Отзывы Модерн, сеть супермаркетов косметики и оборудования для профессионалов
Косметика, инструмент, оборудование для салонов красоты
Косметика / расходные материалы для салонов красоты Косметика / Парфюмерия Оборудование для салонов красоты Продажа инфракрасных кабин Обучение мастеров для салонов красоты
Просмотров (80)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Выбирала краску для волос 4 сентября, продавцу спасибо за консультацию. Краска очень понравилась
Сегодня 07.09.22 была в данном магазине,очень осталась довольна обслуживанием девочек. Приветливые, внимательные и доброжелательные. Попросила подобрать уход за волосами,узнала много новой информации, так как все подробно рассказали.Чувствуется профессионализм!!! Спасибо вашему магазину за качественный товар и таких прекрасных консультантов. Желаю процветания!!!
Очень нравится данный магазин! Выбор есть от А до Я. Недавно стала тщательно ухаживать за волосами, плюс блондинка. Ещё ни разу не разочаровалась в продукте, да и магазином в целом. Всегда чисто, светло, опрятно. Девочки красавицы, вообще молодцы. Сегодня 15.08.22 года, зашла за бальзамом. Подошла девушка, я ей озвучила какой хочу, она все понятно объяснила с хорошим тоном, доброжелательно, что не прислушаться, было бы неуважительно) Я купила бальзам и не пожалела) Так же на кассе очень хорошая, вежливая девушка! До этого я тоже заходила, и всегда все здороваются и мило подскажут и помогут. Магазину процветания, адекватных покупателей, а девочкам всегда хорошего настроения и большой зарплаты)
26.05.2022 купила пилочку для ногтей. Дома раскрыла и оказалось что пилочка не прикреплена к ручке - шатается. Пошла сегодня в магазин чтобы поменяли или вернули деньги, но с неприязнью отказали и сказали, что надо было вскрывать упаковку сразу в магазине. А в законе "О защите прав потребителя" в ст 18. сказано "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков...потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели...или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы". Но в данном магазине этого сделать не соизволили. Поэтому остерегайтесь покупать товар в данном магазине.
Часто здесь бываю. Все нравится! Приятные, грамотные консультанты, большой ассортимент продукции и её качество. Всем рекомендую
Хожу в отдел в Новоалтайске Каждый день т.к рядом работаю Девочки консультанты и кассиры всегда подскажут и помогут с выбором Помогают носить корзинку) Если нужно что-то заказать ,всегда заказывают и звонят по приходу) Очень довольна обслуживанием
Посетила Модерн в Новоалтайске, Была разочарована обслуживанием. Две девочки продавца мило беседовали у кассы. Стажер(возможно) бегала по покупателям , еще и разбирала товар. Когда попросила помочь в выборе покупки, окликнули занятого стажера.При расчете нахамили. Больше заходить в ЭТОТ мазгазин нет желания.
Была у вас на днях. При входе в магазин никто не поздоровался. Был только один консультант и то занимался своими делами. Хотела приобрести плойку babyliss pro, сразу уточнила, что с витрины брать не намерена. Консультант это пропустила мимо ушей и предложила проверить (что именно не уточнила). Я подумала она проверит в каком вашем отделе есть не витринный образец (она хотела проверить работу витринной плойки) . Я спросила можно ли заказать доставку из другого отдела, на что она сказала, что вам так же привезут витринный образец, езжайте сами. Ладно. Решила купить кондиционер для волос, всё это время (пока выясняли про плойку) он стоял на кассе и я рядом. В итоге кассир сначала рассчитал одну женщину. Начала рассчитывать следующую, я ей сделала замечание, что я тут вообще то первая стояла,а вы рассчитали уже двух людей за мной, на что она не обратила внимания и продолжила рассчитывать женщину за мной. Я развернулась и ушла. Обслуживание ужасное!!! Лучше до Барнаула доеду, чем сюда ещё раз пойду! Отдел на Анатолия намного лучше.
На неделе была в магазине "Модерн" в Новоалтайск. читала отзывы ,не очень то хорошие ,решила все таки сходить. Скажу сразу магазин меня порадовал ,ассортимент широкий!что очень понравилось .Очень круто что у нас в Алтайке есть такой магазин,где можно приобрести профессиональные товары. Что касается персонала, встретила меня приятная девушка со светлыми волосами. Помогла мне выбрать все для наращивания ,рассказала что и как.Здорово когда в данной сфере работают профессионалы! Руководство большие умнички!
Добрый день! Я изначально не совсем правильно довела свою претензию. Претензий к продавцам никаких нет, больше вопросов к качеству товара.
Приобрела краску для бровей и ресниц, в коробке не оказалось оксида, был пустой бутылек, без этикетки. Обратилась к продавцам, начали спрашивать про какую-то пломбу на бутыльке... проблема не решена. Как вообще такое допустимо.
Сказать, что я разочарована - это ничего не сказать. 1. Выбора - ноль! Пустая занятость площади. 2. Продавцы-консультанты. Я думаю, что в специализированные магазины нужно подбирать персонал, который «хотя бы разбирается». Самое смешное, это когда консультант даже не заинтересован в продаже
Раньше часто покупала в Модерне,но сейчас цены очень завышены,а выбора практически никакого нет. Поэтому приходится покупать в ИМ всю уходовую косметику для волос.