Отзывы Поволжская экологическая компания, ООО
Вывоз мусора Вывоз снега Утилизация отходов / Вторсырьё Экологическая оценка
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поволжская экологическая компания, ОООПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спасибо кладовщикам,четкая работа,быстрое,культурное обслуживание. Оформлял дрова для дачи ,спасибо.
Не квалифицированный руководитель отдела подбора персонала
Вежливый персонал на приёме и в офисе, единственное - сдать физическому лицу достаточно много времени занимает
Добрый день! Хотел бы поинтересоваться, проводят ли какие то обучающие, повышающие квалификацию работу с персоналом? Являюсь вашим клиентом не первый год, мы квартальные и каждый раз одно и тоже... С кладовщицей находишся(это понятно), а потом в очереди к кассирше (гарайшина г р) настоишся-нет на месте или вечно в телефоне по личным вопросам(в поликлинику записаться, с банком проконсультироваться по ипотеке, ребёнок на связи постоянно, мать) почему мы-клиенты вынуждены все это слушать? Ест постоянно, музыку слушает. Оочень не внимательна, переделывает документы по 2-3 раза каждый раз. Задаёт много личных вопросов-что жене на 8 марта подарил, и про прививку, Украину, куда в отпуск жену вожу.все выше перечисленное носит систематически характер. Нездоровый интерес к чужой жизни, своей похоже нет? Стоит напомнить специалисту 1. что за пустыми разговорами собирается очередь и теряется внимательность, которой ей так не хватает 2. Каждый сотрудник работает ради общей цели. Поэтому любой человек, который не справляется со своими обязанностями, отдаляет компанию от её достижения.
Здравствуйте! Принимаете одежду?
Здравствуйте. Вы принимаете шины от частных лиц? Принимаете шипованную резину?
Здравствуйте! Шины принимаете на утилизацию, если да, то на каких условиях?
Скажите пожалуйста пластик какой маркировки вы принимаете? 1,2, 5, 6?
Вдохновляет название. Подскажите, вам можно сдать лампочки? А также провода и старые телефоны на запчасти? Бесплатно, конечно же
Сдаю иногда стеклобой, удобно что все цвета принимают, но далеко возить))»
Компания проявляет высокую активность в сфере экологии, постоянно что-то придумывают и внедряют. Очень порадовала их инициатива создания пункта раздельного сбора сырья по стеклу, Тетра-пак, ёлки для животных. Радует что в наше время не все ещё компании заточены только на извлечении прибыли, но и оказание безвозмездной пользы населению и экологии в целом. Красавчики!
16.12.2020 г. при оформлении сдачи отходов Краева Г.Н. была предупреждена об изменении реквизитов. На что был ответ, реквизиты меняет менеджер. Краева Г.Н. могла позвонить менеджеру и по телефону диктовать реквизиты, других клиентов не было. Время близилось к обеду и мне пришлось ждать окончания обеда. Ещё один момент: в 12:00 я пошла в бухгалтерию за чеком, бухгалтер позвонила менеджеру, чтобы сейчас к ней придут для замены реквизитов. Здание менеджеров я прихожу, а там закрыто, не открывают по дверному звонку(вход для сотрудников). Оказывается, вход в здание менеджеров для посетителей с другой стороны. По дверному звонку можно было охраннику открыть мне? Или звонок не работает с этой стороны здания? У вас крышка люка шатается у здания менеджеров! Клиентоориентированности вам.
Компания очень ответственно подходит к вопросу экологии. Приятно, что компания не просто работает ради прибыли, но и старается реализовывать эко-проекты.