Отзывы Амвей, центр независимых предпринимателей
Косметика / Парфюмерия Средства гигиены Биологически активные добавки (БАД) Посуда Бытовая химия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Амвей, центр независимых предпринимателейПросмотров (152)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Меня довольно часто критикуют за то, что я нелестно высказываюсь о сетевых компаниях, причем делают это в основном сами сетевики. Мотивируя это тем, что на самом деле есть много крутых млм-компаний, которые продают качественный товар. И я тут даже не вижу смысла спорить, да, есть ряд компаний, со своей фан базой и в принципе за свои деньги они производят неплохой продукт. Но проблема то заключается в том, что это лишь исключение из правил, остальные 99,9% млм компаний продают полнейшую ерунду, да еще и по сверхзавышенным ценам. Поэтому продажи продукта превращается в процесс впаривания его клиенту. Но почему подобные компании принимают решение развиваться с помощью млм маркетинга? Да потому что, если на прилавок в магазине положить их товар, то его никто не купит. Так как там будет еще с десяток аналогов, но только с ценой в разы ниже. Да и плюс многие товары таких компаний не могут пройти оценку качества и до конца непонятно, можно ли их вообще продавать, не навредят ли они здоровью. Также сетевые компании применяют агрессивный маркетинг, зомбируя людей, обещая им золотые горы. И если человек все же вошел в это болото, то вылезти ему будет крайне сложно, поскольку там идет регулярная промывка мозгов. Люди теряют друзей, ссорятся с родственниками, которые не понимают их стремление стать богатыми и все остальное из этого вытекающее. В ряде стран — например, в южной Корее, КНР и США — существуют даже законодательные ограничения на деятельность компаний сетевого маркетинга. Сегодня мы рассмотрим одну из таких компаний, которая активно набирает обороты, очень много людей мне писали про нее, кто-то даже пытался предложить мне рекламировать их продукцию на канале. Речь пойдет о компании Амвей. Компания АМВЕЙ появилась в результате слияния двух проектов. Существовала она давно, а недавно сделала ребрендинг она и стала называться Амвей. Специализируется она в основном на продаже тряпок. Да, тряпок. Но не просто тряпок, а тряпок из микрофибры!!! Как-то много слова тряпка… но не суть…) И если вы подумали, что это все, то не тут-то было. У них также можно купить инновационные шампуни, высокотехнологичные швабры, чайные напитки, к примеру для дыхательной системы и многое другое. Только вот цена на эти товары, немного так завышена, как по мне. К примеру, за 50 грамм мужского шампуня вам придется отдать 290 рублей. Или как вам швабра за 5000 рублей? Да за такую цену и полы мыть страшно будет. Ну и там еще куча всяких тряпок и полотенец по оверпрайсу, к примеру инновационное полотенце для лица стоит 1400 рублей. И можно было бы подумать, что высокая цена обусловлена тем, что это плата за экологичный продукт. А Амвей, делает упор именно на экологичности, и все такое. Но только это всего лишь классический вариант гринвошинга. Гринвошинг - это форма экологического маркетинга. Ну то есть производитель называет свою продукцию экологичной просто потому, что ему так захотелось. А закон, увы, делать этого не запрещает. На деле же в Амвей нет никаких сертификатов, которые подтверждали бы экологичность продукции. Но тем не менее. Люди ведутся на это и покупают значительно дороже, только чтобы почувствовать себя экологичными и инновационными. Такая высокая цена обусловлена тем, что, во-первых, Амвей не является производителем товаров, а во-вторых, с продажи этих товаров каждому из цепочки от обычного дистрибьютера до создателя млм падает денежка. А салфетки эти, кстати, сделанные из микроволокна ещё больше вредят окружающей среде, чем любой другой пластик. Потому как разлагаются они ещё дольше, из-за их особой технологии производства. Но зато, когда у них спрашивают почему это так дорого, они мотивируют это тем, что ну вот вы купите одну тряпку и будете пользоваться ей без химии два года, тем самым экономя на этой самой химии. Звучит очень интересно. Адепты этой компании продвигают в массы то, что нужно вообще отказаться от любой химии, будь то фейри, или мистер пропер. Да чего уж там. Они и от гелей для душа отказались. Ведь у них же есть тряпочка на любой случай жизни И как быть с мытьем посуды? А все просто, после того как вы чудо тряпкой вымыли жирную посуду, нужно просто помыть ее хозяйственными мылом и все. Пользуйтесь дальше… только вот на деле эти тряпки изнашиваются в разы быстрее чем заявлено. Да и точно такие же продают в фикс прайсе и аналогичных ему магазинах, также их полно на всем известном алиэкспрессе, и в обычных супермаркетах. По цене в 5-10 раз ниже! Ну а если вы все же решите пользоваться химией в виде шампуня и т д. То вам посоветуют пользоваться только шампунем от Амвей. Поскольку у них тоже есть чудодейственные свойства. 3 раза помыли им голову и про седину можно забыть. кстати, неплохой вариант для Туркменистана, где на законодательном уровне запрещается седеть Ну и для тех, кто хочет быть стройным, есть коктейли для похудения, только про них я даже говорить не хочу. Годы идут, а люди ничему не учатся и продолжают верить в то, что дешевый (по сырью) и дорогой (по цене) порошок поможет им сбросить лишний вес без диет и усилий. Для того чтобы зарабатывать в этой компании вам нужно ежедневно впаривать эти тряпки. И да именно впаривать и именно тряпки, т.к. другая продукция никому особо не нужна, амвей прославился именно благодаря этим чудо салфеткам. Я взяла на пробу несколько и ничего плохого про них сказать не могу. Ну салфетки как салфетки. Только вот никаких отличий от обычных полотенец и салфеток, которые продаются в любом магазине и стоят в 10 раз дешевле я не увидела. Чтобы вас не лишили почетного звания распространителя продукции Амвей, вам ежемесячно нужно закупать продукцию на 3850 рублей. И там, как и в любой млм предусмотрены бонусы: - бонус наставника -групповой бонус -бонус личных продаж Ну и так далее. В общем все сделано для того, чтобы у людей загорались глаза, когда они все это видели и представляли, как едут на новеньком авто имея собственный бизнес и не работая на дядю. Только вот на деле, заработать там крайне сложно, т.к. вы сами посудите, ну кто будет покупать тряпки в 10 раз выше рыночной стоимости? Зарабатывают там создатели и топ менеджеры. Остальные 99% просто тратят свое время и деньги. Но есть и плюсы, из сетевых компаний выходят отличные продавцы. Тут надо понять, что любой сетевой бизнес это в любом случае наемная работа на хозяина. Как бы там красиво это не преподносилось. Есть хозяин и есть бренд, который продвигают все те, кто думает, что работает на себя. Вы являетесь бесплатными рекламщиками продукта, а если вам что-то удалось продать, то вам просто дадут процент. Поэтому практически всегда в сетевых компаниях заставляют вести соцсети по определенному чек листу, как можно чаще вспоминать компанию и показывать какие вы богатые и успешные. Не побоялись трудностей и сделали себя сами. Каждый год на рынок выползает какая-нибудь очередная компания, торгующая "супер-пупер" зубными пастами, стиральными порошками, косметикой и так далее…заявляя о "чудесных" свойствах их продукции, и каждый раз находятся те, кто в это верит (до поры до времени) и делятся эти люди на два типа, одни--продают, другие --покупают…а имя того, то стоит во главе--Остап Бендер!
На любителя конторка...кому-то, навернео, нравится. Но меня сюда сколько ни пытались затащить, безрезультатно)) Хотя, продукцией пользуюсь...