Отзывы СДЭК, служба доставки и логистики
Доставка посылок и документов от 1 дня. Отслеживайте груз онлайн
Междугородные автогрузоперевозки Городские автогрузоперевозки Международные грузоперевозки Экспресс-почта Авиагрузоперевозки
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по СДЭК, служба доставки и логистикиПросмотров (316)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не знаю, что произошло с сотрудниками этого отделения, не все конечно, но большинство (особенно дама периодически с повязкой на голове) стали дерзкими и агрессивными. Та самая дама с повязкой постоянно заглядывает в Посылки с таким видом , что это ее личные вещи, к тому же комментирует постоянно, что какая то вези ей понравилась а какая то ведь бесполезная в быту например. Замечал это не только я но и мои друзья и знакомые. Перестал ходить в это Отделение.
Вообще не клиентоориентированный персонал. Всем видом дали понять, что не хотят ничего делать.
Очень вежливые сотрудники
Хороший пункт выдачи, приветливые сотрудники
ООООЧЕНЬ РЕДКО ПИШУ ОТЗЫВЫ. НО РЕШИЛА СЕГОДНЯ НАПИСАТЬ !!! ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ СОТРУДНИКОВ СДЭК, ЗА ТЕРПЕНИЕ, И ЗА ДОЛГОЕ ХРАНЕНИЯ МОИХ ВЕЩЕЙ. НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ЗАБРАТЬ ИХ СРАЗУ ПОСЛЕ ПРЕБЫТИЯ В МОСКВУ !!! НО ВСЁ ТАКИ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ЗАБРАЛА. ВО- ПЕРВЫХ: МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БЫЛО, ЧТО ОНИ С МЕНЯ НЕ ВЗЯЛИ НИ КОПЕЙКИ, ХОТЬ И ОБЕЩАЛИ ЗАБРАТЬ ПО 300 РУБЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНО !!! ВО-ВТОРЫХ: МУЖЧИНЫ ПОМОГЛИ ДОТАЩИТЬ ТЯЖЁЛЫЕ СУМКИ ДО ТАКСИ, ДА ЕЩЁ ПОМОГЛИ СУМКИ ПОЛОЖИТЬ В БАГАЖНИК. ОДНИМ СЛОВОМ НЕ МУЖЧИНЫ, А ДЖЕНТЛЬМЕНЫ !!!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ !!! ЖЕЛАЮ ВАМ ОТ ДУШИ ПРОЦВЕТАНИЯ И ХОРОШИХ КЛИЕНТОВ !!!!
Когда пришёл, не работал, не где не было написано об сокращеном дне
Хороший офис, ребята всегда подскажут что и как, часто пользуюсь.
Хорошее отделение. Сотрудники всегда готовы помочь.
Про офис не имею понятия,но как компания сдек работает отвратительно.Дозвониться компанию невозможно .
Прекрасный офис и сотрудники. Рекомендую.
Пользуюсь услугами СДЭК часто и давно, мне есть с чем сравнить, и могу без преувеличения сказать, что это офис на Свободы 59 лучший офис, ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ, просто показательный офис, всех работников СДЭКА нужно отправлять к ним на мастер класс, как нужно работать! Ребята, все отзывчивые, клиентоориентированные, приветливые! Владельцам данного офиса хочу сказать-держитесь за этих сотрудников, мотивируйте их премией, к вам действительно хочется возвращаться, именно потому что они там работают (Алексей, Вячеслав и не запомнила как зовут девушку
Филиал ада на земле!! Курьеры врут, что не могут дозвониться. Груз задерживают. Доставка по Москве 11 дней!!!!! Операторы не звонят по времени доставки! Ни при условиях не работайте с этой шарашкой!
Про само отделение по адресу Свободы, 59 сказать Не могу, т.к была там для уточнения информации, буквально 5 минут. Персонал приветливый. Но вот звонок на горячую линию меня вывел просто из себя, меня аж трясти неосознанно начало! Мне пришлось повторить раз 5 минимум номер своего заказа и ниразу его правильно не записали (отвечала некая Алина, больше похожа на автоответчик, но все же это был живой человек) глупые я еще никого не встречала! Извините, но говорю как есть! В Итоге моего негодования
отправлял посылку на север. быстро оформили и отправили ! без очередей
Медленно работают, очередь 9! Человек. 14.07.18
Любая доставка – это головная боль. С какой стороны на этот вопрос не посмотри, никакого оптимизма он у меня не вызывает, ни как у потребителя таких услуг, ни как у клиента. Болезненный это вопрос, короче. Очень. Пока найдешь хорошую и надежную службу для себя, для работы.. а лучше две: по городу и в другие города. И хорошо бы по Европе… в-общем, так посмотришь – курьерских служб море, а выбрать нечего. Вот и сейчас: это службу мне предложил мастер, который выполнял мой заказ. Я не стала настаивать на своей проверенной и любимой dimex, думаю – проверю. В конце концов, человек должен быть открыт новому знанию, верно? Ну вот. Пакет из Питера мне доставляли три дня, два – не могли вручить. И даже формально вроде как придраться не к чему: и оператор набрал, и смс пришло, и курьер тоже сообщил, что едет…. Да только все это происходило за 20-30 мин до события!!! Ну как так можно? Сообщать о приезде курьера в 14-00 примерно, текстом, что «курьер будет с 9 до 18». Да, этого же дня! Ну хоть телефон курьера прикладывают, спасибо. Звоню, спрашиваю – успеет ли? Выясняется, что не успеет до 18, а после 18 он не работает, и перенести место доставки можно только по согласованию с оператором, и завтра курьера сменят. Пробовала я дозвониться до оператора – не получилось. Ну то есть совсем, ожидание по 20-30 мин и отбой. Хорошо, пробую перезвонить на сервисный центр, откуда мне звонят: «телефон не существует». Смс отправить им нельзя. Да, оператор перезванивает сам. Дважды перезвонил! Аж по 2 гудка ждал, я даже трубку взять не успевала – шел отбой. Ну да, клиент должен жить, приросшим к мобильному, не ждать же его, в самом деле! Посылку я, конечно, получила. И все доехало в целости и сохранности, но пользоваться ними не буду. Меня избаловал Dimex, который перезванивает за столько времени, за сколько укажешь, где курьеры могут сменить маршрут, если надо, и где адресата будут добиваться до последнего. Да и дешевле он получается, ко всему прочему. А тут ни на сайте нельзя с оператором связаться, ни по телефону… сиди и жди, авось появятся. Не, ну а что? У всех работа с 9 до 18, исключений не бывает, а уж что такое ненормированный рабочий день и смена планов они еще не слышали. Не кошмар, конечно… так, кошмарик.