Отзывы Бытовая автоматика-сервис, сервисный центр
Ремонт аудио / видео / цифровой техники Ремонт / установка бытовой техники Запчасти / аксессуары для бытовой техники Монтаж климатических систем
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Бытовая автоматика-сервис, сервисный центрПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное отношение к людям. Директору на всё безразлично. Вместо 3 дней, мастер приехал через 5. Взял 1000 руб за диагностику стиральной машины, проблему не устранил, как выяснилось, и никакого документа не оставил. А директор говорит что я сам виноват, денег дал мастеру. На моё возражение зачем таких держать в штате, сказал других нет. Ни за что не обращайтесь в данный сервис. Симона лучше.
Занимаются не ремонтом, а "диагностикой". Мастер приехал, посмотрел, и уехал "за запчастями", взяв 1000₽ за эту самую "диагностику". Ездит уже месяц, ни ответа ни привета. Через две недели ожидания мы дозвонились до диспетчера, и тот подтвердил, что мастер "за запчастями" и скоро вернётся. Больше не обращусь и другим не советую.
Сдавали стиральную машинку на гарантийный ремонт, сначала ждали запчасть (1-2 недели), а потом машинку из ремонта ждали.... 3 месяца!!! После возвращения из ремонта через месяц вновь неполадка - сервис на письма, запросы, заявки от продавца не отвечает. Вердикт другого мастера - некачественно проведён ремонт, деталь закреплена плохо. Никому не советую данный сервис. Ни на платной, ни на гарантийной основе.
Пока стиральная машинка была на гарантии, обращалась в сервис, что она не пропаласкивает бельё, чем больше полоскает тем больше пены, и так 3 года случалась, на что мне отвечали много порошка кладёте, и вот я сама нашла проблему, позор
Первый пробный запуск без белья прошел хорошо, все устраивало. Но стирка, уже с бельем, выявила существенные недостатки - при отжиме на 800 оборотах, машинка стала сильно трястись и вибрировать, от чего появилась щель между верхней крышкой машинки и ее корпусом. Засняли видео с этим процессом и я поехала к продавцу, где покупала стиральную машинку. Показала ему заснятое видео, и продавец дал телефон сервисного центра для вызова мастера и составления акта по возврату и обмену стиральной машинки Атлант. В итоге, обратились в Ваш сервисный центр за помощью. 17 марта пришел мастер Маринюк Р.В. Мы показали ему видео, он сам включил режим и убедился, что машинка работает со свистом и ее трясет. Мы пытались узнать, почему она так работает,на что он ответил, что "все стиралки так работают" и "читайте инструкцию". Далее общение началось на повышенных тонах с обеих сторон, хотя дома были маленькие дети. После чего "мастер" сделал пару фото модели стиралки и чека покупки и, ничего не объясняя, сбежал из квартиры, в прямом смысле этого слова. После этого позвонила девушке в сервисный центр узнать, что это было. В итоге она прислала нам "Акт технического освидетельствования", в котором в результате диагностики написано "неправильное подключение" и стирка с транспортировочными болтами. Мы просто в шоке от такого вранья и самопроизвола! У нас не первая стиральная машинка, про транспортировочные болты нам уже давно известно, плюс ребята при доставке дополнительно напоминают открутить первым делом транспортировочные болты и сохранять упаковку как минимум до первой стирки. И стиральную машинку мы устанавливали, водя пальцем по инструкции и выполняя последовательно каждый пункт. При откручивании транспортировочных болтов одна из черных резинок вообще развалилась на части, как будто сгнившая. В конце по уровню выравнивали стиральную машинку, чтобы стояла идеально ровно. Поймите, я покупала стиральную машинку не с целью найти изъяны и вернуть, она мне нравится
Спасибо, что всё отремонтировали) Оставили заявку на сайте, в течении недели связались и приехал мастер по гарантии отремонтировал, хорошо что поломка можно было устранить на месте. Сделали по гарантии
Сервисный центре который не работает никогда. Две недели пытался дозвониться. Потом в 2gis прочитал 7 отзывов и ВСЕ СЕМЬ были про то что никто не может дозвониться, что можно только вызвать мастера, и он никогда не приезжает. В КАЖДОМ отзыве написано что МАСТЕР НЕ ПРИЕЗЖАЕТ. Позорище которое будет тратить ваше время. Звоните сразу в магазин и требуйте возврата.
Можно выбрать лишь день приезда мастера. Не берут телефон.
Работниками сервиса был назначен день когда придет мастер. По итогу прождали целый будничный день!! А мастер так и не пришел! На наше возражения, почему не пришел мастер поступил ответ - не нравится, жалуйтесь!! Ужасный Сервис!!! ни кому не рекомендую!!!!!!
Крайне не советую это место для ремонта бытовой техники, сроки поставки от 2 до 4 месяцев.
Худший сервис из тех, что я был. 1)Не отвечают на звонки. из 7 звонков отвечают на 1. 2) Не очень приветливый приемщик. Не скажу что хамил или грубил, но складывается впечатление, что он вам одолжение делает, что принимает товар и выписывает документы. 3) ОЧЕНЬ долгий ремонт. По несколько недель меняют одну маленькую деталь. Знал бы что будет так долго - не обратился бы. Если не можете справиться с наплывом заказов - увеличьте количество мастеров. 4) Далеко находятся, неудобно ехать. 5) По телефону говорят приезжайте, едешь 40 минут, в центре говорят что зачем вы сейчас приехали, приезжайте через 3 дня. Никакой координации действий. Вывод - если у вас платный ремонт- идите в другой сервис. Если гарантийный ремонт - сочувствую, запаситесь терпением.
Ни услуги, ни консультации я так и не получила. Просто невозможно до них дозвониться. В течении уже 2х дней! Я послушала все возможные мелодии. Дяденьку, потом тетеньку. Была уже 1я в очереди. Потом снова дяденька. Потом удивительно, но я снова 4я. После некоторого ожидания звонок просто обрывается. Я в шоке...
У меня возникла проблема с духовым шкафом Электролюкс(не устанавливается время на табло), позвонил заблаговременно в этот сервис-центр, назначили срок прибытия мастера на 30.03. 2016 года(в течение дня) Прождал весь день, позвонил опять диспетчеру, тот грубо ответил, что мастер работает до 18 часов и где он сейчас мы не знаем! Мастера нет, время уже 17 часов 30 минут, звоню в сервис-центр, но трубку не берут, хотя работают до 18 часов. Звоню утром на следующий день и возмущаюсь, почему не предупредили хотя-бы, что мастер не успевает выполнить мою заявку, но мне грубо ответили, что ничего знать не хотят и мою заявку выполнит другой мастер только через 4 дня! Не верю и советую НИКОМУ не обращаться в этот, так называемый "сервис-центр"
28,06,2016 сдал в ремонт телевизор, до 11,07,2016 не был оповещен о результате диагностики, позвонил сам, получил ответ что мне "не дозвонились"(это при современных средствах связи? Даже смс должна была приити о том что мне пытались позвонить(ложь №1)). Сказали что вышла из строя LCD PANEL-матрица и ремонт стоит тридцать тысяч рублей. В результате с меня взяли за диагностику(какую??) 1100 руб. и вернули телевизор. В тот же день я обратился в другой сервисный центр, где без платы за диагностику была определена неисправность в плате формирования изображения, со стоимостью ремонта 5500р. Отсюда вывод- или "мастер" не компетентен и я зря платил за диагностику, которой повсему и не было, или плибыль в вашем центре поступает только с липовой диагностики. Недальновидно.