Отзывы Барнаульская Горэлектросеть, АО
Период подачи показаний счетчиков с 21-го по 25-е число каждого месяца
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Барнаульская Горэлектросеть, АОПросмотров (324)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Начисляют пени по не существующим долгам. Обманывают народ.
Люди ( Бабанский, сидящие и занимающие свои должности полностью не компетентны по вопросам, не способны решить ни одну проблему граждан. Ведуд себя так, как будто это их личная фирма! Разговаривают как будто из 90- х
Не работает указанный телефон аварийной службы.
Вы единственные у кого qr код в квитанции не работает, зачем вы его делаете, ещё и подписываете «qr-код для оплаты», если по факту тупо набор символом. Может вам помочь с составлением кода? Или бюджетные средства помочь списать на обучение сотрудников простейшим навыкам генерации кодов? Смешно даже.
Поначисляли непонятно что и надеятся что с рук сойдёт. Вы отвратительно работаете, дурите население. Трубки не берёте, чтобы нормально разобраться.
Не работает телефон аварийной службы
Аварийная служба трубки не берет
У сотрудников Горэлектросети ужасное отношение к людям за счет которых они живут и даже очень не плохо. Причем такое отношение сотрудников Горэлектросети, на всех уровнях управления - от простого электрика до руководителя Горэлектросети. Не пойму откуда такое пренебрежение Горэлектросети к жителям Барнаула? При СССР такого не было - точно!!! В Горэлектросети на столько охамели, что подозреваю - их скоро начнут бить и очень больно!!!
Выставляют по счетов на оплату за 1 месяц. Дозвониться не реально.
Невозможно дозвониться ни по какому номеру
Отвратительная работа компании!
Каждый месяц плачу регулярно,в этом месяце захожу в госуслуги чтобы подать показания-у меня оказывается пеня 1 046 руб. И откуда,если даже долга никогда не было? Дозвониться нереально !!!мне просто интересно это сколько я должна была не платить чтобы такая пеня получилась?На горячую линию оставляешь сообщение-ноль результата,а 50 12 50 такое ощущение что просто трубка снята и рядом лежит,потому что если к ним приедешь они или кофе пьют или сплетничают,хохочат сидят
Звонила больше 100 раз ,не берут
Невозможно дозвониться!!! Судебным приставам быстрее дозваниваемся!!! Руководство, примите меры уже в конце концов!!!!
На 10 касс работает только 2, остальные только ходят пирожки жуют или сидят за компьютером и делают вид что работают
Передаю одни показания, забивают больше на 160 кВт. И фиг дозвонишься
Работают отвратно! Не дозвониться ! Свет отключают регулярно якобы ремантируют,один минус ни как не могут отремонтировать,лобо не знают где ремонтировать!
Хотела в очередной раз писать отзыв, а посмотрела что у них и так они все можно сказать в минусах и при этом ни какой реакции. Вообще один негатив от их работы, если это можно назвать работой. Подать напряжение в 350!
Отключение свет не дозвониться что б узнать до скольки!Дозвонилась с 30 раза
Во время отключения электроэнергии невозможно дозвониться ни по одному из указанных телефонов. Есть ощущение, что операторы попросту снимают трубку, как в регистратуре муниципальных поликлиник; чтобы «не беспокоили». Отчего на трубке постоянно «занято». Контора гнильё.
Телефоны аварийно-диспетчерской службы не работают от слова совсем...
Просто твари,не хотят выезжать на вызов.
Огромная благодарность службе тех. поддержки! В короткое время разобрались с проблемами в "личном кабинете". При передачи показаний возникли проблемы. Разобрались!!! Ура!!! Еще раз спасибо!
Ваши контролеры не знаю про то что дети спят в тихий час???????, сегодня 26.01.2021г, в 14.00, по адресу энтузиастов 36-8 подъезд, пришел контролер, начал звонить в звонок, позвонил 5 раз, ей не открыли(причем все 3 квартиры в тамбуре), и она на этом не остановилася, она начала выносить железную дверь тамбура так что грохот стоял на весь подьезд, вышла открыть дверь, залетела не представилась, удостоуерение не показала, на мои притензии по поводу неоднократных звонков в дверь и долбежки в тамбурную дверь ответила что не чего не знает, предписаний по поводу тихого часа у детей нету у них!!! Не один ваш номер телефонп не отвечает, только приемная ответила, дали номер ответственного по контралерам и он тоже не отвечает! Замкнутый круг. Ну если у ваших контралеров нет предписаний по поводу тихого часа, то тогда у меня нет предписания запрещающего выйте и также подолбить им по голове как они долбят в двери?!?!?! итог не выспавшийся ребенок, слезы ребенка и испорченное настроение
Не приходят квитанции об оплате. Номер лицевого счета сообщать отказываются. По телефону хамят и не отвечают на вопросы. Сейчас у меня висит долг, который я не могу оплатить из-за того, что не знаю номер лицевого счета. На сайте нет информации о том, как этот несчастный номер узнать, зато есть подробный список штрафов, в случае неуплаты, и угрозы судом...бред полный.....
Поменяли счётчик на электронный так, что автоматы висят на проводах. Полчаса футболили между своими отделами, проблему в том, что раньше автоматы держались, а теперь висят - они не видят. Надеюсь, что у себя в своей конторе они делают также плохо, и желаю им поярче сгореть от КЗ
Раньше можно было хоть показания по телефону передавать и то сделали автоматически! Этот робот не распознает ни лицевой счёт ни показания!!!! А потом счёт выставят в 20к и чем платить!? С водоканалом ТАКАЯ ЖЕ ситуация, вечно не дозвониться, постоянно автоответчик, потом показания разнятся в тысячи кубометров или киловатт!!!Для чего тогда рабочие телефоны, чтобы место в кабинете занимали!? Верните прежнюю АДЕКВАТНУЮ систему подачи показаний!!!
Долбят в двери так, что спится штукатурка, документы проверяющий счетчиков не предоставляет, барнаульская горэлектросеть никаких уведомлений на проверку не направляет, отвечают по данному вопросу по телефону 50-12-32 грубо с оскорблениями, в приёмной вообще не хотят отвечать за действия своих проверяющих. Это все за то, что мы им платим по самым высоким тарифам в Сибирском Федеральном округе.
Не берут трубки! Аварийка не отвечает, на улице лежит провод, отпал от дома... Свидетели есть, фото, видео есть. Кучу не отвеченных и сброшенных ими вызовов тоже есть. Надеюсь обойдётся...
Ужасное отношение к потребителям, по телефону хамят, орут, ответить на вопросы не могут.
Отвратительное отношение. При разговоре по телефону хамят и орут. У нас уже в течении месяца несколько раз в неделю отключают свет,в частном секторе. И это при том что у нас котлы стоят для отопления,они работают от света. Позвонили узнать сколько же это будет продолжаться,ответили что,у них плановые работы. А то что котел может сломаться их это не волнует,ваши проблемы сказали. И холодильник постоянно размораживается. А разве нельзя такие работы ,при долгом и частом отключении света,производить в летний период.
Для чего нужен аварийный номер который никогда не работает? Нормально с головой у вас там ?
Хотела вызвать контролера, подозрение что счетчик у меня сломался. Сказали что надо лично к ним приехать и заказать услуги контролера. А не судьба принять заявку и если нужна оплата выставить ее на лицевой счет. Я ведь могу сразу оплатить и спокойно ждать контролера. Вообщем работают по старинке, на клиентов плевать, монополисты, знают что все равно мы никуда не денемся.
ставят бумажные пломбы которые со временем отклеиваются, обвиняют в нарушении пломбы собственника, начисляются завышенные тарифы по среднему!!!
Выставляются счета не соответствующие переданным показаниям!!!!!Откуда берутся эти цифры! На дурака расчет??? Для чего показания передаются????? И это уже не первый раз!!!!!
Проблема одна. Компания которая не способна обеспечить электропотребление. Больные умирают, здоровые ждут изобретение лампу В. Ильича.
Невозможно дозвониться по указанным телефонам, чтобы узнать откуда возникают пени. Оплату каждый месяц производим своевременно, т.к. являемся получателями субсидии