Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Бытовая автоматика-сервис, сервисный центр

Сергей Судаков
22.06.2021 18:41

Ужасное отношение к людям. Директору на всё безразлично. Вместо 3 дней, мастер приехал через 5. Взял 1000 руб за диагностику стиральной машины, проблему не устранил, как выяснилось, и никакого документа не оставил. А директор говорит что я сам виноват, денег дал мастеру. На моё возражение зачем таких держать в штате, сказал других нет. Ни за что не обращайтесь в данный сервис. Симона лучше.

   1
Стивен Секретов
06.06.2021 12:59

Занимаются не ремонтом, а "диагностикой". Мастер приехал, посмотрел, и уехал "за запчастями", взяв 1000₽ за эту самую "диагностику". Ездит уже месяц, ни ответа ни привета. Через две недели ожидания мы дозвонились до диспетчера, и тот подтвердил, что мастер "за запчастями" и скоро вернётся. Больше не обращусь и другим не советую.

   1
Анна Ольнева
14.05.2021 19:27

Сдавали стиральную машинку на гарантийный ремонт, сначала ждали запчасть (1-2 недели), а потом машинку из ремонта ждали.... 3 месяца!!! После возвращения из ремонта через месяц вновь неполадка - сервис на письма, запросы, заявки от продавца не отвечает. Вердикт другого мастера - некачественно проведён ремонт, деталь закреплена плохо. Никому не советую данный сервис. Ни на платной, ни на гарантийной основе.

   1
Ольга Рязанова
29.08.2020 13:36

Пока стиральная машинка была на гарантии, обращалась в сервис, что она не пропаласкивает бельё, чем больше полоскает тем больше пены, и так 3 года случалась, на что мне отвечали много порошка кладёте, и вот я сама нашла проблему, позор

   1
Юлия Ефремова
02.04.2020 13:53

Первый пробный запуск без белья прошел хорошо, все устраивало. Но   стирка, уже с бельем, выявила существенные недостатки - при отжиме на 800 оборотах, машинка стала сильно трястись и вибрировать, от чего появилась щель между верхней крышкой машинки и ее корпусом. Засняли видео с этим процессом и я поехала к продавцу, где покупала стиральную машинку. Показала ему заснятое видео, и продавец дал телефон сервисного центра для вызова мастера и составления акта по возврату и обмену стиральной машинки Атлант. В итоге, обратились в Ваш сервисный центр за помощью. 17 марта пришел мастер Маринюк Р.В. Мы показали ему видео, он сам включил режим и убедился, что машинка работает со свистом и ее трясет. Мы пытались узнать, почему она так работает,на что он ответил, что "все стиралки так работают" и "читайте инструкцию". Далее общение началось на повышенных тонах с обеих сторон, хотя дома были маленькие дети. После чего "мастер" сделал пару фото модели стиралки и чека покупки и, ничего не объясняя, сбежал из квартиры, в прямом смысле этого слова. После этого позвонила девушке в сервисный центр узнать, что это было. В итоге она прислала нам "Акт технического освидетельствования", в котором в результате диагностики написано "неправильное подключение" и стирка с транспортировочными болтами. Мы просто в шоке от такого вранья и самопроизвола! У нас не первая стиральная машинка, про транспортировочные болты нам уже давно известно, плюс ребята при доставке дополнительно напоминают открутить первым делом транспортировочные болты и сохранять упаковку как минимум до первой стирки. И стиральную машинку мы устанавливали, водя пальцем по инструкции и выполняя последовательно каждый пункт. При откручивании транспортировочных болтов одна из черных резинок вообще развалилась на части, как будто сгнившая. В конце по уровню выравнивали стиральную машинку, чтобы стояла идеально ровно. Поймите, я покупала стиральную машинку не с целью найти изъяны и вернуть, она мне нравится

   1
Alexander Sobolev
05.10.2019 12:56

Спасибо, что всё отремонтировали) Оставили заявку на сайте, в течении недели связались и приехал мастер по гарантии отремонтировал, хорошо что поломка можно было устранить на месте. Сделали по гарантии

   5
Алексей Котиков
06.08.2019 15:36

Сервисный центре который не работает никогда. Две недели пытался дозвониться. Потом в 2gis прочитал 7 отзывов и ВСЕ СЕМЬ были про то что никто не может дозвониться, что можно только вызвать мастера, и он никогда не приезжает. В КАЖДОМ отзыве написано что МАСТЕР НЕ ПРИЕЗЖАЕТ. Позорище которое будет тратить ваше время. Звоните сразу в магазин и требуйте возврата.

   1
Kirill Korniakov
04.02.2019 11:57

Можно выбрать лишь день приезда мастера. Не берут телефон.

   1
Ольга Дубинина
28.12.2018 13:27

Работниками сервиса был назначен день когда придет мастер. По итогу прождали целый будничный день!! А мастер так и не пришел! На наше возражения, почему не пришел мастер поступил ответ - не нравится, жалуйтесь!! Ужасный Сервис!!! ни кому не рекомендую!!!!!!

   1
Владислав Харин
12.12.2018 14:04

Крайне не советую это место для ремонта бытовой техники, сроки поставки от 2 до 4 месяцев.

   1
Никита Яковлев
19.09.2018 12:02

Худший сервис из тех, что я был. 1)Не отвечают на звонки. из 7 звонков отвечают на 1. 2) Не очень приветливый приемщик. Не скажу что хамил или грубил, но складывается впечатление, что он вам одолжение делает, что принимает товар и выписывает документы. 3) ОЧЕНЬ долгий ремонт. По несколько недель меняют одну маленькую деталь. Знал бы что будет так долго - не обратился бы. Если не можете справиться с наплывом заказов - увеличьте количество мастеров. 4) Далеко находятся, неудобно ехать. 5) По телефону говорят приезжайте, едешь 40 минут, в центре говорят что зачем вы сейчас приехали, приезжайте через 3 дня. Никакой координации действий. Вывод - если у вас платный ремонт- идите в другой сервис. Если гарантийный ремонт - сочувствую, запаситесь терпением.

   1
Yukie Nuka-Naka
21.04.2017 10:19

Ни услуги, ни консультации я так и не получила. Просто невозможно до них дозвониться. В течении уже 2х дней! Я послушала все возможные мелодии. Дяденьку, потом тетеньку. Была уже 1я в очереди. Потом снова дяденька. Потом удивительно, но я снова 4я. После некоторого ожидания звонок просто обрывается. Я в шоке...

   1
Юрий Шальнов
31.03.2017 10:39

У меня возникла проблема с духовым шкафом Электролюкс(не устанавливается время на табло), позвонил заблаговременно в этот сервис-центр, назначили срок прибытия мастера на 30.03. 2016 года(в течение дня) Прождал весь день, позвонил опять диспетчеру, тот грубо ответил, что мастер работает до 18 часов и где он сейчас мы не знаем! Мастера нет, время уже 17 часов 30 минут, звоню в сервис-центр, но трубку не берут, хотя работают до 18 часов. Звоню утром на следующий день и возмущаюсь, почему не предупредили хотя-бы, что мастер не успевает выполнить мою заявку, но мне грубо ответили, что ничего знать не хотят и мою заявку выполнит другой мастер только через 4 дня! Не верю и советую НИКОМУ не обращаться в этот, так называемый "сервис-центр"

   1
Вячеслав Платов
14.07.2016 23:11

28,06,2016 сдал в ремонт телевизор, до 11,07,2016 не был оповещен о результате диагностики, позвонил сам, получил ответ что мне "не дозвонились"(это при современных средствах связи? Даже смс должна была приити о том что мне пытались позвонить(ложь №1)). Сказали что вышла из строя LCD PANEL-матрица и ремонт стоит тридцать тысяч рублей. В результате с меня взяли за диагностику(какую??) 1100 руб. и вернули телевизор. В тот же день я обратился в другой сервисный центр, где без платы за диагностику была определена неисправность в плате формирования изображения, со стоимостью ремонта 5500р. Отсюда вывод- или "мастер" не компетентен и я зря платил за диагностику, которой повсему и не было, или плибыль в вашем центре поступает только с липовой диагностики. Недальновидно.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва