Отзывы Поликлиника, Тукаевская центральная районная больница
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поликлиника, Тукаевская центральная районная больницаПросмотров (17)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительное отношение к пациентам! В гинекологии работает только два кабинета врача гинеколога, при это на два кабинета одна медсестра.В итоге придя на приём к 8 часам к Абдульмановой, просидели 40 минут в очереди к ней, приёма не была, после того как в очередной раз уточнили будет ли принимать, всю очередь из беременных женщин (примерно 10 человек) отправили сначала на приём к медсестре в 206 кабинет...а у этого кабинета и так огромная очередь из беременных, а также из бабушек проходящих диспансеризацию... В итоге, время приёма беременных закончилось в 11:00, очередь как была, так и осталось, ничего не изменилось. Медсестра занималась оформлением диспансеризации бабушкам. Почему такое отношение к людям? Сидят пожилые бабушки и беременные на протяжении 3 часах и никакого продвижения!!! Как так можно издеваться над людьми?
Едешь с деревни с детьми проходить мед осмотр, один врач работает с 8 другой с 2 часов как так, как вы думаете комильфо сидеть с 2 детьми в больнице и ждать когда он начнёт деток принимать этот промежуток времени? 31 августа, а двоих вообще нету что я блат каждый день должен бегать их ловить что ли???? И так в день по часу по 2 часа работают и не могут свой график нормально отработать
Очень двоякое ощущение. Ходила к стоматологу. Просто безупречно. Записалась через гос Услуги РТ, пришла. Приняли минута в минуту. Быстро и без боли вылечили зубы. Врач и медсестра очень открытые и приветливые. Прямо супер. Также записалась на приём к офтальмологу. Сегодня, также по записи пришла на приём. Точнее приехала. Нужно понимать, что каждый раз пациенты приезжают из деревень. Поднялась на третий этаж, а там висит бумажка: врач на больничном. Неужели сотрудникам регистратуры нельзя было позвонить и сказать: врач заболел, запись отменена. Они же видят все записи на гос услугах! Разочарована. Спустилась к регистратуре. На месте не было ни одного специалиста. Над сервисом и процессами, конечно, нужно поработать очень основательно.
Сегодня у малышки первый (рабочий) день после выписки из род.дома. Целый день пыталась вызвать патронаж. До обеда ДОЛБИЛА по номерам регистратуры! После обеда смогла дозвониться до приёмной, но и там мне ничем не помогли. С номера на номер послали раз 10. Отвратительное отношение даже к самым маленьким пациентам а-ля "ооой, неее, эт не ко мне, позвони кому-нибудь другому". Позор такой районной больнице!!!!
Ужасная женщина в регистратуре, научите ее разговаривать
В мае мама заболела ковидом, но тк думала, что обычная простуда, то не придала особого значения. В итоге состояние ухудшилось и пришлось вызывать скорую. Попала в эту больницу. Почитав отзывы, сказать, что я был в шоке, значит ничего не сказать. Состояние мамы было очень тяжелым. Даже дошло до цитокинового шторма. Пришлось переводить на ИВЛ в красную зону. Хвала Всевышнему и огромное человеческое спасибо сотрудникам, которые рискуя собственной жизнью борятся за жизнь других. По Воле Милостивого мама выздоровела, но ей предстоит непростой путь восстановления. Берегите себя и своих близких!
Ужасное место, как было так и осталось, неужели нельзя для людей сделать прием анализов пораньше, оставить открытую дверь приема биоматериалов? Не все работают с обеда как тукаевская ЦРБ... мы работаем с 7.00 а встаем в 5.00, деревня деревней из 90х...
Ужасная незнаю даже как назвать эту шарагу терапевтическое отделения не лай Боже попасть туда они просто издеваются все им пофигизм на все холодное отношения некому нет дела до болних
До регистратуры не дозвониться, трубки не берут или берут трубку ставят на ожидание, а после скидывают!!! Вы там для чего сидите тогда?!Или вам телефон там для красоты поставлен?! Звоню в справочную, там говорят звонить в регистратуру, а как к ним дозвониться та??? ВЫ ТАМ ЧТО ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ, Я НАЧАЛА ЗВОНИТЬ В 9:22 И ДО СИХ ПОР ДОЗВОНИТСЯ НЕ МОГУ ДО ВАС????!!!!
Благодарю за быстрое оформление
Супруга ходила на приём стоматолога,бортонули,сказаи нет записи,записывайтесь по телефону через регистратуру. Звонит который день,телефон не берут. Что-же ей с больным зубом каждый день выходить на попутку,зимой чтобы попасть на приём? Нет на них никакой управы
Хороших врачей осталось мало!отношение к пациентам ужасное!особенно хочу отметить женщину которая сидит в регистратуре!!!постоянно всем грубит!
Заведующий вообще есть у этой больницы? Почему отсюда бегут хорошие специалисты?
Ужасное обслуживание. Лично моё мнение что заведующий поликлиникой не способен организовать оптимальную работу поликлиники. Зачем делать электронную очередь если специалиста нет на месте. Почему люди должны сидеть по 3-4часа чтобы попасть к врачу. Отвратительное отношение к работе и к людям.