Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Газпром межрегионгаз Новосибирск, филиал в Алтайском крае

Евгений Питер
19.08.2022 05:25

Клоака дьявола! Сотрудники соответствующие...

   1
Ирина Казанцева
27.04.2022 12:03

Дозвонилась без проблем. Оператор вежливо ответил на мои вопросы, всё объяснил доходчиво.

   5
Tatiana Govorova
28.03.2022 09:22

Отвратительная организация!!! ни одной нормальной предоставленной услуги, а как платить так спорят сколько человек прописано и т. д.

   1
В
10.03.2022 13:14

Не дозвонится

   1
Евгений Цуканов
01.03.2022 08:08

Невозможно дозвониться, все отзывы такие, а ситуация не меняется

   1
Sweet Fox
18.01.2022 11:56

Дозвониться невозможно, целый день пытаюсь, похоже предстоит еще не один

   1
Роман Молчанов
18.10.2021 11:10

Это просто катастрофа, сочувствую всем кому придётся хоть как-то взаимодействовать с этой организацией.

   1
Ольга Зятькова
12.10.2021 04:55

Записалась за 2 недели к определённому времени, пришла, а тут живая очередь, из 5 окон работают 3 и работают неспеша. Конечно, у них рабочий день))) а на рабочий день своих клиентов наплевать. Очень жаль, что я вынуждена сюда обращаться.

   1
Ирина Пахомова
15.09.2021 08:02

Такого беспредела, я ещё не встречала. Абсолютно некомпетентные работники! Грубые, и не выполняющие свою работу! Подключаю газ, с мая месяца длится этот ад! 13 сентября приехала за последним договором, прошла в 6 окно, где сидела дама в годах ( к сожалению не запомнила имя и фамилию), попросив договор, она сказала, что такого не существует, и я его наверное вы думала! Позвонив начальнику района, я ещё раз уточнила название договора, и подошла сново к этой женщине, где 42 минуты, я ждала пока она поговорит с дочерью по телефону!!!!!! После разговора ( о том как её дочь потратила деньги раньше, чем должна была) начался треш. Она орала на меня, просила покинуть помещение,но договор так и не предоставила. Вообщем пока я не позвонила начальнику, договор мне так и отказывались предоставлять. Спасибо молоденькой девушке, которая решила мой вопрос, буквально за 5 минут. Я не понимаю, почему там сидят не компетентные люди, которым давно пора на пенсию! Точно так же и по телефону. Дозвонится невозможно! А если повезло и дозвонились, то тысячу раз, тебе будут давать номера на, которых якобы помогут, но в итоге никто и ничего не знает! Честно, сил уже нет, я через день приезжаю в барнаул, чтобы наконец - то подключить газ(живу в 100км от города) и уже не надеюсь на то, что меня подключат до зимы к газу.

   1
Екатерина Зенина
13.09.2021 07:06

Невозможно дозвониться,чтобы записаться на прием. Звоним уже год!!! Это что такое?

   1
Флампер
25.06.2021 07:30

Все приятно быстро и корректно как в сбербанке или любой другой организации, телефон берут на второй секунде, все понятно объясняют, в зале очередь минимальная, операторы вежливы. Спасибо, приятно было по работать с вами.

   5
Юрий Галенко
21.01.2021 09:47

Контора в которую не возможно дозвониться звоню третий день просто не берут трубку. Звоню с утра до вечера что бы записаться в очередь. Это ужас ....

   1
Алексей Ольферт
07.09.2020 12:04

Ужасная работа компании, назначили по телефону время на 13.00 за 1 месяц для перерегистрации лицевого счета. Пришел, сказали ждите, у нас живая очередь. Отсидев очередь, оператор говорит вам сначала в другое окно нужно, потом ко мне. ........ КАК ...... Ранее неделю пытался дозвониться чтобы назначить время.

   1
Евгений Красников
09.01.2020 11:24

Отвратительная работа . Вызовут к окну я подхожу , мне в ответ говорят "перерыв " зачем вызывают . Лица у всех такие замученные . Да и в целом я вас скажу

   1
Наталья Ляшенко
05.12.2019 10:03

Жаль, что такая крупная и солидная компания не может организовать оперативную и профессиональную работу по оказанию услуг населению. Хотелось бы обратиться к руководству: сейчас ни в одной компании, которая предоставляет услуги населению и заботится о своих клиентах, нет таких очередей и грубого отношения к людям. Наведите порядок, сотрудники должны работать, а не разговаривать по телефону и обсуждать личные проблемы. Избавьте людей от очередей, чтобы было приятно приходить к вам, а не тратить личное время на ожидание. В горэлектросети переоформление при смене собственника происходит за 15 минут, а у вас на это может уйти не один день, талоны заканчиваются через полчаса после начала их выдачи, так как на работу с клиентами выделено 2-3 часа в день, в эти часы толпы народа, в остальное время людей нет, но оформить договор нельзя, почему - непонятно, ведь сотрудники сидят без дела. Надеюсь, что меры будут приняты! Я высказала не только свое мнение, но и мнения большинства людей, которые к вам проходят.

   1
Макс Жига
08.11.2019 07:37

Контора рога и копыта диспетчер кротов т. ю. С людьми разговаривает как с быдлой то трубку бросит то орёт как потерпевшая конкретного ответа дать не может. Зачем там сидит не знаю

   1
Василиса Прекрасная
31.10.2019 04:25

Приехала заключить договор, уже в третий раз... по очереди третья, сижу уже 40 минут, окна с 1го по 5е в принципе клиентов не обслуживают... ужасно

   1
Артём
16.10.2019 05:46

Заключить договор поставки газа (первый пуск) очередь километровая, такое ощущение, что они новых клиентов не ждут и обслуживать не хотят) время ожидания два часа

   1
Рыков Виталий
18.09.2019 12:22

Очередь по 2 часа ,не дождался в талоне написано время примерно ожидания 2часа 41 минуту,вы там совсем оборзели больше как других дел нет как у вас три часа сидеть ждать ещё не факт что туда был послан электронной очередью

   1
Андрей Колмагоров
28.06.2019 08:23

Нормальная компания, надо было отключить квартиру от газа, пришел туда, спустя минуту уже приняли, составили заявление, напротив сделали справку по задолженности, оплатил в кассе, снова в первое окно без очереди, потратил 15 минут от силы. Общение уважительное!

   5
Антон Семёнов
25.05.2019 15:13

обитель кретинизма, на примере автоответчика даже, ну и всё остальное тоже в том же стиле, работать не хотят да ещё и не умеют

   1
Максим Р
16.05.2019 10:24

Нужно было перезаключить договор при смене собственника, взяв талон ( на котором написано переоформление при смене собственника ) на электронную очередь и отстояв в ней час, услышал из окна что сначала нужно взять талон в другое окно, заключить новый договор и только потом подходить в это окно, взяв новый талон передо мной было 14 человек, это как минимум ещё 2 часа времени... Поставьте уже человека к аппарату с электронной очередью, и пусть он объясняет людям какие талоны брать и куда идти.

   1
Vlad Kontaktov
25.01.2019 20:43

Это не организация , а шарашкина контора ! Не возможно получить компетентный ответ по телефону, так как такового нет, все вопросы только при непосредственном походе туда и ОБЯЗАТЕЛЬНОМ стоянии в очереди!

   1
Галина Богачева
23.11.2018 05:37

я в шоке,у меня даже нет слов чтоб описать тот пофигизм который я увидела.3часа в очереди с грудным ребенком и после всего мне сказали девушка вы не успеете мы до 5ч работаем.Вообщем мне заранее жаль людей которые туда пойдут

   1
Юлия Скандакова
01.06.2018 19:37

В первое посещение была в восторге от отношения и помощи. Но посещение сегодня всё изменило. Дом приобрели недавно, опыта не было. При первом посещении выяснилось, что скоро нужно менять газовый счётчик. Приехали в организацию. Подошли к специалисту, звать её Ермоленко Татьяна Владимировна. Специалист разговаривала по сотовому телефону. Мы явно её от этого дела оторвали. Начала неуважительным тоном отчитывать нас как детей. Затем отправила в кабинет напротив. Там мы подали заявление и нас опять отправили в 108 каб. Мы вернулись. Этот же специалист опять сидела разговаривала по личному телефону. Мы спросили, работает она или нет. На что опять очень грубо было сказано ждать. Затем она мило попрощалась со своей дочерью. И опять очень грубо начала разговаривать с нами. Я ей сделала замечание, что в первую очередь нужно работать. На что опять последовало хамство. Книгу жалоб она мне не дала. После таких специалистов приходить в организацию вообще не хочется. Прошу вас принять меры.

   3
Анна
01.06.2018 14:34

Почему удалили мой отзыв? Я звонила в газпром ни просто спросить как дела у них. Дозвонилась день на третий, мне сообщили что у них обед и бросили трубку. В следующий раз дозвонилась через два дня: стоял дикий ржачь, что оператор не могла расслышать мою фамилию и номер договора. Потом убрала трубочку, поржала сама и через несколько минут вернулась ко мне (теперь я понимаю почему до них сложно дозвониться). Вопрос конечно мой решили, но негатива от обращения в данную организацию осталось много.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва