Отзывы Театр Романа Виктюка
Театр Романа Виктюка |
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Театр Романа ВиктюкаПросмотров (386)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отпустили сегодня из военкомата! Временно он тут) Так , что театр не работает на время призыва. Замануха под видом театра, супер))
Впервые были на спектакле Саломея. Неординарно, необычно, музыкально. А вообще, если не были, то стоит обязательно сходить. У всех своё мнение о театре, но оно должно быть. Зал был полный!
«Коварство и любовь…» История, аля «Ромео и Джульетта». Идя в театр Виктюка, мы конечно знали, что постановки будут не привычные взгляду и сюжету, но чтоб на столько... Здесь конечно постарались. Абсолютный примитивизм и безвкусица. Спектакль перегружен лишними действиями и персонажами, в принципе не относящимися к постановке. Смотришь на это и пытаешься уложить в своей голове весь сюр происходящего. На первых же минутах в глаза бросается абсолютная беспомощность художника по костюмам и декораторов. Двухчасовое испытание для зрителя многозначительными криками, бессмысленной суетой на сцене, бесконечным хлопаньем дверьми, которое как то не вязалось в голове… Во всей постановке прямо прослеживалась линия «кокаина», к чему это было тоже не очень понятно. То ли это перекликалось с жизнью актеров, явно в трезвом уме это не отыграть, то ли имело какой-то подтекст, которого мы явно не поняли. В сюжете про отравление «Джульетты» уместен пакетик с ядом, но к чему он был на протяжении всей постановки, мы так и не поняли. В голове был лишь одни вопрос: «Что плохого вам сделал зритель, который с первых минут попадает в камеру пыток?» Вишенкой на торте стал один из участников труппы Бозин, который устроил встречу с поклонницами в фойе этого «храма искусства», глядя на все это хотелось произнести фразу не менее прекрасного и заслуженного артиста С. Михайлова: «Разведенки в зале есть?» Заприметив нас метров за 50, он громко вскрикнул: «А вот и звезды нашего вечера!» Ринувшись к нам со своего места, изначально думали, может перед нами хотят извиниться за перенесенное время спекталя, потому что актеры задержались, но нет. Мы сидели на первом ряду, т.к. сцены нет и актеры играют в метре от тебя, ему не понравилось, что у нас были явно не шибко довольные лица всем происходящим. И товарищ Бозин нависая над нами(честно говоря в какой то момент от натиска актера, мелькнула мысль о полиции) в окружении преданных поклонниц пытался нас мягко говоря унизить. Называя нас необразованными и невоспитанными личностями. И на первом ряду таким как мы не место, при этом восхваляя себя, что он артист с большой буквы и служит, хотя нет, такие не служат, а просто работают в театре целых 25 лет. И что мы не поняли постановки, вспомнил старину Шиллера, хотя я думаю, в гробу перевернулся Шиллер трижды от этой вакханалии. При этом поклонницы Бозина, что больше походили на «отряд униженных и оскробленных» не побоюсь этого слова «тявкали» из-за его спины на нас. А сам Бозин купался в лучах своего величия, повторяя нам, чтоб больше мы и носа не совали в этот театр. Смешно конечно это все выглядело и нелепо, но приятно, что Заслуженного артиста мы смогли тронуть своей игрой и что за 25 лет работы он так и не понял кто такой актер и чем он должен заниматься. Резюмируя этот многобукв, если бы мы посетили первый в своей жизни и это был бы он, клянусь, что это был бы первый и единственный поход в «Храм искусства». Если хотите испорченный вечер, угрозы от Заслуженных и их поклонниц то Вам сюда, милости просим!!!
Были с девушкой на ночь театров 22 года. Все очень понравилось, актеры были на уровне, постановка тоже. Всем рекомендую!
Повела подружек на Дон Жуана, сказали что я влюбилась, я пару дней отрицала, а потом смирилась
Впервые посетили этот театр на спектакле «Беглецы». Театр небольшой, уютный, спектакль очень понравился.
Театр и постановки в нем прекрасны, однако сотрудницы сидящие в районе 4 ряда и использующие лазерные указки зелёного цвета с двух сторон, портят общее впечатление о таком прекрасном месте. Последний раз была на спектакле «отравленная туника» и покупала билеты на 3 ряд, сотрудница сидевшая справа почему-то решила устроить срочную конференцию по телефону во время спектакля. Дорогие сотрудницы прекрасного театра, давайте будем взаимовежливы по отношению к гостям, которые любят и чтят творчество артистов, а не ваше лазерное шоу. Спасибо. А спектакли хорошие, за это спасибо актерскому составу, постановщикам и отдельно Роману В.
Постановка "Мастер и Маргарита" полное позорище, если можно вообще назвать это постановкой. Из декораций: пирамида, сделанная из железных брусьев, на которой установлен крест и больничные каталки. Диалоги героев перевранные, смог усидеть только 30 минут от спектакля и ушёл, вместе со мной ушли ещё несколько человек, тоже не выдержали. Мало того, спектакль задержали на 25 минут, в зал запустили только за 10 минут до планируемого начала спектакля. Почему-то не пускали молодежь без сопровождения родителей, одну девушку не пустили вместе с бабушкой, потому что не возможно установить факт родства, хотя постановка не 18+. Персонал очень вежливый.
Посетила спектакль "Последняя любовь Дон Жуана" 21 сентября. Спектаткль понравился, но хотела бы обратить внимание на максимально неприятный момент, который испортил все впечатление и, к сожалению, вызывает проблемы до сих пор. Во время спектакля работница театра с лазерной указкой засветила мне зеленым лазерным лучом в глаз. Почему вообще понадобилось светить в мою сторону - не понимаю, я не доставала мобильный телефон и никак не мешала спектаклю. Девушка, видимо, обделена умственными способностями, потому что вместо того, чтобы отвести лазер, она несколько секунд ПРОДОЛЖАЛА СВЕТИТЬ МНЕ В ГЛАЗ пока я не прикрылась от нее ладонью. На тот момент, не придала этому значению, но вот прошло уже четыре дня, а глаз болит и слезится до сих пор. Думаю, что из-за вашего прекрасного театра у меня теперь проблемы со зрением. Вы можете как-то нормально инструктировать своих работников, касательно пользования этими указками, либо вообще их не выдавать? Рано или поздно, пострадавшие на вас подадут в суд и будут правы.
Прекрасный театр. Сохранили стиль и ценность.
Шикарные постановки! Игра актеров на высшем уровне! Благодарю за культурный отдых! Прошло уже несколько дней, а я все ещё нахожусь под впечатлением!
С прошлого, 2019 года, начал ходить в театр Романа Виктюка. Театр сразу захватил своей утонченной атмосферой. Спектакли все со смыслом, актеры отдают себя полностью своим ролям, кажется что ты на грани и хочется выйти но ты сидишь и в конце входишь со спектакля уже "другим" человеком, это что-то по настоящему потрясающе!
Очень атмосферный, уютный театр. Шикарные постановки, великолепная игра актеров. С огромным удовольствием рекомендуем нашим друзьям и родственникам.
Вот уже шесть лет, как мне открылся чудесный мир фантазии Романа Виктюка. Гастроли этого театра в декабре в Екатеринбурге стали доброй предновогодней традицией для многих, и меня в частности. Служанки, безусловно, самый любимый мой спектакль, но и прочие, которые я видела: Саломея, Несравненная, Нездешний сад, Федра, Маскарад маркиза де Сада, все они достойны восхищения и превосходных отзывов. Более всего удивила, пожалуй, Федра, сильная интерпретация, да и спектакль в стихах на 2 с небольшим часа, это необычно. Расписывать каждую постановку не вижу смысла, на сайте всё есть, кому интересно, тот почитает. Но должна заметить, что всё-таки, Виктюк - он не для всех. Это как Коляда у нас в Екатеринбурге. Очень своеобразный режиссёр своих работ, и тут есть только два лагеря - безумно преданных творчеству автора поклонников, или ненавистников. Чем-то Виктюк мне напоминает моего любимого Тарантино - хронометраж более двух часов, минимум декораций (в случае Виктюка, зачастую, психоделических), прекрасно подобранный саундтрек, и захватывающие диалоги. Диалоги. ДИАЛОГИ. И монологи тоже. Воспринимать которые - равно испытывать экстаз. На сцене нет кривляний, действие тягучее, плавное, и в то же время страстное, взрывное, пластика актёров и, что уж там, философия тела - прекрасны. Да, Виктюк определённо не для всех. Но я очень рада, что он для меня. Впервые в жизни поймала себя на мысли, что не прочь съездить в Москву, чтобы сходить в театр любимого постановщика.
Ужасный театр! 2 часа 10 мин. Без антракта, билеты на 2 ряду партер! Вышел в туалет, а обратно нельзя.... идите на балкон! Заранее об этом конечно не предупреждают!!! Говорю сумку оставил- ответ заберёте после спектакля! В Большом и Малом, Современнике, Ленкоме, МХАТ, Вахтангова, Оперы и Оперетты можно в туалет и вернуться на свои места, а тут нет... про постановку молчу, от хороших не хочется выйти...
После ремонта вообще очень комфортно находится, при любой возможности зимой хожу сюда, все постановки шикарные
Отличный театр, талантливые актеры, интересные декорации. Именно то, что нужно после тяжелого рабочего дня.
Отличное место, современный зал, большой репертуар
Отличный театр. Обширный репертуар.
Недавно посмотрела спектакль «Мелкий бес», недавнюю премьеру в Театре Романа Виктюка. Спектакль по мотивам одноименного романа Федора Сологуба (не первый раз в этом театре спектакль по мотивам, с романом «Мастер и Маргарита» ситуация аналогичная). Декорации — обои, которые раздражали Передонова. И они побеждают Передонова — в первой сцене герой Бозина как таракан выбирается из под обоев. Кроме обоев много велосипедов. Легкость, с которой Саша Пыльников катается на велосипеде, раздражает Передонова, и велосипед становится для Передонова орудием пытки. Дмитрий Бозин прекрасен, ему удалось передать всю гамму низменных эмоций и при всей его харизме — Передонов вызывает отвращение своими тараканьими повадками. Из женских персонажей понравилась Людмила в исполнении Анны Подсвировой. Страстная, чувственная героиня и красиво показана сцена признания к Саше Пыльникову. «Люблю красоту! Язычница я! Мне бы в древних Афинах родиться! Люблю чувства, духи, яркие одежды, голое тело! Говорят, есть душа, не знаю. Да и зачем она мне – пусть умру совсем, растаю, как тучка под солнцем. Я тело люблю! Сильное, ловкое, голое, которое может наслаждаться… и страдать!» Очень понравился в этом спектакле Михаил Урянский в роли Недотыкмоки — физического воплощения Лихо, которое являлось Передонову. Такое отщепившиеся «второе Я». Наверно первый спектакль, где у Михаила большая роль, но он не потерялся на фоне Дмитрия Бозина. Костюмы у героев странные, особенно на маскараде. Добил костюм Людмилы Погореловой (Грушина) — с пришитой к платью «оголенной» грудью с соском в виде пятиконечной звезды. Но самый странный эпизод — оголение Саши Пыльникова. По словам Дмитрия Бозина — «В романе так написано! Мальчика осматривают. Как говорится, из песни слов не выкинешь… Пацана проверяли — мальчик он или девочка, и для Передонова, который и распространял такие слухи по городу, это была катастрофа, крах. Он же хотел, разоблачив это, добиться продвижения в карьере, стать инспектором. И на это сделал такую бешеную ставку в своем воображении, что дальше все остальное рухнуло.» Мелкий бес оказался не таким уж и мелким, спектакль заканчивается трагической сценой. Но тем не менее, не могу сказать, что это тяжелый спектакль. А вот для подготовленного зрителя — это точно, спектакль непростой, как и произведение. И точно 18+, полное обнажение — это не для детей.
Много лет назад Роман Виктюк, встречаясь во Флоренции со смертельно больным Рудольфом Нуреевым, пообещал тому, что поставит о нём спектакль. Обещание он выполнил — на сцене Театра Романа Виктюка уже 15 лет идет спектакль «Нездешний сад. Рудольф Нуреев». Главную роль исполняет Дмитрий Бозин, и кажется, что он не играет, он живет в этом Нездешнем саду. Балетный станок на сцене служит основой жизни для танцовщика. Здесь происходят все изменения в жизни Рудольфа, здесь он принимает свои решения, строит свою жизнь. Один из самых ярких эпизодов спектакля — когда молодой артист балета пытается встать и пройти по балетному станку, сначала неуверенно, держась за руку с учителем. А затем, уже сам без опоры и поддержки. Так и шел Нуреев всю свою жизнь, по лезвию ножа, под насмешки, непонимание, неприятие... Первый раз я на сцене этого театра увидела Дмитрия Жойдика. И он мне очень понравился во множестве своих ролей. Он в этом спектакле — и учитель Нуреева, и его ученик. Очень интересные и женские образы — Людмила Погорелова, мать Рудольфа и американская танцовщица Марта Грэхем, и Анна Нахапетова в роли Марго Фонтейн. Очень сильные героини, которые были рядом с Рудольфом на протяжении его жизни. На экране показывают эпизоды постановок с участием Рудольфа Нуреева, звучат фрагменты интервью Рудольфа, и они стали еще одним элементом спектакля Виктюка. И это делает постановку более глубокой и интересной.
Не смогли попасть в театр по заранее забронированным билетам и встретили сплошное хамство
Влюблена в театр Виктюка.
«Она - самое интересное явление в моей жизни, самое красочное, полное событиями. Она – идол, и я купаюсь в лучах ее славы. Она – символ для тех, кто мечтал, но не смел» На прошлой неделе было два повторения в Театре Романа Виктюка, кроме Федры я пересмотрела спектакль про американскую певицу Флоренс Фостер Дженкинс — «Несравненная». Современники называли Дженкинс самой великой плохой певицей всех времен и народов. Но при этом на её концерты очень быстро раскупались билеты, зрители хотели увидеть на сцене певицу, которая не обладает ни слухом, ни голосом — «Люди могут говорить, что я не могу петь, но никто не скажет, что я не пою», – говорила сама Дженкинс. В роли Флоренс Фостер Дженкинс в этом спектакле играет Дмитрий Бозин. У меня был культурный шок — я зашла в зал за 10 минут, посмотрела на декорации, а Дмитрий уже был на сцене, при чем не просто сидел в кресле, а стоял на высоте на тонких прутьях. И ведь долго ему так стоять пришлось, а потом еще и спектакль отыграл. Потрясающее преображение в женский образ, но больше всего поражает владение голосом, которым сам Дмитрий прекрасно владеет (как ему удается петь не попадая в ноты и так ломать голос? это выше моего понимания). В этом спектакле мне очень нравится Игорь Неведров, когда он говорит своим нормальным голосом, когда эмоции все ясные и понятные (не то что в Федре). Роман Виктюк о спектакле: «… Почему же люди все еще помнят Дженкинс, почему она не исчезла из человеческой памяти, хотя с момента ее смерти прошло почти 70 лет? Причина тому, как говорят итальянцы, – il sacro fuoco, «священный огонь», горевший в ней всю ее жизнь. Его оказалось достаточно, чтобы НАМ оживить ее образ и вернуть его в качестве сценической героини». И Дмитрию Бозину удалось передать этот огонь, горящий внутри его героини, даже те, кто в начале не готовы разделить её восторга, заразившись энергетикой не могут не восхищаться ею. Мне очень понравилась фраза, сказанная в финале спектакля, про то, что она внутри себя слышала своё пение совсем не так, как мы её слышим. А еще в этом спектакле просто потрясающие костюмы — одно платье с крыльями чего стоит! И декорации — и пианино, и светящиеся стулья — все было обыграно. Финалом и спектакля и жизни певицы стал концерт в Карнеги Холл, билеты на который были раскуплены чуть ли не за полгода, зал был переполнен людьми, которые хотели взглянуть на неё. И через месяц после триумфа Флоренс Фостер Дженкинс уходит из жизни.
И я не про алкоголь, я про творческий коктейль - Цветаева, Виктюк и Бозин (смешать, но не взбалтывать (простите, навеяло отрывком Бонда по приезду домой)). Не успела еще до конца попрощаться с нежностью, как сходила еще на один спектакль театра Виктюка по Цветаевой - "Федра". В основе сюжета - античный миф о порочном влечении несчастной Федры к собственному пасынку. Потрясающие барабаны, они создали у этого спектакля как-то свой, особый, шаманский дух. Хотела написать, что не было декораций на сцене, а потом поняла, что декорацией был балет - словно ожившие рисунки с греческих амфор или барельефов. Дмитрий Бозин - и дух ночи, и Федра, и сама Цветаева. Игорь Неведров - Ипполит, и Иван Иванович - судьба, - потрясающий тандем, я как завороженная следила за ними. По словам Виктюка, «Федра» – это полутанец, полупение, полугимнастика, полуэротика. Из последнего слова я бы приставку убрала) И очень понравились в финале строки из дневников Марины Ивановны. И голос Елены Образцовой, которая очень ждала этот спектакль.
Недавняя премьера в театре, куда я каждый раз хожу с большим интересом, - "Мандельштам". Спектакль поставлен по пьесе американского драматурга Дона Нигро. Автор пьесы никогда не был в России, но любит русскую литературу. Произведение основано на документальных фактах биографии Осипа Мандельштама, и в большей части посвящено арестам поэта. Спектакль тяжелый, держит в напряжении все два часа, особенно в моменты, когда на сцене появляется Александр Дзюба, исполняющий роль Сталина. Еще один спектакль, где этот актер гипнотизирует манерой читать текст. На сцене два поэта одной эпохи - Осип Мандельштам и Борис Пастернак. Они полные противоположности: спокойный рассудительный Борис, который следит за каждым сказанным словом, и Осип, который не может держать свои мысли в себе. Ему для работы не нужно было ничего, ни стол, ни бумаги. И даже стихотворение на котором построен спектакль он не записывал (но после нескольких прочтений, казалось, что оно уже вошло в память). В какой-то момент Мандельштам пытается написать хвалебную оду Сталину, но ничего не получается, строки, кажется, говорит не сам поэт, а голоса в его голове. Пастернак пытается помочь своему другу, просит за него у Сталина, хочет приютить у себя после освобождения, но в тоже время сам находится в творческом кризисе - не может писать после похвалы Сталина. Декораций практически нет, табуретки, металлический короб и железные щиты, на которых фотографии людей, пострадавших от репрессий. Когда эти щиты актеры поднимают, а потом щиты с грохотом опускаются, поневоле вздрагиваешь. Но самым страшным моментом оказалось падение черных "фигур людей", это было точкой спектакля, после которой захотелось выдохнуть. А вот музыка, без которой в этом театре не обходятся, хоть её и мало, но очень точно и очень по делу для поддержания атмосферы спектакля.
Пошла впервые в театр на спектакль "Кот в сапогах". Думала, что меня может удивить в этой сказке и что в ней может быть нового, а новым было почти всё: и костюмы, и декорации в стиле авангард, и подача избитого сюжета - нетрадиционно! Хорошо подобранная музыка, и искренняя игра актеров. Особенно понравился кот. Смотрела на одном дыхании! Спасибо, за доставленное удовольствие!