Отзывы Secret Service, авторизованный сервисный центр
Мобильные телефоны Ремонт мобильных устройств связи Ремонт компьютеров
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Secret Service, авторизованный сервисный центрПросмотров (9)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Профессиональный, качественный ремонт. Поменяли по гарантии наушники (прошки) Быстро, без всяких трудностей. Рекомендую!
Нормальный сервис, менял там наушники по гарантии, все успешно!
Начну с того что это авторизованный сервис apple! Сдавала туда MacBook Air на замену экрана, сделали все быстро и точно оригинальные детали! Вчера Часы сошли с ума, заехала, сделали за 3 минуты
Сдала наушники по гарантии, перестал работать динамик, отключались между собой, не переставали играть, когда достаёшь из уха, плохо подключаются, когда достаю из кейса Парень из сервиса предложил ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ в ремонте, если с ним познакомлюсь, получил отказ и соответственно я получила отказ в гарантийном обслуживании В четверг написал, что пришёл отказ, в понедельник не отдавали наушники потому что ОТКАЗ НЕ ПРИШЁЛ Иду в независимую экспертизу
Отличный сервисный центр. Специалисты знают свое дело. Быстро , качественно решили мою проблему.
На макбуке, спустя несколько лет пользования, на дисплее начал отслаиваться защитный слой, пришлось нести в сервис, какое же мое было удивление, что данная проблема попадает под расширенную гарантию и мне поменяли полностью дисплей с верхней крышкой, ноутбук стал как новый. Спасибо ребятам за качественный сервис. Ремонт занял всего пару дней и то только из за того что матрицу нужно было заказывать. Сервис рекомендую
Спасибо большое ребятам! Очень выручили. Собака сожрала один из наушников airpods, проблему решили за час, все было в наличии.
Ужасный сервис, принес макбук по гарантии, проблема с зависанием трекпада в браузере сафари. После 1-го похода, мне вернули мак в таком же состоянии, на что ответили, что проблем нет, через месяц вернулся с той же проблемой, диагностировали 4 дня, проблему не выявили, пришлось прийти в сервис и показать им эту проблему, после чего заменили по гарантии материнскую плату. После принес этот де мак с проблемой аккумулятора, в общем опять выдали с информацией «с ним все хорошо». Очень не рекомендую данный сервис
Удалили мой правдивый отзыв, в котором было сказано, что у данного магазина имеются планы на обмен гаджетов по гарантии. Повторюсь: мне отказали в обмене iPhone без объяснения причины, в Воронеже сделали все без проблем. Конкретно, обслуживал неприятнейший человек по имени Виктор Белгородцы, если не хотите пить кровь, не обращайтесь туда.
Удалили мой правдивый отзыв, в котором было сказано, что у данного магазина имеются планы на обмен гаджетов по гарантии. Повторюсь: мне отказали в обмене iPhone без объяснения причины, в Воронеже сделали все без проблем. Конкретно, обслуживал неприятнейший человек по имени Виктор Белгородцы, если не хотите пить кровь, не обращайтесь туда!
Качественно выполнили замену экрана на 7 айфон, видно, что оригинал, и гарантия от производителя сохранилась. Помимо этого ещё и бесплатно заменили основную камеру, с которой, оказывается, была какая-то проблема после падения.
Добрый вечер! Сдавал айфон 5s по гарантии. Сотрудники ориентировали по времени на 5-7 рабочих дней, но заменили на абсолютно новый такой же модели телефон всего за 3 дня, что меня очень порадовало. Отличный сервис, спасибо сотрудникам.
Здравствуйте! Расскажу свою историю обращения в Secret Servise. У меня iPhone SE, владею с 09 августа 2016 года. Неделю назад обнаружил цокание экрана по середине, как-будто клей отходит. Знакомый посоветовал эту компанию, вот я и обратился к ним. Посмотрели, и обнаружили люфт дисплея, сказали что сначала меняют весь модуль, а если не поможет, поменяют аппарат. Так как гарантии осталось две недели, я решился на ремонт. Да, в акте приема они указали царапины, потертости, но спустя год при самой бережной эксплуатации они появляются... Через неделю мне позвонили и обрадовали: придите получите новый аппарат! Персонал очень вежливый, коммуникабельный. И кстати на новый телефон дали ещё год гарантии!!! Так что доволен я как слон))) Буду советовать друзьям эту компанию!
Дело было еще летом 2016. Наткнулся на проблему с хлюпающим стеклом в iPhone 6 (распространённая проблема). Пришел, отдал в сервис — через пару дней заменили на новый аппарат. И что думаете? Такая же проблема! Естественно, отнёс им опять на что мне сказали, что мой смартфон погнут. Меня это рассмешило, т.к с моей эксплуатацией я никак не мог погнуть айфон. Не носил даже в кармане, потому что знал, что алюминий в iPhone 6 очень слабый. Причём, самое интересное, что в сервисе говорят, что он погнут, а все друзья и знакомые (да и я сам) говорим, что телефон ровный и ни о каких искривлениях в корпусе нет и речи. В общем, короче говоря, не хотели решать проблему и СНОВА менять на новый и сказали, что "Вы телефон погнули, мы Вас обслуживать не будем". Отшили клиента и молодцы. В итоге, я продал тот несчастный айфон, добавил денег и купил iPhone 7 на старте продаж. Единственный плюс сервиса :) Вывод: Плохой сервис. Сотрудники не умеют общаться с клиентами. Категорически не советую.
Телефон iPhone 6 Plus. Эксплуатация менее 6-ти месяцев. Возникла проблема с клавишей включения-выключения (залипает-заедает). Обратился по гарантии в этот сервисный центр. С порога допросили: не сидел ли на телефоне, не плавал ли с ним, не бил ли об землю. Затем паренька-приемщика осенило. Так, он положил телефон на стол и продемонстрировал "погнутый" корпус, поскольку телефон не составлял с поверхностью стола единого целого. А что, есть в природе не гнущиеся 6 plus? Затем заявил, что стопудово в гарантийном ремонте откажут, в связи с некой погнутостью телефона. Я говорю - попытка не пытка, а он - зря потраченное время. Все-таки сдал. Но не в этом фишка, это все ерунда. Главное в ситуации то, что приёмщик написал о телефоне в квитанции: многочисленные царапины, потертости, сколы, загрязнения и т.п. дисплея и корпуса, смещение динамика и, на минутку Карл, сильнейшее нарушение геометрии корпуса. То есть полное б/у г..., которому место на помойке. Я говорю: "А де?". Ну как-бы где это все он увидел? Он говорит, ну вот же на свету мелкие. Я говорю, что че-то не вижу, на что получил резонный ответ, что некоторые граждане при получении своих телефонов обратно предъявляют претензии, типа, а этой царапины не было, вот он и подстраховался. Ух, Белгород...Белгород..., не перестаёшь меня, белгородца в седьмом поколении удивлять, и не перестанешь, видимо, никогда. Ну сдал, сел в машину, а душа-то не на месте, неспокойна душа-то. Представляю, как пареньки в сервисе кромсают телефон, прыгают на нем и сгибают его в колесо, чтобы добиться заявленного "сильнейшего нарушения геометрии корпуса" и именно такого вида, как обозначенного в квитанции. Не выдержал, забежал обратно, забрал телефон. Спас его от такого гарантийного обслуживания, не приведи господь, страшно подумать о возможных последствиях в сертифицированной apple мастерской. И, что характерно, не хамили, не унижали, вполне доброжелательные молодые ребята, но обстановка на приеме, как на гибридной войне. Что бы с телефоном не случилось - уже априори виноват ты, а не apple. Почему я? А причину мы всегда найдём, даже уже нашли. Ура! И это только на стадии приемки, а что дальше? Как-то это странно и неловко за представителей одной из богатенных компаний мира, ведущих себя, как продавцы китайни на базаре. Пишу, кстати, сейчас с того самого "помойного" телефона. Завтра заеду к частникам, за пару- тройку рублей починят. Спасибо. Хотел прикрепить фото того самого айфона на суд читателей, но лень фоткать. Хотите верьте, а хотите - проверьте. Попробуйте сами сдать чего-нибудь по гарантии в эту мастерскую, и главное - не получить отказа в гарантийном ( то есть в бесплатном) ремонте.
Ужасный сервис,ужасное отношение к клиентам. Выдали новый телефон,он сломался через 2 дня,с той же проблемой!! такое ощущение,что выдали тот же телефон.
В онлайн чате спросил у менеджера по поводу работы. Получил сухое - "вышлите резюме на такой то адрес". Начал подгонять резюме для отправки и попутно задал вопрос, требуются ли вообще сотрудники. Получил сразу же ответ - "вы нам не подходите, так как не можете выполнить простого действия." Оооочень внимательно они относятся к потенциальным сотрудникам.