Отзывы НПАП №2
Нижегородпассажиравтотранс - Официальный сайт
Пассажирские транспортные предприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по НПАП №2Просмотров (443)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Автобус 71 С 191 НМ. Отвратительное хамство кондуктора (кондуктор Ворошилова? Татьяна Павловна номер 5583, ФИО было указано на стенде в автобусе), всю дорогу грубость, крики на пассажиров. Автобус вышел на линию неисправный, не открывалась задняя дверь, переднюю дверь водитель тоже не открывал. Люди не могли не выйти, не войти в автобус. Была давка. Все это сопровождалось криками и оскорблениями кондуктора: не хотите ехать- выходите, поедем в парк! Молодые люди и мужчина сделали ей замечания, кричала и хамила в ответ, унижала пассажиров. Гнать в шею надо таких! Раз не умеют и не хотят по -человечески себя вести. Стыдно за НПАП № 2. Надо разбираться в подобных жалобах и наказывать таких сотрудников.
Маршрут N56 в конечной остановке "аэропорт" ждали 40 мин в мороз - 20.,причем прибыло на данную остановку 3 автобуса, два из которых пассажиров не посадили, только высадили пассажиров и убыли сняв номера в неизвестном направлении.
Худший нпап Нижнего. Есть нужда пользоваться маршрутом #2 и постоянно сталкиваюсь с неадекватным поведением сотрудников. Кондуктора отличаются хамским поведением, нецензурными высказываниями в адрес пассажиров и даже применением физической силы. Водители отказываются открывать двери на остановках, гоняют, нарушают ПДД. После каждого случая звоню в НПАП - сначала пытаются перевесить ответственность на пассажиров, потом нехотя "принимают" жалобу. Вот только ответа никакого нет, не перезвонили ни разу. И действий тоже никаких, раз ситуация не меняется из года в год.
68 маршрут лучший экипаж Малышев Михаил и Меленина Любовь. Спасибо вам ребята. Очень приятно с вами ездить.
По телефону отвечают хамки, ктр прямо говорят, что ничего не знают. Отвечают грубо. На телефон организации отвечают как у себя дома 'алло'.
Можно уже расписание 58 автобуса ,ездят как хотят , везде напишут раз в 15-30 минут, а в 7:30 нет его ,потом в 7:48 нет и только потом в 8:10 ... слишком долго ждать ,это единственный маршрут который идёт до моей учёбы без пересадки
Автобус 64 номер 403, кондуктор и водитель в хамской манере выгоняют всех людей без масок из автобуса, ссылаясь на какие то приказы начальства, а в других социальных автобусах едут люди и в масках и без. Видимо только в этом автобусе подобное самодурство...
Водитель автобуса Н104ОК Лебедев Сергей ( маршрут 48) позволяет себе грубое обращение, хамское поведение. При выходе пассажиров из автобуса дергал дверью (открывал-закрывал), чем нанес материальный (испортил одежду), моральный и физический (ушиб левой кисти)ущерб.
Раздолбаи конкретные. 64 автобус можно часами ждать. Гоните в зашей составителей расписания движения.
Ехала на автобусе гос. номер 407 маршрута №11 от ост. Ст. производственников в сторону ул.Дружаева в 19-02, оказалось, что данный маршрут №11 не является социальным, карта социальная не регистрируется в терминале АСКОП у кондуктора , оплатила тр. картой эл. кошелек конт. билет №0081 сер.191128-81490594-169 кондуктор 02475, позвонила в службу поддержки 250-50-00, оператор выяснил, что маршрут данного автобуса не является социальным, как такое может быть, могу предположить , что АСКОП выдан не тот, что выдается для социальных автобусов, кондуктор не умеет разговаривать с пассажирами, ничего пояснить не могла , и я же осталась виновата, хотя в этом автобусе ехали пассажиры , у которых также как и у меня не прошла социальная карта, прошу дать пояснение и разобраться в данной ситуации тел. 8-903-604-57-62 Любовь Владимировна( заслуженный работник юстиции и почетный гражданин Нижнего Новгорода)
Ехала в автобусе 43. время 15,37, кондуктор 07404 Т/Н 20515. Билет 1 191014-81490758-029-0645. Безобразное поведение кондуктора. В грубой форме сделала замечание пожилой женщине, разговаривающей по телефону. Ответ получила соответствующий. Началась перепалка, и кондуктор разогревала это своим поведением! Просто слов нет описать такой сервис.
Хорошие добрые работники
Составьте расписание автобуса № 17. Расписание которое есть на остановке и в интернете не соответствует всем рейсам этого маршрута. Выложите расписание в интернет и повести на конечные остановки таблички со временем отправления автобуса!
Водители автобуса №54( (ст.м.Автозаводская -с/з" Доскино") что хотят,то и воротят(сами себе хозяева),расписание не соблюдают, уезжают раньше времени.Из "Доскино "доехать больше не на чем, туда ходит 1 автобус по расписанию.Руководство никаких действий не предпринимает,чтобы решить этот вопрос.
Кондуктор автобуса № 12 -Погодина Анна Павловна,толкает пассажиров,кричит на них и ведёт себя неадекватно. Имеет место нарушение Закона о защите прав потребителей. Надеюсь,что руководство НПАП 2 примет соответствующие меры к человеку(которому даже в преклонном возрасте-непростительно унижать других пользуясь должностным положением)!!!