Отзывы Поликлиника, Министерство экономического развития РФ
Взрослые поликлиники Детские поликлиники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поликлиника, Министерство экономического развития РФПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В поликлинике приветливый и вежливый персонал. Уютно. Красивые картины. Работают быстро, слажено.
Полностью поддерживаю Goodrover! Дозвониться в субботу невозможно ни по одному телефону в детское отделение. Зачем писать, что в субботу регистратора работает до 15.00, если это ложь. Пытался с 12 до 14 дозвониться раз 10, не меньше. Видимо, такой низкий уровень администрирования здесь-это норма.
Очень хорошоая поликлиника. За один день прошла всех врачей и сдали все анализы. Очень быстро. Спасибо вам большое
Ходила сюда по страховке, сейчас хожу платно. Специалисты в целом очень хорошие: из любимых УЗИст Пастернак, эндокринолог Гогина. Запись по телефону и в регистратуре, работает хорошо всё. Есть аптека, буфет. Расположение шикарное, минут 10 от Арбатской, самый центр. Работают в субботу!
Ставили прививку в детском отделении(отдельный вход со стороны Столового переулка) годовалому ребенку по программе ДМС Страхования сотрудников. Медицинский персонал очень вежливый и тактичный. Ставили прививку в прошлом году, до сих пор звонят и спрашивают как у нас дела нет либо каких проблем со здоровьем у нашего ребенка. Несмотря на то, что парковка очень маленькая возле регистратуры висит объявление, что можно предупредить о своем визите в детское отделение по телефону +7 (495) 697-50-11 и вам дежурный вахтер откроет шлагбаум. Такое отношение к клиентам сразу подкупает. Рекомендую!
Ужасное администрирование! Начнем с того, что позвонив в регистратуру с вероятностью 99% Вы услышите: "Подождите" и далее разговор регистратора с пациентами. Это может продолжаться ооооочень долго (поверьте, оооочень), поэтому, если Вы с сотового, то лучше даже не пытаться - проще сходить к платному спецу в другую адекватную клинику. В то же время, если Вы придете в регистратуру, Вы со значительной вероятностью проведете массу вреаени, наблюдая разговор регистратора с пациентом по телефону. Народ! Уже 21 век. Москва (столица государства таки). Инет есть для того, чтобы организовать запись к врачу! Ума нет - наймите! Прекратите издеваться над пациентами! Если Вам, все ж таки удалось записаться на прием - наберитесь терпения: в указанное время попасть к врачу можно с той же ероятностью, как и ниткой в игольное ушко в полной тьме. Крайний случай (после которого уже терпение закончилось, перезожу к другим): Внезапно приболел. Пришел к терапевту. Регистратура направила в 417. Подхожу - одна девушка: " очередь живая?" "Да!" Вышла медсестра, спросила наши фамилии. Приняли девушку. Подходит парень, садится рядом. Выходит медсестрати уточняет его фамилию. Чз 30 мин девушка выходит и зовут того прня, что пришел после меня. "А как же я?" "А что вы? У нас по записи?" "Так меня направили, сказали что без записи" "Ничего не знаем" дверь закрыли. Лвдно, думаю, к лору пойду (подозрение на ларингит). Прихожу в регистратуру: " к лору как поспасть без записи. Болею" "С утра лора нет. Только после обеда (ВНИМАНИЕ!!!) два. Или завтра два до обеда, после обеда нет" Ну ладно, пойду в обед (наивно надеялся успеть в обед), сказали, что он работает с 14 - пришел без 15 мин. Народу - пресс! Человек 7. Девушка одна говорит, наберитесь терпения, на каждого минимум 30 мин уходит... А по записи к лору только через следующую жизнь. Терпение кончилось. Позвонил в ДМС, потребовал куда-нибудь направить к лору, т.к. все хуже и хуже... Направили в другую клинику и вовремя: срочно начали лечение и то голос пропал. Если бы ждал, пока лоры в Минэкономе примут - вообще инвалидом бы стал. В лучшем случае. Не можете лечить столько пациентов - берите меньше. Принцип хапужества вашим пациентам боком выходит. 2 вместо 1 только за хороших врачей.
В этой поликлинике хорошие врачи, современное оборудование, но есть одно НО. Медицинскую книжку вам на руки не дадут. Она будет путешествовать из кабинета в кабинет с медсестрой. Вот вы уже в кабинете врача, а книжку ещё не принесли. Отправили вас в другой кабинет и снова ждете книжку, которую должна принести сестра из предыдущего кабинета. В итоге, вместо планируемых 30 минут, вы тратите 1-1,5 часа, а если нужно пройти много врачей, то и потерять весь день. Эту систему не возможно победить. Но ещё раз повторюсь, врачи хорошие и если у вас достаточно свободного времени, берите что-нибудь почитать и вперед...