили - ждите. Вообщем дня три четыре потом я ещё звонила, в ответ слышала только: "Ой, и правда, 13 числа забрали на доставку и больше информации не поступало. Новокузнецк не отвечает. Ждите." В какой то день я позвонила, сказали что посылка лежит на складе, но почему-то числится на курьере. Выясняем, ждите." Сегодня 24 декабря. Ответ пришел от компании Avon, посылка утеряна, закажите повторно. К слову, та посылка была ещё по старому каталогу и в новом каталоге таких товаров нет и цены выше. Отвратный сервис, больше ни за что не буду в подобную шаражкину контору обращаться. Ладно бы задержать посылку, но не потерять же совсем!! По России я не единственная кому так "повезло".
Самая позорная компания, кормят обещаниями, не могу добиться от них где склад, чтоб уже самой забрать дорогостоящий заказ. С 19.11.18 у курьера в нашем городе, сегодня уже 1 декабря, заказ так и катается с ним!!! Никогда даже не вздумайте оформлять через них доставку.
Бесследно пропал уже второй возврат. От службы поддержки не возможно ничего добиться! Ответ: Ждите с вами свяжутся! Мало того что товар пропал (соответственно деньги не вернули) еще и PickPointу заплатила за доставку!!! Вообще с ними лучше не связываться!
Нарушение сроков доставки, доставка до пункта выдачи должна 08.12. Звонок в службу поддержки 09.12 уточнить где заказ, оператор сказал что сроки доставки нарушены и претензия составления в отдел урегулирования, со мной свяжутся в ближайшее время, 10.12 никто не связался, заказ не доставлен. Увы, огромный минус вам за нарушение сроков доставки