Отзывы Кузбассэнергосбыт, ОАО, Южное отделение
ПАО«Кузбассэнергосбыт»
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Кузбассэнергосбыт, ОАО, Южное отделениеПросмотров (439)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришла с работы сестра,а провода отрезаны,и нет света,морозилка вытекла! «Долг» 1050 рублей!Выключили без предупреждения!Как это понимать вообще?!
На протяжении уже 3-х дней отключают электроэнергию без предупреждения в 00.30. Иск в суд уже отправлен, так как объявлений никаких нет об отключении электричества. В чем у вас проблема???
Покупала квартиру, и пришлось ходить менять лицевые счета в коммунальные организации. Данное учреждение мне понравилось, сотрудники вежливые, охранник доброжелательный, чисто и уютно. Хамство замечено не было. Спасибо Вам за добродушный прием!
отвратительная организация, просто худшая! Вечны отключения электроэнергии в куйбышевском районе на протяжение уже нескольких лет! БОЛЬШЕВИКИ ВСЮ СТРАНУ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАЛИ ЗА 10 ЛЕТ, А ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЛАДИТЬ РАБОТУ В ОДНОМ РАЙОНЕ ГОРОДА! ПОЗОР!
Вы задолбали каждый день отключать свет без предупреждения в ближнем куйбышево!!!!! Если мой холодильник полетит от ваших скачков напряжения, я подам на Вас в суд!!!!!!!
Организация может и нормальная, но управленцы ЮМО Евгений Захаров в том числе несёт полную ответственность как руководитель, барыга и жид ещё тот.)) Вот она сторона перестройки ,и капитализма,! Целый год не можем заключить договор электроснабжения гаража как физическое лицо, собственно физическое лицо и обратилось с заявлением на заключение договора. А эта компания нам договор подсовывает как для предприятия с тарифам под 7руб., за подписью естественно Евгения Захарова как руководителя. Зла не хватает. Жидовские морды! Ниче скоро попляшите)). Капитализм тупиковая ветвь!( Драть с людей в три шкуры, затрат не нести-вот задача). Да здравствует Светлое Будущее!!!!
Сегодня позвонил сотрудник компании Кузбассэнергосбыт (женский голос так представился!) с тел. 3842-45-57-77. Я так поняла, что эта компания организовала коллекторский отдел! И тоном суперначальника сообщила о наличии задолженности (235 руб.!) и всех последующих мер при неоплате! "Оплачивать нужно до 10-го числа..."- так гласил властный голос! Компания "Кузбассэнергогсбыт", вы такие бедные ??? Вы такие несчастные??? Вы такие обозленные? Научите своих слуг общаться с теми, кто платит вам деньги, по-человечески, а не по-холопски! Не звоните на личный номер потребителя, а напишите на адрес электронной почты (у вас есть!), что без 235 руб. до 10-го июня вы не выживите! Научите сотрудников, просто напоминать клиентам, о задолженности (причин очень много...), а не включать в себе карателей! Позор!!! Пеню в 6 руб. платить не буду!
Подробно всё объясняют. Спасибо девочкам!)
Приятное обслуживание, четкое соблюдение "ковидных" норм, всё быстро и качественно
Приятное обслуживание и главное быстро и понятно
Быстрое обслуживание, всё ясно и понятно
Сегодня, 14-05. Телефон горячей линии не срабатывает, скидывается-даже гудка нет, а на два указанных городских номера никто не отвечает. И как с вами взаимодействовать?!
Отмечаю, что за всё время карантина это единственная!!! организация из посещенных мной в Новокузнецке и Новосибирске, где соблюдаются меры предосторожности: дистанция, обработка рук и измерение t'. Молодцы, приятно изумили и порадовали!
Очередей практически нет, специалисты общаются вежливо и при личной встрече, и по телефону. На горячей линии также вежливо и заинтересованно, на все вопросы подробно и спокойно отвечают.
Нужно опломбировать электросчётчик в квартире. Звонил как на местные номера (оба указанные в контактах организации), так и на бесплатную горячую линию 8800.... Прождал по 15 минут на каждом номере. Никто мне так и не ответил.
Дозвониться по указанным в уведомлении номерам невозможно
Ребятушки! И как теперь узнать,когда,наконец, дадут свет??? Ни один из телефонов не отвечает в воскресенье. Горячая линия охладела. 10 минут прождала автоответчик, ответа нет. Прежний номер диспетчера 756344 не отвечает. Вы обалдели???
Научите своих сотрудников общаться по телефону и на рабочем месте. Отвратительное обслуживание и общение!
нормально всё устраивает
Ужасное место! Пришел по©®@ть©я, а тут оказались очень милые дамы -консультанты.
Время 17:45, закрыли все окна, оставили одно работающее окно, хотя сотрудники видели, что в зале очередь. Зачем указывать рабочее время до 19:00, если сотрудники прием заканчивают намного раньше ?
Очередей нет что в будний день, что в воскресенье. Общался с двумя разными сотрудницами в разных окнах, все приветливые, адекватные, вежливые, вообщем не портят настроение как обычно в госконторах. Проверку счетчиков еще конечно надо провести и посмотрим как с этим дела обстоят, но пока что , все понравилось.
Были записаны на пломбировку счетчиков, прождали с 9.00 до 17.00, так никто и не пришел. уехали с квартиры и в 17.30 только раздался звонок на сотовый, что пришел мастер. в течении дня мы несколько раз просили телефон мастера, так как даже выйти из квартиры не могли, все ждали, но телефон оказался "строго засекречен". Зачем говорить людям, что придут с 9.00, из-за этого пришлось отпрашиваться с работы, в итоге нам пломбировку счетчиков так никто и не сделал. день был потерян, теперь нет возможности отпроситься с работы и пломбировку сделать теперь оказалось большой проблемой.
Прислали письмо о том,что нужно произвести сверку счетчиков. Позвонила, сказали нужно записаться, звонила в марте, записали на 19 апреля. Ждать сказали с 9 до 17. В итоге, мы с ребенком так весь день просидели, погулять не сходили, в бассейн не пошли, а никто даже и не пришел. Как гневные письма писать - так мы умеем, а чужое время ценить - конечно же нет. Так это не останется, имейте в виду!!!
По телефону разговаривать не умеют, грубят. Хамское отношение к своим клиентам. Интересно, где их набирают и куда смотрит их руководство.
Ужасная оператор -хамка мне сегодня отвечала .Уточняла я по поводу долга за энергию.Второй раз ей перезвонила а она мне вы что весь день мне названивать будите и.т.д в данный момент грипую не могу выйти из дома через интернет могла бы,но видать с такими "операторами"никакой мобильность!Уважаемое руководство возьмите пример с операторов мобильной сети как надо разговаривать с клиентами!Хотя бы называть своё имя для начала!!Думаю вы меня услышите и примите меры! Заранее спасибо.
Операторы ужасные хамы, в этой конторе не хотят решать Ваши проблемы, за вас уже всё решено в пользу компании, операторам совершенно пофик на клиентов, очень хорошо деньги принимают, дружелюбнлсти нет, жаль что они монополисты и у людей нет выбора
На белых домах постоянно отключают свет. Не важно будние ли дни, выходные ли. Без предупреджения! Просто сидим без света от 30 секунд до 3 часов. И почему то никто не принимает мер. Звонишь им а они по сути дела просто посылают. Пишите говорят жалобы в головную организацию в Кемерово, они там если надумают то может быть и рассомтрят вашу жалобу. На сколько я понимаю монополистов в оказании коммунальных кслуг вообще должна постоянно прокуратура проверят. Мало того что у нас нет выбора в выборе представителя нам данной услуги, так еще никто их не контролирует.