Отзывы 585, сеть ювелирных магазинов
Ювелирный интернет магазин "585*Золотой".
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по 585, сеть ювелирных магазиновПросмотров (84)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Руководство данного заведения, обратите внимание на негативные комментарии. Сотрудники не здороваются при входе, не выполняют свои прямые обязанности, не консультируют, а беседуют между собой. Сотрудник ломбарда сидит и просто хамит. Пришёл за подарком, а ушёл с осадком. Спасибо.
Покупали два кольца на свадьбу (20.07.2021). Через две недели сломалось и развалилось женское кольцо. Через месяц примерно развалилось мужское кольцо. Обидно, естественно. За оба украшения заплатили около 20 тыс. и такое качество... вообще ужас. Даже в том же Санлайте качество лучше (помолвочное кольцо целое, блестит, все камни на месте). Не купим больше у вас ничего, очень разочарованы.
Как на рынке у цыган. Не золото , а пластилин
Купил часы Ника в подарок. Уже перед расчетом за товар решил уточнить по работе хронографа, на что консультант сказала " в комплекте есть инструкция, самостоятельно изучите" Показала что часы идут, и упаковала. У часов Ника есть особенность, отличающая их от других часов с хронографом о которой я не знал. Заключается она в том что при нажатии кнопки запуска хроногрофа, начинает идти большая стрелка которая в других часах является обычно секундной стрелкой. А секундная стрелка у них находится в одном из 3х маленьких циферблатов где обычно располагается хронограф. В момент когда продавец показывала что часы идут, и был активирован хронограф. То есть шла большая стрелка. На которую я и обратил внимание, увидел что часы идут, и вроде бы все хорошо. Дома начал самостоятельно изучать часы, и эту особенность я принял за брак. Поехал в магазин, изложил проблему, на что продавцы взяли инструкцию, и принялись познавать. Вынесли вердикт что это не брак,это особенность. Для меня эта особенность неприемлема, написал заявление на возврат денег, через час пришёл отказ. Но это и понятно. Товар не продовольственный, и качество надлежащее. Не спорю. Звонил первый раз на горячую линию, парень объяснил что если пришёл отказ, то это окончательное решение. Но в случае с обменом на другие часы могут пойти на встречу. Выбрал на сайте другие часы, звоню еще раз на горячую линию уточнить по условиям обмена, на проводе была уже девушка. Она мне сказала что обмен возможен только на товар из ассортимента в том магазине где покупал часы, сайт к магазину отношения не имеет. На мои возражения она сказала что я должен был инструкцию изучить сам в магазине до покупки. Я сказал что продавец должен был подробно доводить инфу, на что она ответила это не обязательное условие. На что я спросил " а какое обязательное у них условие? Продать товар?" На что 5 сек. Тишины и вопрос " у вас остались еще вопросы?" На мой взгляд, не надлежащее выполнение прямой обязанности-консультирование, продавцом.
Консультанты вводят в заблуждение, говоря, что нельзя вернуть бракованные украшения, дают понять, что можно делать только обмен в таких случаях. Ведут себя по- хамски, явно выражая свое недовольство, если видят, что клиент не согласен на обмен и пишет заявление на возврат. Не верьте. Всегда пишите заявление на возврат, а затем и претензию. Только после всей этой неприятной процедуры и общения уже не с самыми приветливыми консультантами вы все-таки сможете вернуть свои деньги.
не доволен консультантами. как статуи стоят и говорят что заняты
Основной совет: ПРОХОДИТЕ МИМО этого недомагазина!!! Если заказываете онлайн, требуйте сначала изделие, ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ, а уж потом пусть пробивают свой чек!!! Пихают брак внаглую при оплате онлайн, пробивают молча, а потом только выдают!! Причём это проводится с золотом. Авось прокатит и кто-то не увидит. Даже одной звезды много этому магазину, если вы не знаете правил продажи и не способны выучить даже эти элементарные вещи, ювелирные изделия вы обязаны показать ДО, какой это тогда магазин? Уж тем более ювелирный. Сельский ларёк! Судя по манере сотрудниц - 100%!!! Никому не советую здесь вообще что либо приобретать, лучше поехать в Европу сити или грин парк, там никогда не было никаких проблем ни с заказами, ни с сотрудниками. Уважаемые, так сказать, работники, желаю вам получать то же, что и вы посылаете в мир. Руководители, вы просто ставите на уровень дна деловую репутацию своей сети, набирая таких сотрудников, и, если учесть что в югре они все такие, видимо, хамское поведение, непрофессионализм, некомпетентность, и обман там поощряется!!!!
Не вздумайте брать тут ни какие серебрянные изделия, взяли радированные кольца, спустя пол года дали о себе знать, лежали без дела, спустя пару дней после того как их стали носить они стали чернеть, раствор для чистки не помог, стали сильно затираться, пришли в магазин, нам сказали что изделия не радированные…
Отвратительная работа персонала. Подруга подарила мне серьги из этого магазина, мы пришли их обменять на другие (размер застёжки не подошёл). Написали заявление, нам сказали ждать несколько дней. СМС пришло в тот же день, но у нас уже не было возможности вернуться. Приехали через 3 дня, оказалось, что успело смениться юр лицо фирмы и надо писать новое заявление и снова ждать до 30 дней
Хороший выбор . Хороший персонал.
Замечательный магазин, полно консультантов, но увы ничего не успевают. Выбрала украшение стоимостью около 2000, продавец уверил о скидке 20%, но когда подошли к кассе, оказалось цена со скидкой больше 2500. Больше не приду, смысл ценников, если они недействительны. А продавцы плавают как амебы. Заходя в магазин этот молодой человек просто стоял у входа, хотя мог менять ценники!
Начну с хорошего. Сеть магазинов довольно известная. Сам магазин удобный, хорошо оформлен, приличный выбор, консультант оказался вежливым, помог с выбором, добавил скидку по своей дисконтной карте, покупка была совершена. Далее бочка дегтя в ложку меда. Придя домой, решила посмотреть сколько стоит ювелирное украшение в интернет-магазине и вот тут я просто была в шоке (хотелось написать матом, но здесь ругаться нельзя). Я очень редко матерюсь, почти никогда, но тут моему компьютеру пришлось выслушать немало нецензурных выражений, хорошо, что дома была одна. Наценка на купленный мной товар в данном магазине оказалась 53,5%!!!!!!! Это как?! Вот например, есть сеть магазинов М-Видео, заходишь на сайт – цены такие-же как в магазине, ну я могу понять 10-20%, но в 1,5 раза это такая наглость! Советую покупателям планирующим совершить покупку в данном магазине – приходите, посмотрите, померьте и закажите в интернет-магазине, дешевле выйдет, тем более что доставка с 6500 бесплатно. А дисконтную карту дадут при покупке с 10т.р. на те-же 10%. Ну а подождать неделю доставки за эту сумму думаю можно. Конечно не очень красиво, но если владелец данного магазина так наглеет, то почему покупатели должны поступать вежливо.