Отзывы Газпром межрегионгаз Новосибирск, филиал в Алтайском крае
Газпром межрегионгаз Новосибирск, ООО - главная страница
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпром межрегионгаз Новосибирск, филиал в Алтайском краеПросмотров (407)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Клоака дьявола! Сотрудники соответствующие...
Дозвонилась без проблем. Оператор вежливо ответил на мои вопросы, всё объяснил доходчиво.
Отвратительная организация!!! ни одной нормальной предоставленной услуги, а как платить так спорят сколько человек прописано и т. д.
Не дозвонится
Невозможно дозвониться, все отзывы такие, а ситуация не меняется
Дозвониться невозможно, целый день пытаюсь, похоже предстоит еще не один
Это просто катастрофа, сочувствую всем кому придётся хоть как-то взаимодействовать с этой организацией.
Записалась за 2 недели к определённому времени, пришла, а тут живая очередь, из 5 окон работают 3 и работают неспеша. Конечно, у них рабочий день))) а на рабочий день своих клиентов наплевать. Очень жаль, что я вынуждена сюда обращаться.
Такого беспредела, я ещё не встречала. Абсолютно некомпетентные работники! Грубые, и не выполняющие свою работу! Подключаю газ, с мая месяца длится этот ад! 13 сентября приехала за последним договором, прошла в 6 окно, где сидела дама в годах ( к сожалению не запомнила имя и фамилию), попросив договор, она сказала, что такого не существует, и я его наверное вы думала! Позвонив начальнику района, я ещё раз уточнила название договора, и подошла сново к этой женщине, где 42 минуты, я ждала пока она поговорит с дочерью по телефону!!!!!! После разговора ( о том как её дочь потратила деньги раньше, чем должна была) начался треш. Она орала на меня, просила покинуть помещение,но договор так и не предоставила. Вообщем пока я не позвонила начальнику, договор мне так и отказывались предоставлять. Спасибо молоденькой девушке, которая решила мой вопрос, буквально за 5 минут. Я не понимаю, почему там сидят не компетентные люди, которым давно пора на пенсию! Точно так же и по телефону. Дозвонится невозможно! А если повезло и дозвонились, то тысячу раз, тебе будут давать номера на, которых якобы помогут, но в итоге никто и ничего не знает! Честно, сил уже нет, я через день приезжаю в барнаул, чтобы наконец - то подключить газ(живу в 100км от города) и уже не надеюсь на то, что меня подключат до зимы к газу.
Невозможно дозвониться,чтобы записаться на прием. Звоним уже год!!! Это что такое?
Все приятно быстро и корректно как в сбербанке или любой другой организации, телефон берут на второй секунде, все понятно объясняют, в зале очередь минимальная, операторы вежливы. Спасибо, приятно было по работать с вами.
Контора в которую не возможно дозвониться звоню третий день просто не берут трубку. Звоню с утра до вечера что бы записаться в очередь. Это ужас ....
Ужасная работа компании, назначили по телефону время на 13.00 за 1 месяц для перерегистрации лицевого счета. Пришел, сказали ждите, у нас живая очередь. Отсидев очередь, оператор говорит вам сначала в другое окно нужно, потом ко мне. ........ КАК ...... Ранее неделю пытался дозвониться чтобы назначить время.
Отвратительная работа . Вызовут к окну я подхожу , мне в ответ говорят "перерыв " зачем вызывают . Лица у всех такие замученные . Да и в целом я вас скажу
Жаль, что такая крупная и солидная компания не может организовать оперативную и профессиональную работу по оказанию услуг населению. Хотелось бы обратиться к руководству: сейчас ни в одной компании, которая предоставляет услуги населению и заботится о своих клиентах, нет таких очередей и грубого отношения к людям. Наведите порядок, сотрудники должны работать, а не разговаривать по телефону и обсуждать личные проблемы. Избавьте людей от очередей, чтобы было приятно приходить к вам, а не тратить личное время на ожидание. В горэлектросети переоформление при смене собственника происходит за 15 минут, а у вас на это может уйти не один день, талоны заканчиваются через полчаса после начала их выдачи, так как на работу с клиентами выделено 2-3 часа в день, в эти часы толпы народа, в остальное время людей нет, но оформить договор нельзя, почему - непонятно, ведь сотрудники сидят без дела. Надеюсь, что меры будут приняты! Я высказала не только свое мнение, но и мнения большинства людей, которые к вам проходят.
Контора рога и копыта диспетчер кротов т. ю. С людьми разговаривает как с быдлой то трубку бросит то орёт как потерпевшая конкретного ответа дать не может. Зачем там сидит не знаю
Приехала заключить договор, уже в третий раз... по очереди третья, сижу уже 40 минут, окна с 1го по 5е в принципе клиентов не обслуживают... ужасно
Заключить договор поставки газа (первый пуск) очередь километровая, такое ощущение, что они новых клиентов не ждут и обслуживать не хотят) время ожидания два часа
Очередь по 2 часа ,не дождался в талоне написано время примерно ожидания 2часа 41 минуту,вы там совсем оборзели больше как других дел нет как у вас три часа сидеть ждать ещё не факт что туда был послан электронной очередью
Нормальная компания, надо было отключить квартиру от газа, пришел туда, спустя минуту уже приняли, составили заявление, напротив сделали справку по задолженности, оплатил в кассе, снова в первое окно без очереди, потратил 15 минут от силы. Общение уважительное!
обитель кретинизма, на примере автоответчика даже, ну и всё остальное тоже в том же стиле, работать не хотят да ещё и не умеют
Нужно было перезаключить договор при смене собственника, взяв талон ( на котором написано переоформление при смене собственника ) на электронную очередь и отстояв в ней час, услышал из окна что сначала нужно взять талон в другое окно, заключить новый договор и только потом подходить в это окно, взяв новый талон передо мной было 14 человек, это как минимум ещё 2 часа времени... Поставьте уже человека к аппарату с электронной очередью, и пусть он объясняет людям какие талоны брать и куда идти.
Это не организация , а шарашкина контора ! Не возможно получить компетентный ответ по телефону, так как такового нет, все вопросы только при непосредственном походе туда и ОБЯЗАТЕЛЬНОМ стоянии в очереди!
я в шоке,у меня даже нет слов чтоб описать тот пофигизм который я увидела.3часа в очереди с грудным ребенком и после всего мне сказали девушка вы не успеете мы до 5ч работаем.Вообщем мне заранее жаль людей которые туда пойдут
В первое посещение была в восторге от отношения и помощи. Но посещение сегодня всё изменило. Дом приобрели недавно, опыта не было. При первом посещении выяснилось, что скоро нужно менять газовый счётчик. Приехали в организацию. Подошли к специалисту, звать её Ермоленко Татьяна Владимировна. Специалист разговаривала по сотовому телефону. Мы явно её от этого дела оторвали. Начала неуважительным тоном отчитывать нас как детей. Затем отправила в кабинет напротив. Там мы подали заявление и нас опять отправили в 108 каб. Мы вернулись. Этот же специалист опять сидела разговаривала по личному телефону. Мы спросили, работает она или нет. На что опять очень грубо было сказано ждать. Затем она мило попрощалась со своей дочерью. И опять очень грубо начала разговаривать с нами. Я ей сделала замечание, что в первую очередь нужно работать. На что опять последовало хамство. Книгу жалоб она мне не дала. После таких специалистов приходить в организацию вообще не хочется. Прошу вас принять меры.
Почему удалили мой отзыв? Я звонила в газпром ни просто спросить как дела у них. Дозвонилась день на третий, мне сообщили что у них обед и бросили трубку. В следующий раз дозвонилась через два дня: стоял дикий ржачь, что оператор не могла расслышать мою фамилию и номер договора. Потом убрала трубочку, поржала сама и через несколько минут вернулась ко мне (теперь я понимаю почему до них сложно дозвониться). Вопрос конечно мой решили, но негатива от обращения в данную организацию осталось много.