Отзывы Студия театрального искусства
СТУДИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА | московский театр
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Студия театрального искусстваПросмотров (201)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличный театр (понравился спектакль "Игроки" по Гоголю).
Хорошее и приятное место. Есть скидки и льготы
Отличный театр, а скидка в 90% студентам так и манит приходить именно сюда
Отличный театр, в который хочется вернуться! Смотрели спектакль "Самоубийца", все понравилось - и пьеса, и актеры, и постановка. Сам театр произвел очень хорошее впечатление - стильный ремонт, большое фойе, бесплатно угощают яблоками. В антракте играл оркестр! Остались исключительно приятные впечатления!
КЛАССНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО ОТ СТИ Уже само здание студии и прилегающая территория так восхитили, что сразу зашёл на сайт СТИ, где прочитал, что с начала XIX века на месте «Студии театрального искусства» находилась знаменитая на всю Россию золотоканительная фабрика семьи Алексеевых. В конце века руководителем фабрики стал правнук её основателя Константин Сергеевич Алексеев, в мировом искусстве известный под фамилией Станиславский. И сегодня в здании СТИ ощущается тот фабричный дух, только он феноменально сочетается с театральными постановками Сергея Женовача, основателя этой студии. За «фабричность» отвечает кирпич прошлого века (его отштукатурили и покрасили в белый цвет), своды Монье (потолочные «арки» под потолком в фойе и в зрительном зале), внешняя медная проводка. В фойе располагается буфет с большим семейным столом... Хотя, что об этом писать, это нужно обязательно видеть. А самое главное - видеть спектакли, которые становились театральными событиями Москвы. Кстати, именно студенты (выпускники ГИТИСа) Женовача составили основной костяк труппы Студии, во время её открытия. Я смотрел спектакль "Игроки" по пьесе Н.В. Гоголя. Билет - 2200 руб. (Минимальная цена - 500 руб.). Продолжительность - 1 час 50 минут без антракта. Я и не заметил, как пролетело время, настолько было захватывающим действо. Игра актеров, режиссура, музыка, сценография - непередаваемые впечатления!!! Жанр спектакля определён, как "жульничество". И создавалось впечатление, что в этом деле актёры настоящие спецы))))) С ними в карты лучше не играть – товарищи по партии тут же сдадут))) Виртуозная актёрская игра. Браво!!! Это не просто Студия, это ТЕАТР.
БРАТ ИВАН ФЕДОРОВИЧ В прошлом году я полагала, что театра мне как-то уже многовато. И буду теперь в кино только ходить и на выставки всякие. Но вот прошел бестеатральный "елочный период"; в любимом сообществе moskva_lublu обнаружилось приглашение в модный СТИ, да еще и на спектакль по "Братьям Карамазовым", и.....ну вы понимаете :). Я уже видела здесь "Заповедник" по Довлатову. Была, не скрою, разочарована, и может быть еще и потому очень хотелось посмотреть что-то еще, сравнить, или проникнуться, если повезет. Получилось или нет, судить сложно. Мне понравилось то, что я увидела, но был ли это спектакль? Сейчас расскажу, почему возникает такой вопрос. Но прежде немного по сути. "Брат Иван Федорович" - это 11-я книга "Братьев Карамазовых", или самое начало второго тома романа. Зима, Петербург, мерзкая погода, разъединяющая людей, которые и так почти перестали доверять друг-другу. Завтра - суд над Митей, старшим из братьев Карамазовых. Сам Митя сидит в тюрьме, ожидая приговора. Основной вопрос, на который должен ответить суд - кто убийца? А убит, как вы помните, отец братьев - Федор Карамазов, и его деньги украдены. И непонятно, действительно ли Митя стал отцеубийцей, или лакей его отца - Смердяков, и какова во всем этом роль Ивана Карамазова? Как известно, у Достоевского на пару страниц влезает столько душевных метаний и раздумий о смыслах, сколько у иного писателя и во всем собрании сочинений не отыщешь. И несомненно, "Братья Карамазовы" - это настоящий концентрат психологической прозы. Я давно уже читала сам роман, поэтому решила перед спектаклем перечитать хотя бы 11-ю книгу, и в очередной раз была впечатлена совершенством и насыщенностью прозы. На сцену диалоги персонажей романа были перенесены практически без купюр. Так что, если вы любите язык Достоевского, то по-крайней мере удовольствие от хорошо прочитанного текста точно получите. Но что же спектакль? На сцене - два ряда скамей, напоминающих церковь или зал суда. Понимая, о чем идет речь, выбираем второе. В этот зал по-очереди заходят герои романа, садятся на скамьи спиной к зрителю. В ярко освещенной части зала остаются Алеша и Грушенька. Собственно, все первое действие - это диалоги Алеши с остальными героями, в каком-то смысле представлящие их зрителю (читатель-то, и так уже преодолел пол-романа, и в курсе всех деталей). Сыграно отлично, практически все идеально попадают в образы, и да, молодость актеров здесь только плюс. Неожиданной оказалась Грушенька. Вместо милой очаровательной и довольно наивной девушки нам показали достаточно самостоятельную девицу, причем еще и говорящую с легким акцентом (???). В общем-то, почему бы и нет, но было непривычно. Зато мне неожиданно (кто смотрел батлы, поймет) очень понравилась Анастасия Имамова в роли г-жи Хохлаковой. Это была дивная комическая роль (и одна из самых ярких в спектакле), в которой, ни на шаг не отступив от классического текста, она сыграла уморительную барыньку, над словами и манерами которой потешался весь зал. Второе действие посвящего исключительно брату Ивану, и теперь уже он, а не Алеша - связующее звено. Иван беседует со Смердяковым, затем с чертом, и двум последним почти удается запутать его и чуть ли не свести с ума. По накалу страстей казалось бы должна лидировать вторая часть действия, ведь суд все ближе, версий все больше и сумасшедствие нарастает, но это не так. Если первое действие - калейдоскоп разных типов, то второе - смотрится почти моноспектаклем за счет того, что и Смердяков, и черт в каком-то смысле отражения самого Ивана. В итоге создается впечатление, что мы посмотрели два разных спектакля. Может быть стоит убрать антракт, чтобы сохранить единство восприятия? А теперь, почему "Брат Иван Федорович" не спектакль. Я не увидела здесь режиссера вообще. Режиссерских ремарок, режиссерских находок, режиссерского видения. Есть актеры, есть очень аккуратное отношение к тексту, есть зрители. Режиссера нет. Возможно, у меня старомодные взгляды, но в моем понимании спектакль должен нести какой-то посыл, вызов, ставить восклицательный знак, вопрос хотя бы. Но это должен быть свой знак, свой вопрос. В данном случае подсознательно ожидаешь, что режиссер поделится с тобой своим мнением, своей точкой зрения, а не оставит один на один с текстом классика. Последнее, в общем-то, тоже неплохо, но... от спектакля ждешь несколько иного. Что еще. Все - сцена, одежда, пространство - выдержано в строгих серо-черных тонах. Я так понимаю, что это стиль Женовача, и он считает цвет заслоняющим смысл. В случае Достоевского, пожалуй, такая цветовая гамма была уместна. Резюме: диалоги были завораживающими (в зале стояла мертвая тишина), образы - точными, смотреть все это - интересно, но спектакля все-таки (пока?) не сложилось. Тем не менее, увидеть "Брата Ивана Федоровича", определенно, стоит. Неразбавленный Достоевский - прекрасен.
Очень модный и молодой театр. Спектакль был конечно не самый интересный, но атмосфера в антрактах уникальная.То выпить нальют,то квартет играет.
С этим театром знаком уже 4 года. Здесь ставят только классику, при этом не в современном прочтении, что уже необычно для «молодого» театра. При этом в каждом спектакле чувствуется дух времени, рассказанный простым языком. Отдельно отмечу первоклассную игру актёров, они действуют как единый живой организм (неудивительно, ведь почти все - выпускники худрука Женовача).
ЗАПОВЕДНИК в СТИ Начиналось все прекрасно. Даже лишние билетики просили, как в старые добрые времена. А в фойе стояла большая бочка с "вином виноградным" (в котором мы опознали что-то типа ркацители) и совершенно прекрасной наливальщицей оного. Атмосфера вполне была создана и в зал мы вошли, полные предвкушений и ожиданий. Кстати, зал в этом театре совсем небольшой в ширину, но зато довольно вытянутый. У нас был один из последних рядов, и несмотря на это, видно было отлично. Декорации оказались лаконичны - темнота и два мостика: один поперек - в стиле Михайловского/Тригорского, другой -дощатый и уходящий вдаль. Перед мостом плескалась вода. На мост вышел из темноты человек, дошел до конца, лег и выдержал паузу, достойную Станиславского. Потом достал из воды бутылку с водкой, открыл и повторил паузу на бис. Вообще, что в этом спектакле однозначно удалось - это паузы. Потому как в остальном, мы увы, с режиссером ни совпали от слова совсем. Во-первых, главный герой. Который как бы альтер эго Довлатова. Мало того, что он существенно старше своего прототипа, это еще можно простить, предполагая взгляд на прожитую жизнь с высоты лет (хотя, насколько я помню, Довлатов не дожил даже до 50-ти, так что сомневаюсь, что такой разрыв в возрасте в данном случае это хорошая идея). Но это альтер эго, простите меня, редкий зануда. А это уже никак не Довлатов. Тексты которого обаятельны, даже когда печальны и язвительны, а язвительны они редко и это точно не про Заповедник. ( Свернуть ) Здесь Довлатова нет совсем. Увы. Есть печальный стареющий человек, погруженный в депрессию и постоянно пьющий. Постоянно! Который не раскрашивает своим присутствием жизнь окружающих, а погружается в трясину уныния вместе с ними. Во-вторых, атмосфера. Вот за что я люблю прозу Довлатова - так это за легкий взгляд на жизнь, улыбчивость и дружелюбие. Он даже про Зону пишет тепло и с юмором. Что уж говорить про Пушгоры. Которые - очаровательный заповедник не только в прямом, но и в переносном, конечно же, смысле. И в этом самом переносном смысле его очарование никоим образом не растрачивается, а впитывает в себя оба слоя. Пушкинский и современный Довлатову. Подшучивая и иронизируя над обычаями и обитателями Пушкинских гор, Довлатов о времени работы в Заповеднике отзывается очень добродушно. В спектакле ничего этого нет. Нет иронии, нет юмора, нет тепла. Вроде и текст довлатовский, но настолько не те интонации, не те акценты, что даже те же самые шутки, вроде и смешные, но и они - не те. Конечно, можно говорить о том, что режиссер пытался создать два плана - этот мостик и тот. Которые не пересекаются. Здесь - реальная приземленная жизнь простых людей, там - "возвышенные" мечты романтических дев от 18 и старше, иллюзии, романсы и прочая "интеллигентная чепуха". Что уход в темноту - это каждый раз уход в новую темноту. Что это спектакль не про Заповедник, который книга, а про Заповедник - который страна, и т.д. и т.п. Но проблема в том, что вот это вот все вышеперечисленное, это, наверное, и умно, и многогранно, и в чем-то изысканно даже (ах, эта кинематографичная черно-белость), но это - не Довлатов! Возможно, это Женовач, именно его "запой души", Довлатову лишь приписанный. Потому что атмосфера никак не из 70-х. Атмосфера из 90-х. В-третьих, меня несколько покоробило то, что пушкинские слова перепели с каким-то заведомо пренебрежительно-презрительным оттенком, перевели на уровень стеба. Абсурд был бы понятен, забавен и, пожалуй, уместен и даже естественен в данном контексте, но стеб, простите, нет. И, наконец. Я люблю Довлатова. И Пушкина. И Заповедник во всех его ипостасях - и реальной, и книжной. Но 3.5 часа - в данном конкретном случае, это очень долго. Потому что статично, и недвижимо, и к сожалению (не думала, что когда-нибудь скажу это про спектакль по Довлатову), скучно. В общем, не мой спектакль совсем. Увы. :*( А сам театр - очень приятный. Симпатичный, уютный, и яблоко можно съесть в антракте :) Что касается мест, у нас был аж 16 ряд, но все было хорошо видно. Другое дело, что слышно не всегда четко. Так что думаю, что в целом, чем ближе к сцене, тем лучше.
Были впервые в этом театре 3 ноября на спектакле «Брат Иван Фёдорович». Молодой актерский состав безумно талантливые. Спектакль прошёл на одном дыхании! А какое уютное и необычное место как внутри театра, так и снаружи. Часто пользуюсь приложением 2ГИС и теперь очень жалею, что не сделала снимки данного места. Всем советую побывать в этом уютном, красивом и интересном месте.
Была тут в прошлом году, сильно опоздали на спектакль, но администратор нам спокойно и с улыбкой выписал приглашения на другой день. Сказал, что можно будет прийти и занять любой стул, который стоит рядом с креслами. В день спектакля были свободные места и мы пересели в середину и достаточно близко. Ходили на "Москва-Петушки", спектакль просто отличный, нужно приходить и самому все увидеть. В общем, очень советую данный театр! Планирую и сама ещё не раз посетить его.
Очень нравится тут!!! Каждое посещение, простите, как доза наркоману. Так хорошо, и хочется ещё и ещё. Спектакли на одном дыхании проходят. Я стараюсь проживать с актерами каждую эмоцию, они Сидоровой в этом помогают: зритель с ними и плачет, хохочет от души и задумывается. Дворик театра очень нравится, холл, буфет, ну абсолютно все! Ну вот, пока пишу отзыв, параллельно открываю афишу, пожалуй на выходные куплю билетики!❤️
Это лучший театр в котором я была, я была наслышана о этом молодом театре но не верила пока сама не сходила. СТИ расположен в кредитивном кластере Таганского района, очень приятно погулять в ожидании спектакля советую для этого специально приехать заранее;) мы ходили на "Москва - Петушки" - в спектакле раскрыта наша культура - встречается мат в качестве эмоциональной составляющей и никак не воспринимается оскорбительным. Актеры буквально общаются и взаимодействуют с зрителями. Архитектура, дизайн и освещение все в СТИ сделано на качество. Очереди на спектакль даже когда мест нет предлагают стулья или многие даже стоя готовы смотреть - вот это показатель. А фотографировать внутри нельзя поэтому без фото наверно это даже хорошо, заинтересовавшиеся увидят в живую ☺️
Браво! Все плюсы по порядку (а минусов не будет): 1. Располагается театра в семи минутах живописной прогулки от метро Таганская ли Марксистская. Находится в здании Фабрики Станиславского. В этом районе очень красиво, чисто, стильно. Я люблю Россию, но, думаю, комплимент "как в Европу попал" поймут все. Креативно подстриженные деревья, лавочки, готовая, все дела. 2. Репертуар. И свои спектакли отличные, и неуместные - тоже. Часто СТИ используют как площадку для показа чего-то всемирно известного. 3. В театре очень интересная обстановка. Буфет растянулся на всё фойе, периодически встречаются старинные деревянные буфеты. В туалете - вообще сплошной креатив. Что-то такое с изюминкой во всей атмосфера театра. 4. Цены. На спектакли местной труппы - вообще смехотворные. И непонятно почему. Качество постановок-то отличное. Ну, всё субъективно конечно, но известно же, что Большой дерёт за марку. А вот СТИ - не дерёт. В общем, я люблю и хвалю.
Была здесь с друзьями в прошлую субботу первый раз на спектакле "Мальчики", в основу которого положена одна из линий романа "Братья Карамазовы". В общем и целом мне понравилось: и актеры, и спектакль, и сам театр (неожиданно мило и красиво в нем, очень приятная атмосфера). Единственно, что не понравилось - в самом спектакле - Перезвон/Жучка. Это ж надо было собакой сделать парня в вытянутом свитере, рукавчик-то у него свитер. Слишком много оттягивал на себя внимания, хотя собака-то там так, тявкает пару раз. Да и не сразу стало понятно, что он не припадошный, невменяемый, а Перезвон) Слишком буквально поняли меру условности. Ставлю "Хорошо". Друзья хвалят Мариенбад, надо сходить, наверное.