Отзывы ДЕЗ №2 Ленинского района, ООО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ДЕЗ №2 Ленинского района, ОООПросмотров (211)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Дом на ул Малахова 69 в запущенном состоянии, дворник есть ,но после его уборки мусор остается на месте ,подъезды практически не убираются ,дез-2 не желает держать на контроле этот момент, за клининговой компанией "Наш дом"не следят ,территорию вокруг дома никак не облагораживают,перед подъездом самосбитая лавочка, мусор ,ямы и оббитая краска на дверях.Персонал умеет только хамить, работать - нет !
Дом на Эмилии Алексеевой 65. Житель 1 подъезда. Не могут починить проводку в подъезде уже 6ой год, меняем лампочки каждые 2-3 дня. Из капитального ремонта: кое-как покрасили стены в подъезде, заставили жильцов убираться, хотя это прописано в обязанностях управляющей компании. Запенили трещины фасада и замазали сверху гудроном. Нарушение. Трещины стали ещё больше. Весной проводили ремонт труб, перерыли стоянку, после ремонта заасфальтировали. Не прошло и месяца, вместо асфальта огромная дыра. И вообще асфальт возле дома как после обстрела. На дороге и на парковке. Необходимо переставить мусорные контейнеры от подъезда. Каждый день разлетается мусор. В жару запах стоит невыносимый. Тараканы, мыши стали уже местными жителями, которые облюбовали не только подъезды, но и жилые помещения. А так же с ними знакомятся местные дети. Пока повезло, никто не укушен и не заражён чем-нибудь. И не говоря уже об огромных стаях голубей, которые сидят на козырьках и наводят свои порядки. Надеюсь мой отзыв будет принят к сведению, все оговорённые проблемы будут решены. Если же иначе, будет передана жалоба в прокуратуру. А так же запрос об компетенции управляющей компании. Спасибо.
Более хамского отношения к жильцам и общедомовому хозяйству , я ещё не встречала, хотя жила в разных районах города. Барак с большой буквы. Над нашим балконом много лет обрушался козырёк крыши, рассыпалась балконная плита, лилась вода внутри наших застекленных балконов по всему стояку. Наши просьбы и письма не приносили результатов, пока не написали в прокуратуру. Сделали, да так быстро нашлись и руки и материалы! Теперь война с отоплением с начала апреля жара- батареи кипят. Сейчас ушли на майские праздники на четыре дня температура на улице +24 до+27, в квартире с перекрытыми стояками и кондиционером +24. Ну это ли не маразм! ЖЭУ говорит перекрыть дом пока не можем, обещают понижение. Простите, до скольки вы ждёте похолодание ? Уважаемые, ведь все гораздо проще. Побольше заплатим мы- больше получите вы. Но почему я должна платить и за отопление которое мне не нужно уже месяц и за электричество чтобы работал кондиционер . Наверное ответы на подобные вопросы снова будем искать в высших инстанциях.... С уважением дом 170 ул.А Петрова
Эту конторку однозначно надо закрыт, это как раз тот случае что всё сделано не для людей. Там сидят заржавевщие сотрудники которым на всё глубоко на...ть......
Твари. Не исполняют свои обязанности...
Зачем людям придуман телефон? Верно, чтобы отвечать! Обезьяна с гранатой и то интереснее смотрится, а данная контора наверно не знает что такое телефон.. Уже почти неделю с утра и до самого вечера не возможно дозвониться, простите про обед вы не забываете, а народу помочь о таком вы не слышали..
Несколько минут назад звонила в бухгалтерию по квартплате «Жилищник» 591-040. Было очень приятно, что со мной говорили доброжелательно и всеми силами старались помочь в решении моего вопроса. Спасибо и успехов в работе!
Всем добрый день. В субботу побежала труба отопления, вызвали аварийку. В трубе оказалась дыра, слили воду и сказали в понедельник вызвать сантехника из ЖЭУ. Позвонила в 8 утра, взяли трубку через несколько гудков. Диспетчер выслушала и сказала что ожидайте в первой половине дня мастера. В 10-15 пришли 2 мастера, посмотрели, сходили за нужными деталями. Очень аккуратно отрезали старую часть трубы, прикрутили новую. Все сделали быстро, качественно и аккуратно. В 11-00 уже все было готово, запустили воду и стало снова тепло. Спасибо за работу Я приятно удивлена как сработала управляющая компания ДЕЗ 2. ( Начиталась вначале отзывов). Хорошего всем дня))
Ужасная контора!!!Не дозвонится,не достучатся!
Хамло. Хамят беспрерывно уже много лет. Закрывайте эту шаражку. Деньги на ветер, а не обслуживание домов.
Разместила фото о том, как "ДО чиски сегодня было гораздо лучше, чем ПОСЛЕ"! Речь об уборке снега трактором во дворе дома по адресу Гущина, 173 (7 подъезд). После чистки снег не то что не был вывезен с территории двора (как положено по закону), так ещё и был кучами свален "где придётся"! А пришлось оно в аккурат на парковочные места, которые и без того во дворе на пальцах можно сосчитать! И вот после этой чудо-чистки разом минус 5 авто-мест! Написала сегодня ПРОСЬБУ исправить ситуацию в ДЭЗ. Жду реакции. Если не отреагируют или откажутся исправлять - оформлю жалобу в Прокуратуру АК на законных основаниях с требованием должного качества обслуживания территории.
Звонил по поводу циркуляции горячей воды,дозвонился без проблем,все обьяснили.Спасибо!
Я сталкиваюсь с таким в первые, это что за работа , что за обслуживание такое? Это просто ужас, не дозвониться , просто трубку не берут и все!!!
Конченые мud@ки! мало того, что не дозвониться еще и закрыты! Жалоба в роспотребнадзор, далее прокуратура!
Ебучая компания, живу по адресу Георгия Исакова 201 всего месяц, и уже не рад что сюда поселился. Сходить в душ помыться перед работой не реально, горячей воды нету, после работы появляется слегка теплая, думал хоть в выходные дни появится горячая, ошибся. отключение электроэнергии, без предупреждения. При выключении был скачек, привело к порче телевизора, ремонт которого без страховки обошолся бы в 42 т.р. хорошо что купил и гарантию и страховку, бесплатно обошлось.но больше все раздражает то что нету горячей воды
Невозможно дозвониться!!!
16 градусов в квартире, среднесуточная точно меньше +8, а отопления нет. Дозвониться и задать интересующие вопросы по этому поводу не представляется возможным, так как трубку никто брать не хочет)
05.09.19 позвонила в 16:00, так не было горячей воды. Сказали, что запустили. Но так ее и не дождалась. Сегодня 06.09. Пол часа спускала ржавую воду. Отвратительное обслуживание. За что платим деньги, непонятно.
Отвратительная управляющая компания, квартплата огромная, дом по адресу Антона Петрова 209, обсолютно делать не чего не хотят только сбор денег и всё
Огромные платежи за квартплату, соседний дом не на балансе ДЕЗ - 3 платит за аналогичную квартиру в 2 раза меньше, 21 век, подать данные по воде просто не возможно в обозначенный период, не дозвониться, для личного кабинета нужно принести кучу документов и в итоге все равно он не работает. Отсталость, убожество и обворовывание жильцов.
Долгое время живу в Ленинском районе и поменял очень много квартир, и всегда попадал на эту управляющую компанию, подъезды всегда чистые, мусор вывозится вовремя, дворники работают отлично
Лифт не работает второй день!!! жара, из дома с маленьким ребенком не выйти! Отвратительная работа службы!
тупо не берут трубку! за что я им плачу деньги?! Всем, кто так же не доволен работой ДЕЗ-2 рекомендую обращаться в Государственную Инспекцию Алтайского края по адресу: пр-т Ленина, 7. Тел. 56-64-32, 56-64-28.
Обещали включить горячую воду, в итоге отключили холодную. Позвонила по указанному номеру - сказали, что нужно звонить диспетчеру (59 10 29). Так и не дозвонились.
Это вода на А.Петрова 202. Купайтесь лбди добрые и пейте
Проблема ДЕЗ-2 заклячается в том, что "руководит" этой богадельней т.н. в народе, "вороватый тунеядец" по фамилии Каланча. Вороватый по той причине, что большую часть собираемых с жителей дома денег он по информации от знающих людей, "осваивает" в свой карман путём составления фиктивных актов и начисления завышенной и необоснованной заработной платы "своим" исполнителям. А тунеядец по той простой причине, что фактически обслуживания вверенных собственниками ДЕЗ-2 жилых домов он не проводит, от общения с собственниками уклоняется. Обслуживание отвратительное, тарифы необоснованно завышены. Где деньги? На это в скором времени должны ответить компетентные органы. Всем, кто не доволен работой ДЕЗ-2 рекомендуем обращаться в Государственную Инспекцию Алтайского края ( http://giak.ru/ ) по адресу: пр-т Ленина, 7. Тел. 56-64-32, 56-64-28. Всю переписку с ДЕЗ-2 для этого необходимо сохранять и требовать, при обращении, ставить входящий рег. штамп с номером. Срок ответа по вашим письменным жалобам строго регламентирован. Если ДЕЗ не ответил вовремя. то у Жилищной Инспекии будет весомый повод "нагнуть" их и заставить заниматься своими непосредственными обязанностями, т.е. "чисткой сортиров". Тем более, что деньги с жителей эти тунеядцы получают исправно.
Не работают. Заявки не исполняют. Дозвониться невозможно. В подъезде лампочки горят круглосуточно. Отопления нет. Работники говорят продавиться система сама. Когда неделю без тепла и так каждый год.
Отношение ужасное. В подъезде грязно,стены в ужасном состоянии,вечно не работают лампочки. За то собирать деньги на ремонт они не забывают!на протяжении долго времени по вечерам текла ржавая горячая вода,а у нас грудной ребенок,в такой воде опасно его купать!сначала мы дозвониться не могли,а когда пришел слесарь то сказал что ничего сделать не может! Мы вам деньги за что платим?!а когда начинают давать отопление так это полный кошмар.постоянно с ними приходится воевать,потому что еле теплые батареи.И улучшается все только после того как позвоним начальству или в администрацию!собрания не проводят,куда уходят деньги наши не понятно,Вы должны не на сайте отчитываться,а на сборе жильцов!даже не то что должны,Вы обязанны! Вы вообще собираетесь улучшать свое качество работы?! Если нет, тогда мы соберем собрание жильцов и будем отказываться от вашей компании!
Пыталась несколько дней с подряд дозвониться. Безрезультатно, никто не отвечает кроме автоответчика,что все разговоры записываются. Непонятно только, что записывают?
Легче в краевую администрацию попасть, чем к ним...забаррикадировались, звоночек навешали, режима работы нету, и стоишь звонишь, думаешь то ли у них не приемный день, иль улыбаешься плохо и тебе и не открывают!!!
Отвратительное отношение работников ДЕЗ 2, особенно мастеров. При обращении в затирании межпанельных внешних швов, нахамили, сказали, что в внутри квартиры необходимо наличие плесени! По плану подрезка старых тополей должна была быть в 2015 около дома Антона Петрова 178. Не было. При большом ветре ветки ломаются, деформируют балконы, машины. Ветки падают на головы. ДВОРНИК НЕ УБИРАЕТ, ЕГО НИКТО НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ. ОСОБЕННО ГРЯЗНО СО СТОРОНЫ МАЛАХОВА 75. СВАЛКА. Кому и за что оплачиваем коммунальные? Не приятно.