Отзывы Газпром Межрегионгаз Белгород, ООО
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпром Межрегионгаз Белгород, ОООПросмотров (184)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
По поводу дозвониться. Никаких проблем не было, всегда быстро. Единственное,операторы дают разную информацию. По самому отделению. Время получения справки от взятия талона до выхода из здания составило 18 минут. Все быстро. Никаких претензий.
Выражаем благодарность работнику Шугаеву Владимиру Николаевичу, за качественно оказанную работу, таких как осмотра газового оборудования, дельных советов и хорошего отношения
Дозвониться в орнанизацию нет никакой возможности. Постоянно, все операторы заняты, время ожидания составляет более 10 минут. Это гговорит о том, что работать просто не хотят. Писала претенщию о работе службы, но ответ так и не получила. Наверное, надо писать и щвонить в ввшестоящуб организацию. Да и губернатор должен этим заинтересоваться
Самая конченная организация которая стабильно на протяжении многих лет плюёт на своих абонентов... Дозвониться не возможно, обратный звонок не работает... Зато абоненты абонент обязан в свое рабочее время как-то заключить договор то и вдго и ещё за него заплатить не мало.... Когда уже хоть кто-то наладит это говно предприятие....
Наплевательское отношение к клиентам. Сдали все документы на подключение газа летом чтобы успеть до отопительного сезона, т.к. уже живём в доме с маленькими детьми. В результате документы пролежали два месяца на подписи у директора и вернулись назад без всяких объяснений. Пытались записаться на приём к начальнику - невозможно. Дозвониться с первого дня - невозможно. Письменные заявления игнорируют.
Телефон выключен, отлично
Ужасные очереди, минут по 40-50 сидишь, из 23 окон в работе всегда 4-6, операторы злые чтобы просто узнать стоит ли сидеть очередь ничего не сообщают
Время 16-45, 4 окна работают, смена у большинства заканчивается в 17-00, 2 талона висят, и никто упорно не хочет вызывать, все уже мыслями о доме, по итогу сидишь потом с 1 оператором до 6
Ужасные очереди, пинают от оператора к оператору с простым делом ((
Дозвониться невозможно, очередь нескончаемая. По какому принципу создаётся очередь-непонятно. Кого-то принимают без очереди, остальным приходится часами стоять. Свободные тетки сидят и болтают. Отвратительно!!!
Бюрократия одним словом. Сотрудники не умеют работать с людьми. Тогда лучше роботами заменить, смысл один.
В течении часа не мог дозвониться, так же как и у всех: «время ожидания более 10 минут». Но через пол часа произошло чудо! Мне перезвонили и говорят: «здравствуйте, это Газпром, вы нам звонили»! Задал все вопросы, половину дел сделал по телефону)) Неужели сервис налаживается?
Телефон не берут, в очереди ожидание больше часа... Тут дело заводить надо, а не звезды ставить.
Конченая организация, дозвониться нереально, висел на телефоне 22 минуты, так и не взяли трубку. Километровые очереди, работает меньше половины окон.
Ужасная организация - монополист. Некомпетентные сотрудники. Обычные люди лишены какого-то выбора, и эти бюрократы этим пользуются. Придумывают миллиард обязательных договоров. В 2017 мне пришлось потратить полдня ожидания в огромной очереди за очередным договором на техническое обслуживание, долгое перенаправление от одного специалиста к другому, снятие копий, куча вопросов. И когда договор и доп. соглашение у меня на руках. В 2021 году они мне заявляют, что отключат мне газ! Потому что никакого договора они со мной не заключали! Каким образом тогда у меня оказался договор? Кто снимал документы и зачем? Если по их данным карточка моей квартиры у них пустая?! Спасибо, Газпрому Межригион Газ! За то, что мы должны тратить свою единственную жизнь на их бумажки!!!
время ожидания до ответа более 20 минут
Время ожидания более 10-и минут... (по факту ждешь пол часа и не дожидаешься, звонок платный, вообщем мечты сбываются) и так уже несколько дней подряд. Монополистам плевать на людей.
Спасибо. Колцентр оперативно ответил , перевели звонок в техотдел. Девочки все вежливые, вопрос решён.
Ужасная организация. Худшая в городе. Не дозвониться, очереди, общаются как с принуждением.
В ожидании оператора можно повеситься на телефонном шнуре. Полчаса классической музыки, практически полноценный концерт.
Создали очередь людей выпускают и не выпускают, хотя работать должны ещё 1 час 15 мин
Невозможно дозвониться, поставили автоответчик, и всегда время ожидания больше 10 минут. По факту никто на звонки не отвечает, нужно было вызвать мастера для снятия пломбы.Нужно ехать на поклон!! Вроде огромная компания, а организовать работу не могут.Позор!!!
Ужас Плохо все Не эффективно
Самая отвратительная организация, с которой приходилось сталкиваться! Время ожидания растягивается на часы. Заключаешь договор на обслуживание - ждёшь час в очереди, потом час сотрудница неспешно составляет договор... переключает на другое окно- ждёшь ещё час. Потом такая же «высокоскоростная» тратит ещё час вашего времени , вбивая паспортные данные в договор... ну и отдельная тема пуско-наладочные работы. Берёшь талон и сидишь три часа и даже не понимаешь, сколько ещё ждать ...
Невозможно дозвониться ни к кому!!! Вы что все умерли? А как договора заключать на обслуживание газового оборудования в первых рядах. Очень плохо работаете, "господа". Я буду писать письмо в службу по охране ПРАВ ЧЕЛОВЕКА!!!
Что вообще творится в этой организации!!! Это просто ужас, постоянно не работают окна сидеть приходится по 3-4 часа. Так ещё с первого раза некто не решает твой вопрос, и приходится приходить сюда снова и снова. Электронная очередь работает странным образом те люди которые пришли позже меня, прошли раньше!!! Самое обидное что не каким способом и методом не как не достучаться до руководства!
Очереди!!! Подал заявку на подкл газа, сказали в течении месяца свяжутся по договору. Прошло 1,5 мес ничего!! Приехал а у них народа человек 70-80 а Работает 3 окна!!! Дозвониться, понимаете) нереально!) газпром мечты сбываются!!) вот так везде в гос компаниях...
Просто безобразие.делают все.чтобы не хрена не делвть;((((( обидно.вроде такой бренд.
Не возможно дозвонится.Не берут .трубку в течении часа
очереди, не могу никак оплатить их услуги, в платёжку не включают, но угрожают судом. Я бы рад заплатить, КАК?!!
Ужасное качество обслуживания, у них теперь новая фишка - я позвонил им время ожидания было более 10 мин после 15 минут ожидания сказали 6 минут на 26 минуте сказали ожилание меньше минуты и так дотянули до 30 мин а у многих тарифов например теле 2 , на 30 минуте скидывется и в итоге не реально дозвониться. Эта компания все делает что бы откреститься от людей.
отвратительный сервис. вечные очереди, невозможно дозвониться. очень много негатива вызывает посещение данного предприятия. операторы грубят, просидев пол дня в очереди дважды так и не попали к оператору на оформление договора поставки газа. ужасная контора!
В любой день и любое время, в очереди 2-3 часа... мечты сбываются!
Невероятные очереди, век технологий! Сделайте уже что-нибудь!!! Почему у всех ком.служб никаких проблем с договорами и платежами, а у вас вечное хождение по мукам!?
Не могу подключить газ в новой квартире. Ездила, отстояла двухчасовые очереди, заключила договор на ТО и поставку газа, вызвали специалиста для подключения газа. Обещали в течение пяти рабочих дней прийти. Сегодня последний день: пинают по всем телефонам, до начальства дозвониться невозможно, специалисты по подключению трубку не берут, заявку теряли-нашли. Как итог: газа до сих пор нет. Куда звонить и что делать - никто не знает. Дают номера, но трубку там никто не берет весь день. Бардак!
Невозможно дозвониться, сервис кол центра ужасен! Звонишь оператору, говорит 2 минуты ожидание, а потом сидишь и только музыку слушаешь, никакой реакции! Позор этой организации, которая только деньги умеет с населения сдирать...
полный 0. сдал документы на подключение газа ждал месяц так никто и не ответил оказывается они их просто потеряли. халатное отношение.
Есаков Владимир Васильевич отказался предьявить документы на отключение газа в моем жилом доме. Целеноправильно обрезали газ в соседнем доме. Не предоставили не документов не предписания. Мой газ находится не у соседей а у меня во дворе. Отказались предьявить документы, постановление. Вызвали полицию о незаконном проникновение в чужую собственность. Участковый составил документы. Полный беспредел!
Ужасные очереди! Всегда!!! Приехала к восьми утра, мой талон второй в очереди , сижу уже пол часа! Работает только два окна!
1 это много. Полный 0. Дозвониться невозможно. Звонил 2 дня 28.02.18г и 01.03.1г. Мне нужно пере опломбировать газовый счетчик после снятия пломбы аварийной службой газа. Куда только не звонил. Отправляют на этот адрес. Потом штраф? Вот фиксируются что звонил и писал. Тавтологию 4. Лесная 29
Невозможно дозвониться, ждешь когда оператор ответит, а потом бац- извините все операторы заняты и сброс соединения.... Вот для чего не понимаю оставляю контакты, если нет возможности соединения с ними... И так 2 дня пыталась дозвониться...