Отзывы NordStar Airlines, авиакомпания
NordStar Airlines – российская авиакомпания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по NordStar Airlines, авиакомпанияПросмотров (186)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не сотрудники , а хрен пойми кто
Офис не найти , на телефон не отвечают, шарага
В офис продаж к ним попасть невозможно и получить консультацию по вопросам перевозки соответственно тоже.. а для того чтобы дозвониться до контактного центра нужно потратить минимум час (плюс у всех операторов какие-то вечные проблемы с микрофоном или со связью, поэтому в лучшем случае через слово вы будете слышать того, с кем разговариваете) в общем, если вы хотите испортить свою нервную систему, обращайтесь в nord star ))
Если вам некуда деть время- позвоните в колл-центр. Минимум час вы потратите на то, чтобы дождаться подключения, ради двухминутного разговора.
Прекрасная авиакомпания, рейсы вообще не задерживают(задерживают)
В течении дня 6 раз пытался оплатить дополнительную услугу багажа, платёж не проходил из за внутренней проблемы компании, произвёл оплату через оператора, деньги списались но услугу не предоставили так как деньги им не поступили опять же из за их внутренних проблем. Через сутки на сайте не работала функция дополнительных услуг, опять пришлось заказывать оплату через оператора, но услуга вдруг подорожала на 700₽ так как вылет меньше чем через сутки. Вот так я потерпел финансовые издержки из за внутренней системы авиакомпании. Разумеется что бы написать жалобу то нужно приехать в Москву и лично посетить офис и и написать претензию в письменном виде и это в 21 веке где в нормальных компаниях уже роботы принимают претензии. Так что лучше 100 раз подумайте стоит ли лететь этой компанией.
Ужас, с марта месяца не могу вернуть свои деньги, все сроки прошли, завтра в суд
Дыра , корманая контора нор никеля .
Самая ужасная авиакомпания! Разбили мой новый чемодан в пух. Письмо со всеми актами и документами о порче ушло 2 месяца назад и тишина... эту компанию даже законодательные 30 дней на ответ не заботят. И никак не дописаться не дозвонится! Ответсвенности не несут. Позвонить можно только в колцентр , где девочки не владеют информацией и соединять с отделами занимающимися этими делами отказываются! Если хотите испортить настроение на 3 месяца и больше летайте с NordStar! Они в этом лучшие
Все бы ничего, но вот места которые находятся недалеко от туалета и то отдаленные, невозможно лететь, так как простите но воняет как в поезде
прекрасная авиакомпания! вежливые сотрудники!
Впервые летела этой компанией. Впервые узнала больше о турбулентности. В Красноярске удобно, что есть отдельные стойки. Попали в пробку перед аэропортом, зато не стояли в длинющей на обычные стойки регистрации. Вылетели на 15 минут позже. Поздно стали садиться на рейс. В итоге и в столицу прибыли на 15 минут позже. Час ждали своего багажа:( уже рейсы после нас забрали вещи, а мы все стояли. В самом самолете сервис на высоте. Кормят нормально. Цена билета ниже,чем у Аэрофлота. Ожидаемо, что и еды будет меньше. Пока хорошо:)