Отзывы Фруктовая почта, торговая компания
Орехи / Семечки Овощи / Фрукты Ягоды / Грибы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Фруктовая почта, торговая компанияПросмотров (10)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Оформила заказ вчера на понедельник (понедельник здесь — ключевое слово) и легла себе спать спокойно. Рано утром, сегодня, в воскресенье, прошу заметить, меня будит телефонный звонок. Это звонил курьер, чтобы сообщить, что через 15 минут он мне завезет заказ. Спросонья я чутка офигела, но взяла себя в руки и, как и положено в таких случаях, послала курьера куда подальше, а точнее — в понедельник. А потом решила проверить почту и посмотреть, может я не права и что-то перепутала. Но нет, заказ был оформлен на понедельник, сумма в заказе была 2500. В ящике так же оказалось другое письмо от магазина, с вычеркнутыми 2-мя позициями и суммой уже 2700! Я тщательно пересчитала, получается 2090, с какого потолка она взяли и приписали мне 700 рублей? Тут я отважилась позвонить в контору и выяснить, что у них там происходит вообще? Оказалось, что раньше на 2 дня заказ мне привезли по ошибке, типа человеческий фактор. Вычеркнуты 2 позиции, потому что нет такого у них. Сумма 2700 в заказе потому, что папайи по 500г у них нет, есть только 1кг 200г и поэтому цена на нее сильно выше. Я все это слушала и глаза мои увеличивались, господа. И, разумеется, я задала свои вопросы: 1. Почему мне никто не позвонил и не уточнил, хочу ли я заменить чем-то отсутствующие позиции? 2. Почему мне просто никто не позвонил и не уточнил, делала ли я заказ и когда мне его удобно доставить? 3. Почему мне никто не позвонил и не уточнил, что папайя -малыш превратилась в тыкву и будет стоить, как крыло самолета? 4. Почему я не получила отредактированный корректно заказ? 5. Почему курьер привозит товар раньше на 2 дня? На все эти вопросы менеджер мне ответила — у нас праздники, мы не успели, у нас только один оператор, мы не справляемся, все это просто человеческий фактор (фу, опять эта умная фраза для прикрытия косяков). Так почему столько косяков случилось именно на мне? Совпадение, скажете? Нет! Это все обыкновенная халатность! Люди думают, что прокатит. И вот эта привычка наплевательского отношения к клиенту, работа «на авось» печалит меня неимоверно. Так что, господа, если Вы хотите четкого, качественно сервиса, то НИКОГДА не обращайтесь в интернет магазин «Фруктовая почта», там человеческий фактор!)))) А еще там прозорливые курьеры, недостоверная информация на сайте и непрофессиональные менеджеры
Заказали манго в подарок родственнику. Половину отправили, половину оставили себе. Через какое-то время решили попробовать манго и удивились насколько незрелым оно было. Белый и кислый фрукт. Связывались с менеджером компании. Нам ответили, что незрелость не является причиной для замены фруктов. Деньги выброшены на ветер.