Отзывы Кристофер, ООО, официальный представитель KARCHER
Бытовая и профессиональная техника для чистки, мойки и уборки
Бытовая техника Оборудование для автомоек Насосное оборудование Клининговое оборудование / инвентарь Садово-огородный инвентарь / техника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Кристофер, ООО, официальный представитель KARCHERПросмотров (164)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ремонтируют быстро, недорого.
Отличный сервис! Отремонтировали мойку высокого давления за несколько часов, проблем с запчастями не было. Успехов и процветания вам!
Хорошо но дорого !))
Всеем доволен, хорошие сотрудники, вежливые, ремонт произвели качественно в очень короткий срок! Молодцы! Держите марку!
Великолепные мастера, очень качественный сервис, вежливые сотрудники. Очень быстро решили мои вопрос в течение 2 дней и осталось только приятное впечатление. Большое спасибо коллективу!
Тут ниже пишут про клиентоорентированность, но как писать о том, чего нет? И я сейчас про работу сервиса. На karcher puzzi 10/1 в клапане подачи воды/химии порвался уплотнитель. Позвонил, чтобы спросить у них. Сказали что есть уплотнительные разные, приезжайте посмотрим по каталогу. В каталоге ее нет, так как сам клапан идет в комплекте неразборный. Попросил посмотреть, девушка на повышенных тонах начала высказывать, что не будет искать ничего мне, так как не может найти большое кольцо и потому минут 10 отсутствовала на ресепшене и бегала мимо меня. Прошу официальное представительство Керхер: 1 оплатить Новопассит, психолога и курсы конфликтологии своему работнику 2 разобраться, вы все же клиентоориентированный сервис или выдача запчастей по катологу 3 навести порядок на складе, что бы вашему менеджеру не пришлось, цитирую "вытаскивать два ведра колец" (хотя я был не против прям при ней поискать в этих ведрах кольцо и оплатить его)
Хочу сказать огромное спасибо за работу сотрудников вашей компании! Клиентоориентированность +1000 % ))) Особенно огромную благодарность хочу выразить Роману, консультанту в отделе продаж. Всегда оперативно отвечает на миллион вопросов. Помогает быстро подобрать необходимые запчасти и комплектующие к технике. В любых вопросах идут на встречу клиенту. Работой сервисного центра тоже довольна! Очень отзывчивые люди, начиная с приемщика Ольги, заканчивая мастерами. Быстро ремонтируют, всегда ответят на интересующие вопросы, проконсультируют! Ещё раз спасибо за вашу работу и отношение к клиентам!
Хороший качественный ремонт, Керхер к 5
Муса компания может и непоганая. Но люди в сервисном центре нехорошие насчитали мне за ремонт 25-30т.р. когда сам аппарат 40т.р. стоит. И у меня все время не покидало чувство что с меня хотят вы сосать деньги. В итоге сам все сделал купил у них же запчасти на 3.т.р. Все щас работает. Пользовался двумя моечными аппаратами керхер к7 и штиль 145. Керхер за три года в домашних условиях сломался. А штиль на предприятии за три года толька шланги высокова давления меняли и то потомушто по ним все ездят.
Буду краток.Поганная компания.
Огромное спасибо этом сервисному центру, а в частности Владимиру,который уже не раз выполняет свою работу качественно и в срок!!!
Для старенького Керхера понадобились запчасти, ремонтировать планировал сам. Позвонил, по телефону очень вежливо общались, сказали цены и наличие. Когда приехал на место, мастер, осуществляющий ремонт (Андрей), подробно рассказал как правильно обслуживать технику, прояснил некоторые нюансы ремонта. Причем, общение было душевным, человечным. К сожалению, это сейчас все реже встречаешь. Видно, что человек - специалист в своем деле и готов поделиться знаниями и опытом. Ну и напоследок факт, который вообще разрушил мои стереотипы. В соединении шланга и пистолета разрушились резиновое уплотнительное кольцо и прижимная шайба. Так вот, Андрей их мне просто подарил. Вроде мелочь, как говорится, а приятно. В общем, остался доволен. Кстати, Керхер мой после замены запчастей снова работает.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться результатом сотрудничества с данной компанией, начнем с того что в 2013 году я купил АВД Karcher K5 Silver, после работы примерно с полгода аппарат сломался, вообще перестал включаться. Так как он был на гарантии я его отвез в сервисный центр, примерно через неделю мне позвонили и сказали что это производственный брак и сгорел двигатель, я приехал и мне выдали совершенно новую мойку, которая исправно работала до середины июля 2017 года, за этот период я привозил ее несколько раз на ТО пока была гарантия (Гарантия тогда составляла 2 года, сейчас 5 лет). В середине июня она у меня не включилась, я по привычке привез её в сервисный центр ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ KARCHER, мне провели диагностику и сказали что заклинил шток на поршне, который лечится смазкой и чисткой, сразу порекомендовали замену уплотнительных колец, я согласился потому-что уже внес предоплату в 800 рублей, и по условиям если я откажусь предоплата не возвращается. В итоге за смазку и замену колец я заплатил 1892 рубля, из них 1600 рублей за 2 норма-часа проведения ремонта!!!!! (в хорошем автомобильном салоне какого-нибудь официального дилера и то меньше!!!!). Это я считаю самая настоящая обдираловка!!!!, Поначалу помимо 800 рублей с меня хотели взять ещё плюсом аж 1900 за смазку и чистку, плюс стоимость резинок примерно 240 рублей, итого 2940 не много ли????, но когда я возмутился, сбавили цену!!!! Кстати у другого официального представителя KARCHER в г. Барнауле, эта же процедура по смазке, чистке и диагностике стоит всего 800 рублей!!!! Это я узнал уже потом, когда им позвонил, но было уже поздно!!!! ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ МОЙ ОТЗЫВ, НЕ ДЕЛАТЬ МОИХ ОШИБОК И ХОРОШО ПОДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДАВАТЬ ТЕХНИКУ В РЕМОНТ!!!! БОЛЬШЕ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ Я НЕ СОТРУДНИЧАЮ И БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЭТО ЖЕ МОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ!!!! Спасибо за внимание.
В этом году, когда наш старенький пылесос перестал убирать квартиру, и начал выбрасывать собранную пыль обратно, мы начали подыскивать новый агрегат. После 2 месяцев мониторинга интернета и чтения отзывов, мы определились с моделью. Наш выбор пал на пылесос c водным фильтром от Karcher DS 6000. Небольшой, красивый, мощный и надежный. Рекомендованная розничная цена у производителя - 15900 руб. Цена нас немного разочаровала, ведь это просто пылесос с аквафильтром и функции мойки поверхностей он не имеет. Но, опять же, гугл помог. Оказывается, у Керхер есть акция, при покупке бытовых товаров (только в Керхер центрах) в день своего рождения(+ 6 дней после), скидка 18%. И мы отложили покупку до моего ДР. И вот настал мой ДР, и мы поехали за новым домашним помощником. Керхер центр понравился, продавцы грамотные, ассортимент широкий (включая все расходники для техники). Гарантию на пылесос мы получили огромную - 5 лет. В общем, покупкой мы очень довольны. ---> Пылесосу мы устроили жуткий тест-драйв, решили, очистить ковер от кошачей шерсти (кот у нас персидский, длинношерстный и вычистить его шерсть из ковра вручную, та ещё каторга). Посмеялись, если не очистит, то отвезем обратно. Пылесос нас поразил, он бережно и без усилий очистил ковер до первоначального состояния. С любыми другими поверхностями, он также справляется без проблем. Вычистили все ковры, полы, углы, котовский домик, балконы. Теперь дома чистота, даже дышится легче. Спасибо, KARCHER!