Отзывы Bershka, магазин одежды
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Bershka, магазин одеждыПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Закрылась ;(
Хороший ассортимент товаров, много интересных подборок одежды Сам лично частенько там покупаю вещи, но из минусов очень маленькие раздевалки. Крупногабаритному человеку тяжело переодеваться в таком маленьком помещении.
Несмотря на большое количество негативных отзывов, мне все понравилось, в магазине чисто, персонал адекватный, подсказали по размерам и товару
Прихожу какой раз в этот магазин и каждый поход ужасный... Начнём изнутри: примерочные - ужасно грязные, без ковриков и стульев, а шторки вообще до конца не закрывают кабинку, и каждый раз закрывают кабинки в конце - зачем? народ собирается, а консультанта чтобы убрать заграждением нет; персонала нигде не найти, чтобы, например, принести вещь другого размера; на кассе также нет персонала, приходится ловить или кричать через весь магазин, чтобы те не ускакали куда-либо ещё; про товар отдельная история, один из случаев - оказывается продают использованные вещи... нет, не те, которые просто купили и вернули... взяла шорты, Дома примерила ещё раз, все нормально, положила на стирку и отодрала этикетку и сразу же увидела что они уже стираные! Как? - этикетка была стёрта и цвет от ткани перешёл на неё ( это бумажка на внутренней части, на которой написано на разных языках как стирать и где производился товар). Я в шоке! И товар не вернуть же - этикетка вот-вот была оторвана! Совет - если окончательно решили взять товар, то осмотрите его: ткань, этикетку, ценник - всё что только возможно. Также в магазине не проводят осмотр или как это сказать... обход вещей? То есть в течение дня вещь могут купить одного и того же размера и больше ее не найти, а если подойти к персоналу и попросить поискать на складе, то они либо говорят: «Все что вы нашли-только это есть в магазине», либо говорят сейчас поищем и спросив у «своей подружки» отвечали: «Простите, данного товара больше нет».
Ценники висят не от тех вещей, на кассе пробивают дороже. Продавать по цене на ценнике отказываются.
Займитесь своим персоналом, пришли с женой в магазин. Жена попросила принести вещь на размер по больше, я стоял рядом. От вашего же персонала сегодня получили ответ: Может вы сами сходите? Это что???? Обслуживание ??? Или во всех магазинах у вас так ???
Отличный магазин, одежда на любой вкус и сезон, все что покупал подходило идеально, ношу с удовольствием.
Обожаю этот магазин
В целом нормальный магазин, очень сильно расстроило отсутствие в примерочных табуретов и ковриков. Не удобно примерять одежду все время пытаясь запихнуть себя в зимние ботинки, а не в мокрые пятна на полу)
Ужасно недовольна обслуживанием магазина, взяла юбку, на ценнике было написано 599 рублей (красный ценник), а когда подошла во первых ходило куча консультантов все меня видели и пока я сама не обратила на себя внимание никто не пошевелился.. На кассе мне говорят 1999 рублей за юбку, я начала возмущаться почему такая цена ведь висит другой ценник, а когда я сказала что по закону о защите прав потребителя продавец обязан продать по той цене которая указана, девушка мне просто сказала что у них этот закон не работает. Чем же вы отличаетесь от других интересно ? Позвали менеджера она как подошла сразу начала отклеивать этот ценник и начала утверждать что якобы кто то из клиентов мог приклеить, хотя было видно что ценник свежий и никто его не трогал. В общем, убедительная просьба, наведите порядок у себя в магазине, заставьте продавцов прочитать законы рф, и пусть они лучше следят за своим товаром!
Осталась этим магазином безумно недовольна. Во первых, консультанта пришлось ловить. Когда подошла - Анна, консультант, ответила хамски-"у меня итак полно работ и без Вас". Во-вторых в магазине бардак, вещи валялись на полу некоторые, видела ток 1 но у входа и сразу бросалась в глаза лежащая на полу кофта...Сервис ужасный! Вечер испорчен - таким не квалицивированным работником. Качество самого товара не порадовало.
Осталась этим магазином безумно недовольна. Во первых, консультанта пришлось ловить. Когда подошла - Анна, консультант, ответила хамски-"у меня итак полно работ и без Вас". Во-вторых в магазине бардак, вещи валялись на полу некоторые, видела ток 1 но у входа и сразу бросалась в глаза лежащая на полу кофта...Сервис самый ужасный! Качество самого товара не порадовало.
Сегодня продавец-консультант в примерочной с презрительным выражением лица объяснила мне, что «я обязана» относить шапку на место, где взяла. Недоумевала на мое возмущение: «Дома я так же разбрасываю вещи что ли» Ну как бы да, может и разбрасываю, но мне дома никто не указывает «что я ОБЯЗАНА делать», и туда я обратно вернусь, а к вам нет.
Они сами не знают правила возврата, ужасный магазин
Собеседование при приеме на работу проходит на лавочке
Персонал не умеют обслуживать клиента! Хамское отношение. Отвратительное обращение с покупателями!
Люблю “Bershka”. ✌️
Неужели магазин потерпит большие убытки, если приобретут табуретки в примерочную? Во всех солидных магазинах в примерочной в каждой кабинке стоят стулья
Настолько персонал немощный,что магниты снять не могут
Самый лучший магазин на свете!!! Продавцы - красотки, менеджеры очень доброжелательно, особенно Екатерина! Спасибо за такую хорошую работу
Хороший ассортимент, приятные сотрудники, ненавязчивые.
Ужастные сотрудники,персонал не умеет обслужить клиента, хамское отношение,не встречают клиента.
Хороший магазин. Побольше бы товаров из Европы. Большая разница в ассортименте.
Купили там куртку детям, конечно дороговато, но видно, что качественная вещь. Детям понравилось
Отвратительные примерочные с сантиметровым слоем пыли и ошметков бумаг и веревок.
Мне нравятся джинсы именно этой марки, сидят отлично. Иногда бывают хорошие кроссовки, выглядят круто и нормальное качество - хожу в своих уже второй год на тренировки
Купил ребёнку джинсы и джинсовку. Придя домой обнаружили что магнит с джинс не снят и к тому же чек не был положен. Обычно всегда его кладут в пакет с купленной одеждой, но не в этом случае. Придя в магазин, отказались снимать магнит, требуя чек. Пока скандал не закатили нечего решилось. Персонал всегда где то гуляет. На кассе пришлось ждать кассира что бы оплатить товар. Так при покупке осматривайте товар, так как сам персонал не в курсе где и как наклеены у них магниты. Не первый похожий случай. На выходе многие клиенты с товаром пищать при проходе через арку, и приходиться опять возвращаться и искать и терять время на эти магниты. В общем сам магазин нормальный но персонал оставляет желать лучшего.