Отзывы Хитэк-Сибирь, торгово-выставочный зал
Оборудование для парикмахерских и салонов красоты | Интернет-магазин для парикмахеров - Хитэк Сибирь
Косметика / расходные материалы для салонов красоты Косметика / Парфюмерия Оборудование для салонов красоты Заточка / шлифовка режущих инструментов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Хитэк-Сибирь, торгово-выставочный залПросмотров (321)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Продавцы не знают чем торгуют очень забавно
Раньше обожала этот магазин, но года три не ездила в него, далеко от меня. И вот специально выделила время, приехала и о боже - консультант в зале с лицом кирпича. Я попросила подобрать уходовые средства для волос, перечислила критерии при этом ценовую политику не обозначила. Тоесть мне нужнв были хорошие профессиональные средства для волос. В свою очередь консультант с недовольным лицом подвела к какому то тюбику и сказала: ну вот шампунь И молчит. Я спросила и это все, все что вы можете рассказать о нем? Консультант прошла по ряду далее и подвела к самым дешёвым здоровым бутылям какого то шампуня и сказала ну вот ещё смотрите. И опять стоит молчит. Видно было изначально что она не хотела работать со мной и вовсе что то объяснять мне там стоять. В итоге я развернулась и ушла в другой магазин, где приобрела уходовые средства на круглую сумму. В общем консультанты в зале желают оставлять лучшего. Полностью испорченное настроение. Хотя раньше обожала этот магазин(
Если честно, раздражают сотрудники, которые постояннно следят за тобой. Ну а ассортимент классный:)
Сегодня обслуживалась в отделе тц гулливер, покупка на 1815 руб с учетом скидки, была единственным покупателем в торговом зале, продавец( имя не смотрела, темная, невысокая) обслуживала без проблем, учитывала мои предпочтения, но с комментированием моих вопросов, с видом профессионального и знающего сотрудника. Подойдя к кассе на оплату покупки и при очередном моем вопросе про детали покупки- выразила надменный смех под защитной маской: я вместо оксиданта сказала окислитель....видимо ей это показалось очень смешным. На мой вопрос: что здесь смешного, я что на клоуна похожа? она продолжала смеяться под маской. Обслуживание унизительное, как минимум в ситуации отсутствия клиентов, тем более. За это ставлю кол. Кроме того, из представленного ассортимента не нашла, то что хотела. Администрации стоит поработать над обслуживанием клиентов.
Ужасный магазин. Продавцы прям выпрашивают чтобы купили что-то ещё. Я конечно понимаю что это их зарплата, но не так настойчиво. Зашла взять 1 гель лак. Девушка убалтала взять на 500 рублей, якобы акция и даётся в подарок скидочная карта. В итоге взяла я на 600 рублей. Мне пробили чек и до свидания. Говорю девушкам «А карта которую обещали?» Они говорят «Нужно было до того как чек вылез» А не ваша работа за этим следить??? Мне конечно не так принципиальна эта карта, сколько просто не приятно!
Хитек хороший магазин, поставила бы 5, если бы не "неадекватная" ценовая политика. В зале работаю несколько консультантов, все очень приветливые и вежливые. Различный ассортимент товаров для мастеров красоты и салонов. Но, ёмаё почему так дорого? даже с картой мастера дорого ( скажу для сравнения средство Bansalar для дезинфекции стоит 290-320 рублей, в то время когда в Хитеке оно по 450 ( это ценнник на момент февраля, сейчас уже не помню сколько он) Сахарная паста дороже в разы, не знаю как по расходникам, я их даже и не смотрю. Оборудование дороже остальных магазинов. Единственное что мне очень нравится, что у них единственных есть альгинатные маски в порциях по 75 гр, и их большой выбор, и + солярий Lakme. Только за этим и хочу в данный магазин
Консультант Анастасия выше всех похвал. Сегодня совершала первичную покупку, особо не разбиралась в товарах, Анастасия очень помогла определиться, посоветовала, в общем, ушла довольная покупкой. Обязательно приду еще! побольше таких специалистов
Вполне себе не плохой отдел!Обычно закупаюсь в Сакве,но в последне время захожу именно к Вам.В принципе все устраивает)))Девочки консультанты всегда приветливы,помогают определиться с выбором,советуют,рассказывают об акциях и новинках!!Очень приятно к Вам приходить.Единственное,очень часто нет в наличии пилок 150/180.....Вы находитесь по пути на работу,и ехать за пилками в другое место -не хочется☺️А так ,спасибо за сервис!!Удачи!!!Благодарных Вам клиентов!))))
Приобретала в данном магазине несколько товаров. Девушка-консультант все подробно объяснила, помогла с выбором. Но когда оформляли покупки на кассе, то мне пробили дважды фен. Хорошо, что когда вышла из магазина, проверила чек, т.к. общая стоимость показалась завышенной, тем более с учетом дисконта, хотя даже мысли не допускалось, что так могут провести в магазине. Когда я сказала об этой ошибке продавцу, то та даже не извинилась, а только сказала: "Ну да, я так могу", как-будто у них такое случается постоянно. За лишнюю позицию мне конечно сразу вернули деньги, но осадок остался неприятный, пожалела, что не сдала весь товар обратно за такое отношение. Причем, могу сказать с полной уверенностью, что это было сделано специально, никакого удивления на лицах девушек совершенно не было. В данным магазин я больше конечно никогда не пойду, уж точно. Рекомендую проверять внимательно чек, не отходя от кассы!