Отзывы Etudesite, магазин художественных товаров
Товары для художников в художественном интернет-магазине Etudesite.ru
Художественные товары / материалы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Etudesite, магазин художественных товаровПросмотров (482)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вежливый персонал, заказ обработан за пол дня, все позиции совпадают с накладной, забирал самовывозом.
Заказывала перья, чернильницы и тетради для каллиграфии. Сделав заказ и оплатив его, наткнулась на оооочень плохие отзывы об этом магазине. Естественно начала переживать за свой заказ. Но нервничать и не пришлось. Заказ был доставлен в день оформления в службу доставки боксбери (оформляла рано утром), и служба доставки привезла ровно через сутки! Товар хорошего качества
Заказ оформляла 2 раза в течении нескольких лет. Всегда "этюд" привлекает ценами (относительно местных магазов) и отличным сайтом, хорошо и понятно оформленным. Все на этом. Обычно пишу в вк по всем вопросам, и если в первый раз вроде бы отвечали в срок, то со вторым заказом все было затянуто или не отвечали потом совсем. Первый раз заказ состоял из россыпи карандашей примерно в 50 штук с условием оплаты по факту получение и проверки содержимого. Также был комментарий с просьбой сгруппировать карандаши разных марок (резиночками) для удобства и скорости проверки. Все подтвердили. Заказ пришел в срок, курьер (здоровенный мужчина) заказ мне передал, я его вскрыла (действие происходило на улице перед подъездом): карандаши все в рассыпуху О_о... Проверить их хотя бы на количество по маркам не возможно, так как отбор займет время, а дяденька уже начинает краснеть... Ладно, вроде все целы, и за то спасибо. Второй заказ - большой формат бумаги. Мое всегда обязательное условие - бумага должна быть отправлена в жесткой упаковке и не скрученной. Пишу в вк с этим вопросом, так как по отзывам знаю, что эти сворачивают еще как... Отвечают спустя 3 дня: "Приветствуем! В основном, скручиваем в рулон и в квадратный картонный тубус" - ну это скотство, так как некоторая очень дорогая бумага с покрытием просто непригодна после таких манипуляций, можно и на выброс. Понятно, что ВАМ так дешевле и удобнее. Бумага мне нужна, оформляю заказ на сайте с комментарием: "Если бумага будет свернута, поедет обратно"! Проходит еще 3 дня с момента оформления, раздается звонок, на который не успеваю ответить. Больше они не перезвонили. Пишу в чат, выясняется, что доставка с какого-то перепоя больше стоит... А почему не сделать на сайте сразу правильную цену?! Даже Jackson's Art на порядок быстрее формирует заказ, отвечает на запросы, чем этюд, поэтому если нужно что-то очень быстро, то ищем еще вариант!
У меня произошла двойная транзакция 13.11.2020.в 16:16ч. Писал и звонил никто ничего не может сделать. Пожалуйста разберитесь.
Совершала заказ на покупку бумаги в листах, одновременно совершала заказ на покупку бумаги в Красном Карандаше тоже листом 56х76 см. Этот же интернет-магазин не мог сначала со мной решить вопрос по доставке, потому что моя бумага 56х76 негабаритный товар и у них были с этим какие-то сложности, мне предлалагались дорогие (чуть ли не стоимости курьером ) варианты доставки, потом мой вопрос наконец решился. Когда я пришла в пункт выдачи заказа забирать два заказа, как раз с красного карандаша тоже пришел, я была удивлена тому как упаковал этот интернет-магазин мою бумагу, я брала бумагу с большой потностью которую НЕЛЬЗЯ скручивать, мне она пришла в узкой коробке вся скрученная дудочкой, плюс с заломами. Следом я забрала с другог магазина заказ (Красный карандаш), там бумагу упаковали в большой картон того же размера что и бумага, ровным листом, и есть на листе маркировка наклейка какая плотность у бумаги. А у этого магазина маркировки на бумаге нет лишь водяной знак(но бумага была сомнительной плотности, далеко не такой по ощущениям моим как художника, не плотностью в 300 г, как я заказывала. Сейчас оформляю возврат этой бумаги и просто замучалась теперь им звонить целыми днями чтобы узнать всю необходимую мне информацию по возврату, сотрудник там походу один на весь интернет магазин и он попросту просто не берет трубку, звоню в рабочее время с разных номеров, буду решать пробовать дальше эту проблему. Магазин этот я НЕ СОВЕТУЮ. Лучше обращайтесь во множество других уже проверенных арт-магазинов.
Сделала заказ 26 апреля, и сама же туда начала звонить и узнавать, когда товар будет скоплектован и собран. Ровно через неделю пришло оповещение о том, что товар наконец-то собран и они могут оформить доставку на 4 мая и о том, что курьер со мной свяжется. 4 мая позвонила в 12-00 сама уточнить, когда же курьер свяжется со мной, на что получила ответ, что сегодня мой товар и не думал доставляться. Сказали, что нерабочий день, и теперь только 6 мая. И как вы уже можете догадаться 6 мая я позвонила с тем же вопросом на что мне ответили, что доставка назначена на 7 мая! После чего я договорилась о возврате денежных средств и отказе... но заявление почему-то писать не нужно было. Вот прошло 4 дня и думаю, что делать дальше? Как долго ждать возврат немалой суммы??? В итоге одни минусы =Менеджеры не выполняют свою работу от слова совсем. Приходится звонить и выжимать каждую долю информации каждый раз самой. То есть делать за них их работу! Также могут просто игнорировать звонки и не брать трубки. ВК отвечает менеджер раз в сутки и то с совершенно противоположной информацией, нежели по телефону - Хоть бы договорились, что врать будут! =Доставка дорогая и долгая =Сбор заказов слишком долгий (мой был собран за 7 дней) =Не могу вернуть деньги за заказ 157612
Сделала заказ 26 апреля, и сама же туда начала звонить и узнавать, когда товар будет скоплектован и собран. Ровно через неделю пришло оповещение о том, что товар наконец-то собран и они могут оформить доставку на 4 мая и о том, что курьер со мной свяжется. 4 мая позвонила в 12-00 сама уточнить, когда же курьер свяжется со мной, на что получила ответ, что сегодня мой товар и не думал доставляться. Сказали, что нерабочий день, и теперь только 6 мая. И как вы уже можете догадаться 6 мая я позвонила с тем же вопросом на что мне ответили, что доставка назначена на 7 мая! После чего я договорилась о возврате денежных средств и отказе... но заявление почему-то писать не нужно было. Вот прошло 4 дня и думаю, что делать дальше? Как долго ждать возврат немалой суммы??? В итоге одни минусы =Менеджеры не выполняют свою работу от слова совсем. Приходится звонить и выжимать каждую долю информации каждый раз самой. То есть делать за них их работу! Также могут просто игнорировать звонки и не брать трубки. ВК отвечает менеджер раз в сутки и то с совершенно противоположной информацией, нежели по телефону - Хоть бы договорились, что врать будут! =Доставка дорогая и долгая =Сбор заказов слишком долгий (мой был собран за 7 дней) =Не могу вернуть деньги за заказ 157612
Заказал на сайте товар(через ватсап поддержку-очень удобно). Выбрал ближайший пункт самовывоза. Оперативно собрали, привезли. Оплата наличными или по карте, очень удобно. Молодцы!
Со стороны казались хорошим магазином, но оказались просто отвратительным в плане обслуживания!!! Как так можно работать! Я делала заказ одновременно на вашем сайте и на артснаб.ру 2го мая. Артснаб.ру перезвонил мне 3го мая, извинился, что в воскресенье склад не работает, в понедельник с утра перезвонили, уточнили весь заказ и во вторник он был у меня. А ваш работник !только! во вторник вечером перезвонила. Я говорю, что 8го уезжаю, она в ответ "заказ скорее не придет 6го и 7го. ну что я могу поделать, праздники ведь". Как!? Как так можно работать?! В итоге сегодня приходит смс, что заказ доставлен и хранится до 15го, а я возвращаюсь только 17го и не могу войти на сайт кампании доставки, чтобы продлить хранение. Не то, чтобы рекомендовать, мне хочется всех предупредить, чтобы с вами никогда не связывались!!!
Хороший интернет магазин с адекватными ценами и огромным ассортиментом. Радует поддержка через whatsapp. Заказывал, доволен
Пытался оформить заказ, но тщетно. Магазином решил воспользоваться потому, что не могу достать маскировочную жидкость в своем городе, заодно набрал еще других товаров. Но теперь не уверен, что и по интернету можно эту жидкость купить... Очень разочарован. Лично мои претензии: 1. Сайт работает отвратительно. По ссылке "ответьте на вопросы, чтобы сделать нас лучше" перенаправляет на несуществующую страницу. Полагаю, что не интересно иметь обратную связь, либо скидки закончились. 2. Хваленые скидки на постаматы видимо рекламный трюк, т.к. в г.Новосибирск (как во г. Владивосток) доставка стоит 500 рублей, никакие скидки не показываются. 3. При попытке отправить почтой России тоже не все хорошо. После долгих раздумий получил сообщение о накопительной скидке, ни к какому оформлению так и не перешел. 4. В форме обратной связи после попытке отправить письмо – сообщение «Неверный код информационного блока» . Это считается качественным сервисом? Думаю, что магазину нужно серьезно задуматься об улучшении качества услуг. Судя по флампу, я не первый разочарованный покупатель.
Было две неудачных попытки заказать товары в этом магазине. Ассортимент на сайте неактуален и об отсутствии товаров в заказе не сообщают. Есть проблемы с онлайн оплатой Яндекс Деньгами и никто из магазина не пытался помочь, говоря "У нас всё работает". На возмущение, почему не сообщили сразу, что товаров нет и на отзыв на Маркете - хамят. Говорят, что они молодцы, а я врунишка и оставляю "пакостные отзывы". У меня "бомбит"! Мне вчера пришлось срочно искать нужные маркеры по городу, чтобы дорисовать "горящий заказ".