Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительная компания!! Сначала напечатали совсем не то! Потом документы дождаться от них не могли. Никто ничего не знает. Очень непрофессионально, бросают трубки при разговоре. Разочарованы в работе с ними.
С данной компанией знакомы очень давно, не один наш ремонт не обходиться без них. Заказывали печать на обоях в детскую комнату, сказать что остались в восторге ничего не сказать! Во первых есть каталог изображений на любой вкус. Во вторых дизайнер ответит на все ваши вопросы и подскажет как сделать лучше. Спасибо вам!
Заказывали обои в детскую, все очень понравилось! Быстрое исполнение заказа, дизайнер отлично выполнила свою работу и учла все наши пожелания. Очень рекомендуем!
Не понравился опыт работы с данной компанией. Сначала не могли посчитать (телефон взяла дизайнер, сказала что ничего в этом не понимает, сказали ждать менеджера, перезвонить через 1,5 часа). Потом пообещали срок "пятница"-меня это устроило, т.к. заказ горел поэтому и заказала. В пятницу пишу им, в ответ письмо, где даже не поздоровались с надписью "во вторник". На мои вопросы "что? почему?обещали в пятницу"-просто игнор. В итоге во вторник звоню, опять ничего внятного не говорят, 100 раз спрашивают кто я и что у меня печатается. Говорят "а перезвоните через час". Я говорю "перезвоните мне сами, как узнаете срок готовности". Перезваниваю через 3 часа, т.к. никто со мной не связался, берет трубку другой уже менеджер, опять расспрашивают меня кто я и зачем вообще звоню. Отвечают "завтра", т.е. среда. Сказать что я в шоке, ничего не сказать. Если бы я так работала с клиентами, меня бы уже на х... послали.
Уважаемые руководители! Будьте так любезны обьяснить себе или менеджерам,не знаю кто у вас там работает,что с клиентом надо разговаривать спокойно-без эмоций! И делать все что бы он остался вашим клиентом на долгие годы. И помочь ему,а не вести себя так хамски. Почитайте как-нибудь литературу,как общаться с клиентами правильно !!! С таким отношением 100% вы долго не протяните !
Благодарим, что остаетесь с нами, Пусть будет так и в следующем году! Поздравить вас решили мы стихами, Ведь прозы слишком много там и тут. Желаем вам успехов, процветания, Здоровья крепкого на многие лета. И чтоб услуги наши, как и ранее, Вас продолжали радовать всегда!
Ужасная компания. Позвонила узнать сколько стоит определенная услуга и такого хамства я не встречала ещё. Грубая женщина,которая вообще не знает как разговаривать с клиентами. Научитесь общаться с людьми!
Хочу поздравить женский коллектив С Праздником 8 марта! Пожелать больших творческих успехов. Большое спасибо за хорошую работу! Вы СУПЕР!!!
Крайне не рекомендую эту компанию! У них еще название есть "Искра Принт" (ранее известная как "Радуга") Несколько лет назад заказывал у них печать логотипа на дереве, когда они еще за Гипером были - все окей. На днях заказал аналогичную печать все тоже самое, но количеством больше. Посмотрели , обсудили, договорились по цене. Я им в подвал за десять раз все детали принес, они обещали напечатать к пятнице . Сейчас позвонили, говорят что стоимость работы будет в ШЕСТЬ раз дороже чем договаривались! Если я согласен на новую цену, то печатают, если нет - то забирай детали обратно. Это нормально?! В шесть раз! Причем считали даже не по квадратуре, так как тогда по их мнению мало денег, а применили коэффициент за маленький размер логотипа и цену мне выставили сами без каких либо скидок и торгов, утвержденных прайсов. Кто им сразу не давал насчитать столько денег сколько душе угодно - я бы время не тратил на ожидание и не таскал бы их по двадцать раз туда сюда, не тратил время на перевозки. Какая-то лохо-контора стала. Больше к ним никогда не обращусь из принципа. Хотя в разговоре упомянул, что фартуки на кухни у них печатаю через стекольщиков, и со стекольщиками уже переговорил, что для меня печать будет либо в другой фирме либо совсем без печати, найдем другие варианты. Я конечно в шоке от такой наглости и вообще работы с клиентами. Советую всем беречь своё время и нервы, и проходить Радугу (Искра Принт) стороной!
Хотим выразить огромную благодарность коллективу Центра Ультрафиолетовой печати Радуга!Обращались к ребятам неоднократно! Они ни разу нас не подвели! Работу делают профессионально. Наши клиенты остались очень довольны изделиями ,и все как один отметили яркость и качество рисунков! В свое время очень помучались с поиском организации в Барнауле, где делают качественную печать.Теперь только к вам! Вы -большие молодцы! Приятно с вами работать! С уважением, семейная мастерская душевных вещей "Буквоежка"
И скал в Интернете кто напечатает на мебельных фасадах, наткнулся на данную компанию и цена нормальная, мне для пробы нужно было напечатать 3 маленьких фасада на тумбочку, поскольку фасады не белые хотелось проверить как получится итоговая печать. Позвонил и спросил можно ли сразу сделать пробную печать, не отказали. Приехал, девушки общительные, все поясняют если спросишь, сделали пробную печать на одном фасаде, спросил можно ли оставшиеся сразу напечатать, они мне не отказали, хотя в процессе у них большой объем заказов. Напечаталось просто отлично как и надеялся, краска не отлетает от фасадов.
Столкнулся с крайней степенью непрофессионализма и непорядочности в данной организации. Предварительно согласовывалась печать на ламинированной фанере, а после замены ламинированной фанеры на обычную, отдельно обращалось внимание, что будущий рисунок будет на белом фоне, и все ли закроет их 100% укрывочный слой, а также, какие подготовительные работы должны быть выполнены нами. В ответ сказано, что ничего делать не нужно – везите материал и все будет хорошо. В итоге белый фон с проплешинами и темными пятнами. Это не устроило ни меня, ни конечного заказчика. Однако сам руководитель, Сафронов Сергей Павлович, сказал, что это нормальный результат и ни он, ни его сотрудники, не виноваты в том, что наши представления о белом фоне не совпадают с полученным результатом. И это при оплате того самого 100% укрывочного слоя, и при исходном рисунке на белом фоне, мы зря ожидали белой поверхности без проплешин!!! В процессе конфликта выяснилось, что существует еще и 200% и 300% заливка, и что именно ее нужно было изначально заказывать. Однако, кто из нас специалист в печати? И кто должен дать консультацию, и как вообще не специалисту может придти в голову что 100% - это еще не предел??? Вообщем Сафронов С.П. наотрез отказался признавать свою вину даже частично, и не пошел навстречу ни на один шаг - выставил счет в полном объеме, со всеми зарплатами и прибылями. В цифрах: первая заявка 4070 рублей, переделка 5300 рублей. При этом пришлось увезти весь материал к себе наемным транспортом, ободрать всю печать и привезти к ним заново, тогда они положат материал на принтер и нажмут кнопку, ответственность за результат при этом также на клиенте. Так что крайне осторожно нужно быть с данными товарищами, что будет на выходе – это проблема клиента, заплатившего деньги.