Отзывы Нижегородское метро, МП
Нижегородское метро
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Нижегородское метро, МППросмотров (621)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Закрыт вестибюль выхода к Главной проходной ГАЗ. Открывается с 6.30, по всякому на работу уже не успеть. Смена начинается в 6.45., и со второй смены уже не уехать, в 19.00 вход закрыт, а ведь это основная проходная завода. Интересы рабочих ГАЗа руководители метро в расчёт не берут, услуги метро не для простого народа?
Очень редко пользуюсь метро, но действительно, в ряде случаев оно спасает! Что касается негативных комментариев, друзья, давайте мы будем более лояльны, если бы не наши родственники, еще в советское время построившие метро, не уверена, чтобы мы сейчас довольствовались этим видом городского транспорта.
Без сомнения, метро это очень удобная, с точки зрения быстрого передвижения, штука. Сел на автозаводе и без пробок быстро доехать до площади им.Горького. Дам 3 из 5.
В ряде случаев обстоятельства складываются таким образом, что наиболее удобным видом транспорта для меня и моей семьи становится метро. Это и отсутствие наземных "пробок" и скорость перемещения и относительный комфорт. Однако, данный отзыв скорее будет искрить разрядами негодования, нежели перечислением его достоинств. Несмотря на перечисленные явные плюсы, последнее время подземка разочаровывает, связано это с несколькими причинами. Во-первых, это всё с те же субъективные досмотры, которые не ограничиваются металлоискателями - приходится идти на рентген . Не до конца понятно, с чем это связано, так как по жизни я среднестатистический человек, не ношу доспехи и килограммовые цепи, а сумка не забита доверху гвоздями и прочим металлоломом. Из-за досмотров приходится пропускать поезда, а это грозит опозданием. И можно было бы сказать, что от этих мероприятий зависит безопасность пассажиров метро. Но на самом деле это далеко не так. В реальности досматривается по случайному принципу один человек из 10-20 таких же. Как быть с этими людьми, на которых также, как и на меня срабатывает металлоискатель, но которым удалось просочиться мимо бдительной охраны?! Во-вторых, может раньше этого не замечал, а может это новомодное веяние появилось только сейчас - уже не первый раз поезда уезжают прямо из под носа. Ситуация получается такая: подъезжая к станции Московская из окон наблюдаю состав, стоящий на соседней ветке, на которую требуется пересесть. Как только двери открываются и я успеваю сделать пару шагов по направлению к этому составу, как его двери захлопываются и он уезжает, весело стуча колёсами. Учитывая, что машинист этого поезда не может не заметить наше приближение и остановку, прекрасно осознавая, что если не большинство, то хотя бы половина людей имеют виды на то чтобы стать его пассажирами - его отъезд именно из под носа выглядит как издевательство над чувствами верующих в него пассажиров. Чтобы не быть голословным, не далее чем сегодня был участником данной ситуации, когда поезд #18 в 16.00 уехал из под носа рассчитывающих на него пассажиров. Люди бежали за ним, ругались ему вслед, но он так и не остановился. Всем было очень грустно, в том числе и мне.
Метро, несомненно, чрезвычайно полезнейший вид транспорта, особенно для городов-миллионников, начинающих испытывать дорожные коллапсы из-за перенасыщенности транспортных артерий города автомобилями. Это относится и к нашему нижегородскому метрополитену. Для меня в частности и нашей семьи в общем оно становится палочкой-выручалочкой для решения ряда дорожных вопросов. Самое главное, безусловно, это выигрыш в скорости, приемлемый уровень комфорта и оптимальные климатические условия – летом не жарко, зимой не холодно. Несколько фактов о нижегородском метрополитене: - режим работы с 5:15 до 00:10; - летом, по утрам, вагоны из депо приходят со своеобразным запахом, исходящим обычно от лиц без определенного места жительства; - лучше всего работает охрана на станции Бурнаковская, очень бдительные сотрудники – останавливают почти каждый раз, преимущественно одних и тех же; - возможность безналичной оплаты проезда (банковской картой или картой оператора "Ситикард". - в настоящее время идет оснащение некоторых станций метрополитена (Парк Культуры и Московская) наклонными подъемниками, которые местами уже установлены, но в деле их еще никто не видел. Среди недостатков: - ширина колеи пандусов для спуска ко входу в метро рассчитана только на детские коляски-люльки с узкими колёсами, коляску с широкими колёсами или коляску-трость спускать придется на себе; - после спуска коляски ко входу в метро нужно еще преодолеть тугие узкие двери на входе; - преодолев двери и узкие (для габаритных колясок) турникеты спускать коляску с ребенком на саму станцию метро придётся на руках, так как ни о каких пандусах речи вообще не идёт, их здесь просто нет. В остальном работа метро устраивает, оно представляет собой лучшую альтернативу наземному транспорту.
Очень спасает во время городских пробок. Спасибо. Иногда оставляю машину дома и еду на метро. Быстро и комфортно добираюсь до места работы.
Ребенок очень любит кататься на всех видах транспорта, в качестве развлечения. Поездки на машине с комфортом его не впечатляют. В очередной раз вынудил воспользоваться общественным транспортом - метро. Заодно посмотрели новую станцию "Стрелка" - удивила пустота и тишина, правда был вечер воскресенья. Приятно когда все новенькое, чистенькое, блестящее )) Но вот холод такой..... В метро всегда свежо, но не так как на Стрелке. Люди со слабым иммунитетом там могут мгновенно заболеть ) Еще приятно порадовала возможность безналичной оплаты путем прикосновения карты с считывателю, хотя может это давно уже, лет 10 назад этого не было )))
Было бы отлично, если бы поезда отправлялись по расписанию! Люди торопятся на работу и подгадывают трамвай под метро! Сегодня, зайдя в вестибюль, обнаружила, что поезд ушёл, 1,5 минуты назад, хотя время было 7:57(именно в это время поезд должен уходить) следующий поезд через 12 минут-стой думай о вечном
Опоздала на электричку до Заволжья , потому что на ст. метро Канавинская меня задержали для досмотра дорожной сумки. Это ладно, это нормально - сумка большая. Потом на этой станции стали досматривать и без крупной клади, вхожу с обычной дамской сумочкой. Неприятно. Задаю вопрос, чем я вызвала подозрения, на что мне отвечают, что досматривают всех подряд, у них "план". Я никуда не спешила, поэтому тоже отнеслась спокойно. Последний раз 18.07.2016 с утра иду в метро (Канавинская) с заранее припасённым жетоном к удобному мне по расписанию поезду. Досмотр! Сумка только дамская (длина+ширина+высота не превышают 90 см), в руках пакет с документами. Сумку "досмотрели", пакет - нет. Смотрю - мой поезд уезжает, а следующий только через 12-13 мин.! В итоге я опоздала на работу. В устных разговорах с сотрудниками СБ на Канавинской я поняла, что мои проблемы их не касаются, они вправе досматривать любого гражданина, даже если он и не вызывает подозрений. Почему информацию о неизбежных осмотрах всех сумок при входе в метро на Канавинской не доносят до пользователей? А если доносят, то в каких местах? И почему при входе на других станциях я прохожу всегда без досмотров? У них что - "плана" нету??? Во всем остальном я нашим метро очень довольна.
Метро хорошее, станции оформлены в типовом для России 90-х годов стиле. Ожидание поезда, правда, было минут 15. Ну это и понятно, не Москва же, а размеренная неторопливая провинциальная жизнь.)))))
После переезда в Нижний, для меня стало спасением метро. Конечно оно не такое симпатичное как некоторые станции в Москве или в Питере, но тоже ничего. Во первых, с ним невозможно заблудиться. Во вторых, если не попадаешь в час пик, там довольно таки комфортно. В третьих, до пункта назначения доезжаешь быстро, не в жаре и не в холоде. В четвертых, это рай для тех, кого укачивает в наземном транспорте. А когда построили станцию "горьковская"(очень даже красивую), стало совсем прекрасно. Поэтому я всегда стараюсь передвигаться по городу на метро, если же конечно место куда я еду не далеко от какой нибудь станции))
А мне наше нижегородское метро нравится! Я не собираюсь оценивать его как достопримечательность (как это сделал автор одного из предыдущих отзывов). Это не памятник истории. В первую очередь это - транспорт. И, как транспорт, со своей задачей справляется отлично! Наше метро сравнительно молодое, уверен, что у него впереди большое развитие. Но и сейчас оно охватывает и обслуживает очень большую часть города. Сам живу на Автозаводе, и очень доволен, что теперь на метро можно быстро доехать также в верхнюю часть города. Никакой жары, пыли, давки, никаких пробок! Ну и безопасность движения, опять же. Чего, к сожалению, не скажешь о тех же маршрутках. В общем, метро - это приятно и быстро :))) желаю нижегородскому метрополитену дальнейшего активного развития и процветания!
Хотя я добрался до в Нижнего Новгорода на авто, передвигаться на нем по городу не было никакого желания. Зато очень хотелось взглянуть на местный метрополитен. Первое впечатление - пустота! После Москвы с бесконечными потоками людей на любой станции, было очень странно видеть пустую платформу. Пара человек появилась лишь перед самым прибытием поезда. Также на станциях очень сыро и холодно, сразу возникает ощущение, словно ты попал в погреб. Непривычно было слышать рекламу по громкой связи прямо на платформе. Сама система маленькая, всего две линии. Поезда ходят такие же, как и в Москве, увиденные станции особо не впечатлили. Лишь метромост привлек внимание. Но в конце дня с метро очень повезло! Вход закрывается в 00.05, двери заперли прямо перед носом. Но только на вход, через выход можно было спокойно пройти и таки успеть на последний поезд :)
Метро в Нижнем, скажу, так себе: темное, невзрачное, похоже скорее на катакомбы, а никак не на достопримечательность. Повидал разные метро и считаю, что нижегородское - наихудшее. Поставлю 2 очка только за функциональность, ибо довозит из точки А в точку Б.