Отзывы Медтехника-НВ, ООО, салон-магазин медицинского оборудования
Медицинские приборы / аппараты Медицинские расходные материалы Медицинское оборудование / инструмент Стоматологическое оборудование / материалы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Медтехника-НВ, ООО, салон-магазин медицинского оборудованияПросмотров (6)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приятное обслуживание
Приехали в 19:56, продавец сказала они уже закрылись и сдают смену. Тогда ставте время, что вы работаете до 19:55
У продавца консультанта какие то психологические проблемы. Надо работать с психологом над детской защитной реакцией типа вы не то и не так спросили и надо уточнять какой именно аспиратор вам нужен. При входе был задан конкретный вопрос :» у вас есть аспираторы?». Ответ «нет». Когда я поинтересовалась что же тогла у неё стоит на витрине последовал набор звуков что я что-то там неправильно спросила. Для чего она там стоит за прилавком не понятно. Наверно чтобы выставлять идиотами покупателей .
Покупала здесь тонометр. Магазин с довольно-таки богатым набором медтехники. Сотрудники доброжелательные, вежливые. Там же есть и аптечный пункт.
Хороший персонал,рекомендации на совесть!
Полное разочарование! Купил 24.04.2020 ирригатор за 4020р. (продавцы насоветовали). Товар был с витрины, на месте не проверяли, якобы "товар у нас проверенный". Дали чек и гарантию год. Принес домой, открыл коробку-ирригатор не упакован и мокрый, состояние как будто уже б/у, прибор не заряжен. На зарядке стоял всю ночь. Утром этого заряда хватило на 6 секунд! Отнес 25.04.2020 ирригатор обратно в магазин. Товар несоответствующего качества магазин обратно не принимает, продавец отправляет меня в сервисный центр в "OMRON" на Хантах со словами "там вам поменяют". Я сказал, что я отказываюсь от товара ненадлежащего качества и прошу вернуть деньги.. Продавец попросил написать заявление-я написал. После, продавец забрал заявление и сказал, что вам позвонят в течении 10 дней, а товар пусть пока будет у вас.. Что будет по истечении 10 дней? Скажут, что поезд ушел... Подняли мне нервы) У меня нет желания бегать по ремонтам с только что приобретенным товаром. Ирригатор я оставил продавцу-продавец надеюсь доволен. ///ниже ответ юриста, нашел в интернете Возврат ирригатора с недостатками в течение срока гарантии В случае обнаружения недостатков вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за ирригатор суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи ирригатора ненадлежащего качества | | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП Важно! Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть ирригатор с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился. Срок, в течение которого можно вернуть товар Срок возврата ирригатора в рассматриваемом случае – в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП Срок возврата денег за ирригатор ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии – 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗППст. 22
приобрёл товар в этом магазине, расплатился картой, через час принёс обратно, т.к. продавец дала не верную информацию о товаре. Сделали возврат, продавец сказала что деньги вернутся в течении месяца, но их всё ещё нет. Сделал запрос в банк, поступлений не было. Если магазин не пойдёт на встречу, в решении данной проблемы, буду подавать в суд
Покупала здесь небулайзер, облучатель ультрафиолетовый кварцевый, увлажнитель воздуха. Спасибо большое персоналу за квалифицированную помощь в выборе приборов: подобрали бюджетные модели для использования в домашних условиях, показали как пользоваться, все проверили. Здесь хороший ассортимент. И по телефону всегда получаю профессиональную консультацию. К вам приятно обращаться за помощью!
Хорошие цены, большой ассортимент.
продавцы хамло. пол часа простояла, чтоб продавец показал товар, в итоге ей лень было открыть витрину и показать. ей было трудно выйти из за своего прилавка. пальцем ткнула и сказала, что всё что мне надо , лежит там. больше нет желания посещать этот магазин.
Сегодня посетили ваш магазин и в очередной раз убедилась.что значит качественный сервис и грамотная консультация!У меня старенькая свекровь и она пользуется АККУ-чеком.Сегодня возникли вопросы по использованию-ей очень доходчиво и понятно все обьяснили.А летом я покупала тонометр для мужа-консультировалась у этого же продавца-хочу сказать,что приятно обслуживаться у грамотного и знающего свою работу человека!
Уважаемые!Больше оптимизма!Новый год на пороге!13 декабря посещала данный салон,частенько приобретаю тест-полоски,но вдруг понадобился тонометр.Я всегда за самый лучший сервис,для меня главное-это грамотное и вежливо-уважительное выполнение специалистом своих услуг!Именно поэтому для меня в приоритете Медтехника-Чапаева 5!Да и консультант,которая меня обслуживала всегда отзывчивая,корректная,особенно приятно порадовала и новость о скидке!Полностью довольна!Пять звезд!!!
Здравствуйте!!! Это просто кошмар(( Сегодня до обеда зашла выбрать подарок в виде солевого камня. Девушка с каменным лицом мне все показала, ощущение было, что делает одолжение, просто даже извинилась, что заставляла ее включать другие камни. Только что заехали с мужем, чтобы купить. Дошло дело до упаковки...оказалось нет банта!! Без банта я не соглашалась, предложила снять с уже упакованных подарков, ведь я 100 % покупатель, а не потенциальный!! Мне отказали, сославшись на то, что там уже банты на степлер прикреплены! И потом эта же девушка, с каменным лицом начала предъявлять мне, что я повышаю тон.... к слову сказать, что трудно говорить не громко, если человек стоит глубоко в коридоре и оттуда мне задает вопросы,... и что она мне вообще уже всё утром показывала!! Это видимо к тому, что я приехала с мужем и попросила её еще раз включить лампу!!! Да и собственно, разве я не права, потребовав бант мне отцепить, если я покупаю товар??? В итоге мне предложили приехать вообще завтра!!! банты привезут((( Это вообще норма обслуживания у вас??? И как вы думаете, завтра нам хочется к вам опять ехать?? Хотелось бы у вас видеть вежливый и улыбающийся персонал, может и покупателей прибавится.
Недавно зашли с подругой в данный магазин, искали расческу для прибора дросенваль. Когда спросила консультанта «подходят ли расчески к другим приборам?» она ничего не ответила. Когда я спросила во второй раз, девушка ответила: «ваши трусы ведь не подходят другим». Я была ошарашена и вышла из магазина потому что мне стало обидно и стыдно! Прошу обратить внимание на бестактность и хамство персонала!
Покупали в этом магазине глюкометр и тест полоски к нему проблем не было, показали как пользоваться дали гарантию.
Приобретал в этом магазине тонометр для бабушки,все нормально, проконсультировали, подобрали, остались довольны!
Недавно моя мама, пожилая женщина, купила в этом магазине Стетофонендоскоп. Но мне удалось восстановить ее старый. На следующий день после покупки я попытался вернуть этот не хитрый прибор назад в магазин. На что мне ответили отказом. Отказали и на письменную претензию. Прибор даже не распаковывался. Так что будте внимательны при покупке в этом магазине. Не подойдет товар - деньги вам не вернут.