Отзывы ДЕЗ №1 Ленинского района, МУП, управляющая компания
| Управляющая компания МУП «Дирекция единого заказчика №1» Ленинского района г. Барнаула
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ДЕЗ №1 Ленинского района, МУП, управляющая компанияПросмотров (522)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пишу для всех работников этого ДэЗа , в России существует закон о Персональных данных. В следствии чего, квитанция о коммунальных услугах с фамилией собственника относится к таким данным!! Ткните в Закон ваших Мастеров , которые раскладывают квитанции. Их не нужно втыкать , а нужно раскладывать по почтовым ящикам! Персональную ответственность за несохранение личных данных несёт руководитель и подчинённые. Писала письмо на электронку, звонила- бесполезно. Теперь все соберу фото, видео, обращения и в прокуратуру!!!
Не возможно дозвониться до этой конторы! Ужас!
Уже много лет в квартире идёт тёплая вода ниже нормы, полотенцесушитель холодный, есть экспертиза и предписание от Ростехнадзора устранить неисправность. Но руководство ДЭЗ 1 смеются в лицо, как будто видят перед собой дурачка. А мастер сказала что судитесь сколько угодно, что нам присудят, на ваш дом раскидаем и свое вернём. Вот такая наглость несусветная
Отопление на солнечной поляне 21 когда будет????????? В чем ребенок должен ходить дома, чтобы не замёрзнуть?!
И где отопление по шукшина 5????? Всем дали, а мы почему сидим без тепла? И зачем номера указывать если на них никто не отвечает
Трубку взяли сразу, проконсультировали, очень доброжелательны.
Невозможно дозвониться!
Родственники проживают по адресу уд. В.Кащеевой,25, на 9 этаже. Осенью обращались в ДЭЗ№1 за услугой утепления межпанельных швов. Отказали. В подъезде и в квартире очень холодно. Подъезд не отапливается. на общих балконах свалены мусор и старая мебель. Как же пожарная безопасность? В подъезде нужен ремонт. Как ДЭЗ №1 следит за всем этим? Похоже никак, пока этим не заинтересуется другие органы.
3 октября,а отопления Нету...Антона Петрова 266,213.Звонили Всем, дохлый номер...Всем наплевать.
Здравствуйте дома батареи и стояки холодные. Дозвониться вообще не реально. Постоянно занято. Руководство обратите внимание.
На дворе 25.09, а отопление даже не думают включать. Дома холод, дети мерзнут, а в поликлиниках ситуация все знают сейчас какая. Лучше не болеть. Но этим все равно. Всего плохого вам.
Очереди нереальные! Но это не вина сотрудников, конечно. Но! Мы покупали новую квартиру и обращались в жеу, на бумагах все было заполнено правильно, я сверяла. В итоге квитанция приходит на чужую фамилию. Вот как так? Придется идти исправлять. Сотрудники создают и себе и клиентам дополнительные проблемы.
Проживаю по Шукшина 18 кв 127. Всё лето 2019 звонила в ЖЭУ с вопросом ремонта, а точнее замены ливневки. Сначала от инженера получила ответ, что у них работы по этому вопросу работы запланированы. Лето прошло, в сентябре ответили, что готовятся к запуску отопления. Середина октября, а воз и ныне там. Сейчас пойдут дожди, и в результате, вся вода с ливневки будет в тамбуре. Остаётся только подождать дожди, заснять на видео потоки воды и обращаться в суд. Сама работаю в управляющей компании, и это для меня и моих коллег дикость!
Общались с двумя паспортистками и бухгалтером, когда приобрели квартиру. Вписали в квартиру нас быстро, правда сперва нас с утра отправили делать копии паспортов за деньги, а потом оказалось, что у них есть свой копир, ну да ладно. Когда с копиями вернулись, уже были у другой паспортистки , по-моложе, она была вежлива, все чётко и быстро сделала. Потом были у бухгалтера, она тоже нас очень грамотно проконсультировала по возникшим вопросам и перееоформила лицевой счёт.
Ужаааас,оооочередь,все медленно,душно,работники хамят,дерзят..кошмар вообщем
Сегодня будет третья попытка прийти и выписаться из квартиры, это какой - то кошмар. То интернета нету, то не работают, то ещё куча причин!!
Просто гребут деньги и абсолютно ничего не делают, за малосемейку 30 квадратов ул. Солнечная Поляна 5 дерут по 4600, в доме стены обваливаются, козырек у подъезда скоро на голову кому-нибудь обрушится, придомовая территория как после войны, вода в кранах течет ржавая, по коридорам ветер гуляет, не могут окна вставить нормальные, ждут, когда люди в прокуратуру напишут
Когда начнётся ремонт в подъезде ??? Когда начнут дороги делать во дворе ??? Юрина 246 забытый богом дом!!! Ужаснее не видела тсж,и ук,как у нас ,полнейший беспредел !!! За что я плачу только не понятно такие деньги !!! Куда звонить жаловаться ?
меняли счётчик на воду. пришли два сантехника, один заполнял документы. заняло это у него две минуты. и то под диктовку не мог записать инициалы правильно ни с первого ни со второго раза. далее сказал занести ксерокопию этого документа в течение трёх дней сюда. у меня же своих дел нет. пришли на третий день, это была пятница.... а вот кто же вообще знал что у них какой то там профдень. ну в итоге вошли, документы отдали, взяли нехотя естественно, мол надо было на двери читать что они сегодня нерабочие. и всё б ничего да вот мне чтоб туда попасть надо было проехать аж от Космонавтов. мне то никто не уточнил, ещё дома когда у них рабочие, когда не рабочие. пятница у всех рабочий а у них нет, и мне ехать так далеко по холодам чтоб только посмотреть из график вообще не резон.
Хочется выразить благодарность сотрудникам! Всегда спокойно объясняют, что лично, что по телефону. Всегда идут на встречу. Спасибо !
Жена позвонила в паспортный стол, узнала как прописать ребёнка. Сказали, чтобы приходили с паспортом ОДНОГО из родителей и свидетельством о рождении. На следующий день, когда приехала, говорят, что должны прийти оба родителя. Регламенты для каждого дня свои или паспортист сам решает, что запросить для прописки?
Чрезвычайно унылая контора. Пережиток совка и местная мафия срощенная с городской администрацией. Все работы по дому делают с пинка, а если и делают(вроде расчистки снега зимой или ремонта кровли площадью 20 квадратов за 120 тысяч) так и норовят списать лишних денег со счета дома. За домом абсолютно никто не следит. На газонах у нас грязепарковка машин,дворник заглядывает через раз, подъезды не видели ремонта с 2002 года, почтовые ящики еще в 87 году были установлены как дом строили и так далее. На любую просьбу что-то сделать по дому тысяча отписок и отговорок хотя деньги у дома есть. Пользуются тем что половина жильцов пассивные овощи либо юридически неграмотные пенсионеры. Исправно только квитанции приносят. Плюсом недавно убрали со своего сайта рубрику где собственники жилья могли им задать вопрос. Что как бэ намекает. Если бы можно было менять управляющие компании вышибли бы это исчадие ада из своего дома без всякого сожаления. Но ничего. Однажды настанет наше время. Учитесь работать
К ним реально не дозвониться. Занято постоянно, а если вдруг и берут трубку, то разговаривают очень резко и очень грубо. Работают там одно "быдло". На любой вопрос, отвечают как собаки. Простите меня конечно, за прямоту, но это просто, не выносимо терпеть. И пишу комментарий только потому что, в очередной раз звоню непрекращая уже около часу и всё безрезультатно.
звонил 40 минут, а паспортист брала трубку и клала её обратно.. Вы если не готовы работать с 8 утра и исполнять свои обязанности, сидите дома и ищете работу для ленивых. Или нечего давать в ДубльГИС свои номера, если на них никто не отвечает.. Посл приехал туда, никого небыло из клиентов - а они сидят обсуждают кто что на обед взял и в каких трусах муж на работу ушел..
По моему мнению это очень хорошая управляющая компания. За 5 лет проживания в этом районе только положительные эмоции. Спасибо за новые лифты, сданы раньше срока. Спасибо за вашу работу! Нам жмльцам очень повезло с вами!
Сегодня был у паспортисток. Душно. Принимают 2 по квартплате и 2 паспортистки. Спокойно приняли документы,посмотрели все ли необходимые имеются. Выдали бланки для заполнения. Сказали что писать. (но всё равно пришлось переписывать. Рядом женщина тоже неправильно что-то заполнила) После неправильного заполнения пометили что переписать. Всё спокойно без криков,психов. Сам удивился. (Паспортистка была рыжая в возрасте в очках с молодой блондинкой напарницей) Стабильная 4
Вы замечали, что те люди, которые не представляют из себя в жизни практически ничего, не добились в жизни чего-то более-менее существенного, получают какое-то извращенное удовольствие от самой малой возможности проявить власть над кем-нибудь. Например, санитарка/гардеробщица/уборщица - "не пущу"/ "щас как закрою, и будете тут стоять" и т.п. Вот стала я свидетелем интересного разговора женщины с бухгалтером по квартплате в ДЕЗ-1. Женщина попросила дать ей справку о задолженности по квартплате. В ответ услышала: "Вот когда оплатите задолженность, тогда дам справку". Абзац... Все попытки бедолаги объяснить абсурдность требования ни к чему не привели. Бухгалтер разговаривала спокойно, не повышая голос, но как упивалась своей властью...это надо было видеть. Кстати, когда подошла моя очередь, и я попыталась выяснить непонятки по квартплате, увы... но у меня тоже ничего не получилось. Кстати, у этого бухгалтера есть интересная фишка: в разговоре по телефону она ничего не объясняет, а просто гордо, прям по-королевски, говорит:"всего хорошего" и кидает трубку. Вот интересно: а что же хорошего-то?