Отзывы Модерн, сеть супермаркетов косметики и оборудования для профессионалов
Косметика, инструмент, оборудование для салонов красоты
Косметика / расходные материалы для салонов красоты Косметика / Парфюмерия Оборудование для салонов красоты Продажа инфракрасных кабин Обучение мастеров для салонов красоты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Модерн, сеть супермаркетов косметики и оборудования для профессионаловПросмотров (357)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заказала товар через сайт, чтоб по- быстрее и без заморочек. Наивная, не бывает так все просто. В торговой точке нет стабильного интернета и , соответственно, связи с банком. И передо мной был покупатель с безналом, и после меня с такой же проблемой-мы тупо не могли рассчитаться. Ну это никуда не годится, примите меры
Периодически посещаю магазин! Большой выбор продукции, доступные цены, качественное обслуживание! Вежливые, приветливые консультанты, всегда помогут с выбором! Рекомендую!!!
Продали некачественную базу INDI и отказались возвращать деньги
Девочки , которые работают в этом отделе - феячки . Всегда помогут , покажут новинки , знают клиентов в лицо , к ним хочетсяприходить снова и снова . Надеюсь , что руководство оценит их труд , они большие молодцы.
Очень нравится посещать магазин Модерн в тц Малина. Хороший выбор нужных товаров, приятные цены) Девушки консультанты всегда приветливы, помогут найти, выбрать и определится с товаром, всегда подскажут и ответят на вопросы. Посещение данного отдела оставляет только приятные впечатления, хочется приходить ещё)
наверное лучший магазин сети, продавцы все расскажут, помогут подобрать уход, всегда приветливы.
Забежала за канекалоном. Желаемого оттенка не оказалось, очень приветливые консультанты спросили чем помочь, нашли где он есть в наличии, позвонили на Попова и попросили отложить (оставалась одна пачка). Спасибо большое!
Милая девушка с темными длинными волосами, но совсем не знающая ничего в волосах Показала на искусственных волос какой цвет мне хотелось бы И конечно же у меня получился ну совсем уж не такой даже примерно какой я хотела цвет Больше не приду
Всегда вежливый персонал, помогут и с краской, и с шампунем. Никаких проблем ни разу не возникало.
Консультантов считаю стоит обучать,прежде чем устраивать на работу!!! Купила пигмент прямого действия,убедили что на тёмный волос "ляжет",купила!!всё сделала по инструкции и по советам консультантов....итог...нет даже оттенка!!!500₽ в мусор!!
Крайне разочарована консультированием в тц Малина. Я понимаю, что окрашивание волос сложная процедура и результат может быть разным. Я пришла за определенной краской, консультант же мне насоветовала взять ещё один цвет, для нейтрализации красноты и более насыщенного цвета. Повелась и купила. Следовала ее инструкциям, получила абсолютно другой цвет волос, вместо желаемого. Деньги на ветер, настроение испорчено, пока эта «красота» не смоется. Ставлю под вопрос компетентность сотрудников компании. Произошло в середине-конце июля 2020.
Ужас просто. После покупки пустого тюбика тонального крема обратилась в магазин с просьбой о возврате средств. На мое удивление продавцы - консультанты не были удивлены, и сказали что возвраты уже были. Простите !!!!!!тогда вы заведомо продаете ненадлежащий товар, в чем заключается работа консультантов? Почему нельзя было на месте проверить продукцию? Почему покупатели должны тратить свое время???? Тратить свои нервы? Чтобы вернуть вам продукцию! Халатное отношение. И почему фотографии которые дабавлены мною, удалили на следующий день! Уважаемая администрация ответьте?
4.01.19 в 20.34 приобрела тональный крем Satin т.03. в ТЦ" Малина". Пришла домой дозатор на креме не срабатывал, открутив крышку, была крайне шокирована. Вместо тонального крема, тюбик накачан воздухом. На фотографиях видно все, как крем исчезает за мгновение!. Очень разочарована.
Мда... Ну, и сервис! Заходила на днях за сывороткой для волос (за конкретной, знала за чем иду и сколько она стоит) За кассой консультант одарила меня недовольным взглядом (мол, ходят тут всякие), неохотно подала нужный бутылек. Начала что то невнятно и быстро бормотать когда я подала ей дисконтную карту. Она (карта) по непонятной для меня причине не пробивалась, а продавец и не старалась ее пробить. На карте очень много накоплений, и моя скидка должна была быть максимальной. И,поскольку, человек я не конфликтный, спорить с этой дамой я не стала. Взяла сыворотку для волос по максимальной цене и ушла. НО, конкретно эту торговую точку я теперь буду обходить стороной из-за неприятного и грубого персонала. "Фу" такими быть.
Хочу поблагодарить персонал в отделе Модерн ТЦ "Малина". Последнее время хожу только туда. Вежливый и грамотный персонал. Я ухожу всегда с покупкой, которую мне помогают выбирать продавцы- консультанты. Мне нравится продавец- консультант Ирина которая отлично подбирает краску, рассказывает об уходе за волосами. Очень понравился комплекс ухода за кожей лица Aravia. Даже моя мама, которой трудно подобрать краску, осталась очень довольной цветом nirvel ( натуральный оттенок) Спасибо девочкам продавцам! Советую всем друзьям и знакомым обслуживаться там.
Сеть "Модерн" очень нравится, а вот конкретная точка в ТРЦ " МАЛИНА" совсем не радует качеством персонала. Разговариваю с клиентом так, будто одолжение делают. Очень неприятно. Мне не нужно подбирать краску или что-то ещё, я знаю, что мне нужно. Хотелось бы, чтобы девушке на кассе ( в очках, не знаю Ее имени) объяснили, что такое вежливость и сервис.
Добрый день! Очень редко пишу отзывы, так как плохие писать не люблю, а для хороших поводов бывает мало. Ну так вот сегодня день хорошего отзыва. На протяжении долгого времени хожу за покупками в Модерн (в Малину) и каждый раз девочки меня радуют своей приветливостью) но не это главное, главное вот что... здесь мне подобрали краску близкую к моему натуральному оттенку...и меня это очень радует, та как я им (цветом) очень дорожу. По мимо краски покупаю различные замечательные штуки по совету консультанта и еще не разу не пожалела о том, что доверяю профессионалам. Очень часто попадаю на одну и туже девочку-консультанта передайте ей большое спасибо зовут ее Наталья, вот только фамилии не знаю, надеюсь, что она там одна с таким именем. Модерну желаю по больше таких замечательных консультантов)
Добрый день! На днях была в "Модерне" на Докучаево, шла с целью купить пигмент Alfaparf .35. Меня приветливо встретила консультант Наталья. Быстро нашла необходимый тон, так же предложила мне ряд другой продукции по уходу за волосами, на что я ответила отказом. Но вот без новой расчески, пилки для ногтей и крема для лица в подарок маме из магазина я не ушла=) Приятно порадовало, что в магазине было достаточно много людей, но я не осталась без внимания и быстрого обслуживания. Спасибо, "Модерн". С уважением, Яна.
Доброго времени суток. Отличные магазины Модерн, спасибо за большой выбор и грамотных консультантов. Любимая на сегодняшний день точка находится в ТЦ Пионер.Но вот сегодняшний поход в ваш отдел в ТЦ МАЛИНА, сильно меня расстроил. Стоит поработать с консультантами которые не могут посоветовать и настойчиво посылают сходить к "профессионалу". Простите конечно, но если приходит клиент и просит дать ему смывку и подобрать оптимальный тон, скорее всего человек понимает что он делает. В результате ушла от туда без покупки, и с подпорченным настроением.Вывод, в этот отдел не ногой. Спасибо.
Добрый день! Не могу не оставить отзыв о вчерашнем походе в ваш отдел. Являюсь постоянным клиентом ваших магазинов, но в 90% случаев предпочитаю отдел в ТЦ Огни. Радует и ассортимент и консультанты. А вчера угораздило зайти с работы в отдел в Малине. Последний поход туда. Необходимы были ампулы с сывороткой для лица фирмы Teana. При то определенные. Всегда их беру и предварительно изучаю на сайте производителя. Не прошло и минуты как ко мне подлетела консультант сразу с вопросом, что мне надо. Сказала, что выбираю себе сыворотку. С очень высокомерной и настырной интонацией спросила "Ну какая фирма? Или хоть для чего?" При учете того, что я сразу же направилась к сывороткам нужной мне фирмы, вопрос не сильно логичный был. но интонация и манера разговора просто ошарашила. Ладно, проглотила. Сказала, что нужна именно сыворотка Teana антиоксидант. На что она мне заявила, что такой сыворотки никогда не было и я путаю. При том с интонацией, говорящей о том, что плету неизвестно что, и если не разбираюсь, то зачем приперлась. От такой наглости вторая необходимая сыворотка просто вылетела из головы. Взяла пару первых попавшихся ампул (а изучить самой ассортимент мне девушка не дала возможности, да и желание под конец отбила), которые, как выяснилось дома, мне не нужны совсем, и ушла. В результате: деньги на ветер, настроение испорчено. Проще заказывать с официального сайта производителей, чем такое терпеть. Кстати, передайте, пожалуйста, вашей работнице прикрепленную фотографию. Пусть сходит на курсы повышения квалификации, если не знает продаваемую продукцию.
Пришли с подругой за краской и остались недовольны тем, что нам посоветовали! Расскажу о своём случае. В ваш магазин пришла впервые. Всегда беру оттенок 7 уровня и получаю нужный цвет. Консультант посоветовала краску констант делайт 7/62, на палитре хороший цвет, решила попробовать. Немного смутила цена, но меня уверили что краска хорошая. В итоге получила очень тёмный цвет! И на вид это окрашивание выглядит не очень хорошо, как-будто гарньер за 100₽. Краска категорически не хотела смываться с кожи(да, немного накрасила мимо
Покупали с мамой масло для волос - такой большой ассортимент, сразу удалось выбрать. Конечно, консультант помог сориентироваться. Также взяли оттеночный шампунь, на кассе порадовали приятной скидкой по пенсионному - 15%. Теперь всегда буду ходить с мамой. Спасибо, Модерн!
Уже второй год являюсь покупателем " Модерн"! Ассортимент большой, качество хорошее, цены приемлемые. Особенно полюбилась краска Yellow, перепробовала уже почти все оттенки. Персонал в основном радует, за исключением последнего визита: девушка консультант посоветовала моей подруге осветлить волосы (хотя на ее счет вообще ничего не спрашивалось), мол она тогда будет выразительнее (а уж поверьте, голубоглазая натуральная блондинка итак очень красива и выразительна). Подругу немного взбесило это высказывание. А в целом, всем рекомендую этот магазин!Хочется что-то поменять в себе- Модерн, и только Модерн!
Очень приятно, когда тебя встречают вежливые девушки, приветствуют, и ненавязчиво интересуются чем помочь, всегда подскажут, посоветуют и порекомендуют именно то что тебе нужно. сколько раз бы туда не заходила, всегда радует персонал и обслуживание.