Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заказывали здесь для нашей типографии систему HelpDesk. Выбирая из Битрикс24 и Redmine остановились на бесплатном Редмайне. Нам установили локальный Редмайн с доступом из интернета. Теперь когда клиенты пишут на почту у нас сразу создается задача и по ней идет все выполнение. Но самое главное, нам предложили сделать автоматический дозвон клиенту, когда исполнитель ставит статус задачи "Решена"! Причем мы можем менять текст сами. Робот сам дозванивается клиенту, приветствует по имени-отчеству, произносит текст с суммой к оплате и даже предусмотрено нажатие клиентом кнопок для выбора дополнительных действий. Сделали возможность нажимать на номер в Редмайне и офисный телефон сам набирает номер. В общем, жизнь типографии стала заметно разгруженнее от мелкой рутины! Ребята прямо молодцы, я даже не предполагал, что так можно. Сейчас предложили интегрировать нашу 1С-ку с телефонией, чтобы при входящем звонке видеть карточку клиента и назначать личных менеджеров для клиентов, с отправкой статуса заказа в Вотсап клиенту. Если сделают - расскажу что получилось. Или не получилось :) А вам ребята из Автоматики - так держать! Жду интеграцию с 1С ;)