Отзывы Театр на Юго-Западе
Главная | Театр на Юго-Западе
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Театр на Юго-ЗападеПросмотров (167)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мое первое посещение театра На Юго-Западной и спектакль "Книжный воришка". Один из самых сильных спектаклей, что я видела в этом году! Знаменитый роман Маркуса Зусака "Книжный вор" (2005 г.) - настоящая литературная жемчужина нового времени. Историю знакомую мне по фильму "Книжная воровка" (2013 г.) теперь можно увидеть на сцене театра На Юго-Западной. 1939 - 1942 г. Германия. Попадая в приемную семью 9-летняя девочка Лизель видит все унижения и несчастья, которые приходятся претерпевать людям в те тяжёлые времена. Молодому режиссеру Максиму Лакомкину с такой тонкостью и четкостью удалось передать необычайное повествование писателя, что зритель буквально упивается каждым словом и движением происходящим на сцене. В спектакле просто невероятная музыка и сценографический ряд! Я сидела затаив дыхание, когда на экране распускались зловещие тени, артисты замедляли свои движения, а темный льющийся свет перекрывал все посторонние мыслей. Как можно создать такое имея в декорациях всего лишь деревянные лавки и экран? Настоящим актерам не нужны декорации. Все хороши на столько, что достойны отдельного упоминания про себя. Я расскажу лишь про нескольких. Ольга Авилова, исполнительница главной роли девочки Лизель, играет с такой пронзительной искренностью и с такими большими распахнутыми как у ребенка глазами, что понимаешь, что она вся там, в этой роли, истории, другой жизни... Сергей Бородинов - заслуженный артист России исполняющий роль Ганса, приемного отца Лизель - это воплощение родительской заботы и любви, смирения и молчаливого принятия своей такой громкой, но несчастной жены Розы. Вера, Надежда и любовь - три слова, в которых смысл всей этой истории.
Отличный театр! Лучшая игра актёров. Спектакль куклы визитная карточка. 3 часа смотрится на одном дыхании!
Не рекомендую театр к посещению. Сегодня, 22.10.2021, пытался попасть на спектакль, персонал испортил всё впечатление. Хотел отдохнуть душой. А получилось так что в душу нагадили. Да да. Именно так. Хотел взять билеты. Но дама билетчица такое хамло, каких ещё стоит поискать. Привязалась ко мне с какими-то пустяками, вынесла мне весь мозг. Таким нехорошим людям я уподобляться не привык, поэтому плюнул и не стал не чего брать и доказывать. В этот театр больше ни ногой. Спасибо за впечатление. На всю жизнь хватило.
«Слишком сумасшедшие похороны», Театр на Юго-Западе, 01.05.2021 В начале месяца мне посчастливилось побывать в любимом Театре на Юго-Западе на читке пьесы Аркадия Крумера «Слишком сумасшедшие похороны». На сцене в этот вечер был художественный руководитель Театра – Олег Леушин. Для меня это был первый опыт спектакля в подобном формате – и должна сказать, что читкой это назвать я не могу. Это был самый настоящий моноспектакль, когда в течение 2 часов Олег по-настоящему «проживал» каждую из шести основных ролей (среди которых было даже две женских!), мастерски меняя голос, пластику и движения. Пьеса Крумера написана совсем недавно, в 2018 году, а ее события, которые явно относятся к концу 1990-х, обозначаются авторам как «феерическая трагикомедия». Сюжет, действительно, «феерический»: скоропостижно скончавшегося директора банно-прачечного комбината Льва Ивановича (или Израилевича!) Рабиновича должны похоронить на «Аллее дружбы» города N, где среди представителей всех народов как раз не хватает еврея. Похороны там дают почет, уважение и множество льгот безутешной вдове усопшего, молодой красивой женщине Лере Валерьяновне. Однако, радикально против выступает племянник покойного Борис, «готовый лечь за родного дядю под товарняк» - он представляет еврейскую родню, которая считает, что Рабинович должен лежать исключительно на еврейском кладбище. Борис и Лера развязывают перед начальником штаба Уткиным настоящую войну, которая длится не один день. А тут еще и реальный ураган под названием «Лера» приближается… В пьесе, помимо вышеупомянутых, представлены и другие яркие типажи: влюбленная в руководителя секретарша Людочка, опытный начальник протокола Заноза, журналист и другие. И, конечно, о местной «тени отца Гамлета»..то есть «тени Рабиновича», никак нельзя забывать! События развиваются стремительно: по мере поступления все новых и новых подробностей о жизни «сложного» покойника, решение о месте его захоронения меняется по несколько раз на дню. А уж когда тело и вовсе похищают… Количество шуток в пьесе просто зашкаливает, к концу спектакля даже немного устаешь от смеха, а финал непредсказуем до последнего! Искренне надеюсь, что это феерическое произведение будет в дальнейшем поставлено на сцене Театра, оно реально этого заслуживает. Или, как минимум, подобный формат читок время от времени будет продолжен :)
В Театре на Юго-Западе проходит читка пьесы белорусского драматурга Аркадия Крумера «Слишком сумасшедшие похороны». Единственный на сцене в этот вечер — замечательный актер Олег Леушин. Именно он преображается во множество лиц действующих героев пьесы. Аркадий Крумер определил жанр своей пьесы — «феерическая трагикомедия». По сюжету, в городе N решили устроить «Аллею дружбы народов». Для полного комплекта народностей не хватало лица еврейской национальности. Такую честь было решено предоставить недавно усопшему директору банно-прачечного комбината. Олегу Николаевичу удалось потрясающее лицедейство, он преображался и в мужские образы разного возраста, статуса и даже комплекции, и кроме того, в женские образы. Лера Валерьяновна, вдова Рабиновича, и секретарша Людочка были весьма органичны. Яркой ноткой спектакля стала сальса, которую исполняет Олег Леушин в образе Олега Арнольдовича, распорядителя «месячника дружбы народов». И еще одно музыкальное произведение, которое прозвучало в начале и завершении спектакля, больше напомнило про Первомай, в который проходил показ спектакля — «Я, ты, он, она! Вместе - целая страна, Вместе - дружная семья! В слове “мы” - сто тысяч “я”» Про свои ощущения могу сказать, что я бы хотела увидеть это произведение полноценным спектаклем на сцене — в голове периодически начинался кастинг, кого бы я хотела увидеть в какой роли) Но и в виде моноспектакля — интересная идея. «Вот такие, блин, носороги!»
Я нежно люблю Театр на Юго-Западе и стараюсь смотреть там ВСЁ, что они показывают. Люблю атмосферу, начиная от входной двери, когда охранница Паша встречает словами, что, глядя в камеру, узнала меня издалека, по походке))), и заканчивая уютным Арт-кафе. Обожаю админчиков и кассира, безумно приятно, когда своих зрителей они знают в лицо и по имени. И конечно, бесконечно люблю юго-западных актеров во главе с их Художественным руководителем – Олегом Леушиным. Вот именно Олег Леушин и стал героем вчерашнего вечера. Спектакль «Слишком сумасшедшие похороны» - это его сольный выход, моноспектакль. То, как Леушин умеет общаться с залом и как он любим зрителями – это отдельная тема. Он просто выходит на сцену под бодрую музыку (совершенно неожиданно зазвучавшую, кстати, вот никак не ожидала на спектакле с таким названием услышать с первых минут «Я, ты, он, она – вместе целая страна…»))), а зал уже в ритм аплодирует, и ты тоже аплодируешь, ну прекрасный же)). Он начинает говорить о простых и всем знакомых вещах – а ты слушаешь, улыбаясь и радуясь. А потом начинается спектакль. Ну как спектакль… Это формат не спектакля собственно, а читки пьесы Аркадия Крумера, где Олег Леушин отдувается за всех персонажей сразу, независимо от их гендера, возраста и национальной принадлежности… При чем тут национальная принадлежность? Очень даже при чем. Потому что в некоем городе решили дружить народами изо всех сил (с применением административного ресурса, правда) и довели это решение до столь всем знакомого абсурда, когда непременно надо и похоронить всех согласно определенной национальной пропорции. Все шло согласно плану, пока не умер еврей… ну не совсем, но не буду спойлерить. И вот тут разгорается нешуточная битва между ортодоксальным племянником и православной вдовой, инициатор и рефери этой схватки – местный чиновник по имени Олег Арнольдович, 53 лет от роду (ну, Вы понимаете))). Думаю, излишним будет писать, как хорош Олег Леушин во всех ролях сразу, как быстро он меняет интонации, манеру речи и поведения, мгновенно перевоплощаясь из «братка» в трепетную вдову. Как прекрасно он двигается… Слушать и смотреть на актера можно долго и с удовольствием. Долго, но не бесконечно. Сначала я веселилась, было забавно следить за всеми перипетиями разгоравшейся битвы (а это комедия, если что, несмотря на похороны, там и должно быть смешно)). Но даже Прекрасный Артист не может бесконечно держать внимание зала без потерь, если нет соответствующего материала. А к пьесе у меня вопросы… Первый час она хороша, остроумна, неожиданна, ты с удовольствием слушаешь и весело смеешься, но потом… просто начинаешь уставать. Все-таки важно вовремя остановиться, сократить бы ее на часок - она была бы прекрасна. Автору хотелось впихнуть все реалии 90-х в одну пьесу – его желание понятно, но к середине второго часа я поймала себя на том, что слежу, сколько осталось страниц в руках у Олега Николаевича. Мне хотелось, чтобы он похоронил уже несчастного Рабиновича, отложил эту тетрадь в сторону и снова начал разговаривать с залом, как перед началом спектакля. Ну или спел бы, что ли)). Ну а что – он прекрасно поет. В целом, я получила удовольствие от встречи с чудесным актером, очень рада была его увидеть на сцене любимого мной театра, рада была просто туда снова прийти, провела хороший вечер, но у театра на Юго-Западе столь высокая планка, что я всегда ожидаю от них чуть больше, чем от других, и сужу поэтому хоть и с любовью, но с придирчивой такой любовью. Ну а вдруг меня услышат и сократят немного этот текст, и тогда новые зрители будут уходить из зала в радостном восторге.
Я. Театр на Юго-Западе.12.02.2021. Прогон. Странный спектакль в странном месте. Точнее, место самое обычное для Юго-запада: Арт-кафе. А вот внутри… Внутри странный чердак и странный Художник (вернее, Поэт) там живущий. Он один, он – Я, и никого больше с ним нет. Кроме вдохновения. И призраков, которые возникают ниоткуда и мешают ему жить жизнью НЕ-творца. И еще один, кто в этом многословном спектакле не произнесет ни одного слова и кто обозначен в программке как «НЕКТО» - но я назвала бы его – Он (именно так, с заглавной буквы, как всегда обозначаем мы Его мы, чтобы не называть всуе). Но – местоимение Он уже занято другим героем. Спектакль (как, наверное, и пьеса) многословен, иногда чересчур, и играется на так нервно и страстно, что в словах и ситуациях тонешь, и нет времени, чтобы остановиться, оглянуться. Подумать, включив логику. Или наоборот – ее совершенно отключив. Из слов пьесы можно выстроить несколько конструкций, и все они будут правдоподобны. И все о разном. Моя – отнюдь не совершенна, просто именно это захотелось увидеть и сложить за те два часа, пока идет спектакль в маленьком помещении Арт-кафе, где условно выгорожен угол-чердак, чья дверь завалена снегопадом… Много-много огромных квадратных снежинок. И еще есть условное окно, в которое можно выпрыгнуть и – упасть вниз. Или взлететь. И – мышиная норка. Она же радио со сбивающимися программами и даже телевизор с американским, кажется, боевичком. И лампочки. Много лампочек разного размера и формы, которые могут изобразить что угодно и которые в своей яркости поддаются настроению тех, кто на сцене. Вот в этом пространстве возникнут вдруг Он, и Она, и Некто. Кто они? Я не узнает их… Впрочем, он в депрессии: уже много времени ему не пишется: рождается несколько первых строчек… а дальше – тишина (и я не случайно процитировала «Гамлета»: в спектакле прозвучит одна шекспировская и одна псевдошекспировская фразы). Кто они, эти посетители, вспомнить надо всенепременно. Потому что если исчезнет Я, то исчезнет и Он. А может, и не исчезнет, ибо Он уже уверенно занимает место Я. А вот Она пропала именно в тот момент, когда Я, кажется, вспомнил, кто Она и зачем Она здесь. И Он, и Она – это всего лишь Я. Когда-то, в прежней своей книге, он их сочинил, придумал. Полюбил Её и возненавидел Его, как свою черную сторону, что отделилась от души и легла на лист бумаги. А уже потом овеществилась – и вот оно, черное подвижное пятно, которое уже трудно остановить. Он уже почти подчинил себе Я, у которого, словно монета из дырявого кармана, пропал Талант. И уже нет выбора, ибо любая карта, которую он себе выберет, означает одно – Смерть. И в многоглаголании несть спасения... Если только не возникнет Слово, которое и есть основа мирозданья, а за ним – цепочка слов, которые сложатся в Идеальное Произведение… Так вот почему Я так боится возникающих в нем строчек… Ведь выше Идеала нет ничего, значит, придется всё стереть (вместе с собой) и начать сначала. Но ведь это так тяжело, когда Некто - тебя, написавшего Слово - уничтожает… раз за разом. Чтобы ты вновь отправился на поиски Идеала. Нового Идеала. Но ведь там, в прошлом, останется Она, Прекрасная Незнакомка, которую Я, увы, вспоминает с трудом… Вот такая вот у меня сложилась цепочка из звеньев, предоставленных автором, режиссером (М.Лакомкин) и актерами. Может, я и не права совсем. Уже написала, что спектакль чересчур многословен, словно все взахлёб стараются что-то доказать нам и что-то свое подтвердить. Но играют очень хорошо и страстно (Егор Кучкаров, Андрей Кудзин, Алина Дмитриева); я в последнее время редковато бываю на ЮЗ, так что они для меня практически «на новенького». Еще Денис Шалаев. У которого в постановке два выхода: сначала он ржёт в телефонную трубку, потом стреляет из пистолета. Два часа сидит в зале, среди зрителей. (А иногда злые режиссеры убивают какого-нибудь героя на авансцене и он лежит там, на грязных досках, до конца действия, не имея возможности «отползти»). Но – честное слово – вот эта коротенькая сцена с хохотом (с кем там был этот разговор? еще с одним Я?) столь хороша, что микширует даже не идеальность постановки. Которая, тем не менее, весьма хороша.
Помещение довольно маленькое, но это придаёт ему особую атмосферность. Ощущение что актеры играют именно для тебя, можно разглядеть все эмоции на лице актеров. Сами актеры яркие. Репертуары интересные.
Мне удалось побывать на одном из первых , можно даже сказать премьерных, показов спектакля «Зойкина квартира» в театре на Юго-западе. Это уже не первая постановка по произведениям Михаила Булгакова в этом театре. И мне кажется, она хорошо влилась в репертуар Театра. Постановка замечательная — яркая, шумная, веселая, даже не смотря на трагический финал. Единственное, что немного затянутая (пару сцен можно было бы убрать, сильно на смысл это не повлияло бы), 3 с лишним часа, хотя может придираюсь. Спектакль вольный, расслабленный — девушки откровенно одеты, хотя точнее сказать раздеты. Со сцены летят откровенные частушки, да и танцы тоже страстные. Но это не портит спектакль. Зная, где происходит действие пьесы — ничего удивительного. Очень интересно сделана сцена в китайской прачечной, стильная, атмосфера китайского квартала подмечена и передана очень точно (единственное — шумновато, но тут наверно сказываются размеры зала). И главный китаец Газолин в исполнении Олега Анищенко прекрасен. Но Анищенко играет в спектакле две роли, вторая — Гусь, коммерческий директор треста тугоплавких металлов, ему тоже удается. Совсем другой образ, если можно так сказать, авторитет, но и у него внутренняя драма — деньги есть, но нет любви. И даже женщина, которая ему нравится, не хочет быть с ним, даже ради денег. Красивое решение с декорациями-ширмами, танцы за ними, где угадываются силуэты, придают шарма спектаклю. Все интимное скрывается, но намеки иногда появляются. Из актеров хотелось бы отметить Фарида Тагиева, я очень рада, что увидела спектакль с его участием (хотя и Антона Белова тоже хотелось бы увидеть). Но именно Фарида я себе представляла, когда в день спектакля читала пьесу. Его Аметистов живет на сцене, в каждом эпизоде. «Сюды» это отдельная комедия, как он учил Манюшку правильному русскому языку. Но особенно он мне понравился, когда печально признается, что не может уехать с любимой женщиной. Карина Дымонт (одна из любимых актрис этого театра) блистательна в роли Зои — умная, хитрая, пробивная, но в тоже время любящая, нежная и отчаявшаяся в финале. Просто чудо горничная Манюшка в исполнении Ксении Ефремовой, такая живая непосредственность.
Привет. Хотя сам театр необычен, но постановки позволяют зрителю окунуться с головой в действие! Смотрела "Мастер и Маргарита". Просто супер!
МОСКВА, КРЫМ или ПИТЕР? ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИГРЫ. ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ БАТЛ Благодаря удачно свалившемуся на меня приглашению от moskva_lublu, в волшебный вечер понедельника (помните - этот совершенно прекрасный пушистый снег?) я оказалась в Геликон-опере. Именно там проходил финал федеральных игр, в котором приняли участие сборные Москвы, Питера и Крыма. В моем личном опыте это уже кажется четвертый батл, и если первые (раз, два, три) воспринимались глазами и ушами восторженного новичка, то к финалу федеральных игр я поймала себя на том, что постепенно взгляд на происходящее становится более придирчивым. В общем, сегодня я для разнообразия побуду в амплуа "злобного критика". Но обо всем по-порядку. Прежде всего, не могу не отметить, что здание Геликон-оперы стоит отдельного визита. Там совершенно удивительное решение сцены (и, кстати, функциональное - отлично видно с любого ряда за счет высокого амфитеатра) - эдакий дворик рядом с "палатами" под звездным небом а само помещение радует эстетского вида интерьерами, немного из позапрошлого века, украшенными гобелена, как в лучших замках Европы.. Загляните при случае в белоколонный зал - гармоничное сочетание синего и белого, а еще там с момента постройки сохранился деревянный потолок! Но вернемся к батлу. Я думала, что соображать будут на троих, в смысле - в каждом конкурсе будет участвовать три команды, но оказалось, что у нас игра на выбывание, а точнее - аж две игры в один вечер. Первая: Крым и Питер, вторая: Москва с победителем первой. Спорное решение, но зато интрига! Каждая игра состояла из 4-х раундов, плюс самый первый - разминочный. Про раунды. Когда смотришь игру первый раз - все кажется классным. Но когда в четвертый, то уже становится понятно, что есть удачные конкурсы, а есть такие, которые мало кому на самом деле удаются, и потому не особенно интересны для зрителя. При этом, я полагаю, что для самих участников они кажутся вполне увлекательными и полезными, но вот внешне... Например, скульптурный раунд, в котором нужно застывать в разных позах по команде ведущего и менять при этом смысл изображаемой сценки. Ну... честно-говоря, скучноватый в большинстве случаев раунд. За несколько секунд участники редко успевают разыграть что-то осмысленное, а валяние по сцене не особенно впечатляет. Да, бывают эффектные находки и озарения, не реже, чем в других конкурсах. Или вот эмоциональный. Из тех команд, что я видела, эмоции более-менее удаются только театру "Сфера", у остальных хорошо выходит разве что "кокетство" и "удивление", а еще же надо показывать восторг, гнев, печаль, радость, злость, восхищение, гордость, уверенность и т.д. С перечисленными эмоциями - ну хорошо, если через раз, причем радость от восхищения, например, редко когда отличишь. В общем, мне вот все же кажется, что не стоит делать батл забронзовевшим, и изменения есть смысл вносить для общего удовольствия, убирая скучные раунды и оставляя более вдохновляющие и смешные. Например, мой любимый (и не только мой, как выяснилось) - "немой" раунд, когда надо жестами объяснить слово своему партнеру, всегда проходит с неизменным успехом, и искрит шикарными находками :) Вот его бы подлиннее. В первом поединке мне однозначно больше понравился Крым, поэтому то, что в финал вышел Питер, было, мягко-говоря, неожиданно. Крымские актеры показались мне задорнее, позитивнее и смешнее. Они как-то быстрее и интереснее реагировали, и определенно приносили праздник в происходящее. При этом были вполне реалистичны в отыгрываемых образах, что здорово! Питерцы показались мне несколько более зажатыми и однообразными. Хотя у них тоже были отличные идеи. Скажем, сделать из удлинителя (пилота) кнопки лифта и изобразить умявшихся в него людей - было совершенно великолепной идеей! Да и дуэт братьев в Эрмитаже, чинивших скотчем разбитую витрину, был очень хорош. В общем, мне показалось, что питерцам лучше удаются сценки, где есть, что разыграть - с образами, сюжетом, сценарием, даже если все это выдумывается на ходу. Крымчане зато были явно лучше в скорости и находчивости. Их маляры, красящие Геликон-оперу в алфавитном раунде, играли практически без заминок вообще. Слова подбирали молниеносно и смешно. В общем - молодцы!!! Всем также понравился их сумасшедший химик (который, имхо, был похож больше на безумного ученого из "Назад в будущее"). Но т.к. я сама химик, то сатиру на себеподобных от лица людей в химии не смыслящих ничего вообще, каюсь, в должной степени оценить не смогла. :)) Жюри решило, что лучше были питерцы, счет опять стал тайной за семью печатями. Все-таки, это неправильно. Хотелось бы видеть баллы после каждого раунда, и объяснения от членов жюри, чем на их взгляд, одна команда оказалась лучше другой. Потому что, не быду скрывать, непрозрачность подсчетов вызывает некоторые сомнения в честности оценок жюри. Во втором раунде питерцы соревновались с уже хорошо знакомыми мне (и любимыми) актерами театра на Юго-Западе и театра Сфера. Здесь снова запомнился немой раунд - слова были сложные (ну вот, "кольчуга", например, поди объясни, или "остров"), и никто не смог пройти даже один шаг, т.е. объяснить слово соседу, но зато как они это делали!!! Кольчуга, кстати, удержалась в рамках общего понятия - превратилась в "китель", что в целом, тоже военная одежда, разница в мелочах. А вот с островом вышло сложнее. Он преобразовался в лунку для рыбалки, т.к. актеры старательно наворачивали круги :))) А в эмоциональном отлично разыграли диалог артиста и поклонника в самолете москвичи. Селфи с кумиром (после опрокидывания на него кофе) - было прямо вишенкой на торте. Про ситуации. Ситуации пишут зрители, но отбирают их для игры организаторы. И вот здесь у меня тоже есть небольшая придирка. Почти всегда выбирают довольно стандартные модели - актер и служащий театра (костюмер, гример, поклонник, ...), гость отеля и его хозяин (горничная, администратор, сантехник...). В итоге актерам приходится из раза в раз играть примерно одну и ту же ситуацию, и понятно, что вдохновение таки заканчивается. Поэтому хотелось бы все же более тщательного отбора сценок и большего разнообразия ситуаций. Ну и про жюри. Сейчас я напишу неполиткорректное, но каждый раз, когда я слушаю членов жюри, в голове вертится классическое "а судьи кто?", и я с ужасом думаю о том, как вообще молодым актерам удается чему-то научиться у педагогов, которые с трудом подбирают слова? В общем, жюри бы тоже хотелось как-то пообразованне что ли... Может, туда бы не профильных людей позвать (актеров, режиссеров), а кого-то со стороны? Ну я не знаю, Друзя, например? :))) Резюме. И вот понимаете, несмотря на все эти придирки и "злобного критика", все равно ведь классно! И все равно хочется приходить снова и снова. Потому что здоровый смех и праздничное настроение еще никому не повредило, а и и то, и другое здесь раздают всем и каждому, гроздями, как бананы с пальмы. СПАСИБО!!! За приглашение спасибо Наталье pamsik и moskva_lublu Импровизационный батл.рф группа Импровизационного баттла в Фейсбуке: @improbatl главная площадка Поединков - Театр на Юго-Западе.
ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ БАТЛ - ПОЛУФИНАЛ. ТЕАТР НА ЮГО-ЗАПАДЕ против ТЕАТРА ЕРМОЛОВОЙ Благодаря Москультуре и Анне atlanta_s мне посчастливилось в понедельник посмотреть еще один батл, причем на этот раз полуфинал. Нам достались восхитительные места - прямо за креслами жюри, так что можно было немного подглядывать за оценками. Среди членов жюри в этот раз была Яна Поплавская, и как каждый неофит, который оказывается на батле, с удивлением переспрашивала своих коллег: а, что, это правда импровизация? Они прямо сейчас это все придумали? Фантастика! Забавно, но такие слова произносит почти каждый, кто оказывается на театральной битве впервые. Потому что скорость реакции, юмор, подбор слов, придумывание решений порой таковы, что кажется, все это невозможно без предварительного разучивания. Но нет - каждый раз все заново, и, наверное, потому батлы оказываются такими живыми, яркими и непринужденными. И что удивительно, каждый раз совершенно разными! И каждый раз человек, приходящий смотреть на все это с некоторым скепсисом, потом сияет восторженными глазами, лучится улыбкой и нетерпеливо ждет следующего батла. И знаете, здорово, что это было в понедельник. Потому что, когда у тебя впереди рабочая неделя, полученный заряд бодрости и хорошего настроения определенно способствует дальнейшей эффективной работе. Проверено! В прошедшей игре был оптимальный на мой взгляд набор раундов, который немного отличался от четвертьфинальных. Например, не было визиток и эмоционального раунда (и правильно), зато появился раунд вопрос-на-вопрос (ура!) и пробный рекламный (тоже неплохой). Разминочный сохранился. Актеры театра Ермоловой не просто отжигали, они продемонстрировали одновременно эрудицию, нетривиальный философский подход к вопросам и лаконичность. Вопрос: победа над собой - это победа или поражение? Ответ: это победа в глобальном всепоглощающем мире экзистенциального и метафизического, но учитывая все это... (конец потерялся где-то в философских дебрях) Вопрос: почему люди не летают как птицы? Ответ: Гравитация! Присутствовал мой любимый "немой раунд", когда, изображая слово в лицах, надо передавать его по цепочке. Это всегда уморительно! Актеры Юго-Запада превратили гербарий в марку (а потому что надо было все-таки собирать цветочки, а не только их клеить!), и (осторожно косясь на ведущего, не устающего напоминать про 12+) преобразовали манекен в ... стриптиз. Можете себе представить эти соблазнительные движения вокруг шеста? :)) Кстати, манекен - сложное слово, так ведь сразу и не сообразишь. Актеры театра Ермоловой так старались изобразить плот, так усердно надували щеки, что набор деревяшек стал парусом, но зато они провели слово "скотч" по всей цепочке, причем меняя в процессе его изображение! Это редко кому удается. Раунд явно за ними! Дальше был новый для меня скульптурный раунд, который начинался с придуманной зрителем ситуации, а затем по команде ведущего актеры замирали в случайных позах, одного из них менял другой (в точности повторяя эту самую позу, что уже доставляло всем кучу удовольствия), и затем надо было продолжить диалог, кардинально изменив ситуацию. Здесь мне больше понравились актеры Юго-запада (тот самый случай, когда "кадры решают все" - обаяние Ольги Авиловой было безграничным), особенно с их прекрасным "извини, машина такая, без сидений". Но финальная фраза актеров театра Ермоловой, произнесенная в положении лежа, держась зубами за ногу лежащей впереди девушки: "ааааа, последний айфон!!!!", наверное, войдет в анналы батла :)) От смеха рыдали все. Третий алфавитный раунд предполагал, что каждый из участников команды, разыгрывая сценку, начинает говорить свое предложение со слов, начинающихся сначала на букву А, потом Б, и т.д. до самого конца алфавита. Обе команды отлично справились (хотя мне опять чуть находчивее показались актеры Юго-запада). Пересказать это невозможно, надо смотреть, но идея примерно такая: - Амадей! (пауза) Дизайнер этого пальто. Представляете, сколько оно стоит? И теперь оно поменяло цвет! - Будто плохой цвет! Серо-буро-малиновый. В милую крааапинку! И вообще, было каким? Небось таким и было. Какое сдали, такой и цвет. - Вы мне не хамите! А верните деньги! - Господин! На "Г"! Ходят тут всякие! Польта у них! От Амадея. А у нас лучшая химчистка. Забирайте пальто и уходите! - Дура! Какая же она лучшая? - Ешкоралинская! Лучшая в городе! И единственная... В реальности получается в сто раз забавнее, а еще же и мимика, и движения, и харизма :) И слова подбирали очень быстро, прямо-таки играючи. Дальше была небольшая пауза, которую заняли пробным рекламным раундом, который не оценивался. Командам (участвовали все игроки) надо было прорекламировать самый быстрый поезд ("Вы даже чай заварить не успеете!") и самое медленное такси ("пока она приедет, вы успеете вырастить сына"). И здесь опять были быстрее и находчивее актеры Юго-Запада. Случайный раунд - это ситуация плюс набор карточек со словами, которые надо встроить в диалог. Вот, например, команде Юго-Запада достался такой набор: актриса не влезает в платье и почем зря ругает костюмера, хотя сама отъелась за лето. - За новый год, - кричали члены жюри, во главе с Яной Поплавской, явно знакомые с ситуацией не только теоретически, - За Новый год!!! Поменяйте на Новый год! Ну а в комлекте к растолстевшей актрисе шли такие слова, как аттестат, метель, шляпа и (о ужас!) - краскопульт! И ведь справились! Все неплохо пристроили! Например: - Как я мог с таким блестящим аттестатом податься в костюмеры???? Команда театра Ермоловой разыгрывала диалог командировочного и горничной. Пропала пробка в ванной. Сценку сделала проникновенная фраза: эта пробка открыла скважину моей жизни! . Последний раунд требовал от команд отвечать вопросом на вопрос. В диалоге принимали участие сразу обе команды, т.е. они разговаривали друг с другом. И этот раунд был прекрасен во всем, начиная от идеи и заканчивая воплощением. - Вы поставите мне зачет? - Вы хотите юриспруденции зла? В общем, это снова было непередаваемо и восхитительно! Огромное спасибо командам театра на Юго-Западе и театра им. Ермоловой за полученное удовольствие! Посмотреть трансляцию полуфинала можно здесь: https://www.facebook.com/improbatl/videos/2069708406666598/?__xts__%5B0%5D=68.ARAAXbTZCwEvWI3_QzrWa7lEJ49Gk6NjXOtBhIaWFdjsa4OZk6WV6IYFMkbziD7tm-kXNyKsYwy_wuSSPygTYZFFL-ACgPpE3t_zNaj664Pf3kdd8w_XhyOF7VHn91fds4uuYpmPSIY2D3CvS24OoavjyNlnhgsYvDB4x35hCrs7-XgATthYY0MFv9YHqW9gvX2Rff_9To3mOt2DQEVinpJX6i5bvDpxVJV-TP7PNMYuFfwk82SKyTeE3SUaG6308mqgQsbZnbhPokvnPg_WR1wsCz-AEhz8YFUqh6VI_gNuRbicNxnYy39ntDAMEjzQhrfAz_By_JJAqY_V4sksiZEfZbJkOJIz6RTh6lix&__tn__=-R
Зал на 6 рядов, камерная обстановка, полное погружение в происходящее на сцене, разнообразие репертуара.
Интересный камерный театр, но далеко не все постановки хороши.
Не знаю,знакомы ли вы с трагедией Шекспира "Макбет"или нет,но ,что такое тщеславие и жажда власти,я думаю вы знаете. В военном лагере ,шотландский король Дункан (которого играет Олег Леушин)узнает радостные новости:кузен короля,отважный Макбет(С.Бородинов)разгромил войска Макдональда и ирландцев ,а самого его убил в единоборстве. Росс(Д.Нагретдинов)рассказывает королю о том,что сразу же после победы,шотландская армия вновь подверглась нападению-король Норвегии и его союзник,изменивший Дункану ,Кавдарский тан,двинули против них свежие силы.И вновь Макбет одерживает победу!Король приказывает казнить изменника ,а титул Кавдарского тана передать Макбету. Вот так начинается трагедия "Макбет"в театре на Юго-Западе. В степи.под раскаты грозы ,три ведьмы хвастаются друг перед другом совершенными мерзостями.Удивительная находка В.Беляковича ,обрядить этих ведьм в маски,но надеты они не на лицо,а на затылок,и тем зловеще это выглядит. И вот встречают эти ведьмы Макбета и его друга Банко ,которые направляются в Форрес,к королю. Ведьмы трижды приветствуют Макбета-как Гдамисского тана(это его наследственный титул),затем как тана Кавдарского,и наконец ,как будущего короля! Банко тоже хочет узнать свою судьбу.Они говорят ему ,что он не король,но предок короля. Банко советует не слушать предсказания этих ведьм,ведь они всего лишь "пузыри земли" и заманивают людей в свои сети. Однако Макбет уже мечтает о троне.И леди Макбет его поддерживает в этом.Все события,происходящие в спектакле сопровождаются музыкой.Полумрак,красный цвет.... Король Дункан убит,руки в крови у Макбета и его жены.Они все устраивают так,что все думают на охранников и на сына короля,который ,боясь за свою жизнь сбегает в Англию. Макбет становится королев,как и предвещали ему ведуньи.Но ведь жив еще Банко((Е.Бакалов),которому ведьмы предсказали быть предком короля. Да,власть толкает людей на преступления и не на одно.Жестокость и вседозволенность ни к чему хорошему не приводит. Постановка просто ошеломляет.Сочетание правильно подобранной музыки,костюмов актёров.Все,от их движений и мимики на лице,заставляет нас вместе с актерами окунуться в те времена. Я не могу выделить кого-то одного.Все актеры это театра играют просто потрясающе!!Во что значит команда! Если вы ,друзья мои,любите исторические постановки,очень рекомендую вам этот спектакль. А еще,Шекспир актуален и в наши дни,друзья мои.
Как выразить словами свои восхищения?Как сказать ,если слов не хватает,если эмоции внутри тебя переполняют ,а тебе хочется поделиться с друзьями увиденным? Всегда с трудом подбираю слова,что бы рассказать об очередном спектакле,который я посмотрела в своем любимом театре на Юго-Западе.Это особенный театр ,и атмосфера здесь своя,особенная.Здесь все свое.Свое видение даже Шекспира. В этот раз был "Сон в летнюю ночь".Но сон был такой,какой его увидел В.Белякович.Только он может все соединить и объединить.При думать и воплотить оригинальные костюмы.Боже мой.Полуобнаженные Фавны,из одежды у которых только листики,как вам такой расклад? Где каждая фраза,произнесенная со сцены доводит зал до приступа смеха. И как тут не влюбиться в осла,которого великолепно сыграл А.Санников. Все актеры,находящиеся на сцене импровизируют,и порой нам кажется,что ту или иную ситуацию они придумали и разыграли перед нами только что.Именно так мне показалось,когда Мастеровые,якобы актеры,репетировали сценку,для свадьбы герцога и царицы.А "режиссер",то и дело обращался к нам,зрителям за помощью.Когда такое происходит,стирают грани между актером и зрителем.И тебе уже кажется,что и ты являешься частью этого спектакля. Я давно так не смеялась в театре.Одна только фраза,"А лето будет ?",произнесенная Деметрием произвела в зале эффект разорвавшейся бомбы.Зал хохотал так,что думаю было слышно на улице. Какие снятся вам сны?А если вы в лесу и вокруг вас бродят Духи,такие как Оберон (О.Леушин),Титания (К.Ефремова) и их помощники,Фавны и Феи? Ведь они могут заколдовать вас ,а если еще в этом будет задействован волшебный цветок любви,то все. Ну с кем не бывает,и Эльф,Пэк ,в потемках видимо,что-то перепутал и любовь случилась не там и не с теми.Тем интереснее было наблюдать за тем,как все в итоге разрешилось.И это ведь был всего лишь "Сон в летнюю ночь". А утром,когда все проснулись все встало на свои места,и нам осталось только порадоваться за главных героев ,прокричать им "Горько",а любимым актёрам "Браво". Если вы хотите окунуться в волшебный мир и попасть в загадочный лес,где ночью происходят чудеса,пляски и игрища и где растет цветок любви,приходите в Театр на Юго-Западе.
Что скрывается За закрытыми дверями в Театре на Юго-Западе Видимо в театрах новая мода - начинать спектакли не в 19 часов, а в 20, 21 и даже 23. Вот и в этот раз я ходила в Театр на Юго-Западе на спектакль "За закрытыми дверями", который начинается в 21.00 ("за" этот спектакль сыграло только то, что утром следующего дня не надо было на работу). Спектакль начинается еще до того как мы оказались в пространстве Арт-кафе - коридоры в полумраке, дверь в Арт-кафе прикрыта, и открывается она только когда Коридорный (Анастасия Шестовская) отсчитает понятное только ему (или ей?) количество человек. Медленный спуск по затемненной лестнице и мы оказываемся... а вот где - это сложный вопрос, с одной стороны - привычный буфет любимого театра, а с другой - это была не просто комната. Гарсен (Сергей Бородинов) жестоко издевался над своей женой, которая не могла ему ответить, и только пыталась покончить с собой. Он выпускал пацифистскую газету, но когда начались реальные боевые действия, попытался бежать, за что и был растрелян. Инес (Любовь Ярлыкова) отбила у своего кузена его подругу, он не смог с этим справится и покончил с собой, а девушка отравила газом себя и Инес. Эстель (Елена Шестовская) убила своего ребёнка от любовника, любовник покончил с собой. Но поначалу когда они появились по очереди на сцене (хотя её как таковой и не было, казалось, что они вот прям рядом). И из комнаты не выбраться, и только после своих исповедей они понимают где они, и что эта пытка на троих - нефизическая, но оттого не менее ощутимая - бесконечна, и выхода отсюда уже нет. Хотя они и пытаются зацепиться за ушедшую жизнь и вот на стенах появляются кадры из жизни, той, которая осталась за порогом. Но подруги уже не плачут, жена тоже... И это еще один удар. Да, этот спектакль точно заставляет задуматься, а что мы делаем в этой жизни не так, и не будет ли мучительно потом переживать это бесконечно. Люблю смотреть такие вещи и именно за это люблю этот Театр, спектакль еще долго потом не отпускает, даже говорить сложно, нужно разложить все по полочкам. Очень понравилась в этом спектакле Любовь Ярлыкова, вот это точно её образ, её гибкость, пластика, "пауковость", временами истеричность - в этой роли хотелось за ней наблюдать и наблюдать. Редко меня актрисы так цепляют.
Взгляд на классику по новому: Ревизор в театре на Юго-Западе Мне очень понравилась этот спектакль в театре на Юго-Западе. Особенно тем, что от текста не отошли - даже эпиграфы были прочитаны со сцены. А вот эмоциями это было превращено в настоящую комедию. На этом спектакле было много подрастающего поколения, и судя по отзывам, которые я слышала и в антракте, и после спектакля им спектакль понравился (не знаю, как избавиться от тавтологии). Особенно конечно хотелось бы отметить Городничего - он прекрасен, особенно в финале, когда он раздувает мыльный пузырь своих мечтаний, и ведь знаю ситуацию, и знаю какой будет финал, все равно ему сопереживалось. И даже не смотря, на то что по пьесе это неположительный персонаж - ему хотелось сочувствовать. "Над кем смеетесь, над собой смеетесь" прозвучало так грустно, так тяжело. А сам Антон Антонович казалось был главным действующим лицом пьесы, а не Хлестаков. Вот к Хлестакову отношение двойственное, временами казалось, что Антон Белов переигрывает, уж очень гипертрофированный образ вышел - во время встречи с Городничим, во время получения денег, объяснения с Марией Антоновной. Хотя может так и было нужно. Прекрасный образ получился у Ольги Ивановой - ее Анна Андреевна (жена городничего) просто бесподобна, такая игра и кокетство, как она несла себя, как флиртовала с Хлестаковым - браво (я пожалела, что была без цветов). И дочка её хороша, Алина Дмитриева мне понравилась в спектакле "Дозвониться до дождя", и здесь сыграла хорошо, хотя словно в пару к Хлестакову немного переигрывала. Из чиновников выделить кого-то одного не получится, и Земляника в исполнении Константина Курочкина, и Хлопов в исполнении Андрея Санникова, и Шпекин - Фарид Тагиев. Сцена чтения письма Хлестакова приятелю была уморительна, все считали, что уж про них он точно ничего не подметит. Как обычно в Театре на Юго-Западе здесь нет декораций, но присутствует музыка. И в этот раз очень понравились костюмы - яркие, разноцветные, глаза радовались)
Прочитав много отзывов про спектакль Дракула, который идет в театре на Юго-западе, мне было интересно своими глазами увидеть этот спектакль. И могу сказать, что спектакль мне очень понравился. Он очень в стиле театра, особенно мне понравилось решение с зеркалами вокруг сцены - одно освещение и это зал где празднуют помолвку, освещение меняется и это уже замок Дракулы, третье освещение и это салон прекрасной Люси, и даже кладбище из этого же зала тоже получилось, прям холодом повеяло... И все, кроме зеркал декораций нет, но они и не нужны. Снова играет одну из ролей музыка, она создает настроение и атмосферу к каждой сцене. Костюмы очень красивые - и мужские, и женские - роскошные, свадебные, придающие нотку аристократизма. Михаил Белякович в роли Джнатана Харкера прекрасен, потрясающий образ, наверно один из самых ярких спектаклей. Благодаря ему спектакль приобрел классный юмор, хорошо смотрящийся на фоне чопорных англичан. Сцены объяснения с Вильгельминой в начале спектакля и Ральфом Мортоном в финале спектакля были очень смешными (рядом со мной сидела пара, которая очень странно оглядывались на смеющихся людей). А Алексея Матошина получился очень интересный Дракула, сопереживалось и "вампирской" части (очень понравилась вставка про его биографию), и "человеческая" версия была очень трогательной. На финальной сцене было прям до мурашек. В образе Ван Хельсинга в исполнении Олега Леушина читались моменты из его роли Воланда из "Мастера и Маргариты" и Белого из "Портрета Дориана Грея". Но и здесь он прекрасен, как и любимый мной Фарид Тагиев (ну да, в каждом театре, где я видела не один и не два спектакля, у меня есть любимчик). Очень понравились два женских образа - Люси (Елена Шестовская) и Мина (Карина Дымонт) - страстные, живые, одна стремиться уйти во тьму от скуки, другая во имя любви (или памяти о любви). В целом могу сказать, что спектакль мне очень понравился, один из тех, что попали в копилку любимого в этом замечательном театре.
Игра актеров, постановка отличны. Очень душно в зале.
«Дозвониться до дождя» - еще один спектакль в копилку любимых вещей одного из любимых театров. Яркий, музыкальный, танцевальный – очень в стиле Театра на Юго-Западе. Замечательная комедия положений: артисты собрались в отеле на кастинг, все волнуются в ожидании приезда импресарио – и Буби Бартон со своим шоу-балетом, и Мадам Ольга, и братья-акробаты Перпето и Перпито, для каждого из артистов это последняя возможность найти работу. И в этот же отель приезжает Диониссио – у него на следующий свадьба в этом городе. И с легкой руки Дона Росарио начинается Шоу. Очень понравился дуэт Жанны Чирва и Любови Ярлыковой – невесты Дионисио и её мамы. Но больше внимания приковывают две артистки шоу-балета: Алина Дмитриева – Паула – столько эмоций, но при этом она искренняя, влюбленная, ей искренне сопереживалось. Ольга Авилова – Фани – очень оригинальный образ, как она пугала молодого героя, когда хотела его соблазнить. Очень понравились их танцы с Фаридом Тагиевым, богатым постояльцем все той же гостиницы. Андрей Санников прекрасен в образе «трансформера» Мадам Ольги. Танец в её (или его?) номере просто покорил, наверно самый яркий в спектакле. А дождь… дождь идет, и вносит свои коррективы в планы героя, но плохо ли это? И те ли это планы, с которыми он приехал в этот отель? Или лучше гулять под дождем по берегу моря и есть крабов? Или есть яичницу по расписанию в 6.30? И хотя я не люблю перепевки песен, здесь было очень кстати исполнение песни Queen женским голосом. И да, шоу должно продолжаться! Show Must Go On!
Очень домашний театр, но скорее для своих. Хотя знаю много людей, которые готовы в него ездить и с другого конца города, но для меня постановки остались непонятными и... даже несколько нелепыми, не люблю ощущение переигрывания(( Сама же атмосфера замечательная. Гостеприимные администратор и другие работники фойе. Небольшой зал. Уютный буфет. Всегда аншлаг.
Один из моих любимых театров,куда мне хочется возвращаться снова и снова.Что мне здесь нравится?Да все.Игра актёров,атмосфера,которая царит в театре.Сцены,как таковой нет,и создается впечатление,что ты тоже принимаешь участие в действие спектакля. В каждом спектакле есть музыкальное сопровождение,что дает актерам лучше выразить свою тему. Рекомендую всем,кто любит камерные театры и душевную атмосферу)
В 40 сезон "Театра на Юго-Западе" мы всей семьей сходили на спектакль "Мастер и Маргарита". Как большие любители этого произведения, мы ранее уже посетили практически все постановки ММ в Москве: мюзикл в Театре оперетты, спектакли в Музее-театре «Булгаковский Дом» и в МХТ им.Чехова. Пожалуй, это самая сильная постановка из всех! Уютная атмосфера театра и захватывающая игра актеров без декораций - три с лишним часа пролетели незаметно. В антракте можно выйти на улицу или посидеть в арт-кафе. Жалко только, что нельзя сделать фото во время представления... Обязательно выберемся в Театр на Юго-Западе при случае ещё не раз!
Выбиралась сюда на "Укрощение строптивой". Удовольствие было искренним, неподдельным. Актеры играли легко и непринужденно, и очень искренне. Не почувствовала совсем фальши. Они жили в своих ролях. Да и сама постановка очень легкая – смотрится на одном дыхании. Много моментов, заставляющих не просто улыбнуться – а громко смеяться. В общем - отлично отдохнула, скинула все накопившееся от рабочей недели напряжение. И здорово, что мое мнение разделили столько зрителей – свободных мест не было, маленький зал заполнен был полностью. Люди выходили со спектакля довольные и радостные. Ну а я уже планирую следующие посещения :)
театр с очень домашней атмосферой, всего 6 или 7 рядов, сцена как на ладони. Артисты выкладываются по-полной, эффект полного погружения. Билеты лучше покупать заранее, так как раскупают все довольно быстро.