Отзывы Подружка, сеть магазинов парфюмерии и косметики
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Подружка, сеть магазинов парфюмерии и косметикиПросмотров (178)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Купила краску для волос гарньер колор нейчрелз, взяла как обычно свой тон 7ку, пришла покрасила стала черно-сливовая, явно кто-то поменял тюбики! Провертье все краски!
У девушки недавно был день рождения, я всю голову сломал, что же подарить. На удачу зашёл в этот магазин, просто стоял и смотрел на все эти разноцветные баночки с полным непонимание что к чему. Огромное спасибо консультантке, которая увидела мою растерянность и быстро сориентировала по продукции. В итоге купил палетку и духи, девушка очень обрадовалась подарку и моей внимательности.
Мало выбора здесь из декаративки
Магазин снова работает! Спасибо! Небольшой, но самое необходимое можно приобрести. Часто бывают акции на корейскую косметику.
Заходила 20 октября, был закрыт
Приехала целенаправленно в магазин «Подружка» на Шаболовке, а он не работал. Не было даже записки почему и когда откроется. Приехала во вторник 16 октября в 12:00
Огромный выбор масок для лица
Магазин рядом с работой, захожу часто. Спасибо за классную корейскую зубную пасту "2880" и рекомендацию туши "Вивьен Сабо". Стоит тушь по акции около 200 рублей, но эффект — вау! Как оказалось, эту тушь любит даже Ксения Собчак) Персонал всегда милый!
Магазин как магазин, поэтому, что мне понравилось: + большой неплохой ассортимент, я с удовольствием зайду еще + проводят различные акции, я неожиданно купила лак и получила подарочный лосьон для рук (приятный и вкусно пахнет, одобряю). Об акциях сообщается по громкоболтателю, чтобы все знали. Жаловаться желаю, пожалуй, на сервис. Я переспросила сроки акции, и две девушки-консультанта нашли третью, которая неуверенно подсказала, что "до конца месяца". Вообще, как бы, такие вещи нужно точно знать. Отмечу, что консультанты не были навязчивы в процессе моего путешествия по магазину, хотя мысль "вот сейчас, вот сейчас привяжутся и как начнут советовать!" на подкорке была )). Особенность карты магазина в том, что по умолчанию скидка 3%. Если набираешь товаров дороже тысячи за месяц, то скидка увеличивается. Максимально увеличить скидку можно до 15%, но... она будет действовать лишь в течение следующего месяца, потом снова 3%. Если честно, мне трудно представить ситуацию, в которой у меня каждый месяц будет скидка в Подружке больше 3%, но может быть, именно на это и рассчитано. ))
Сеть и сам магазин хороши, но без восторгов. Плюсы и минусы: + Хороший ассортимент корейской косметики, как уходовой, так и декоративной; - Однако не всегда есть популярные продукты, о чём нигде не уведомят. То есть узнать, есть ли конкретный продукт в определенном магазине, можно только методом личной туда явки; + Цены средние и зависят от товара; - Что-то может быть сильно дороже, чем в других магазинах. Например, шампунь, которым я пользуюсь, стоит существенно дороже, чем в сетевых гипермаркетах. + Устраивают одну за другой акции разного рода, конкурсы, дни определённой марки и прочие радости; - За оформление подписки на рассылку новостей давали в июле скидку к карте в размере 15%. Для этого нужно было распечатать купон, который отправляют на почту. К сожалению, с экрана телефона его считать они не могут, поэтому только печатать. - Беда конкретно этого магазина - консультанты. Да, вас спросят, что вам нужно, но искать придется самой. На мою просьбу найти риджфиллер для ногтей (средство для выравнивания ногтевой пластины) милая девушка предложила мне покрытие для матового финиша лака. Нужное средство я нашла сама. Могла бы уйти и без покупки. - На мою фразу о том, что нужен конкретный продукт ("Вот именно эта помада, вот именно такого оттенка") я услышала "Да все эти оттенки одинаковые, попробуйте лучше вот эту". Зачем, если я пришла за другой, но её нет? Когда малиновый, розовый и оранжевый стали одинаковыми цветами? - Консультант: "У этой марки ещё отличная тушь!" Отвечаю: "Спасибо. Я много лет пользуюсь одной и той же тушью другой марки, изменять ей не планирую :)" К.: "Вы не понимаете, она же отличная!" - открывает тюбик и демонстрирует мне кисточку. За этим, после моего "Спасибо, мне правда нужна только вот эта помада, косметики у меня достаточно" мне предложили еще несколько продуктов, от подводки для тинта для губ. ?! Я понимаю, что у вас здесь не личные продажи. Но зачем тратить своё время и время покупателя, предлагая ему товар, диаметрально противоположный тому, за которым он пришел?