Отзывы РЖД, ОАО, поликлиника
Дорожная больница в Нижнем Новгороде на ст. Горький
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по РЖД, ОАО, поликлиникаПросмотров (298)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Контакт-центр не отвечает на звонки!
Народ, кто комиссию собирается тут проходить,есть предварительная запись по телефону 2284-283! В едином контакт центре этот номер не знают, говорят, что приходишь в регистратуру и всё! В итоге сижу уже час перед 5 кабинетом... Пропускаю всех кто по записи... К персоналу и врачам нареканий нет.
Бахилы платно!! Вы что совсем?Почитайте Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58,бахилы должны обеспечивать бесплатно.
Не РАБОТАЮТ С 7 ЧАСОВ, НИ ВРАЧИ НИ АНАЛИЗЫ. КАССА С 8Ч ИСПРАВЬТЕ ИНФОРМАЦИЮ ,НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЧТО ЗДЕСЬ ПОРАНЬШЕ И БЫСТРО МОЖНО ЧТО ТО СДЕЛАТЬ
Самая безобразная и медленная из всех поликлиник в которых приходилось проходить медкомиссию от работы. Провёл в этом заведении проходя медкомиссию 6 часов, у врачей то перерыв, то они железнодорожников без очереди принимают, часть врачей работает только утром другая же часть только после обеда из за этого колоссальная бесполезная потеря личного времени. Пройдя часть врачей приходится ждать остальных пока те придут на работу под конец комиссии у кабинета терапевта собирается огромная очередь так как она работает со второй половины дня, но и на этом ещё не всё в самом конце нужно отстоять ещё одну огромную очередь в самый бестолковый кабинет где по 20 минут пишут заключение. В общем если вы хотите чтобы за ваши деньги у вас своровали время и нервы, то вам непременно сюда. Отдельно администрации этой конторы хочу сказать что если вы оказываете услуги за которые берёте деньги, то организуйте процесс работы таким образом чтобы я не сидел в коридоре и не ждал врачей пока те приедут на работу и не пропускал разного рода людей которые по работе проходят комиссию без очереди разделите в конце концов очереди железнодорожников и платников, введите электронную очередь! Без этого кроме плохих слов про вашу поликлинику мне сказать нечего. Надеюсь что всё изменится в лучшую сторону.
Не достойна не одной звезды. Отвратительная работа, километровые очереди, что бы получить справку в бассейн пришлось пройти семь кругов ада, даже если проходил мед комиссию две недели назад тебе никто справку не даст, хотя на горячей линии пообещали, в принципе поэтому я сюда и пошла, о чем очень пожалела Если есть возможность обратится в другую клинику, не раздумывая обращайтесь. Тем более если какая то платная услуга
Профессионалы своего дела, добрый и приветливый персонал!
очень нерационально устроено прохождение профосмотров. проходил с 7:30 до 14 это абсолютный рекорд. в других медцентрах максимум полтора два часа. если работодатель отправляет вас на медосмотр в это заведение, то скорее всего он вас ненавидит или ему плевать на ваши страдания
Цилева Вероника Анатольевна... дерматолог.... Крайне не заинтересована в пациентах) очень бы хотелось дать таким врачам почитать Книги о их профессии Пришлось упрашивать выписать анализы, не получилось
Можно записаться на любое время, но все равно придётся стоять почти час в очереди
Сегодня пришла на физио процедуры без маски. Я бы с удовольствием её приобрела, но их нигде нет. И шить я не умею. Главный врач Сидоров встал в дверях и попросил меня предьявить справку, что я здорова. Сам при этом был без маски. Это как понимать, что при входе в медицинское учреждение я должна ещё и справку предъявить, что я здорова и могу посещать поликлинику. Маразм. Может в домоуправлении её взять?! Или на работе?! Почему поликлиники не обеспечивают пациентов масками? Почему во всей стране их нет, а нас без них не пускают в поликлинику. Разве мы в этом виноваты? Сидоров посоветовал мне президенту написать.
Придуманная система талонов по времени, в итоге не работает, каждый лезет без очереди, врач Покровская по часу обслуживает 1ого пациента, в период развития covid-19 сидеть по несколько часов в коридоре самое оно...
Записался на платный приём к неврологу. Пришёл в оговоренное время, и меня просто поставили в очередь, передо мной оказалось ещё 6 человек. Через 15 минут ожидания врач Гордиенко вообще ушла по своим делам. Обратился в кассу за возвратом денег, но т.к. оплата была банковской картой, то сразу деньги вернуть не смогли. Кассир позвала старшего и они вместе стали читать инструкцию, как возвращать деньги. После нескольких неудачных попыток вернуть деньги мне предложили пройти без очереди к другому врачу, и я был вынужден согласиться. В итоге меня приняли и проблему решили. Возможно здесь неплохие врачи, но нормально обслуживать за деньги не могут.
Шишанова Светлана Павловна не работает. При рабочем времени с 8:00-12:00 работала с 10. Принимать пациентов, которые проходят мед. комиссию отказывается. Постоянно уходит в соседние кабинеты. Прошу руководство принять меры. Это беспредел.
Проходили плановый ежегодный мед. Осмотр..... Сами из области.... Врачи работали на редкость слаженно и участливо 8 врачей и все до 13. 30...... Хорошая клиника с грамотным подходом.... На приёма опрос чисто корректно.... Мне ПОНРАВИЛОСЬ.... НЕ В КАЖДОЙ ТАК КЛИНИКЕ...
На плановом медосмотре нужно было идти к неврологу. Направили к Марикиной Ирине Дмитриевне. Когда пришла к кабинету, у нее уже был пациент, с которым она проболтала еще 30! минут!!! О политике Украины, о физической форме пациента, о его жене и много еще о чем. На просьбу начать прием других пациентов не реагировала. Прием ведет без халата, разговаривает по телефону во время осмотра. Впервые столкнулась с подобным врачом. Ну и огромные очереди на ЭКГ. Больше полутора часов.
Оплатил услугу и сидел полтора часа в очереди! Отвратительное обслуживание!
поделюсь опытом прохождения планового медосмотра. В регистратуре вежливые и молоденькие девушки, проводили до начала обходного листа и в течении дня помогали советами и направлением в какой кабинет быстрее пройти, постоянно давали бахилы, если они нужны были. врачи все своеобразные, кто-то быстро и качественно делал свою работу. хирургу мешала неразбериха в очереди, проходной двор, который он, из-за суматохи не смог разрулить. ЭКГ принимала долго и делала большие перерывы, пока не вспомнила , что ей в отпуск скоро и ей надо отлучится, после того как её сменила другой доктор, дело пошло гораздо быстрее. я уже обрадовался, что скоро всё кончится, но на моём пути встал врач психотерапевт-нарколог! Терапевт ждал результатов анализов и с ним тоже пришлось потерять время. но!!! в итоге: осмотр прошёл быстрее чем меня пугали и в общем мнении - мне очень понравилось!
В поликлиниках и больницах должны работать сердечные и отзывчивые люди. А в этой поликлинике по телефону не могут дать информацию в регистратуре о том, живая очередь к специалисту или талон надо брать. Наталья