Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Менеджеры ослы. Хочу подключить интернет, но не могу так как невозможно дозвониться. Если дозваниваюсь, то мне никакой консультации дать не могут, просто перенаправляют на другого менеджера. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО СКАЗАТЬ ЦЕНУ И ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ?
Ждём подключения интернета с 19.12.2021 , сегодня 11.02.2022 Номер заявки 21-0474621/ от 19.11.2021
Качество обслуживания плохое. Навязывают услуги от которых потом не можешь месяцами отключиться. Сколько не обращался и не писал. Заявка в расмотрении... Платите денежки)))
Действительно ужасное отношение к потенциальным клиентам !!! Оставила заявку на подключение 4 января , сегодня уже 7, до сих пор никто не перезвонил. Сами себе статистику портите .
Отвратительное отношение к клиентам менеджеры не компинтентны говорят одно на самом деле другое всё что могу это собирать деньги
Просто отвратительное отношение к потенциальным клиентам,оставил заявку на подключение,24 часа прошло а со мной до сих пор никто не связался
Интернет отвратительный. На просьбу отключить данную услугу, заставляют отсылать куда то скан паспорта. Вопрос, зачем, если при подписании договора на обслуживание, паспортные данные брали. Почему я должна в какой то чат отсылать скан своего паспорта, чтоб ОТКЛЮЧИТь услугу. Заявка подавалась через личный кабинет. С проблемой не помогли, отключить проблема. Буду совсем отказываться от услуг. Жаль что не ценят клиентов. И кстати, ваш единый телефон, это как госуслуги, реально бесит
Ужасный интернет, не дозвониться до оператора. Ещё год потерплю Ростелеком, и меняю их навсегда, и забуду как про страшный сон. Никому не советую.
Домашний интернет сейчас весьма стабилен. Были вопросы по домашнему телефону- и они были решены, что называется "не выходя из дома", спасибо консультанту, который трудится здесь в обратной связи.
Худший провайдер в Находке! Невольно снова стал их пользователем (из-за слияния с АльянсТелеком), и тут же началось - извините, технические работы! Я в АльянсТелеком за 10 лет звонил один раз!!! ,по причине отсутствия связи (кто-то порвал кабель при строительных работах). Но теперь я вынужден по два раза в неделю звонить! Всем советую - меняйте провайдера, пока нервы целы!
Офиса в Находке нет, договор расторгнуть нельзя, телефон поддержки говорит услуга отключена за неуплату. Но при этом каждый месяц продолжаются начисления. Готовлю жалобу в Роскомнадзор и иск в суд.
Здравствуйте,подключил МТС у нас в городе Находка нет офиса,для расторжения договора,или вы сами расторгнете,по истечении месяца!?
Ростелеком не присылайте мне поздравления с днём рожденья: Я не Светлана Николаевна и у меня не 8 августа день рожденье, к тому же я не являюсь вашим абонентом , извините!
Ростелеком, это перебор, я отказываюсь от ваших услуг! Менеджер нагрубил, сообщив дословно: "вам не нравится - берите веник, убирайте, че вы мне звоните?". По 8-800 сказали, что ничем помочь не могут. Проблема: обклеили весь подъезд рекламой, на тонкий скотч к штукатурке. в итоге она валяется на полу. Около 20 буклетов на 5 этажей.
Проблему решили, спасибо подержке в vk
Были проблемы с интернетом, офиса в городе нет, ближайший в партизанске, не дозвониться до поддержки, как будто звоню с автоответчиком пообщаться и послушать его, появился второй телевизор, понадобилось телевидение, покупайте приставку за 5000, по-другому никак, хочется послать на 3 веселых буквы, но все разговоры записываются
Пропал интернет, офиса ростелекома в городе нет. Дозвониться до этой шараги не возможно.
СВЯЗЬ НЕСТАБИЛЬНАЯ И ПОДДЕРЖКА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. НИ ПО ОДНОМУ ВОПРОСУ НЕВОЗМОЖНО НИЧЕГО РЕШИТЬ. СМС-КИ ОТПРАВЛЯЮТ ТЕБЯ НА САЙТ, САЙТ В ПРИЛОЖЕНИЕ, А ПРИЛОЖЕНИЕ ОБРАТНО В СМС ИЛИ НА САЙТ. ЗАКОЛЬЦЕВАЛИСЬ, А ВОПРОС ТАК И НЕ РЕШЕН! ЧТОБЫ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ОПЕРАТОРОВ, НУЖНО ПОЛЧАСА ВИСЕТЬ НА ЛИНИИ, А В ИТОГЕ ОНИ "НЕ ИМЕЮТ КОМПЕТЕНЦИИ РЕШАТЬ ТАКИЕ ВОПРОСЫ" (ИХ ЦИТАТА), А ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НА КОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ НЕ МОГУТ ПОТОМУ ЧТО ТЕ (ВНИМАНИЕ!) СПЯТ. В КРУГЛОСУТОЧНОЙ СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ СПЯТ! ОФИСА ТОЖЕ НЕТ, СУДЯ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ... УРОВЕНЬ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ У НАШЕЙ СЕМЬИ ВЫСОКИЙ, ПО ПРОСТЕЙШИМ ВОПРОСАМ НЕ БРОСАЕМСЯ ЗВОНИТЬ. КАЧЕСТВА - НОЛЬ, ЗАТО АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ ВСЕГДА ГОТОВЫ СПИСАТЬ, ИГНОРИРУЯ ЗАЯВКУ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ. ПЕРЕХОДИМ ОБРАТНО НА ПРЕЖНЕГО ПРОВАЙДЕРА. МЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА КАЧЕТВЕННЫЕ УСЛУГИ СООТВЕСТВЕННУЮ СТОИМОСТЬ. НО КОГДА ТЕБЕ ВЫСТАВЛЯЮТ ВЫСОКИЙ ЦЕННИК И НУЛЕВУЮ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ... ПОКА-ПОКА РОСТЕЛЕКОМ, НАДЕЮСЬ, БОЛЬШЕ НЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ НИКОГДА.
Ужааасная компания просто!Делали первичное подключение по Акции (год платишь по 1 руб и оборудование становится твоим) только одно НО!Проплатила год стали выставлять счёт как за аренду оборудования.Поехали в офис,сказал сорудник ,что это рассрочка и в декабре 2020 мы полностью выкупаем оборудование.Сейчас звонила ,кто что из операторов говорит,вот до смешного,кто говорит,что это все же аренда,кто говорит,что рассрочка,даже говорили ,что это рассрочка аренды оборудования
Офис в Находке отсутствует.
Услуги компании ниже плинтуса!!!!!!
Ужасно . Ограниченный доступ в интернет и телевидение ( аварийная ситуация) уже сутки . Ищите решение , почему я должна страдать ? Дозвониться не возможно . А мне интернет необходим как воздух сейчас . Именно вай-Фай. Однозначного буду менять оператора .
Третий день не работает интернет,телевидение,заявку оставила.Ждите вам позвонят с тех.подержки,ничего!!!буду уходить с этой компании!!!!!!
Постоянно приходится перезагружать коробку ростелекома, и пришел в офис закрыть счет и разорвать договор, расписание офиса не верео указано, на час раньше закрываетесь.
С интернетом омобых проблем не возникало, но устраиваться работать туда никому не рекомендую. Особенно школьникам/студентам После потраченных дней работы на эту компанию, он ее названия передергивает. Не заплатили вообще ничего.
Пользуюсь более 3х лет, проблем не возникало.
Честно говоря, я не понимаю почему я в месяц плачу 2 раза абонентскую плату. Операторы меня убеждают что я плачу одну сумму, а по факту счёт мне выставляется 2 раза в месяц. И отключают интернет. Переехала в другой город. Услугу отключила. Пока дошла до офиса, мне начислили ещё 2 абонентской платы! За что, не очень понятно. Вы отлично работаете, когда вам нужны мои деньги при первом подключении, но в последствии вам плевать на клиента. Как говорится, атписка
Ужасное качество интернета, постоянное подключение доп. Услуг и подорожание не понятно с чего.
Плохое качество интернета !
Наблюдается постоянное подключение ненужных услуг (управление просмотром, пакет каналов), хотя телевидением входящим в пакет даже не пользуюсь. Решил сменить провайдера. Оператор из службы поддержки предложил другой тариф, по сниженной цене и с отключенным телевидением. Пока 3 звезды. Пользоваться можно, но могут возникнуть неприятные моменты и внезапное повышение цен за услуги.
Полное г...но хуже не куда
Ужасный сервис. С ценой обманывают, навязывают услуги. В офисе даже не здороваются.
Обслуживание ужасное, возникли проблемы с интернетом и телевидением, вызывал мастеров дважды, приходили меняли конектора, проблема осталась. Подключили мне тариф о котором я даже и не догадывался. Дозвониться до операторов не возможно убил 40 минут устал. В приложении есть чат, так вот там почти 3 часа выбивал из них информацию откуда у меня 2600 за месяц. Короче это просто ужас, будем менять провайдера.
Сервис на нуле, качество плохое интернета, к своим абонентам относятся плохо. Не рекомендую!