Отзывы Театр.Doc
ТЕАТР.DOC < театр, в котором не играют
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Театр.DocПросмотров (208)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень понравилось, актеры на высшем уровне!
Потрясающий спектакль про Сталина. Серьёзный, глубокий, на разрыв! Актёры играют блестяще! Небольшой камерный зал 9 рядов.
Побывала впервые - крайне впечатлена! Камерный, уютный и очень необычный театр. Актеры действительно не играют, а проживают каждый момент вместе со зрителями! Спасибо за эмоции!
Ну,раз мы в навигаторе-Место из суеты МАсквы выводящее через приятьненький мосточек,что является контрастным p/s к впечатлениям от переданного вам материала, в не всегда привычных обывателю сценах… Много нового и новых… Игра или вода в жилетку?Не знаю… Хочется им верить… Зритель в связке с теми кто…
Интересный, необычный театр. Очень камерный и домашний. Сходили уже на несколько спектаклей. Пока любимые у нас с женой вот эти: 24+. Язычники. Человек из Подольска. Берлуспутин. Кастинг. Каждый на 10 из 10 Спасибо :)
Была тут на днях-не пожалела, и пойду ещё. Без каких то декораций, музыки и спецэффектов,ребята, красивые, талантливые,практически на коленках, ставят прекрасные вещи! Я смотрела «человека из Подольска»-супер! Смотрела эту постановку у брусникинцев, тоже супер, но это разное. В театре.doc ни на что не отвлекаешься, есть просто «голая» игра актёров и острота постановки, смотришь и восторгаешься. Спасибо! Процветания театру! (Для тех кто идёт первый раз: вывески нет, вход в мята лаунж,прямо вниз) любители классического театра-подумайте неск раз и почитайте отзывы, чтобы знать куда идёте)
Замечательный театр!
Замечательный театр! С него началось моё знакомство с маленькими театрами, в которых серьёзный сюжет играют всего 1 или несколько актёров. На спектакль "Берлуспутин" хочу сходить снова. Это была яркая и смелая постановка в момент своего выхода на сцену, осталась такой и теперь.
Невероятное место. Это не государственный театр, тут нет шампанского по 1500 за бокал, даже гардероб - без гардеробщика. Но здесь Вас окунут в жизнь, честную, пронзительную, искренне и без прикрас. Но с уважением и любовью. Это место про нас. Идти обязательно.
Отличные постановки
Люблю это театр !)
Люблю ходить в этот театр))
Были на спектакле "Болотное дело". Отличная игра актеров и работа режиссера
Читая информацию о театре и отзывы. Сразу захотелось все увидеть лично. Поставил как обязательно для посещения.
Это превосходный, камерный, взрослый, смелый театр. Спасибо, что вы есть! Отличные актёры, недорогие билеты, ставят эксклюзивный контент! Был на спектакле Кастинг. Это превосходная комедия, я смеялся до слёз (особенно репейник, Валентин и Помела отдалась по максимуму). Актёры сыграли искренне, сильно. Сам сюжет интересный, нестандартный, со своей жизненной мыслью. Однозначно рекомендую. Моя оценка 8,5 из 10 (Чуток поменьше бы нецензурной брани). Одна из лучших комедий, которые я впринципе смотрел в театрах. Спасибо театру.doc!
"Путаница" действительно достойная постановка.
Очень камерное, "для своих" место. Его не увидишь снаружи, даже вывески нет — театр прячется рядом с кальян-баром "Мята". Внутри тесновато, но это теснота прихожей в доме радушных хозяев. И уж точно в зале забываешь обо всём. Глаза в глаза с актёрами, зал на сотню мест или даже меньше, не оставляет равнодушным. Искренне рекомендую театр всем поклонникам театрального искусства.
Только вышла со спектакля "Человек из Подольска". Хочу обнять каждого кто сейчас сидит рядом в метро. Он "чужой" незнакомый человек - это я. Я это и ты ТОЖЕ. Мы все разные версии одного и того же. Разве это не то, что я ищу? Единения. Я и есть этот Николай, который из Подольска. Посмеялась над собой. Опасность весь спектакль кожей ощущала. Непредсказуемость. Все считывала мысли тех, кто находился на сцене. Анализ анализ анализ. Кто кому как что. Ощущение что я и была там. Нет, точно точно была. Спасибо, спасибо, спасибо, дорогой Театр ДОК!
Были на спектакле про Кенигсберг, все понравилось. На входе не встретите гардеробщиков, привычного кафе-бара с напитками и закусками, все исключительно просто, гардеробная комната с самообслуживанием, автомат с кофе, помещение театра сравнительно небольшое, за счёт чего создаётся тёплая и дружественная атмосфера без лишнего пафоса. На сцене 4 актера в непосредственной близости от зрителей, час пролетел незаметно, остались только положительные эмоции несмотря на то, что спектакль больше драматический. Удобное расположение в центре, вечером тихо и умиротворенно, возвращаясь домой хотелось снова и снова обсуждать спектакль, погружаться в мысли и благодарить режиссера и актеров за творчество!
Были на спектакле "путаница". Очень понравилось. Рекомендую.
Маленький театр, необычные постановки. Действительно, не все оценят эти спектакли. Но, если Вас интересуют не классические вещи, если Вы бываете в Театрально-культурном центре имени Вс. Мейерхольда, то в этом театре Вы найдёте, что-то, что глубоко тронет именно Вас. Отдельным бонусом будут приятные зрители, которые пришли не демонстрировать свою крутизну и невоспитанность, как бывает в больших и пафосных залах, в которых народ заходит в зал в течении получаса после начала представления. Сюда приходят люди идут спектакля. Этот театр стал для меня одним из самых посещаемых. Билеты сюда я покупаю за пару месяцев до спектаклей.
Это мой любимый театр уже несколько лет. Постановки, наверное, не для всех. Много документального, много свободного - того, о чем не принято или даже опасно говорить. Здесь очень интеллигентная, свободная и красивая публика. За это док тоже люблю. В новом здании удобный небольшой зал, вместительные коридоры для ожидания и даже приятный вид снаружи - набережная (это к отзывам об ужасной тесноте и тд.).
10 из 10 за смелые постановки и уникальность (таких спектаклей нет ни в одном театре Москвы, причем я действительно проверил) Это превосходный, взрослый, смелый театр Москвы! Спасибо, что вы есть! Отличные актёры, недорогие билеты, ставят эксклюзивный контент и вдобавок он очень камерный и тёплый. Ходили раз 7 уже. Сейчас едем на восьмой спектакль :) рекомендую посмотреть как маст хэв: "Язычники", "24 плюс", а также "Человек из Подольска", но последний менее сильный по ощущением для меня (хотя кому как :)) Все три рекомендую к просмотру. Сразу скажу, что есть в спектаклях мат, иногда обнажённые тела, и тем не менее я в восторге! Спасибо!!! P.S.: Если хочется романтики, классики, вечерних платьев и пиджаков, то стоит пройти мимо дока в этот вечер. А обратиться к нему в другом состоянии. Состоянии простом, смешном, с желанием узнать новое, посмотреть комедию, поплакать, покричать и все в таком духе - это то, что нужно, вот так можно идти в Театр.doc :)
Давно была наслышана об этом театре и мечтала побывать. Спектакль "Война близко" не разочаровал, это именно то, чего я ожидала от документального театра - погружения в истории реальных людей, актеры проживали их вместе со зрителями. Это настоящий живой театр, желаю ему удачи несмотря ни на что.
Театр.doc. Снова здесь. Дают "Для танго двое не нужны". Как раз благодаря отзыву друга на этот спектакль вообще узнала о .DOCе Сходила, влюбилась в театр. Сходила еще. И не раз. А вот на "Танго..." как-то не складывалось. В каком же нетерпении, смятении и ожидании находилась перед просмотром в итоге - трудно описать. Ибо очень боялась разочароваться. И требования предъявляла завышенные к нему. Но чудо случилось и на сей раз - смотрели на одном дыхании. Час пролетел незаметно. Кажется, героиня говорит не о чем - обычный разговор, как с попутчиками в поезде. При этом - выкладывает всю жизнь, чувства, эмоции. Рассказывает о трагических эпизодах жизни легко - через любовь. Это неоконченная история сильной женщины с нелегкой трагической судьбой, где она находила место чувствам. И в то же время - история о грустном выводе необходимого одиночества сильной женщины - самодостаточного. Ибо сама по себе она может намного больше, чем с кем-то. И именно одиночество помогает творить и развиваться. И станцевать танго так, что бы все восхитились. Я сидела завороженная - ибо этот посыл так часто вижу в жизни: эти личные трагедии сильных женщин, оказавшихся абсолютно самодостаточными. И как они терялись рядом с мужчинами, и как находили себя потом - будучи брошенными. И чем сильнее женщина, тем сложнее складываются ее любовные отношения. И чем больше она жаждет любви и семейного тепла, тем меньше этого получает. И - перестает хотеть. Или не перестает и пытается. И все по новой. И становится сильнее. "Для танго двое не нужны" - не художественный вымысел. Это реальная история жизни Марины Клещевой, написанная ею же самой. И воплощенная на сцене театра - ибо именно она выступает в роли режиссера и главной героини. Сейчас Марина - довольно востребованная актриса и режиссер. Без театрального образования, вышедшая впервые на сцену в колонии строгого режима. Где она отнюдь не в гостях была. И часть этого прошлого - тюремного, присутствует и в спектакле. Как и присутствует побочное явление тюремной романтики - сумасшедшая любовь к девчонке-первоходке. В этом рассказе нет ничего пошлого - наоборот, кажется чем-то возвышенным и чистым. Даже несмотря на последующее предательство этой самой девчонки. На каком-то сайте прочитала: "Марина даже не пытается нравится, но не понравится не может" - и как же это верно! Обаяние просто невероятное. Она не пытается казаться лучше или хуже, не пытается вызвать жалось - она такая, как есть. И умеет посмеяться над собой сама и втянуть в это зрителей. И увлечь своими песнями - да, да, ее авторства (кстати, с удовольствием бы прикупила диск с ними). И то, что другие актеры не пытаются перетягивать одеяло на себя, а просто "играют фон" героине - тоже талантливо. Ибо без них это уже была бы совсем другая история. Я не хочу пересказывать все действо, ибо лучше сходите самим. И пропустить историю через себя - со своими выводами и ассоциациями. И опять таки, как уже писала, не ждите классического театра здесь - Театр.DOC другой. И, кстати, здесь свободно разрешают фотографировать - что меня лично радует очень. Всегда беру фотоаппарат с собой.
Измайлово. Однокомнатная квартира. Судьба сводит тут трех девушек - у каждой своя история, своя жизнь и свои стремления. На самом деле, не так уж и важно, откуда они приехали в Москву. Важно - они пытались найти свое простое счастье. Такое, каким они его себе представляли - в виде определенной свободы. Свободы от штампов и обязательств общества, сделавших их несчастными. Свободы даже от лезгинки - как квинтэссенции поведенческих канонов консервативного патриархального общества. Каждая рассказывает свою историю - как может. По одиночке и в диалогах. Ни чему не удивляетесь - это их мир, их взгляд. И их защита от окружающей среды. Вот такой он - Театр.doc и его "Однушка в Измайлово". Да, здесь нет сцены в классическом понимании - но она и не нужна. Здесь нет дорогого ремонта и декораций - но именно окружающая действительность помогает раскрыть замысел. Здесь идут спектакли о сегодняшнем дне - без прикрас. И "Однушка..." - из этой серии. О людях, приезжающих в этот город за другой жизнью и в надеждах на лучшее. И даже самые простые диалоги - со смыслом. И с юмором - тонким, на уровне сарказма. Понравилось. Впрочем, как обычно. .doc не разочаровывает. Но если вы - сторонник классического театра, вы не хотите видеть простых жизненных историй современности - без прикрас, гротеска и глубоких философских смыслов - вам не сюда. Это не для вас. Вам не понравится. .Doc - другой. Он - демократичный и настоящий. Такой, каким лично я хочу видеть современный театр. И судя по аншлагам - не только я. И цена билета на ту же "Однушку..." - всего 700-900 руб. Демократично же? Ну а лезгинка - это старинный танец народов Кавказа. Его самая красивая вариация - парная, свадебная, когда мужчина-орел парит над женщиной-лебедем. А она, высоко поднимая голову и держа спину прямо, даже не может поднять глаза на партнера. И не может опустить - ниже его талии. Или - просто может смотреть себе под ноги. Высоко подняв голову. Она изначально жертва орла. "Однушка.." - про девушек, рискнувших поднять глаза на мир. Высоко держа голову. Они все равно победили - и уже не так важно, принесло ли им это счастье. Важно - они увидели другую жизнь. Поменяли свою. И продолжают менять. История без конца. Ну а я очень хочу вернуться в этот театр - и не однажды. Услышать продолжение этой истории или любой другой - но в их стиле.
Три месяца назад в мою жизнь ворвался Театр.doc. Тогда я даже не подозревала, насколько это сейчас модная истории, просто услышала отзыв и решила сходить. И не пожалела ни разу! Сначала был фееричный "24 плюс", потом - менее понятный, но переосмысленный позднее "Кастинг"... Упорно не попадаю на "Для танго двое не нужны" - ибо по времени никак :( Но очень хочется - отзыв, сподвигнувший пойти в .doc, был именно о нем. Театр не для ханжей. Здесь ругаются матом и могут раздеться догола. Но.. почему-то это не кажется пошлым и наигранным, оно вплетается в общее повествование логично и жизненнно. И не режет по ушам и глазам - кажется, так и должно быть в этом месте, в этой истории, в этом эпизоде. Ибо - это тут не главное, главное то, что за этим стоит.
Акварели тети Кати - театр DOC На сцене стоит стол, несколько стульев, диван. Появляется хозяйка дома. Где-то рядом мяучат коты. И кажется, что вот-вот пара хвостатых на мягких лапах выйдет на сцену. Но нет. Коты – это лишь символ одинокой женщины… К которой принято относиться с оттенком слегка презрительной жалости. Однако спектакль будет старательно развенчивать этот миф. За скромным персонажем в домашних штанах и жилетке в ходе неторопливой беседы, неожиданно обнаружится вполне довольный жизнью и уверенный в себе руководитель. Да, несколько провинциального толка. «Я не творческий человек, я простая женщина». Вообще, эстетика этого спектакля удивительным образом соединяет в себе почти документальное интервью, уютные кухонные посиделки и размышления о женских типажах почти в философском смысле. И с этой точки зрения спектакль, пожалуй, очень феминистский. Он про женщин словами женщин. И они в нем – яркие звезды, вокруг которых вращаются мужчины в виде тусклых планет, зависимых, вторичных и, в общем-то, жалких. Недаром где-то в середине речь идет о передаче мужа, как вещи. Ценной, приятной, полезной – но вещи. Хочешь – забирай. Творческий человек, что с него взять. «А я руководить люблю. Дома строю, дороги, крыши». Другой – уже под 80. Она живет в доме престарелых, но назвать ее старухой ни у кого не повернулся бы язык. Пожилая леди. Мхатовская актриса, лауреат Сталинской премии. Когда-то волею судьбы оказавшаяся в Целинограде. В местном маленьком театре. Казалось бы – ужас-ужас. Такая звезда, из Москвы, и куда-то в деревенскую глушь. Но зато у нее все главные роли, она играет, что хочет, она свободна в выборе и не только ролей. Случается роман. Яркий, нежный, трогательный. Ей было за сорок. Пара мужей в коллекции. Последняя любовь? Кто знает. Но… Хочешь – забирай. Нужен ли ей этот бледный актер провинциального театра? Той, что была любимой актрисой Сталина? Той, что осталась прекрасной женщиной. Они обе – из прошлого. И каждый раз это подчеркивается включением кадров из советских фильмов. Вот самых что ни на есть советских. Но есть еще и третья женщина на этой сцене. Она журналистка. И она из сегодняшнего мира. Проигрывает обеим дамам в яркости и обаянии, как современный искусственный век проигрывает живому и настоящему веку прошлому. Но вопрос одиночества стоит перед ней тоже. Тенденция? Не могу не сказать, что спектакль идет в Голубой гостинной Дома Актера на Арбате. Это совершенно очаровательное пространство - почти круглый камерный зал, и зрители оказываются сидящими практически на сцене. И ты невольно чувствуешь себя почти участником этих необычных кухонных разговоров. Необычное ощущение. Попробуйте.
Отвратительный театр! Все положительные отзывы написаны самой администрацией. Сам театр находится в жутком, обшарпанном подвале, из декораций -один старый стул, который был поставлен в центре. На него сел молодой человек и целый час рассказывал лекцию о Ломоносове с не понятными отступлениями и плоскими шутками, а потом брызгал водой всем в лицо, изображая брызги волн. Просто ужас, я такого "театра" еще не встречала. Это просто возмутительно!!!! Ужасная халтура!
Отзыв будет коротким. Были на спектакле Белруспутин. Замечательный, умный и смешной спектакль. Что касается зала, то там очень душно и из 4-го ряда нам не видно было актеров , когда они сидели. Видимость ограничивали зрители впереди нас. Это не "классический" тип театра, к которому многие привыкли. И если у вас есть сомнения идти или не идти, то сходить точно стоит. Хотя бы для того, чтобы понять насколько вам это нравится. Мне понравилось.
Театр.doc чуть ли не единственный из театров, где можно услышать не про вчерашний день, а про сегодня и даже завтра. На 100% документальные материалы, которые появляются на сцене театра, от которых поклонники "традиционного театра" ждут сюжета Гомера и красочных костюмов от Шекспира... вы серьёзно? Ну, вот свидетельский спектакль Марины Клещёвой "Лир-Клещ", про то, как он дважды сидела в тюрьме за разбой, или "Шпатель" - монолог гастарбайтера из Таджикистана, который на родине был танцором балета - им в вечерних платьях нужно быть на сцене, чтобы заинтересовать зрителя? Полагаю, на такие постановки ходят немного за другим. Подвал? Да, даже два - большой и белый. Про то, почему оно так и как долго - об этом, пожалуйста, читайте в прессе - про три переезда Doc'а и их причинах. Сейчас театр понемногу приводит в порядок свои помещения (около месяца назад в большом зале появился деревянный пол, например, а еще ранее в белом зале построили ярусы для зрительного зала, а сам зал был подвергнут перепланировке). Но вобще, если вы ходите в театры за селфи в интерьерах, то не надо, не ходите в Doc. Вам мимо, даже когда ремонт будет завершен, это театра не для вас Теперь от впечатлений от отзывов перейдём к впечатлению от театра. Именно в Doc'е я научилась ходить "на режиссёра" - потому что постоянной труппы и режиссерского коллектива тут нет - проекты появляются и исчезают из репертуара вместе с их постановщиками, которые, впрочем, очень часто задерживаются тут - находят и своего зрителя, и актёра (не удивляйтесь, если встретите тут на сцене актеров, например, из сериалов ТНТ, а в зале Людмилу Улицкую, Кирилла Серебрянникова, Алексея Федорченко, Андрея Козенкои т.д.) Все они любят Doc за свободу существования вне рамок игрового театра - подмостки Doc'а они для проживания, а не для игры. Рекомендую ходить на постановки худрука театра Михаила Угарова ("24+", "Молодой и рассерженный"), если вам больше по нраву женский почерк, то, конечно, не стоит пропускать постановки его супруги, директора театра Елены Греминой ("История русского инакомыслия", "150 причин не защищать родину", "Разорвите нашу связь", "Война близко")... есть ещё, например, "Язычники" Лены Сурковой, а также Всеволод Лисовский (который отказывается называться режиссёров и именуется комиссаром собственных постановок) и его "Молчание на заданную тему", "Молчание классиков", "Неявные воздействия" (очень рекомендую!) и проекты в рамках "СоцДока"... В общем, если вам кажется, что театр что-то недоговаривает, то вы ещё не были в Doc'е - он вываливает на зрителя столько, что кажется - лучше бы поменьше, но нет. Потому что всё это про день сегодняшний - а жизнь, как известно, не бывает "слишком" - она такова, какова она есть. Приятного просмотра!
Пригласили сюда на спектакль «Пушкин и деньги», про который рассказывать особо не буду. Если кому-то больше классического театра интересна так называемая новая драма как жанр, то скорее понравится. Но необычное (назовем так) и непривычное здесь не только в жанре. Само помещение, где проходят спектакли совсем не похоже на привычный театр. Для начала главное не прийти в ужас от этого подвального обшарпанного помещения, каких-то жутких лавок вместо привычных кресел, и не сбежать до начала спектакля (что бы им не называлось).
Очень нестандартный театр с действительно интересными и актуальными спектаклями. Был на многих спектаклях - "Кастинг" , "Болотное дело" , "Простить измену", "Обними меня". Все спектакли понравились.
Отзыв будет отрицательный, сейчас опишу что не понравилось: В один из рабочих дней мой молодой человек присылает мне ссылку на красивую афишу театра .DOC с предложением сходить на спектакль. Так как я раньше занималась в театральной школе очень уважаю театр. но то что я увидела в .DOK у меня язык не повернется назвать театром. 1. действо проходит в подвале жилого дома ( если на улице дождь и слякоть туда добраться будет проблематично 2. фойе маленький тамбур 2*3 комнатка где стоит деревянный совецкий столик и вешалка (зрелище не из приятных,когда одев платье и купив цветы артистам приходишь в какую то шарашкину кантору) 3. пол часа человек 20 толкаясь ждут в тамбуре начало спектакля. 4. все проходят в зал ( комната 5*5) стены выкрашены в черный цвет маленький подиум (сцена) 3кв.метра на заднем плане забившие гвоздями окна и 20 стульев перед ней. - вот и весь театр ( как потом выяснилось (СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО) Увидев все это зрелище уже не хочется оставаться на спектакль. но деньги заплаченны 500р. билет и тут выходит два молодых человека представляется один уходит а второй рассказывает про свою жизнь - и это все продолжается 30 минут - потом ещ 20 минут а он все рассказывает ( ГДЕ СПЕКТАКЛЬ то ?? ) потом в рассказе пошли отборные маты ( хоть и было предупреждение о нецензурной лексике,что 18+, но это было финальной точкой моего присутствия там. - я просто встала и ушла ( это было ужасное время припроваждение ) ах да спектакль назывался - "Похищение" - 100500 подумайте хорошо перед тем как идти на этот "Современный ТЕАТР"
Театр.doc - самый смелый театр, который я видела. Он частный, а поэтому может себе позволить показывать оппозиционные постановки, например. Так, "БерлусПутин", появившаяся в феврале, до сих пор собирает полный зал. А зал, к слову, совсем небольшой. Сам театр располагается в подвальном помещении, куда спускаться нужно по узкому проходу очень стилизованному (или и правда давно не ремонтированной) под подъезд среднестатистического дома. Помещение, где ставятся постановки - в круговую выкрашено в черный цвет. К этому нужно быть готовыми. Потому что в этом театре бриллианты и прически смотрятся совсем неуместно, хотя иногда и встречаются все же. Средняя цена билета - 700 рублей. Самый дорогой - в районе 1000. Самый популярный спектакль, на которой зал забивается под завязку уже лет 7 - "Док.тор" - документальная постановка о жизни и выборе врача. Актерский состав просто изумительный! Рекомендую точно всем! Это обалденный альтернативный, и, что самое главное, качественный театр Москвы.