Отзывы Городская больница №6
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Городская больница №6Просмотров (16)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасная поликлиника! Отвратительное обращение!
Поликлиника конечно не айс, но хирург Людмила Андреевна Калинина действительно врач от бога. Так же хочется сказать большое спасибо медсестре перевязочного кабинета.
Проблемки есть как в любой поликлинике города
Ужасная поликлиника. Людей за людей не считают. Люди по времени проходят в первую очередь. А те кто по нулевому талону могут ждать и 2 и 3 и 4 часа. Я с 9 до 14:20 сидел. Персонал постоянно хомит.Даже еслиинет людей по времени они ждут их. Убогая
Привезли тяжелобольную маму в паллиативное отделение больницы #3 г.Барнаула для удаления жидкости из живота. Она могла сидеть, была в здравом уме и твердой памяти, кушала сама. В отделении ее "подлечили" так, что она стала полностью лежачей, стала говорить невнятно и бессвязно, превратилась в скелет за 9 дней! "Врачом" мамы была Кашукова Л.С.(кстати, она же и зав.отделением). Сейчас эпидемия корновируса, чтобы лишний раз не ходить в больницу, я по 20 раз в день в разное время звонила в ординаторскую, чтобы переговорить с врачом. Идут долгие гудки, трубку никто не берет. Просила медсестру, чтобы она передала врачу мою просьбу перезвонить. "Врач одна, много работы, она не будет перезванивать", - услышала в ответ. Ладно, поехала сама с утра. Но врач ко мне так и не вышла, со слов медсестры: "она устала после суток". В конце концов, мне все таки удалось побеседовать с Кашуковой. Жалею, что не добилась аудиенции раньше. На мои расспросы об анализах мамы "врач" сказала, зачем вам анализы, мы не анализы лечим. Далее я спросила, что кололи маме, что она едва может говорить: был ответ "ничего, чтобы ей навредило". Это что за ответы?! На мой вопрос о лечении Кашукова ответила мне, что мама отказалась от лечения и еды 3 дня назад и сейчас лежит, умирает. Это она заявила громогласным циничным тоном, на весь коридор отделения. Я была в шоке: ведь по своей наивности я решила, что мама в хороших руках, ей помогут и отпустят домой. На мой вопрос "Почему вы мне не сообщили?", Кашукова сказала, что РОДСТВЕННИКИ должны звонить, чтобы получить информацию. Замкнутый круг: вам надо, вы и звоните, но мне некогда разговаривать по телефону, трубку не возьму и сама не позвоню. Выводы: дозвониться в отделение невозможно; "врач" - хамоватая особа с превратным понятием о милосердии: не считает нужным сообщать родственникам об ухудшении состояния пациента, просто дает ему умирать; сложилось впечатление, что на тяжелых пациентах в терминальной стадии там сразу ставят крест.
Что вообще происходит с больницами , это просто ужас! По другому это не назовешь! Дозвониться просто невозможно, а если спустя 3 дня бесперерывных звонков все же удалось, не повод для радости. Перенаправляют то туда, то сюда, по 5 разных номеров дают, а в итоге не один из них не верный, из всех номеров звоните оказывается только на 1. Который просто с утра до ночи занят, перегружен, либо вообще не берут! Это как!? Никто ничего не знает, помочь ничем не может. Сидите как хотите! Обещали что доктор позвонит в течение пары дней, Дак простите, уже 5 дней прошло, где доктор то!? Я понимаю, что я не одна и все такое, но так вы тогда добавьте ещё 1 номер, или 2, информацию то преподносить актуальную, а не так чтобы для галочки ! Ужасно.
Здание, может и ужасное, но Лор там от Бога! Спасибо огромное! Мне три разных специалиста из разных клиник (частных в том числе) не смогли помочь! А этот за 10 мин решил мою проблему. И пока сидела на кушетки он принял 2-х пациентов и так грамотно и профессионально смог отличить реального больного от симулянта! Браво! Ещё раз спасибо.
Не смотря на ужасную обстановку и хомоватый персонал , физиолечение здесь отличное
Паллиативное отделение. Светлое, уютное, чистое помещение. Мебель и кровати в палатах новые, окна и двери пластиковые. Постельное белье чистое. Средний и младший медперсонал профессионалы своего дела, очень терпеливые, доброжелательные и отзывчивые сотрудники. На этом хорошее заканчивается. Питание не очень и если вас некому навещать, то легкий голод присутствует (ужин в 17.00). Туалет единственный, общий для "М" и "Ж", с постоянно открытым окном (и поздней осенью тоже), т.к. в нём РАЗРЕШЕНО!!! курить. Запах табака в палатах по соседству сильнейший. Есть душевая, НО через неё ходят в туалет. Заведующая отделением, она же лечащий врач, на вопросы "Какие таблетки мне дают? Что мне капают? Какие результаты моих анализов?" ни разу не дала конкретного ответа: "Да что вам анализы, мы же не ваши анализы лечим" . На слова пациента "Я ухожу домой" ответила: "Пиши отказ. Двери открыты. И запомни - Ты живёшь, пока ты здесь лежишь!"
Врачи вежливы, анализы делают быстро,лечат тоже хорошо минус сесть нигде, мест стульев, диванчиков нет
Сказать что я в шоке это ничего не сказать недавно мне пришлось встретиться с моим врачём(причём это не врач а тв@рь) Бурнашова Л.В ,меня отправили для планового осмотра по беременности в свою полликлиннику (потому что в ЖК пошла в отпуск) прием начался не 8.00 а в 8.15 это во первых,во вторых мне сказали если я такая не одекваиная (это уже когда меня она довела чуть ли не до слёз не хотела принимать т.к я здоровая) нечего ходить по больницам и портить людям настроение,при этом когда позвонила на пост чтобы чтобы ей сделали новую карту (я была около 10 лет назад) сказала что я психованая..... При этом на тот момент я у своего гинеколога состояла на учёте по беременности больше 7 месяцев (я думаю что она бы заметила ,что я больная и отправила меня куда-нибудь или прописала успокаивающее) .....При чем я вам скажу так не одна я недовольна этим врачём!!! Так что всем читающим я желаю огромного здоровья!!!! А уж если вы попадете к этому врачу или к подобному терпение вам!!!! Оценку я бы если могла поставила вообще -10
Врачам вообще пох..... на тебя и твое здоровье
всем привет! внешний вид у больницы конечно оставляет желать лучшего, но в внутри сделан достаточно неплохой ремонт, приветливые медсестры, очень хорошо кормят, всегда чистое постельное белье!
Посещал данную больницу вынужденно. Так как дежурный хирург был там. Место, такое чувство, забытое всеми. Минздраву надо обратить внимание. Я конечно понимаю, что Поток не Центр, но как бы там тоже люди живут и они ничем не хуже тех, что в других районах. И также имеют право приходить не в катакомбы советского периода, а в нормальную больницу. Врачи, которые лечили меня неплохие. Все сделали аккуратно. Учитывая, что операция была на лице... Ну не должны люди работать и лечиться в таких условиях.
Быть может это методика такая, "не хочешь попасть в ад, - не болей". Это ужаснейшее место! Начиная от заведующей, которая похоже вообще не знает зачем она там, просто есть ставка и зарплата. Терапевта ( мужчину из 9 кабинета), которого приняли в помощь специалистам, кажется вчера ещё торговавшего квасом, которому приходится растолковывать что он должен делать, а он в свою очередь бегает каждую минуту к заведующей и они на пару там так тупят, что людям приходится нарезать эти круги ада. В регистратуре очередь как в мавзолей, дойдя до окна тебе скажут, что талонов нет, а ближайшая запись на полтора месяца вперёд. А если и удасться взять талон, то смело прибавьте к назначенному времени еще полтора, два часа, которые вы проведете, в тесных, набитыми больными коридорах. Это - не мед учреждение 21 века!!!